Железнодорожные рекорды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Железнодорожные рекорды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Если я не ошибаюсь самым мощным серийным тепловозом является американский DD40X, имеющий мощность дизелей 6600 л.с. Возможно некоторые многосекционные серийные тепловозы имеют большую мощнось, но для односекционного это рекорд. Ну если я ошибся, исправьте. Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? Например про самый тяжелый поезд, рекордную скорость и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Если я не ошибаюсь самым мощным серийным тепловозом является американский DD40X, имеющий мощность дизелей 6600 л.с. Возможно некоторые многосекционные серийные тепловозы имеют большую мощнось, но для односекционного это рекорд. Ну если я ошибся, исправьте. Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? Например про самый тяжелый поезд, рекордную скорость и т.п. Про тепловоз ТЭП-80 слыхал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Самый можныи (и самый тяжёлый) тепловоз, из всех выпускаемых на хк Лугансктепловоз является 2ТЭ136. Но т.к. он не был пущен в серийное производство этот статус имеет 2ТЭ121.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 390 ![]() |
Я читал, что самым мощным серийным электровозом является ВЛ85, имеющий мощность часового режима около 10000 кВт. Самым мощным двухсекционный электровозы: 1- ABB/Brush Traction 9700 - 14000 кВт - 12 осей 2- ABB/Brush Traction 9100 - 11200 кВт - 12 осей http://simonbrown149.fotopic.net/c156502.html 3- Bombardier H80AC (IORE101) - 10800 кВт - 12 осей http://railpictures.net/viewphoto.php?id=114173 http://www.bahnpics.com/nil/showpic.php?sh...ko/DSC03270.jpg http://www.bahnpics.com/nil/showpic.php?sh...na/DSC02820.jpg 4- ВЛ86 - 10800 кВт - 12 осей 5- ВЛ85 - 9360 кВт - 12 осей Какие еще ж.д. рекорды Вы знаете? ... рекордную скорость Недавно экспериментальный поезд Alstom V150 (смесь технологий TGV и AGV) неофициально разогнался до 546 км/ч. http://railpictures.net/viewphoto.php?id=176521 http://railpictures.net/viewphoto.php?id=181604 Официальный рекордный заезд назначен на начало апреля (3-5 число) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
А как насчет рекордов веса поездов?
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов. Я не знаю какой у Вас там профиль. Но 75 вагонов, даже при загрузке по 60 т, это поезд весом 4500 тонн. Это не так уж и много. Но повторяю, все зависит, от профиля. У нас 2ТЭ116 таскает с Киришей на Нарву по 6000-6500 тонн. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
У нас ежедневно проходит состав по 70-75 вагонов нагруженные аммиаком или селитрой по завязку. Тянет их 2ТЭ116 приписки ТЧ-6 Попасная. САМ, БЕЗ ТОЛКАЧА. Толкач прицепляют только когда состав первышает количество 75 вагонов. Решаюший фактор не количество вагонов, а вес поезда. Существуют нормы веса и длины грузовых поездов, в которых указан критический вес без толкача, с толкачом и минимальное ограничение скорости по лимитирующим подъемам. Например с Западной сибири до Кургана идет поезд массой 7000т (75-80 полувагонов) без толкача под одним ВЛ10, по Кургану делают уменьшение веса до 6300, дальше на Челябинск едем пару перегонов с толкачом (толкач отцепляется на ходу). По Челябинску отцепляемся, а взамен нас загоняют систему из двух ВЛ10. Делают ли дополнительно уменьшение веса незнаю, т.к. нет у меня весовых норм по Уральским горам. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Решаюший фактор не количество вагонов, а вес поезда. Существуют нормы веса и длины грузовых поездов, в которых указан критический вес без толкача, с толкачом и минимальное ограничение скорости по лимитирующим подъемам. Например с Западной сибири до Кургана идет поезд массой 7000т (75-80 полувагонов) без толкача под одним ВЛ10, по Кургану делают уменьшение веса до 6300, дальше на Челябинск едем пару перегонов с толкачом (толкач отцепляется на ходу). По Челябинску отцепляемся, а взамен нас загоняют систему из двух ВЛ10. Делают ли дополнительно уменьшение веса незнаю, т.к. нет у меня весовых норм по Уральским горам. Я просто не знаю вес состава и указал в вагонах. Просо вагоны одни и те же и естесственно груз тоже один во всех 75и вагонах. Поэтому я таки указал. Хоппер селитры примерно весит 68 т. Цистерна аммиака - 65, 60 т. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Как то я видел на Вашем сайте фото ТЭП70БС 003 на выставке, так на заднем фоне был плакат с некоторыми рекордами. В частности поезд рекордного веса 42 тыс. тонн, кажется 1986 год.
Построить супер мощный локомотив не проблема, нужно просто добавить количество ведущих осей. А вот какая рекордная мощность ТЭД? Я находил в книгах двигатель постоянного тока ЭТ-1600 на 1600 кВт в часовом режиме, который устанавливался на экспериментальных ВЛ40. Ну возможно это не рекордная мощность. А какая максимальная мощность у асинхронных ТЭД? По идее она значительно превышает мощность ТЭД постоянного тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Асинхронные тяговые электродвигатели при тех же размерах, что и двигатели постоянного тока, реализовывают мощность в 1,5 больше, чем ТЭДы пост. тока естесственно. Но ТЭД пост. тока более тяговитее, чем АТЭД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Асинхронные тяговые электродвигатели при тех же размерах, что и двигатели постоянного тока, реализовывают мощность в 1,5 больше, чем ТЭДы пост. тока естесственно. Но ТЭД пост. тока более тяговитее, чем АТЭД. К недостаткам асинхронных двигателей относится относительно небольшой пусковой момент, наличие на механической характеристике неустойчивого участка (при превышении максимального момента двигатель останавливается) а также сложность регулирования скорости. Но при современном уровне преобразовательной силовой электроники эти недостатки удается обойти, плавно изменяя питающее напряжение и его частоту. Поэтому в настоящее время локомотивы с асинхронными ТЭД стали массово выпускатся. Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением имеет более приспособленную к тяговой работе механическую характеристику, которая является устойчивой, т.е. при повышении нагрузки не произойдет неожиданной остановки как на асинхронных ТЭД. Кроме того у таких ТЭД просто управлять скоростью вращения. Но эти двигатели недолговечны по сравнению с асинхронными и имеют большую массу и габариты при одинаковой мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Хочу спросить. какой максимальный вес поезда который потянет ЧМЭ3 без толкача? Прошу не придираться если вопрос дурацкий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Хочу спросить. какой максимальный вес поезда который потянет ЧМЭ3 без толкача? Прошу не придираться если вопрос дурацкий. В книге "Вождение поездов" (Москва "Транспорт" 1994) на стр. 40 приведен график зависимости веса состава от расчетного подъема для некоторых типов локомотивов. На подъеме 3 0/00 ЧМЭ3 может везти поезд массой 5000т. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В книге "Вождение поездов" (Москва "Транспорт" 1994) на стр. 40 приведен график зависимости веса состава от расчетного подъема для некоторых типов локомотивов. На подъеме 3 0/00 ЧМЭ3 может везти поезд массой 5000т. А какой это поезд у ЧМЭ2?(про кол-во тон в одиночку) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:33 |