Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Погоди, Коль, а как же блокировки 11-12 переключателей 340-343 (переключатели т/п, разъединителей, заземлителя), лежащие в цепи УЭ БВ? http://img01.image2share.com/i.php?i=47559_shema_bv.gif Вот я и говорю: "Плохо ты схему знаешь". ![]() Именно для сохранения цепи удержания БВ при нулевом положении контроллера, независимо от положения токоприемников. Кстати, там все схемы электровозов ЧС2т есть? Кинь ссылочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Ну ты почти ответил на вопрос. Цыгане обогревают свои таборы, протягивая провод вдоль ж.д. линии. К проводу подключат лампочку и печку, провод потихоньку приближают к ж.д., лампочка начнет нормально гореть - дело в шляпе. Вопрос в том, откуда они о такой фишке знают. Наверняка от работников ж.д. Беру не из своей головы, рассказывал препод "Электроснабжения электротяги". Еще рассказал, как его, было дело ударило током: проходил под ЛЭП в дождливую погоду с удочкой, ну и ненароком взмахнул ей - было не очень весело... В дождливую погоду на вокзале (с сетью переменного тока) если идти с зонтом и поднести палец к стержню зонта, то проскакивает искра. Но это наблюдается если находится как можно ближе к проводу и при высокой влажности воздуха. Не знаю происходят ли такие эффекты на дорогах постоянного тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Вот я и говорю: "Плохо ты схему знаешь". ![]() Именно для сохранения цепи удержания БВ при нулевом положении контроллера, независимо от положения токоприемников. Кстати, там все схемы электровозов ЧС2т есть? Кинь ссылочки. Да невнимательно схему смотрел, виноват! ![]() ![]() Вину признаю полностью... Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться? А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Вот уж и пошутить нельзя. ![]() По поводу третьего по ходу рога, сдесь дело немного обстоит иначе, эксплуатация запрещается по поводу месного увеличения нажатия на небольшой участок контактного провода, поясню- растояние между вторым и третим пантографом слишком мало, в данном случаи величение нажатия в одном месте увеличивает повышенный изгиб между опорами контактной сети, в результате повышенное волно образование и как следствие высокий резонанс. результат один обрыв контактного провода!!! Что касается аэродинамики то вихривая петля создоваемая при высоких скоростях пагубно влияет на работу токоприемника. Если внимательно расматривать конструкцию токоприемника то на верхней раме установлены специальные крылья, которые создают специальное давление при опускании токоприемника (он спокойно опускается при любой скорости, что не скажешь про 17РР2 который не может до конца опуститься при скоростях от 150 км/час и выше), так вот данный поток просто препятствует нормальному опусканию токоприемника и может вызвать излом верхней рамы!! Вот так, вот!!! Насколько я знаю, перед опусканием токоприемника разрывают силовую цепь главным выключателем на электровозах переменного тока. Почему же при опускании токоприемника от контактного провода тянется дуга, если цепь уже разорвана? Дело в том, что всегда остается цепь контроля напряжения вот по этому и тянеца дуга! У электропоездов на переднем (головном) вагоне, никогда не было и быть не могло токоприёмника (пантографа)!!! Ну вы не правы, вы плохо знаете историю развития электропоездов, были электропоезда ЭР22М, ЭР22В и прототип Эд2Т- электропоезд ЭР29 имеющий на головном вагоне по токоприемнику. Да история преподносит и такие истории!!!! Да невнимательно схему смотрел, виноват! ![]() ![]() Вину признаю полностью... Но все-таки при нахождении ГК-045 дальше 0 позиции БВ отпадет. Т.е. будучи в тяге, опустить токоприемник не отключив БВ не получиться? А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. Нет токоприемники опустятся, а БВ то оно отключится после постановки переключателей управления токоприемниками в положение опускания. В связи с задержками при опускании токоприемника (выпуск воздуха через вентель) отключение БВ происходит раньше чем отрыв токоприемника!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Нет токоприемники опустятся, а БВ то оно отключится после постановки переключателей управления токоприемниками в положение опускания. В связи с задержками при опускании токоприемника (выпуск воздуха через вентель) отключение БВ происходит раньше чем отрыв токоприемника!!! Ясненько. Вроде теперь понял, что к чему... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да здесь все просто, построение любой схемы зделано так что бы отрыв токоприемника происходил по возможности без тока, правда есть и исключения когда схема работает в аварийных режимах (на электровозах постоянного тока ЧС при неисправности аккумуляторной батареи (штатная схема завода изготовителя)или БВ или контактора вентилятора можно собрать схему без этих элементов), тогда отрыв происходит под током, но этого не избежать!!! Такова жизнь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
По поводу третьего по ходу рога, сдесь дело немного обстоит иначе, эксплуатация запрещается по поводу месного увеличения нажатия на небольшой участок контактного провода, поясню- растояние между вторым и третим пантографом слишком мало, в данном случаи величение нажатия в одном месте увеличивает повышенный изгиб между опорами контактной сети, в результате повышенное волно образование и как следствие высокий резонанс. результат один обрыв контактного провода!!! Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
А эту схему я сам заливал, она взята из зеленой крнструкционной книги Лисицына по ЧС2Т. Думаю у тебя есть эта книга. Если нет, могу поискать ссылку, она была на украинском любительском сайте. Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов Угу. ![]() С какой силой токоприёмник "давит" на контактный провод? 10-12 кг всего! Попробуй, как-нибудь на канаве - заберись на крышу и попытайся провод приподнять ... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...заберись на крышу и попытайся провод приподнять ... ... А что будет? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гость ![]() |
Ищите на zdsim.kiev.ua - это сайт "Клуба железнодорожников", а не любителей, хотя любителей там тоже хватает ![]() Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А вот у мя вопрос, токоприемник опускается и поднимается в ручную или там какой то доводчик есть который, просто говоря, "нажимаешь кнопочку" и он тебе его опустит и поднимет?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
А вот у мя вопрос, токоприемник опускается и поднимается в ручную или там какой то доводчик есть который, просто говоря, "нажимаешь кнопочку" и он тебе его опустит и поднимет?! Как так в ручную? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Как так в ручную? ![]() Спасибо, именно это я и хотел услышать!!! Теперь бду знать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? ![]() И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? ![]() to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? ![]() Да нет, просто без гнева и страха пошлю вас интеллегентно на... А насмешливый читалель, коль он умен - меня поймет, а коли нет то пусть идет... Чего и вам всячески желаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Это клуб профессиональных железнодорожников??? Сильно сомневаюсь, а Ваш скепсис тоже не совсем правильный. Здесь, на форуме присутствуют, профессионалы высокого класса. Как в сфере ремонта, так и в сфере эксплуатации. Причем два профессионала из эксплуатации водят скоростные поезда до 200 км в час не первый год. Реальные 200 км в час и скоростные поезда в "эксплуатации", а не как выражаются некоторые "два перегона по 120 - это уже скоростной поезд ![]() Мдаааа!!! ULVER, это конечно личное дело каждого, но зачем такая САМОРЕКЛАММА??? Сам не похвалишь никто не похвалит??? ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гость ![]() |
Мдаааа!!! ULVER, это конечно личное дело каждого, но зачем такая САМОРЕКЛАММА??? Сам не похвалишь никто не похвалит??? ![]() Самореклама где???? Укажи мне неразумному, где это я себя рекламирую? Кстати ЭР200 говорит про Вас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? ![]() И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? ![]() to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? ![]() Сергей, честное слово, уже утомил. Если ты меня вспомнил? То я выдал тогда то, что было озвучено руководством. Так как другой информации взять негде, ну не было меня в тот момент на перроне. Если ты такой умный, то поведай миру правильную версию происшедшего. А то кроме как других хаить, ни чаво умного сказать не можешь. ![]() И все равно, причина была в тормозах ЭР200... ну и управлении ими бригадой ТЧ-1. ![]() Во вторых. Про ваш трамвай, ходит он на честном слове, и на линию выходит с такими неисправностями, что даже ехать на нем страшно. Это, в очередной раз, подтвердил машинист с ЭР200 с которым сегодня проходил ВЭК. И он прекрасно расписал "заслуги" ваших слесарей, как на канавах, так и сопровождения. Много интересных случаев рассказал. Так что хватит бахвалиться, а то клоуном здесь давно стал ты сам. Ты нормально ( без выпендрежа) общаться умеешь или нет? Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам. А профессионализм должен проявляться в отличном исполнении своих профессиональных обязанностей, а не в знании того, что тебе не надо знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
У меня вопрос по поводу электровозов постоянного тока. Обычно у данных локомотивов позиции контроллера набираются машинистом вручную. А существует ли в каких-то типах электровозов постоянного тока возможность автоматического набора позиций как на "переменниках"? Если нет, то почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Сергей, честное слово, уже утомил. Если ты меня вспомнил? То я выдал тогда то, что было озвучено руководством. Так как другой информации взять негде, ну не было меня в тот момент на перроне. Если ты такой умный, то поведай миру правильную версию происшедшего. А то кроме как других хаить, ни чаво умного сказать не можешь. ![]() И все равно, причина была в тормозах ЭР200... ну и управлении ими бригадой ТЧ-1. ![]() Во вторых. Про ваш трамвай, ходит он на честном слове, и на линию выходит с такими неисправностями, что даже ехать на нем страшно. Это, в очередной раз, подтвердил машинист с ЭР200 с которым сегодня проходил ВЭК. И он прекрасно расписал "заслуги" ваших слесарей, как на канавах, так и сопровождения. Много интересных случаев рассказал. Так что хватит бахвалиться, а то клоуном здесь давно стал ты сам. Ты нормально ( без выпендрежа) общаться умеешь или нет? Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам. А профессионализм должен проявляться в отличном исполнении своих профессиональных обязанностей, а не в знании того, что тебе не надо знать. Да, чел из Москвы в курсе! "Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех- перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать; перечисли заслуги слесарей в сопровождении; что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить? А "машиниста с ЭР200" (вот незадача! знаю я кто сейчас ВЭК проходит...) можешь спросить - он хоть приблизительно схему поезда знает? Расположение оборудования? Хотя бы тормоз на вагоне сможет отключить? Поедет он без бригады слесарей в поездку? ![]() Можешь не терпеть - это я по доброте душевной пытаюсь тут объяснить что к чему. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:15 |