IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
EVGEN
сообщение 3.4.2007, 20:10
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(sasha135642 @ 3.4.2007, 19:29) *
У меня вопрос по поводу электровозов постоянного тока. Обычно у данных локомотивов позиции контроллера набираются машинистом вручную. А существует ли в каких-то типах электровозов постоянного тока возможность автоматического набора позиций как на "переменниках"? Если нет, то почему?

Как это нету??? Есть такая возможность во всех ЧСах начиная с ЧС-2т! - ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-7, ЧС-200!!! Есть набор "+1" - по одной позиции и "+" - набор в авторежиме! (так же и со сбросом)!
Но вопросик не в той теме задан вообще-то! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 3.4.2007, 20:29
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ULVER @ 3.4.2007, 14:42) *
Самореклама где???? Укажи мне неразумному, где это я себя рекламирую? Кстати ЭР200 говорит про Вас smile.gif Именно Локомотивная бригада твоего любимого депо, въехала в тупиковую призму.

Про что ЭР200 говорит, это правда и я с этим согласен, но вот незадача - "москвич", "питерец" не важно, главное что скоростники, и история уже стара как мир! (да и не дай БОГ никому такого "доброго" конца поездки ребят!) wink.gif
Ну по сути я имел ввиду саморекламу в твоём исполнении не про самого себя а про именно ваших скоростников, которых ты особо выделил, а случай про который ты меня так сказать упрекнул в данном сообщении, произошёл именно со скоростной бригадой - а если в кратце то "НЕ ВАЖНО СКОРОСТНАЯ ИЛИ НЕ СКОРОСТНАЯ БРИГАДА, ПИТЕРСКАЯ ИЛИ МОСКОВСКАЯ, ЗАЛЁТЫ БЫВАЮТ У ВСЕХ" сами знаете! dry.gif
(про саморекламу думай сам, это личное дело каждого - просто это не солидно для людей которые итак уверены в себе!) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 3.4.2007, 20:51
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Ой, EVGEN!
Тут на слово "думать" неадекватная реакция у модераторов: я в "скоростном движении" предлагал думать - меня забанили. Так что осторожнее в выражениях!

Так Вы оба стоите друг друга. Евгению по молдодости его лет еще можно что-то простить. Но никак не Вам. Так что, вытирайте сопли, и не жалуйтесь на свою тяжелую судьбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 3.4.2007, 20:57
Сообщение #84


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ЭР200 @ 3.4.2007, 21:51) *
Ой, EVGEN!
Тут на слово "думать" неадекватная реакция у модераторов: я в "скоростном движении" предлагал думать - меня забанили. Так что осторожнее в выражениях!

rolleyes.gif Шя посмотрим... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.4.2007, 22:20
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЭР200 @ 3.4.2007, 15:40) *
Да, чел из Москвы в курсе!
"Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех-
перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать;
перечисли заслуги слесарей в сопровождении;
что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить?
А "машиниста с ЭР200" (вот незадача! знаю я кто сейчас ВЭК проходит...) можешь спросить - он хоть приблизительно схему поезда знает? Расположение оборудования? Хотя бы тормоз на вагоне сможет отключить? Поедет он без бригады слесарей в поездку? biggrin.gif

Можешь не терпеть - это я по доброте душевной пытаюсь тут объяснить что к чему. wink.gif Кстати! Зачем стёр то, что тебе писал EVGEN?

Господа. Вы нормально жить можете? Без склок чтобы?
ЭР200. Все то ты знаешь! smile.gif Есть ли на свете что-нибудь чего ты не знаешь? Кстати, ты так, по "доброте душевной", ничего еще так и не объяснил. Зато постоянно хаишь других. И забанили тебя не за то, что предлагал думать, а за то что ты хамишь очень много. Тебя же никто не трогает, сам постоянно лезешь в бутылку.
А я, пока, ни чьих постов не стирал. Даже прямых оскарблений и угроз в свой адрес. Пущай человек забавляется, если ему это необходимо. Удаляли его посты другие.
Господа! Последний раз предлагаю, давайте жить дружно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 3.4.2007, 22:37
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(ЭР200 @ 3.4.2007, 19:40) *
"Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех-
перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать;
перечисли заслуги слесарей в сопровождении;
что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить?



Профессионал, отлично исполняющий свои обязанности! Ответы будут? wink.gif
Особенно интересует возникшая проблема с тормозами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 4.4.2007, 0:20
Сообщение #87





Гость






Цитата(EVGEN @ 3.4.2007, 21:29) *
Про что ЭР200 говорит, это правда и я с этим согласен, но вот незадача - "москвич", "питерец" не важно, главное что скоростники, и история уже стара как мир! (да и не дай БОГ никому такого "доброго" конца поездки ребят!) wink.gif
Ну по сути я имел ввиду саморекламу в твоём исполнении не про самого себя а про именно ваших скоростников, которых ты особо выделил, а случай про который ты меня так сказать упрекнул в данном сообщении, произошёл именно со скоростной бригадой - а если в кратце то "НЕ ВАЖНО СКОРОСТНАЯ ИЛИ НЕ СКОРОСТНАЯ БРИГАДА, ПИТЕРСКАЯ ИЛИ МОСКОВСКАЯ, ЗАЛЁТЫ БЫВАЮТ У ВСЕХ" сами знаете! dry.gif
(про саморекламу думай сам, это личное дело каждого - просто это не солидно для людей которые итак уверены в себе!) smile.gif

На данном форуме, также присутствуют и ВАШИ скоростники tongue.gif Выделены Были оба депо smile.gif

Цитата
Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам.

Да, меня тоже попросили потерпеть smile.gif Но принципами поступиться немогу. Потому как друг это друг, но если ЭР200 (он же Гверт) хамло и ведет себя совершенно по хамски, то терпеть его даже ради друга я не намерен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 4.4.2007, 20:19
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(tov. ES @ 31.3.2007, 23:46) *
Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов

Да хочу с вами не согласиться для того, что бы создать резонанс не обязательно 300 км/час, у нас хватило и 203 Км/час, что бы просто снести анкерный участок длиной более 2 км. Дело в месте и времени!!

Цитата(ЭР200 @ 3.4.2007, 1:06) *
Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? wink.gif
И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? laugh.gif

to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? smile.gif

Да нет, просто без гнева и страха пошлю вас интеллегентно на... А насмешливый читалель, коль он умен - меня поймет, а коли нет то пусть идет... Чего и вам всячески желаю.

Ну кстати если ты не в курсе то не надо делать огромных и поспешных выводов, что же касается машиниста то тот действительно был ас с большой буквы!!! Просто для примера электровоз был ЧС6 -004 этим много сказано!!! А вот по поводу других обстоятельств есть техническое заключение по тому случаю! и если ты имеешь непосредственное отношение к Металстрою то там все есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 4.4.2007, 21:08
Сообщение #89


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Кстати если ворашить прошлое, что же ЭР200 в тот случай сама не смогла уехать из Москвы, и до последнего носились по вокзалу, а как до отправления осталось совсем немного тут и уделались!!
Кстати тот факт, что электровоз ЧС6 -004 не скоростная машина, и даже не согласованная не кто не учитывает и что бригада выдержила ход поезда расчитанного на 200 км/час, на электровозе эксплуатация которого оставляет жилать лутьшего!!!
Да и не кто бы этого и не узнал бы, если бы пару чудаков сидевших на парапете пути приема и не получивших по голове информационным табло, а и не начальник дорогт который встречал поезд!!
Где же была эта бригада слесарей которая должна была готовить ЭР200 в поездку? Таких вопросов уйма и не кто не даст на них ответы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 4.4.2007, 22:03
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(Mazepa @ 4.4.2007, 22:08) *
Кстати если ворашить прошлое, что же ЭР200 в тот случай сама не смогла уехать из Москвы, и до последнего носились по вокзалу, а как до отправления осталось совсем немного тут и уделались!!
Кстати тот факт, что электровоз ЧС6 -004 не скоростная машина, и даже не согласованная не кто не учитывает и что бригада выдержила ход поезда расчитанного на 200 км/час, на электровозе эксплуатация которого оставляет жилать лутьшего!!!
Да и не кто бы этого и не узнал бы, если бы пару чудаков сидевших на парапете пути приема и не получивших по голове информационным табло, а и не начальник дорогт который встречал поезд!!
Где же была эта бригада слесарей которая должна была готовить ЭР200 в поездку? Таких вопросов уйма и не кто не даст на них ответы!!!


Я и отвечу.
Поезд ЭР200-2 поехал в первую поездку с пассажирами после ремонта на ОЭВРЗ. Качество ремонта на этом заводе - тема отдельного разговора. Всякий "профессионал, отлично исполняющий свои обязанности" и имеющий отношение к поездной работе, знает, что после КР на машине (хоть электровозе, хоть электропоезде или тепловозе) всякие бяки будут вылезать долго... не за одну поездку... А выдать состав на линию - был приказ свыше.
Вспомогательный вызвали ещё по дороге в Москву, и с ним же ехали обратно. Так что никто по платформе перед отправлением не бегал- не надо ля-ля.
А в призму поезд въехал по простой причине: машинист электровоза не умел ездить на ПТ. Вернее - забыл, что не на ЭПТ едет. Вот и всё. Ну кто в приказе напишет, что машинист не умеет тормозами управлять? Даже тут, на форуме, предлагают читать сказки про неисправный тормоз ЭР200, "сломавшийся" по прибытию в Питер.
А насчёт ЧС6... Времени было заложено - 4ч 45минут. С какой скоростью надо ехать, чтоб выдержать ход? wink.gif

to Mazepa: "жилать лутьшего..." - учи русский. Пригодится. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 5.4.2007, 17:52
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(Mazepa @ 4.4.2007, 21:19) *
Да хочу с вами не согласиться для того, что бы создать резонанс не обязательно 300 км/час, у нас хватило и 203 Км/час, что бы просто снести анкерный участок длиной более 2 км. Дело в месте и времени!!

Ну, в принципе, всякое бывает. А если, не секрет, где и в каком году это имело место быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.4.2007, 23:56
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЭР200 @ 4.4.2007, 19:03) *
Я и отвечу.
Поезд ЭР200-2 поехал в первую поездку с пассажирами после ремонта на ОЭВРЗ. Качество ремонта на этом заводе - тема отдельного разговора. Всякий "профессионал, отлично исполняющий свои обязанности" и имеющий отношение к поездной работе, знает, что после КР на машине (хоть электровозе, хоть электропоезде или тепловозе) всякие бяки будут вылезать долго... не за одну поездку... А выдать состав на линию - был приказ свыше.
Вспомогательный вызвали ещё по дороге в Москву, и с ним же ехали обратно. Так что никто по платформе перед отправлением не бегал- не надо ля-ля.
А в призму поезд въехал по простой причине: машинист электровоза не умел ездить на ПТ. Вернее - забыл, что не на ЭПТ едет. Вот и всё. Ну кто в приказе напишет, что машинист не умеет тормозами управлять? Даже тут, на форуме, предлагают читать сказки про неисправный тормоз ЭР200, "сломавшийся" по прибытию в Питер.
А насчёт ЧС6... Времени было заложено - 4ч 45минут. С какой скоростью надо ехать, чтоб выдержать ход? wink.gif

Ну кругом одни подонки. Однозначно. laugh.gif И трамвай на заводе отремонтировали некачественно. И начальство приказами швыряется, отправляя неисправный состав на линию. И машинист-то первого класса ездить на пневматике не умеет. И бяки у него вылезают. Короче, плохому танцору всегда что-то мешает. laugh.gif А вы то на што там нужны, слесаря сопровождения? Просто как балласт катаетесь от Питера до Москвы и обратно. Специалисты хреновы, у которых все в ажуре. laugh.gif Не смеши людей, клоун. Все вокруг гавнюки, а он один тут белый и пушистый. Куда же делось ЭПТ на ЭР200? И как же он до этого снижал скорость то, хотя бы по той же Навалочной? Сам себе протеворечишь, уважаемый. А точнее лишь подтвердил, что причина была в тормозах трамвая. И хватит тут ломать комедию. Кстати без реостата ваш трамвай хрен остановишь, чтобы сбить скорость на ПТ (ЭПТ) с 200 до (хотя бы) 140 км/ч на ЭР200 надо начинать тормозить на пару километров раньше чем тому же "НЭ". По крайней мере в отведенные ЕН-каналом расстояние он неукладывается.
Цитата(tov. ES @ 5.4.2007, 14:52) *
Ну, в принципе, всякое бывает. А если, не секрет, где и в каком году это имело место быть?

Январь месяц этого года. Перегон Леонтьево - Вышний Волочек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 6.4.2007, 19:33
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Сперва хотел бы извиниться перед участниками форума за может быть немного резкий тон с моей стороны... тупость не люблю. Как тут только администраторы меня не называли: "дурак", "хамло", "клоун" и т. п, при этом не объясняя почему и не отвечая на вопросы, которые я задавал. Полили дерьмом ТЧ-10 и 35 цех, украинский сайт... Ну да и фиг с ними - админы ж ведь.

Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78
ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Второе. Насчёт "хрен остановишь". Чтоб не нагородить херни (по твоему примеру), я сегодня спросил у машиниста, которого можно видеть каждый день на Московском вокзале - на большо-о-о-ом телевизоре крутят рекламный ролик... Видел? Это Бобров Сергей Николаевич в кабине ЭР200. Он просил передать, что то, что написано тобою про "ЕН" и снижение скорости - твой бред из-за незнания машины : ты хоть раз на ЭРке-то ездил?

Далее. Оказывается этот форум, в качестве "гостей", читали некоторые работники ТЧ-10. И очень хотят получить от тебя ответы:
1. с какими неисправностями ЭР200 выходит на линию: вагоны, даты, последствия?
2. какие подвиги у слесарей в поездках?
3. какая проблема с тормозами на перроне?

На всякий случай распечатали... а то у вас, админов, мода - сообщения стирать. Закрытие темы, БАН или уход от ответа - будет расценён как признание тобою, Tch_78, своей полной некомпетентности и отсутствии у тебя элементарных знаний.
Проще говоря - докажи, что ты не дятел. Ждёмс...

ТЧ-78 не закроет тему, и не поставит Вам Бан. Вас самого давно пора удалить, чтобы охладились немного. И не ВАМ ставить условия, про закрытие темы, Баны и уход от ответа. Не много ли на себя берете то, пупок не развяжется? Напомню, для тех кто в танке: Действия (для глухонемых поясняю, именно действия, а не ответы) АДМИНИСТРАЦИИ - НЕ подлежат обсуждению и обратной силы не имеют. Полагаю, что Вы уже многих достали на этом форуме. За неоднократные оскорбления ( причем первая подача Ваша) на этот ник обьявлен бан. Как и на все Ваши последующие ники. И причина в вашей манере разговора, а не в том что Вас, и вместе с Вами ТЧ-10 пытаются охаять,принизить и тому подобное.. Вы еще НОДу пожалуйтесь, он Вас пожалеет. Деньжат подкинет...
Ульвер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 6.4.2007, 20:31
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Можно вопрос wink.gif А причем тут поднятый задний токоприемник? unsure.gif unsure.gif unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 7.4.2007, 1:24
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(AlexB @ 6.4.2007, 17:31) *
Можно вопрос wink.gif А причем тут поднятый задний токоприемник? unsure.gif unsure.gif unsure.gif

И в тупик то кто в итоге въехал? ЧС6 или ЭР200? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 7.4.2007, 8:33
Сообщение #96


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(ЭР200 @ 6.4.2007, 20:33) *
Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78
ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Да ужжж.... Это ещё раз подтверждает мои слова - ЕСЛИ ЭТО СКОРОСТНИК ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ВСЁ ЗНАЕТ И ВСЁ МОЖЕТ (как он сам думает), ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО - ВЫВОД: сомневаешься в своих знаниях в определённой области, не выставляй СЕБЯ посмешищем ПРИ ЭТОМ ОБЗЫВАЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ - КЛОУНОМ ИЛИ СОПЛЯКОМ (и т.д...), СОВЕТУЯ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ (которых сам не знаешь)! wink.gif
(кстати за эту неделю при КАЖДОМ (специально смотрел) проходе навстречу Невского Экспресса наблюдал включенные крышевые… ась? или эээ, пордон это была бригада ТЧ-1????) huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 7.4.2007, 8:35
Сообщение #97





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 7.4.2007, 2:24) *
И в тупик то кто в итоге въехал? ЧС6 или ЭР200? biggrin.gif

ЧС6 вместе с ЭР200 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.4.2007, 1:41
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЭР200 @ 6.4.2007, 16:33) *
Сперва хотел бы извиниться перед участниками форума за может быть немного резкий тон с моей стороны... тупость не люблю. Как тут только администраторы меня не называли: "дурак", "хамло", "клоун" и т. п, при этом не объясняя почему и не отвечая на вопросы, которые я задавал. Полили дерьмом ТЧ-10 и 35 цех, украинский сайт... Ну да и фиг с ними - админы ж ведь.

Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78
ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Второе. Насчёт "хрен остановишь". Чтоб не нагородить херни (по твоему примеру), я сегодня спросил у машиниста, которого можно видеть каждый день на Московском вокзале - на большо-о-о-ом телевизоре крутят рекламный ролик... Видел? Это Бобров Сергей Николаевич в кабине ЭР200. Он просил передать, что то, что написано тобою про "ЕН" и снижение скорости - твой бред из-за незнания машины : ты хоть раз на ЭРке-то ездил?

Далее. Оказывается этот форум, в качестве "гостей", читали некоторые работники ТЧ-10. И очень хотят получить от тебя ответы:
1. с какими неисправностями ЭР200 выходит на линию: вагоны, даты, последствия?
2. какие подвиги у слесарей в поездках?
3. какая проблема с тормозами на перроне?

На всякий случай распечатали... а то у вас, админов, мода - сообщения стирать. Закрытие темы, БАН или уход от ответа - будет расценён как признание тобою, Tch_78, своей полной некомпетентности и отсутствии у тебя элементарных знаний.
Проще говоря - докажи, что ты не дятел. Ждёмс...

Пожалуй пора переименовывать тему. smile.gif
Для ЭР200:
Можешь считать меня кем угодно, но это последний раз когда я тебе отвечаю. Впредь ни на одно твое сообщение с моей стороны ответа не будет, пока не научишься вести себя по людски. Кроме хамства с твоей стороны больше никто и ничего здесь не услышали. Тем более у тебя проблемы с русским языком, ты его просто не понимаешь. Я ни разу не утверждал, что разбираюсь в трамваях, и в ЭР200 в частности. Все что я говорил про твой ЛЮБИМЫЙ и НЕНАГЛЯДНЫЙ ЭР200 сказано со слов машинистов работающих на нем, а также со слов одного из машинистов-инструкторов вашего депо. Получается, что я не должен им верить? Тебе не кажется это странным? Получается ты один здесь спец по ЭР200, а остальные ваши же ребята просто так, мимо проходили и не хрена не знают и ни в чем не разбираются. Точно так же про расстояние отведенное Ен-каналом на снижение скорости, причем без применения реостата, написано со слов одного из ТЧМИ ТЧ10. Значит этот человек тоже бредить. Короче все вокруг только и делают, что бредят.
Во вторых. Про тормоза на перроне. Я не раз уже говорил, информацией распологаю той что пришла из официальных источников. И не раз просил тебя высказать свою точку зрения. Ответа я не получил, но каждый раз получал очередную порцию оскорблений. Это наводит на мысли что ты сам ни черта не знаешь и у тебя проблемы с головой. А если вспомнить сообщение в личку, то все встает на свои места. А выглядело это следующим образом:
Мой вопрос: Ты ездишь на ЭР200 в бригаде слесарей сопровождения?
Твой ответ: Сам дурак. Привет Панфилову.

Еще скажи что такого не было. Нормальный человек так не может и не должен реагировать на простой и безобидный вопрос.
Депо ТЧ-10 и твой не наглядный 35-й цех никто грязью не поливал. Просто машина выходя налинию не должна давать сбой в работе. И неважно откуль она вышла, с КР, с ТР или с ТО. И если она дала порчу на линии, то в этом виноваты и те кто ее готовил к рейсу. А тебя послушать, так все кругом подонки. Однозначно. Завод, руководство, машинисты и т.д., включая меня. Один ты белый и пушистый.
Ну и в довершение приведу цитату своего поста. Это про баны, стирания и т.д.
Цитата(tch_78 @ 3.4.2007, 19:20) *
Господа. Вы нормально жить можете? Без склок чтобы?
ЭР200. Все то ты знаешь! smile.gif Есть ли на свете что-нибудь чего ты не знаешь? Кстати, ты так, по "доброте душевной", ничего еще так и не объяснил. Зато постоянно хаишь других. И забанили тебя не за то, что предлагал думать, а за то что ты хамишь очень много. Тебя же никто не трогает, сам постоянно лезешь в бутылку.
А я, пока, ни чьих постов не стирал. Даже прямых оскарблений и угроз в свой адрес. Пущай человек забавляется, если ему это необходимо. Удаляли его посты другие.
Господа! Последний раз предлагаю, давайте жить дружно

Так что, уважаемый, ЭР200, qwert или Ulver-2, как тебя там еще зовут? Тебя никто не трогает, ты первый постоянно идешь на конфликт.
А по поводу моего профессионализма. Так это не тебе об этом судить. Ты не можешь знать, как я вожу поезда и насколько я знаю электровоз. А твой ЭР200 я абсолютно знать не обязан.
И еще раз повторяю, на Ваши хамские выпады больше не будет ни одного ответа, как бы Вы не старались меня оскарбить или зацепить.
Цитата(EVGEN @ 7.4.2007, 5:33) *
Да ужжж.... Это ещё раз подтверждает мои слова - ЕСЛИ ЭТО СКОРОСТНИК ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ВСЁ ЗНАЕТ И ВСЁ МОЖЕТ (как он сам думает), ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО - ВЫВОД: сомневаешься в своих знаниях в определённой области, не выставляй СЕБЯ посмешищем ПРИ ЭТОМ ОБЗЫВАЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ - КЛОУНОМ ИЛИ СОПЛЯКОМ (и т.д...), СОВЕТУЯ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ (которых сам не знаешь)! wink.gif
(кстати за эту неделю при КАЖДОМ (специально смотрел) проходе навстречу Невского Экспресса наблюдал включенные крышевые… ась? или эээ, пордон это была бригада ТЧ-1????) huh.gif


Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
квертанутый-3
сообщение 8.4.2007, 11:00
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2007
Пользователь №: 446



Цитата(tch_78 @ 8.4.2007, 1:41) *
Пожалуй пора переименовывать тему. smile.gif
Для ЭР200:
Можешь считать меня кем угодно, но это последний раз когда я тебе отвечаю. Впредь ни на одно твое сообщение с моей стороны ответа не будет, пока не научишься вести себя по людски. Кроме хамства с твоей стороны больше никто и ничего здесь не услышали. Тем более у тебя проблемы с русским языком, ты его просто не понимаешь. Я ни разу не утверждал, что разбираюсь в трамваях, и в ЭР200 в частности. Все что я говорил про твой ЛЮБИМЫЙ и НЕНАГЛЯДНЫЙ ЭР200 сказано со слов машинистов работающих на нем, а также со слов одного из машинистов-инструкторов вашего депо. Получается, что я не должен им верить? Тебе не кажется это странным? Получается ты один здесь спец по ЭР200, а остальные ваши же ребята просто так, мимо проходили и не хрена не знают и ни в чем не разбираются. Точно так же про расстояние отведенное Ен-каналом на снижение скорости, причем без применения реостата, написано со слов одного из ТЧМИ ТЧ10. Значит этот человек тоже бредить. Короче все вокруг только и делают, что бредят.
Во вторых. Про тормоза на перроне. Я не раз уже говорил, информацией распологаю той что пришла из официальных источников. И не раз просил тебя высказать свою точку зрения. Ответа я не получил, но каждый раз получал очередную порцию оскорблений. Это наводит на мысли что ты сам ни черта не знаешь и у тебя проблемы с головой. А если вспомнить сообщение в личку, то все встает на свои места. А выглядело это следующим образом:
Мой вопрос: Ты ездишь на ЭР200 в бригаде слесарей сопровождения?
Твой ответ: Сам дурак. Привет Панфилову.

Еще скажи что такого не было. Нормальный человек так не может и не должен реагировать на простой и безобидный вопрос.
Депо ТЧ-10 и твой не наглядный 35-й цех никто грязью не поливал. Просто машина выходя налинию не должна давать сбой в работе. И неважно откуль она вышла, с КР, с ТР или с ТО. И если она дала порчу на линии, то в этом виноваты и те кто ее готовил к рейсу. А тебя послушать, так все кругом подонки. Однозначно. Завод, руководство, машинисты и т.д., включая меня. Один ты белый и пушистый.
Ну и в довершение приведу цитату своего поста. Это про баны, стирания и т.д.

Так что, уважаемый, ЭР200, qwert или Ulver-2, как тебя там еще зовут? Тебя никто не трогает, ты первый постоянно идешь на конфликт.
А по поводу моего профессионализма. Так это не тебе об этом судить. Ты не можешь знать, как я вожу поезда и насколько я знаю электровоз. А твой ЭР200 я абсолютно знать не обязан.
И еще раз повторяю, на Ваши хамские выпады больше не будет ни одного ответа, как бы Вы не старались меня оскарбить или зацепить.
Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей


Квертанутый? Да пожалуйста!
Не знаешь ЭР200 (наконец-то прозвучало!) - чего ж тогда его обсуждаешь?!
Какой инструктор и какой машинист - имена назови! Я конкретно назвал машиниста, который уличил тебя в непрофессионализме. Про электровоз речи не было, я говорил я о различных схемах ЭПТ (о чём ты тоже не знал).

Твой вопрос в мне в личку звучал так :"Работаешь на ХЕР200 слесарем в бригаде сопровождения?" Что, отпираться будешь? Другой бы на моём месте на *** послал бы. Жаль стер я это письмо, а то бы сейчас в галерею скинул бы...... Кто хамить-то начал? Поэтому с тобой в личке и не стал общаться.

А "Невский" попадается навстречу и идёт следом за ЭР200... Так же от него поезда на обгон ставят. Чего на EVGENa наехал? smile.gif

Интересный вы народ, админы. Забанили... а ответить мне как? cool.gif

Христос Воскресе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 8.4.2007, 11:33
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(квертанутый-3 @ 8.4.2007, 12:00) *
...Чего на EVGENa наехал?...

На вас наезжают, потому что разговаривать не умеете. По-вашему, получается, что вы здесь самые умные, а остальные работники как-будто бы вообще на железной дороге не работают и ничего о не знают smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:35