Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
У меня вопрос по поводу электровозов постоянного тока. Обычно у данных локомотивов позиции контроллера набираются машинистом вручную. А существует ли в каких-то типах электровозов постоянного тока возможность автоматического набора позиций как на "переменниках"? Если нет, то почему? Как это нету??? Есть такая возможность во всех ЧСах начиная с ЧС-2т! - ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-7, ЧС-200!!! Есть набор "+1" - по одной позиции и "+" - набор в авторежиме! (так же и со сбросом)! Но вопросик не в той теме задан вообще-то! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Самореклама где???? Укажи мне неразумному, где это я себя рекламирую? Кстати ЭР200 говорит про Вас ![]() Про что ЭР200 говорит, это правда и я с этим согласен, но вот незадача - "москвич", "питерец" не важно, главное что скоростники, и история уже стара как мир! (да и не дай БОГ никому такого "доброго" конца поездки ребят!) ![]() Ну по сути я имел ввиду саморекламу в твоём исполнении не про самого себя а про именно ваших скоростников, которых ты особо выделил, а случай про который ты меня так сказать упрекнул в данном сообщении, произошёл именно со скоростной бригадой - а если в кратце то "НЕ ВАЖНО СКОРОСТНАЯ ИЛИ НЕ СКОРОСТНАЯ БРИГАДА, ПИТЕРСКАЯ ИЛИ МОСКОВСКАЯ, ЗАЛЁТЫ БЫВАЮТ У ВСЕХ" сами знаете! ![]() (про саморекламу думай сам, это личное дело каждого - просто это не солидно для людей которые итак уверены в себе!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Ой, EVGEN!
Тут на слово "думать" неадекватная реакция у модераторов: я в "скоростном движении" предлагал думать - меня забанили. Так что осторожнее в выражениях! Так Вы оба стоите друг друга. Евгению по молдодости его лет еще можно что-то простить. Но никак не Вам. Так что, вытирайте сопли, и не жалуйтесь на свою тяжелую судьбу. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да, чел из Москвы в курсе! "Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех- перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать; перечисли заслуги слесарей в сопровождении; что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить? А "машиниста с ЭР200" (вот незадача! знаю я кто сейчас ВЭК проходит...) можешь спросить - он хоть приблизительно схему поезда знает? Расположение оборудования? Хотя бы тормоз на вагоне сможет отключить? Поедет он без бригады слесарей в поездку? ![]() Можешь не терпеть - это я по доброте душевной пытаюсь тут объяснить что к чему. ![]() Господа. Вы нормально жить можете? Без склок чтобы? ЭР200. Все то ты знаешь! ![]() А я, пока, ни чьих постов не стирал. Даже прямых оскарблений и угроз в свой адрес. Пущай человек забавляется, если ему это необходимо. Удаляли его посты другие. Господа! Последний раз предлагаю, давайте жить дружно |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
"Профессионал", прежде, чем поливать дерьмом 35 цех- перечисли неисправности, с которыми ЭР200 выходит на линию и с которыми страшно ехать; перечисли заслуги слесарей в сопровождении; что случилось с тормозами - можешь грамотно, как скоростной помощник объяснить? Профессионал, отлично исполняющий свои обязанности! Ответы будут? ![]() Особенно интересует возникшая проблема с тормозами. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гость ![]() |
Про что ЭР200 говорит, это правда и я с этим согласен, но вот незадача - "москвич", "питерец" не важно, главное что скоростники, и история уже стара как мир! (да и не дай БОГ никому такого "доброго" конца поездки ребят!) ![]() Ну по сути я имел ввиду саморекламу в твоём исполнении не про самого себя а про именно ваших скоростников, которых ты особо выделил, а случай про который ты меня так сказать упрекнул в данном сообщении, произошёл именно со скоростной бригадой - а если в кратце то "НЕ ВАЖНО СКОРОСТНАЯ ИЛИ НЕ СКОРОСТНАЯ БРИГАДА, ПИТЕРСКАЯ ИЛИ МОСКОВСКАЯ, ЗАЛЁТЫ БЫВАЮТ У ВСЕХ" сами знаете! ![]() (про саморекламу думай сам, это личное дело каждого - просто это не солидно для людей которые итак уверены в себе!) ![]() На данном форуме, также присутствуют и ВАШИ скоростники ![]() ![]() Цитата Лично я терплю такое отношение с твоей стороны, лишь по просьбе одного человека из Москвы. Прекрасно тебе и мне знакомого по электропоездам. Да, меня тоже попросили потерпеть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Чтобы вогнать контактную подвеску КС-200 в резонанс придется развить скорость свыше 300 км/ч, причем резонансу будет предшествовать яркая дуга, горящая около каждого токоприемника. Я думаю, тут дело немного в другом: два близко расположенных поднятых токоприемника, из-за наличия у контактного провода определенной жестокости, можно рассматривать как один с удвоенным нажатием. Из-за этого под опорой контактные провода поднимаются на недопустимую величину, полоз задевает либо за стойку сабли, либо за саму саблю. Происходит поломка токоприемника и обрыв контактных проводов Да хочу с вами не согласиться для того, что бы создать резонанс не обязательно 300 км/час, у нас хватило и 203 Км/час, что бы просто снести анкерный участок длиной более 2 км. Дело в месте и времени!! Уж не один ли из этих "профессионалов"-скоростников утверждал, что на ЭР200 отказали тормоза (после 650 км пути, пробы тормозов в Обухово и снижения скорости на стрелке по Навалочной) и поэтому ЧС200, который вёл такой же профессионал, въехал в призму Московского вокзала? ![]() И не другой ли профессионал-ремонтник говорил про "потёкшую" летом изоляцию? ![]() to ULVER: чё, опять БАНом грозить будешь и стирать мои сообщения? ![]() Да нет, просто без гнева и страха пошлю вас интеллегентно на... А насмешливый читалель, коль он умен - меня поймет, а коли нет то пусть идет... Чего и вам всячески желаю. Ну кстати если ты не в курсе то не надо делать огромных и поспешных выводов, что же касается машиниста то тот действительно был ас с большой буквы!!! Просто для примера электровоз был ЧС6 -004 этим много сказано!!! А вот по поводу других обстоятельств есть техническое заключение по тому случаю! и если ты имеешь непосредственное отношение к Металстрою то там все есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Кстати если ворашить прошлое, что же ЭР200 в тот случай сама не смогла уехать из Москвы, и до последнего носились по вокзалу, а как до отправления осталось совсем немного тут и уделались!!
Кстати тот факт, что электровоз ЧС6 -004 не скоростная машина, и даже не согласованная не кто не учитывает и что бригада выдержила ход поезда расчитанного на 200 км/час, на электровозе эксплуатация которого оставляет жилать лутьшего!!! Да и не кто бы этого и не узнал бы, если бы пару чудаков сидевших на парапете пути приема и не получивших по голове информационным табло, а и не начальник дорогт который встречал поезд!! Где же была эта бригада слесарей которая должна была готовить ЭР200 в поездку? Таких вопросов уйма и не кто не даст на них ответы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Кстати если ворашить прошлое, что же ЭР200 в тот случай сама не смогла уехать из Москвы, и до последнего носились по вокзалу, а как до отправления осталось совсем немного тут и уделались!! Кстати тот факт, что электровоз ЧС6 -004 не скоростная машина, и даже не согласованная не кто не учитывает и что бригада выдержила ход поезда расчитанного на 200 км/час, на электровозе эксплуатация которого оставляет жилать лутьшего!!! Да и не кто бы этого и не узнал бы, если бы пару чудаков сидевших на парапете пути приема и не получивших по голове информационным табло, а и не начальник дорогт который встречал поезд!! Где же была эта бригада слесарей которая должна была готовить ЭР200 в поездку? Таких вопросов уйма и не кто не даст на них ответы!!! Я и отвечу. Поезд ЭР200-2 поехал в первую поездку с пассажирами после ремонта на ОЭВРЗ. Качество ремонта на этом заводе - тема отдельного разговора. Всякий "профессионал, отлично исполняющий свои обязанности" и имеющий отношение к поездной работе, знает, что после КР на машине (хоть электровозе, хоть электропоезде или тепловозе) всякие бяки будут вылезать долго... не за одну поездку... А выдать состав на линию - был приказ свыше. Вспомогательный вызвали ещё по дороге в Москву, и с ним же ехали обратно. Так что никто по платформе перед отправлением не бегал- не надо ля-ля. А в призму поезд въехал по простой причине: машинист электровоза не умел ездить на ПТ. Вернее - забыл, что не на ЭПТ едет. Вот и всё. Ну кто в приказе напишет, что машинист не умеет тормозами управлять? Даже тут, на форуме, предлагают читать сказки про неисправный тормоз ЭР200, "сломавшийся" по прибытию в Питер. А насчёт ЧС6... Времени было заложено - 4ч 45минут. С какой скоростью надо ехать, чтоб выдержать ход? ![]() to Mazepa: "жилать лутьшего..." - учи русский. Пригодится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Да хочу с вами не согласиться для того, что бы создать резонанс не обязательно 300 км/час, у нас хватило и 203 Км/час, что бы просто снести анкерный участок длиной более 2 км. Дело в месте и времени!! Ну, в принципе, всякое бывает. А если, не секрет, где и в каком году это имело место быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я и отвечу. Поезд ЭР200-2 поехал в первую поездку с пассажирами после ремонта на ОЭВРЗ. Качество ремонта на этом заводе - тема отдельного разговора. Всякий "профессионал, отлично исполняющий свои обязанности" и имеющий отношение к поездной работе, знает, что после КР на машине (хоть электровозе, хоть электропоезде или тепловозе) всякие бяки будут вылезать долго... не за одну поездку... А выдать состав на линию - был приказ свыше. Вспомогательный вызвали ещё по дороге в Москву, и с ним же ехали обратно. Так что никто по платформе перед отправлением не бегал- не надо ля-ля. А в призму поезд въехал по простой причине: машинист электровоза не умел ездить на ПТ. Вернее - забыл, что не на ЭПТ едет. Вот и всё. Ну кто в приказе напишет, что машинист не умеет тормозами управлять? Даже тут, на форуме, предлагают читать сказки про неисправный тормоз ЭР200, "сломавшийся" по прибытию в Питер. А насчёт ЧС6... Времени было заложено - 4ч 45минут. С какой скоростью надо ехать, чтоб выдержать ход? ![]() Ну кругом одни подонки. Однозначно. ![]() ![]() ![]() Ну, в принципе, всякое бывает. А если, не секрет, где и в каком году это имело место быть? Январь месяц этого года. Перегон Леонтьево - Вышний Волочек |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Сперва хотел бы извиниться перед участниками форума за может быть немного резкий тон с моей стороны... тупость не люблю. Как тут только администраторы меня не называли: "дурак", "хамло", "клоун" и т. п, при этом не объясняя почему и не отвечая на вопросы, которые я задавал. Полили дерьмом ТЧ-10 и 35 цех, украинский сайт... Ну да и фиг с ними - админы ж ведь.
Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78 ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! ![]() ![]() ![]() Второе. Насчёт "хрен остановишь". Чтоб не нагородить херни (по твоему примеру), я сегодня спросил у машиниста, которого можно видеть каждый день на Московском вокзале - на большо-о-о-ом телевизоре крутят рекламный ролик... Видел? Это Бобров Сергей Николаевич в кабине ЭР200. Он просил передать, что то, что написано тобою про "ЕН" и снижение скорости - твой бред из-за незнания машины : ты хоть раз на ЭРке-то ездил? Далее. Оказывается этот форум, в качестве "гостей", читали некоторые работники ТЧ-10. И очень хотят получить от тебя ответы: 1. с какими неисправностями ЭР200 выходит на линию: вагоны, даты, последствия? 2. какие подвиги у слесарей в поездках? 3. какая проблема с тормозами на перроне? На всякий случай распечатали... а то у вас, админов, мода - сообщения стирать. Закрытие темы, БАН или уход от ответа - будет расценён как признание тобою, Tch_78, своей полной некомпетентности и отсутствии у тебя элементарных знаний. Проще говоря - докажи, что ты не дятел. Ждёмс... ТЧ-78 не закроет тему, и не поставит Вам Бан. Вас самого давно пора удалить, чтобы охладились немного. И не ВАМ ставить условия, про закрытие темы, Баны и уход от ответа. Не много ли на себя берете то, пупок не развяжется? Напомню, для тех кто в танке: Действия (для глухонемых поясняю, именно действия, а не ответы) АДМИНИСТРАЦИИ - НЕ подлежат обсуждению и обратной силы не имеют. Полагаю, что Вы уже многих достали на этом форуме. За неоднократные оскорбления ( причем первая подача Ваша) на этот ник обьявлен бан. Как и на все Ваши последующие ники. И причина в вашей манере разговора, а не в том что Вас, и вместе с Вами ТЧ-10 пытаются охаять,принизить и тому подобное.. Вы еще НОДу пожалуйтесь, он Вас пожалеет. Деньжат подкинет... Ульвер. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Можно вопрос
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78 ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! ![]() ![]() ![]() Да ужжж.... Это ещё раз подтверждает мои слова - ЕСЛИ ЭТО СКОРОСТНИК ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ВСЁ ЗНАЕТ И ВСЁ МОЖЕТ (как он сам думает), ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО - ВЫВОД: сомневаешься в своих знаниях в определённой области, не выставляй СЕБЯ посмешищем ПРИ ЭТОМ ОБЗЫВАЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ - КЛОУНОМ ИЛИ СОПЛЯКОМ (и т.д...), СОВЕТУЯ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ (которых сам не знаешь)! ![]() (кстати за эту неделю при КАЖДОМ (специально смотрел) проходе навстречу Невского Экспресса наблюдал включенные крышевые… ась? или эээ, пордон это была бригада ТЧ-1????) ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Сперва хотел бы извиниться перед участниками форума за может быть немного резкий тон с моей стороны... тупость не люблю. Как тут только администраторы меня не называли: "дурак", "хамло", "клоун" и т. п, при этом не объясняя почему и не отвечая на вопросы, которые я задавал. Полили дерьмом ТЧ-10 и 35 цех, украинский сайт... Ну да и фиг с ними - админы ж ведь. Отвечаю на вопросы скоростника-профессионала Tch_78 ЭПТ куда подевалось? Посмотри хоть раз на электропоезд...ЭР2 или ЭР200 - не важно. На рукав тормозной у скотника посмотри! И когда "почувствуешь разницу" - сообщи всем на этом форуме, а заодно лично Илье Антоновскому, который за нашим диалогом внимательно следит, - куда девалось ЭПТ и чем отличается схема ЭПТ на пассажирском поезде и МВС. И как управлять электропневматическим тормозом электропоезда, сидя в кабине электровоза. Вот EVGEN-то посмеётся, хоть и молодой! А по Навалочной скорость снижали пневматикой! ![]() ![]() ![]() Второе. Насчёт "хрен остановишь". Чтоб не нагородить херни (по твоему примеру), я сегодня спросил у машиниста, которого можно видеть каждый день на Московском вокзале - на большо-о-о-ом телевизоре крутят рекламный ролик... Видел? Это Бобров Сергей Николаевич в кабине ЭР200. Он просил передать, что то, что написано тобою про "ЕН" и снижение скорости - твой бред из-за незнания машины : ты хоть раз на ЭРке-то ездил? Далее. Оказывается этот форум, в качестве "гостей", читали некоторые работники ТЧ-10. И очень хотят получить от тебя ответы: 1. с какими неисправностями ЭР200 выходит на линию: вагоны, даты, последствия? 2. какие подвиги у слесарей в поездках? 3. какая проблема с тормозами на перроне? На всякий случай распечатали... а то у вас, админов, мода - сообщения стирать. Закрытие темы, БАН или уход от ответа - будет расценён как признание тобою, Tch_78, своей полной некомпетентности и отсутствии у тебя элементарных знаний. Проще говоря - докажи, что ты не дятел. Ждёмс... Пожалуй пора переименовывать тему. ![]() Для ЭР200: Можешь считать меня кем угодно, но это последний раз когда я тебе отвечаю. Впредь ни на одно твое сообщение с моей стороны ответа не будет, пока не научишься вести себя по людски. Кроме хамства с твоей стороны больше никто и ничего здесь не услышали. Тем более у тебя проблемы с русским языком, ты его просто не понимаешь. Я ни разу не утверждал, что разбираюсь в трамваях, и в ЭР200 в частности. Все что я говорил про твой ЛЮБИМЫЙ и НЕНАГЛЯДНЫЙ ЭР200 сказано со слов машинистов работающих на нем, а также со слов одного из машинистов-инструкторов вашего депо. Получается, что я не должен им верить? Тебе не кажется это странным? Получается ты один здесь спец по ЭР200, а остальные ваши же ребята просто так, мимо проходили и не хрена не знают и ни в чем не разбираются. Точно так же про расстояние отведенное Ен-каналом на снижение скорости, причем без применения реостата, написано со слов одного из ТЧМИ ТЧ10. Значит этот человек тоже бредить. Короче все вокруг только и делают, что бредят. Во вторых. Про тормоза на перроне. Я не раз уже говорил, информацией распологаю той что пришла из официальных источников. И не раз просил тебя высказать свою точку зрения. Ответа я не получил, но каждый раз получал очередную порцию оскорблений. Это наводит на мысли что ты сам ни черта не знаешь и у тебя проблемы с головой. А если вспомнить сообщение в личку, то все встает на свои места. А выглядело это следующим образом: Мой вопрос: Ты ездишь на ЭР200 в бригаде слесарей сопровождения? Твой ответ: Сам дурак. Привет Панфилову. Еще скажи что такого не было. Нормальный человек так не может и не должен реагировать на простой и безобидный вопрос. Депо ТЧ-10 и твой не наглядный 35-й цех никто грязью не поливал. Просто машина выходя налинию не должна давать сбой в работе. И неважно откуль она вышла, с КР, с ТР или с ТО. И если она дала порчу на линии, то в этом виноваты и те кто ее готовил к рейсу. А тебя послушать, так все кругом подонки. Однозначно. Завод, руководство, машинисты и т.д., включая меня. Один ты белый и пушистый. Ну и в довершение приведу цитату своего поста. Это про баны, стирания и т.д. Господа. Вы нормально жить можете? Без склок чтобы? ЭР200. Все то ты знаешь! ![]() А я, пока, ни чьих постов не стирал. Даже прямых оскарблений и угроз в свой адрес. Пущай человек забавляется, если ему это необходимо. Удаляли его посты другие. Господа! Последний раз предлагаю, давайте жить дружно Так что, уважаемый, ЭР200, qwert или Ulver-2, как тебя там еще зовут? Тебя никто не трогает, ты первый постоянно идешь на конфликт. А по поводу моего профессионализма. Так это не тебе об этом судить. Ты не можешь знать, как я вожу поезда и насколько я знаю электровоз. А твой ЭР200 я абсолютно знать не обязан. И еще раз повторяю, на Ваши хамские выпады больше не будет ни одного ответа, как бы Вы не старались меня оскарбить или зацепить. Да ужжж.... Это ещё раз подтверждает мои слова - ЕСЛИ ЭТО СКОРОСТНИК ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ВСЁ ЗНАЕТ И ВСЁ МОЖЕТ (как он сам думает), ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО - ВЫВОД: сомневаешься в своих знаниях в определённой области, не выставляй СЕБЯ посмешищем ПРИ ЭТОМ ОБЗЫВАЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ - КЛОУНОМ ИЛИ СОПЛЯКОМ (и т.д...), СОВЕТУЯ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ (которых сам не знаешь)! ![]() (кстати за эту неделю при КАЖДОМ (специально смотрел) проходе навстречу Невского Экспресса наблюдал включенные крышевые… ась? или эээ, пордон это была бригада ТЧ-1????) ![]() Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2007 Пользователь №: 446 ![]() |
Пожалуй пора переименовывать тему. ![]() Для ЭР200: Можешь считать меня кем угодно, но это последний раз когда я тебе отвечаю. Впредь ни на одно твое сообщение с моей стороны ответа не будет, пока не научишься вести себя по людски. Кроме хамства с твоей стороны больше никто и ничего здесь не услышали. Тем более у тебя проблемы с русским языком, ты его просто не понимаешь. Я ни разу не утверждал, что разбираюсь в трамваях, и в ЭР200 в частности. Все что я говорил про твой ЛЮБИМЫЙ и НЕНАГЛЯДНЫЙ ЭР200 сказано со слов машинистов работающих на нем, а также со слов одного из машинистов-инструкторов вашего депо. Получается, что я не должен им верить? Тебе не кажется это странным? Получается ты один здесь спец по ЭР200, а остальные ваши же ребята просто так, мимо проходили и не хрена не знают и ни в чем не разбираются. Точно так же про расстояние отведенное Ен-каналом на снижение скорости, причем без применения реостата, написано со слов одного из ТЧМИ ТЧ10. Значит этот человек тоже бредить. Короче все вокруг только и делают, что бредят. Во вторых. Про тормоза на перроне. Я не раз уже говорил, информацией распологаю той что пришла из официальных источников. И не раз просил тебя высказать свою точку зрения. Ответа я не получил, но каждый раз получал очередную порцию оскорблений. Это наводит на мысли что ты сам ни черта не знаешь и у тебя проблемы с головой. А если вспомнить сообщение в личку, то все встает на свои места. А выглядело это следующим образом: Мой вопрос: Ты ездишь на ЭР200 в бригаде слесарей сопровождения? Твой ответ: Сам дурак. Привет Панфилову. Еще скажи что такого не было. Нормальный человек так не может и не должен реагировать на простой и безобидный вопрос. Депо ТЧ-10 и твой не наглядный 35-й цех никто грязью не поливал. Просто машина выходя налинию не должна давать сбой в работе. И неважно откуль она вышла, с КР, с ТР или с ТО. И если она дала порчу на линии, то в этом виноваты и те кто ее готовил к рейсу. А тебя послушать, так все кругом подонки. Однозначно. Завод, руководство, машинисты и т.д., включая меня. Один ты белый и пушистый. Ну и в довершение приведу цитату своего поста. Это про баны, стирания и т.д. Так что, уважаемый, ЭР200, qwert или Ulver-2, как тебя там еще зовут? Тебя никто не трогает, ты первый постоянно идешь на конфликт. А по поводу моего профессионализма. Так это не тебе об этом судить. Ты не можешь знать, как я вожу поезда и насколько я знаю электровоз. А твой ЭР200 я абсолютно знать не обязан. И еще раз повторяю, на Ваши хамские выпады больше не будет ни одного ответа, как бы Вы не старались меня оскарбить или зацепить. Я ни разу не утверждал, что я все знаю и все могу. Это Вы пытаетесь постоянно мне приписать неизвестно что. И причем тут ТЧ-1? А то что с НЭ пара машинистов ездят с включенной крышей, так это я знаю. Дальше что? Кстати, а где же Вам НЭ навстречу попадался-то? Если я правильно понял, то Вы работаете в графике с 1/2 и 5/6 номерами. А они никак с НЭ скрещаться не могут, в силу своего расписания. А если с другими поездами, то сколько же раз Вам за неделю НЭ навстречу попадался? Скорее всего один раз, в крайнем случае не больше двух раз. А это еще не повод говорить, что НЭ всегда ходит с включенной крышей Квертанутый? Да пожалуйста! Не знаешь ЭР200 (наконец-то прозвучало!) - чего ж тогда его обсуждаешь?! Какой инструктор и какой машинист - имена назови! Я конкретно назвал машиниста, который уличил тебя в непрофессионализме. Про электровоз речи не было, я говорил я о различных схемах ЭПТ (о чём ты тоже не знал). Твой вопрос в мне в личку звучал так :"Работаешь на ХЕР200 слесарем в бригаде сопровождения?" Что, отпираться будешь? Другой бы на моём месте на *** послал бы. Жаль стер я это письмо, а то бы сейчас в галерею скинул бы...... Кто хамить-то начал? Поэтому с тобой в личке и не стал общаться. А "Невский" попадается навстречу и идёт следом за ЭР200... Так же от него поезда на обгон ставят. Чего на EVGENa наехал? ![]() Интересный вы народ, админы. Забанили... а ответить мне как? ![]() Христос Воскресе! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...Чего на EVGENa наехал?... На вас наезжают, потому что разговаривать не умеете. По-вашему, получается, что вы здесь самые умные, а остальные работники как-будто бы вообще на железной дороге не работают и ничего о не знают ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:35 |