IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ТЭ25К "Пересвет", подготовка к производству
Bender
сообщение 24.4.2007, 8:40
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот очередная новость:

Цитата
Трансмашхолдинг завершает испытания «Пересвета»

23 апреля 2007 г.



Завершены испытания первого российского магистрального тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет», изготовленного на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ).
Испытания проводились во ВНИКТИ (Коломна) с привлечением специалистов ВНИИЖГ и ВНИИАС, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке (Московская область) и испытательном полигоне в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога).
Ранее локомотив прошел заводские испытания, а также совершил эксплуатационный пробег в пять тысяч километров на станции Ртищево (Юго-Восточная железная дорога).
Проведенные испытания подтвердили заложенные при проектировании технические характеристики тепловоза.
В настоящее время на БМЗ изготовлено два экземпляра 2ТЭ25К. После завершения процедуры сертификации в России, один из них будет отправлен на испытания в Казахстан, где будет рассматриваться вопрос об организации производства тепловозов на совместном российско-казахстанском предприятии в г. Павлодаре.

Справочно:

2ТЭ25К «Пересвет» – первый российский магистральный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Его мощность – 2х2500 кВт. Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, оснащен многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, системой безопасности.


Их уже 2 оказывается?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 24.4.2007, 19:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Что означает поосное регулирование силы тяги? Зачем это нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 25.4.2007, 8:44
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(sasha135642 @ 24.4.2007, 20:50) *
Что означает поосное регулирование силы тяги? Зачем это нужно?


Ну так если одна из осей будет меньше загружена, чем остальные, пользы от неё будет мало, тяга на ней будет увеличиваться и соответственно будет входить в ровень с остальными осями!


Цитата
По мнению эксперта, до 2010 года РЖД необходимо более 500 секций 2ТЭ25К.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 17.8.2007, 7:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата
Трансмашхолдинг получил право на изготовление установочной серии «Пересветов»
14 августа 2007 г. На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) закончила работу приемочная комиссия по магистральному тепловозу 2ТЭ25К «Пересвет». Конструкторской документации присвоена литера О1, позволяющая производить установочную серию из 20 машин.

Приемочная комиссия под председательством заместителя начальника Департамента локомотивного хозяйства ОАО РЖД Давида Киржнера работала на БМЗ в течение двух дней 9 и 10 августа. В состав комиссии входили специалисты проектно-конструкторского бюро Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», профильных научно - исследовательских институтов – ОАО «ВНИКТИ», железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), автоматизации и связи (ВНИИАС), железнодорожной гигиены (ВНИИЖГ). В работе приемочной комиссии принимали участие представители ОАО «Коломенский завод» и ОАО «Привод», которые обеспечивают БМЗ тепловозными двигателями и тяговыми электрическими машинами. В состав приемочной комиссии были включены начальники локомотивного депо Ртищево Юго-Восточной ж.д., в котором «Пересвет» проходил 5000-километровый эксплуатационный пробег, и локомотивного депо Сольвычегодск Северной ж.д. где будут эксплуатироваться первые тепловозы 2ТЭ25К установочной серии.

Для создания мощностей по выпуску магистральных тепловозов на заводе организованы два новых цеха, разработано около 800 технологических процессов, смонтировано 38 единиц оборудования, в том числе с ЧПУ и обрабатывающие центры, разработано и изготовлено около 300 единиц оснастки.

Изготовление установочной серии локомотива начнется уже в текущем месяце. «Пересвет» – первый в истории БМЗ магистральный грузовой тепловоз и второй в постсоветской России. В конце 2006 года Коломенский завод, также входящий в состав Трансмашхолдинга, начал производство грузовых тепловозов серии 2ТЭ70.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 18.8.2007, 12:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Комиссия его конечно же приянала, а потом слесаря в депо будут "вешаться"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 18.8.2007, 17:56
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(сандро @ 18.8.2007, 13:01) *
Комиссия его конечно же приянала, а потом слесаря в депо будут "вешаться"
Со слов коллеги, сольвычегодские слесаря - не те люди, чтобы вешаться из-за какого-то тепловоза с компьютером. Машины просто встанут под забор и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 24.8.2007, 22:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(tov. ES @ 18.8.2007, 14:56) *
Машины просто встанут под забор и все.

Все потому, что на "верху" люди седят не с "ж/д" мозгами, причем каждый из них трясется за свое кресло - прояви инциативу и вылетишь как пробка из под шампанского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kela
сообщение 17.12.2007, 0:47
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1119



Нашел чертежи тепловоза 2ТЭ25 и в односекционной версии ТЭ25,но тут есть еще какойто 2ТЭ35 и ТЭ35,первый раз слышу про такой,может кто что знает?
http://izmerov.land.ru/bmz/photos/bmz_mainline.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den-КЛГжд
сообщение 25.12.2007, 19:21
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 1127



А нечего не слышно о 2ТЭ25А ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eisenbahner
сообщение 25.12.2007, 22:49
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 22.11.2007
Из: г. Брянск
Пользователь №: 1041



Цитата(Den-КЛГжд @ 25.12.2007, 19:21) *
А нечего не слышно о 2ТЭ25А ???


Так он сейчас проходит эксплуатационный пробег! Такскает составы от Брянска-II до Орла! В очередную поездку поедет в четверг 27 декабря! По слухам вроде бы на нем должен ехать Гапанович!


--------------------
Делай что должен и Будь что будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 28.12.2007, 9:44
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Den-КЛГжд @ 25.12.2007, 19:21) *
А нечего не слышно о 2ТЭ25А ???


А вот и ТМхолдинг сообщает

Цитата
«Витязь» устанавливает новые стандарты массы поездов на российских железных дорогах 27 декабря 2007 г.



Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь», созданный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в рамках эксплуатационного пробега впервые провел грузовой поезд весом 7500 тонн, груженый щебнем.

С учетом массы самого локомотива (288 тонн) общий весь состава приближается к 7,8 тыс. тонн. Это выдающийся результат, который находится на уровне лучших зарубежных аналогов и значительно превышает возможности серийных машин (например, грузоподъемность основного грузового тепловоза ОАО «РЖД» 2ТЭ10М составляет 5200 тонн).

Пробег проходил по маршруту Брянск-2 – Орел. В церемонии отправки тепловоза в рейс приняли участие вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, технический директор Трансмашхолдинга Владимир Шнейдмюллер, представители Брянского отделения Московской железной дороги и БМЗ.

2ТЭ25А – первый российский грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Локомотив полностью создан на отечественной технологической базе. Тяговый преобразователь, который является ключевым инновационным элементом «Витязя», разработан во ВНИКТИ и произведен компанией «ЭлектроСИ» (г. Москва). В конструкции тепловоза применяется модернизированный дизель производства Коломенского завода с электронным впрыском и тележки новой конструкции.

Переход к массовому использованию новых машин будет означать резкое увеличение производительности труду на железнодорожном транспорте, позволит увеличить провозную способность железных дорог. Благодаря высокой грузоподъемности, новые тепловозы будут способствовать уменьшению количества «узких мест» на российской железнодорожной сети.

Эксплуатационный пробег является важнейшей частью испытаний нового локомотива. Ожидается, что в 2008 году 2ТЭ25А получит сертификат соответствия и начнутся поставки «Витязей» на российские железные дороги.

«Замечательный результат, которого достигли создатели нового тепловоза – это новогодний подарок всем железнодорожникам», - заявил директор по внешним связям Трансмашхолдинга Анатолий Мещеряков. – « Достигнутый успех свидетельствует о том, что российские производители способны обеспечить РЖД и другие компании-перевозчики не только мощными локомотивами, но и самыми современными комплектующими, необходимыми для их производства».


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:15