ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Люди, объясните пожалста, почему если ТЭП80 поставил рекорд скорости, он не используется так же обширно как допустим ТЭП70?! То же касается и электровоза ЭП200... Почему?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Выпуск ТЭП70 начался еще в советское время. Этот тепловоз довольно удачный, поэтому он выпускается по сей день (в различных модификациях). А тепловоз ТЭП80 экспериментальный. Серийное производство не успели наладить, так как распался СССР. К тому же дизели 1Д49 были сложны для серийного производства. На заводе не было оборудования для обработки длинных деталей как коленвал и т.п. К тому же сейчас, воэможно, не нужна столь высокая мощность. На ЭП200, кажется применяются тележки от ТЭП80.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Выпуск ТЭП70 начался еще в советское время. Этот тепловоз довольно удачный, поэтому он выпускается по сей день (в различных модификациях). А тепловоз ТЭП80 экспериментальный. Серийное производство не успели наладить, так как распался СССР. К тому же дизели 1Д49 были сложны для серийного производства. На заводе не было оборудования для обработки длинных деталей как коленвал и т.п. К тому же сейчас, воэможно, не нужна столь высокая мощность. На ЭП200, кажется применяются тележки от ТЭП80. А какова мощность у ТЭП80?! Этого я не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А какова мощность у ТЭП80?! Этого я не знаю... Мощность дизеля ТЭП80 - 6000л.с. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Дизель тепловоза ТЭП80 1Д49, который кроме того применялся на ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП75. Хотя на ТЭ136 и ТЭП75 они имели некоторые отличия. У первого номинальная частота вращения коленвала не 1100, а 1000 об/мин, кроме того различалось положение механизма привода распредвала. Дизели 1Д49 отличались от дизелей 5Д49 (ТЭП70, 2ТЭ116) в основном количеством цилиндров (20 вместо 16), а также системой наддува (двухступенчатый наддув двумя турбокомпрессорами). Рабочий объем - 276,5 л. Таким образом это не только самый мощный советский тепловозный дизель, но и самый форсированный, т.е. у него "снимается больше лошадей" с одного литра рабочего объема чем в любом другом дизеле. Удельный расход топлива - 211 г/кВт*ч, т.е. как у дизеля тепловоза ТЭП70. Давление наддувочного воздуха 0,31 МПа, т.е. больше чем у других дизелей (у дизеля 2А-5Д49 тепловоза ТЭП70 - 0,287 МПа). Наибольшее давление сгорания 13 МПа (у дизеля ТЭП70 12,5 МПа). Номинальная мощность - 4412 кВт (6000 л.с.) при 1000 об/мин (у первых модификаций при 1100 об/мин).
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну приколист! ![]() ![]() Ну просто раз тут можно спросить, то запчем лезть на яндекс?! Мне же это не оч то срочно надо... Так что... Ну извините если лишний раз побеспокоил! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 ![]() |
Люди, объясните пожалста, почему если ТЭП80 поставил рекорд скорости, он не используется так же обширно как допустим ТЭП70?! То же касается и электровоза ЭП200... Почему?! Первая и главная причина, это то, что такая техника на наших дорогах никому не нужна. Ну нету у нас нигде высокоскоростного движения на теплотяге, для всех же остальных потребностей, вероятно, ТЭП-70 вполне хватает. ЭП200 вообще отдельная песня. Был бы он постоянником, еще можно было бы говорить о том, что он составит конкуренцию ЧС200, но ЭП200 рассчитан на переменный ток. Опять же, потребностей в 200 км/ч у нас нету на таких дорогах, меньшие скорости достигаемы для других локомотивов. Помимо всего прочего, на нем, как известно, установлены вентильные двигатели, они же синхронные. Не очень знаю почему, но такой тип движков на локомотивах не прижился, то есть придется кучу ремонтников переучивать на обслуживание нового для них типа двигателей, при том, что в любом случае, эти электровозы не будут распространены в эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Первая и главная причина, это то, что такая техника на наших дорогах никому не нужна. Ну нету у нас нигде высокоскоростного движения на теплотяге, для всех же остальных потребностей, вероятно, ТЭП-70 вполне хватает. ТЭП70 далеко не всегда хватает это во-первых, а во-вторых конструктивная скорость ТЭП80 такая же как и у ТЭП70, так что Ваши отписки про высокоскоростное движение неуместны совершенно!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Первая и главная причина, это то, что такая техника на наших дорогах никому не нужна. Ну нету у нас нигде высокоскоростного движения на теплотяге, для всех же остальных потребностей, вероятно, ТЭП-70 вполне хватает. ЭП200 вообще отдельная песня. Был бы он постоянником, еще можно было бы говорить о том, что он составит конкуренцию ЧС200, но ЭП200 рассчитан на переменный ток. Опять же, потребностей в 200 км/ч у нас нету на таких дорогах, меньшие скорости достигаемы для других локомотивов. Помимо всего прочего, на нем, как известно, установлены вентильные двигатели, они же синхронные. Не очень знаю почему, но такой тип движков на локомотивах не прижился, то есть придется кучу ремонтников переучивать на обслуживание нового для них типа двигателей, при том, что в любом случае, эти электровозы не будут распространены в эксплуатации. Не, а все таки хотел бы я поглядеть у нас на ЭП200, мот они потом как нить и появятся у нас, когда реконструруют трассу от Минска до Орши! Только будет ли это когда нибудь... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Не, а все таки хотел бы я поглядеть у нас на ЭП200, мот они потом как нить и появятся у нас, когда реконструруют трассу от Минска до Орши! Только будет ли это когда нибудь... Скорее трассу сделают скоростной, чем ЭП200 выйдет в рейс! Гниют они и в ближайшее время ничего более интересного о них не услышим, наверно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
А вообще ЭП200 и ЭП201 где нибудь эксплуатируются, или это лишь опытные образцы? По идее ЭП201, имеющий конструкционную скорость 160 км/ч может применятся на всех дорогах переменного тока наравне с другими электровозами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А вообще ЭП200 и ЭП201 где нибудь эксплуатируются, или это лишь опытные образцы? По идее ЭП201, имеющий конструкционную скорость 160 км/ч может применятся на всех дорогах переменного тока наравне с другими электровозами. ЭП201 в реалии не существует. Он остался лишь в планах. ЭП200 (оба) гниют в Щербинке |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ТЭП80 был опытным как ТЭП75.Зачем такая большая мощность и прожорливость для пассажирского тепловоза?Лучше электрофицировать тот участок.Дизель имел составной коленвал.Который требовал внимания.Да и гигантский размер с сопутствующей прожорливостью..Экипажная часть имела свои нюансы.ТЭП70БС намного практичнее для пассажирской работы на неэлектрофицированных участках чем ТЭП80.ЭП200 в серию не пошёл из-за просчётов конструкторов как с электропоездом "Сокол".ТЭМ18Г,ТЭМ21,ЛАМ,ЭН3,ТЭР1А тоже из разряда опытных.Ещё как покажут после испытаний 2ТЭ25К,А,ЭП2К,2ТЭ70 мало правды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:57 |