Варшавская железная дорога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Варшавская железная дорога |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Подскажите, планируется ли электрофикация и строительство второго пути от Луги до Пскова??? И почему Варшавская железная дорога находится в таком запустении?????
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Подскажите, планируется ли электрофикация и строительство второго пути от Луги до Пскова??? И почему Варшавская железная дорога находится в таком запустении????? Нет, не планируется. Почему в запустении??? А куда по ней ездить то? Грузопоток идет совсем в других направлениях и по другим веткам, пара пассажирских международных поездов и все. Нужно понимать самое главное - великой державы СССР уже нет с 1991 года. Псковская облать почти вся вымерла уже, заводы разрушены, существуют альтернативные методы доставки грузов - вот и вся премудрость. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
А почему тогда её электрофицировали только до Луги, а дальше не стали?? Ведь во времена СССР явно был определенный пасажиро и грузопоток..
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
А почему тогда её электрофицировали только до Луги, а дальше не стали?? Ведь во времена СССР явно был определенный пасажиро и грузопоток.. Во времена СССР дизельное топливо стоило копейки. Во времена СССР, только в конце 70-х начали стороить второй путь и электрофицировать участок от ст. Мшинская до ст. Луга. Так что и в те времена грузопоток не такой уж значительный был. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее...
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее... Жить рядом с этой линией совсем не обязательно, чтобы понимать смысл происходящего. Где написано, конкретно, что грузы по ней совсем не перевозятся? Перевозятся, но в основном это сборные поезда, редко грузовые под тепловозом из Шушар до Пскова. Под электровозом со ст. Фрезерный до Луги. На линнии Спб-Москва грузового движения как такогого вообще не существует, за исключением вывозных,сборных и передаточных поездов. Все поезда идут северным ходом, через Бабаево. А электрофикация участка Луга - Псков отрицательно скажется на бюджете РЖД и окупится лет эдак через 100. Если не позже. Какой пасажиропоток? Вы о чем? Какое увеличение скорости? Вы экономику учили, или еще Вам в силу возраста рановато этим заниматься? Вы представляете какие капиталовложения нужны, помимо средств на электрификацию, для того чтобы поднять скорости хотябы на одном перегоне? Я не говорю уже о всей трассе в целом. В общем электрификация -экономически не выгодна в этом регионе, затраты окажутся ГООРАЗДО выше полученой экономической прибыли. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Насчёт того, что по этой дороге грузы не перевозится, я готов поспорить. Я живу неподалеку от неё и частенько вижу грузовые составы (пусть и короткие). Так что грузы здесь перевозятся, хоть и не значительно, в отличии скажем от дороги Санкт-Петербург - Москва, где грузовое движение отсутствует как мне кажется полностью. А электрофикация участка Луга - Псков положительно отразилась бы на экономическом положении региона. Во-первых, экология, во-вторых, появление новых рабочих мест, в-третьих, увеличение скорости поездов, что нашло бы своё отражение в увеличении пассажиропотока (я думаю, многие предпочли бы поезд автобусу), да и грузы перевозились бы быстрее... Грузы возят по всех линиях, какая бы линия не была. Факт того, что малое количество (в лучшем случае один в 3-4 часа, а то и реже), но при этом перегон всё равно работать будет. В противном случае его бы разобрали. На участке СПб-Москва движение пассажирских поездов учащённое, поэтому сильно грузовыми поездами его загружать не следует, т.к. будет нарушено расписание движения пассажирских поездов. Я живу на участке Купянск-Попасная-Дебальцево, на котором грузовое движение наблюдается только на участке Рубежное-Попасная-Дебальцево, т.к. в Рубежном узел с СПО "Азот". Ещё так движение добавляют стекольный завод "Пролетарий" и ЛСЗ. На Сватово если 2-3 раза в неделю хопперы за зерном под чмухой отвезут и то хорошо. Тоже ходят слухи то закрывать ТЧ-6, то электрифицировать участок. Электрифицировать его нет смысла, закрывать ТЧ-6 тоже. Про ТЧ-5 молчу. Можно и прикрыть, а всё перевести в ТЧ-6, но будет перенагрузка на депо. От Попасной до Дебальцево конечно движение уже намного лучше из-за ПМС-134, з-д ЖБР Мироновский и Попаснянского ВРЗ. Тут уже не помешало бы и электрифицировать, но всё же линия держиться за счёт СПО "Азот" и Рубежанского химзавода. Если они прогорают - участку смерть. На счёт увеличения скорости - если решётка убитая, то какое там увеличение скорости. У нас на перегоне Переездная-Волчеярская разрешено ехать при скорости не более 10км/ч из-за оползней. Что либо зделать обойдётся слишком дорого. Деревяную решётку заменить на бетон выльется дороге не в один миллион, а на редкоиспользуемых участках практически не меняют дерево на бетон. Всю линию заменить - остановка движения поездов и бешенные убытки. Обчинка выделки не стоит. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Вот вам пожалуйста:
http://www.regnum.ru/news/829953.html Информация с другого источника "Второй проект, не менее заманчивый - электрификация участка железнодорожной ветки "Луга-Псков". Об этом псковичи мечтали не одно десятилетие. Этот пункт был записан черным по белому в одну из программ развития области, утвержденную еще Совмином СССР. Но план рухнул вместе с Советским Союзом и только теперь, похоже, появляется возможность его осуществить. Кроме электрификации, на участке от Пскова до Луги предполагается еще и строительство второго пути." ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Вот вам пожалуйста: http://www.regnum.ru/news/829953.html Любезнейший Вы читать сквозь строчки умеете? Или хотя бы вдумчиво разобраться в тексте? Цитата подписали протокол о взаимодействии, в котором объединены все потенциальные совместные проекты, планы, проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта в Псковской области. Еще не было даже проектирования, которое также имеет свои сроки. Они еще только АНАЛИЗИРУЮТ Цитата Было так же принято решение организовать постоянно действующую рабочую группу, которая будет заниматься определением проблем и анализом трудностей транспортного бизнеса в Псковской . Дорогу на Усть-Лугу точно также 10 лет назад "электрофицировали" - Где она электрофикация, АУ??? Перевожу смысл статьи в понятные рамки: "Дайте денег, опеспечте 100% финансирование - мы вам что хотите электрофицируем." |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Короче, всё это неосуществимые планы!!!
![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.1.2007 Пользователь №: 367 ![]() |
Грузы возят по всех линиях, какая бы линия не была. Луга-II - Батецкая, Вырица - Посёлок. Это навскидку из ближайшего. Факт того, что малое количество (в лучшем случае один в 3-4 часа, а то и реже), но при этом перегон всё равно работать будет. В противном случае его бы разобрали. [...] Я живу на участке Купянск-Попасная-Дебальцево, на котором грузовое движение наблюдается только на участке Рубежное-Попасная-Дебальцево То есть от Купянска до Рубежного дорогу разобрали? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
То есть от Купянска до Рубежного дорогу разобрали? Нет, просто на участке грузопоток почти нулевой. Бывает на Сватовский элеватор дозаторы провезут, и то редкий случай. Одну путь разобрали. Теперь участок однопутный. От Сватово до Купянска грузопоток не наблюдается вообще. Участок живёт за счёт пассажирских поездов, да и то остались только пассажирские (их 5). Единственный дизель, который ходил по данному участку отменили месяц назад. Вроде собираются вместо него рельсовый автобус пустить, но там всего несколько сёл с маленьким населением. Смысла нет. В депо Сватово осталось только три магистральных тепловоза, и те тягают два пассажирских поезда (Киев-Дебальцево и Сватово-Луганск (третий запасной)). [...] В смысле если перегон используется то его закрывать не будут, но делать его лучше тоже не будут. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
У меня есть вопрос, так или иначе связанной с Варшавской железной дорогой.
Почему от Питера до Луги (и обратно тоже) электропоезда повышенной комфортности в пути около 2 часов (которые кстатии делают четыре остановки в пути следования), а пассажирские поезда, которые идут без остановок на 20-30 минут больше времени в пути находятся???? С чем это свзяано?? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
С чем это свзяано?? Пассажирские отправляются не с Балтийского вокзала, как электрички, а с Витебского. И им надо одолеть небольшую загигулину Кобралово-Владимирская-Суйда не с самой большой скоростью, чтобы выйти на Лужское направление. Расстояние, правда, всего на 10 км больше получается, чем с Балтийского вокзала. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Пассажирские отправляются не с Балтийского вокзала, как электрички, а с Витебского. И им надо одолеть небольшую загигулину Кобралово-Владимирская-Суйда не с самой большой скоростью, чтобы выйти на Лужское направление. Расстояние, правда, всего на 10 км больше получается, чем с Балтийского вокзала. Так а почему нельзя перевести пассажирские поезда тоже на Балтийский вокзал в рамках экономии времени в пути и топлива?? |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
А Ладожский вокзал?? Он и современнее, удобнее и наверно короче будет путь, чем с убогого Витебского вокзала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
А Ладожский вокзал?? Он и современнее, удобнее и наверно короче будет путь, чем с убогого Витебского вокзала.. Был бы он удобнее, с него не перевели бы обратно на Финляндский "Репина". Каждому - своё. Вы, видимо, любитель конструкций из стекла и металла. Мне так приятней во всех отношениях отправляться с, как вы выразились, "убогого Витебского", чем добираться до Ладожского, расположенного не в самом удобном месте в городе. А путь, если вас это интересует, короче не будет. И на тех же километрах 10 через Глухоозерскую, Волковскую и Цветочную на Броневую с черепашьей скоростью минут 20-30 потеряет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:24 |