IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Контроллеры-ревизоры уходят из пригородных поездов, приходят билетные кассиры
Bender
сообщение 22.5.2007, 7:26
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Помнится, года 3 назад, каждые 3 дня ездил в Александров и на время, когда льготы по студаку не действовали, давал двадцатник "контре", чтобы не лезла. Однажды в программе "Вести-Москва" показали наших ревизоров в александровской электричке, хватающих 20р. как горячие пирожки, после чего их лица в работе мне уже не поподались. А остальние контроллеры, как-будто сговорившись начали требовать по 30р., типа времена наступили, но пассажири все-же перетянули на себя одеяло, сейчас до сих пор отвязаться от "контры" стоит 20р.

Давно говорят о том, что контроллеров-ревизоров заменят на кассиров. В электропоезде Александров-Ярославль туда-сюда по составу ходит бабулька-кассир, которая не даст проехать зайцем и с удовольствием продаст билет, и все покупают! Вот и интересно, выйдет из этого что-нибудь у МЖД? Станет-ли платить пассажир?



Тут вот и статейка у Гудка:

Цитата
Ревизоров заменят кассиры




ОАО «РЖД» упраздняет службу контролеров-ревизоров в пригородных поездах. Им на смену придут мобильные билетные кассиры.

По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, деятельность контролеров-ревизоров не соответствует интересам компании. Вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы будет рассмотрен на ближайшем заседании правления компании. Подготовительная работа по упразднению службы займет около двух месяцев. Ее сотрудники (на сети работают около 1500 контролеров-ревизоров. – Ред.) будут извещены об этом заранее.

Преобразование МПС в ОАО «РЖД» лишило железнодорожников права штрафовать безбилетников. Контролер может лишь высадить «зайца» на ближайшей остановке. Этим тут же воспользовались многие пассажиры. Они поняли, что покупать билет дороже, чем давать 10 – 15 руб. контролеру. Многие ревизоры использовали это для решения собственных материальных проблем. «Позорить себя и компанию тем, что наши контролеры прилюдно берут взятки, мы не будем», – подчеркнул президент компании.

Билеты пассажирам теперь будут продавать прямо в поезде с небольшой наценкой за обслуживание. В электричках будут работать разъездные кассиры. Пассажиры, которые не успели приобрести билет, рискуя опоздать на электричку, смогут купить его прямо в вагоне. За счет этого РЖД надеются повысить процент пассажиров, которые будут оплачивать проезд на электропоездах (по данным компании, без билетов в электричках ездят 25 – 30% пассажиров). За новый вид услуги, которым является передвижная касса, надо будет незначительно доплатить.

«Гудок» уже сообщал, что подобная система хорошо зарекомендовала себя на Горьковской дороге, где в последние годы общая выручка от оформления проездных документов выросла более чем на 70%. Если идея об упразднении контрольно-ревизионной службы будет одобрена на заседании правления ОАО «РЖД», разъездные кассиры на всех направлениях появятся к концу 2007 – началу 2008 года.

Аналитик ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина полагает, что при положительном решении РЖД придется столкнуться с множеством вопросов, среди которых кадры и безопасность. Чтобы охватить всех безбилетников, необходимы кассиры в каждый поезд каждого направления. Ревизоры не справились с «зайцами». Сколько для этого понадобится кассиров, предстоит посчитать.

Однако сама идея, по мнению эксперта, разумна. Отдельный вопрос – форма оплаты билетов. На Западе ее решили с помощью пластиковых карт. Если же пассажиры будут оплачивать проезд наличными, то ОАО «РЖД» нужно подумать и о безопасности кассиров, которые будут ходить с крупными денежными суммами по вагонам.

Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев в беседе с «Гудком» отметил безусловную правоту руководства ОАО «РЖД» в выдвижении идеи упразднения ревизоров и появления службы разъездных кассиров. По его словам, подобные преобразования были сделаны, например, на немецких железных дорогах, где большая часть билетов реализуется непосредственно в поезде. Эксперт оценил такое нововведение в РЖД как солидный сервисный ресурс. Кроме того, это почти 100-процентная собираемость платежей за проезд.

Однако Сергей Лопарев заметил, что проблема безбилетников исчезнет не скоро. Штрафовать «зайцев» все равно придется. Для решения проблемы на уровне федеральных агентств, находящихся в подчинении Минтранса, необходимо создать службу контроля за исполнением перевозочных обязательств в грузовом и пассажирском железнодорожном сообщении. Под это нужна и соответствующая законодательная база. Но работа по созданию этой службы – исключительно прерогатива госорганов. ОАО «РЖД» и без этого осуществляет множество контрольных функций и в последнее время делает много для повышения качества обслуживания пассажиров.

Топ-менеджменту компании необходимо знать мнение пассажиров о качестве пассажирского сервиса. Газета «Гудок», которая традиционно уделяет большое внимание обращениям своих читателей, предлагает всем желающим высказаться на тему организации пассажирских перевозок. Сообщения можно присылать на электронный адрес gudok@css-rzd.ru или обычным письмом по адресу: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3.

Александр ШУГАЕВ



© «Гудок» 22.05.2007


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 22.5.2007, 12:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



А что будет с турникетами интересно,ведь на их постановку тоже не малые деньги пошли!


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.5.2007, 12:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 22.5.2007, 13:52) *
А что будет с турникетами интересно,ведь на их постановку тоже не малые деньги пошли!


А причем тут турникеты, они останутся и даже еще больше может появиться!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 22.5.2007, 13:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 22.5.2007, 13:54) *
А причем тут турникеты, они останутся и даже еще больше может появиться!

Вот вам ваши турникеты! laugh.gif Основная масса уже схлынула.Остались единицы.Было не меньше тридцати.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 22.5.2007, 14:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Интересно конечно,что из этого получится!А что будет мешать не покупать билет у контролёра в вагоне,а дать ему теже 20-30 рублей вместо этого?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.5.2007, 14:18
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 22.5.2007, 14:59) *
Вот вам ваши турникеты! laugh.gif Основная масса уже схлынула.Остались единицы.Было не меньше тридцати.

Прикрепленное изображение


Ну это обычное дело, надо тогда в тоннель заключать ж.д. Тогда все будут проходить через турникеты или пролетать, как в случае с Аммендорфом laugh.gif .

Вот мне и интересно, как из нашего, тем более московского и подмосковного еще более наглого пассажира, выбить денежку за проезд!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 22.5.2007, 14:31
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Есть вариант,чтобы контролёр стоял у входа в электричку,по несколько на каждой двери,как на экспрессах.Но как только представишь эту очередь,давку и толкотню,становится жутко!


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 22.5.2007, 16:00
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Цитата(Bender @ 22.5.2007, 6:26) *
Давно говорят о том, что контроллеров-ревизоров заменят на кассиров. В электропоезде Александров-Ярославль туда-сюда по составу ходит бабулька-кассир, которая не даст проехать зайцем и с удовольствием продаст билет, и все покупают! Вот и интересно, выйдет из этого что-нибудь у МЖД? Станет-ли платить пассажир?
Странно, что до сих пор не ввели.. На многих направлениях МЖД такая практика давно существует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 24.5.2007, 12:00
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Нововведение в действии! smile.gif На курском направлении перед тем как подняться на платформу №2 стоят люди в форме и проверяют билеты,а только потом пропускают!
И уже началась реконструкция,так что теперь турникеты будут на Курском вокзале и на горьковском направлении и на курском!


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 24.5.2007, 12:16
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 24.5.2007, 13:00) *
Нововведение в действии! smile.gif На курском направлении перед тем как подняться на платформу №2 стоят люди в форме и проверяют билеты,а только потом пропускают!
И уже началась реконструкция,так что теперь турникеты будут на Курском вокзале и на горьковском направлении и на курском!


Ну люди эти к этой теме врядли относятся, они обычный перенный контроль, такое частенько бывает!

Вообщем Аммендорфа сжимают в тиски laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.5.2007, 13:07
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Bender @ 24.5.2007, 13:16) *
Ну люди эти к этой теме врядли относятся, они обычный перенный контроль, такое частенько бывает!

Вообщем Аммендорфа сжимают в тиски laugh.gif

Ха. Это кто еще кого сжимает? laugh.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 24.5.2007, 23:09
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Ветродар @ 22.5.2007, 14:31) *
Есть вариант,чтобы контролёр стоял у входа в электричку,по несколько на каждой двери,как на экспрессах.Но как только представишь эту очередь,давку и толкотню,становится жутко!


Скажу чесно: у нас это уже давненько ввели. И кондуктора с билетными аппаратами бегают по вагонам электропоездов с покон веков. Я к стати думал что так везде, но на Ю.-Зап.Ж.Д. нету кондукторов с чековыми аппаратами. Там есть ревизоры с огромными карманами. На других дорогах не знаю.
Ой, забыл: на Од.Ж.Д. тоже, что и у нас на Дон.Ж.Д. Просто у нас остановочные пункты без ничего (ни касс, ни строений, - просто пустая платформа с вот такой табличкой).
На вокзалах крупного типа (Попасная, Луганск, Дебальцево, Ясиноватая и т.п.) вообще оригинально поступают: контроллёры становятся на вход в электричку/дизель и никого без билетов не впустят, но просто проходя в поезд говоришь "форма" - и садишься в поезд без разговора и предъявления документа, которого у тебя вообще нет. Самый прикол на станции Никитовка (г.Горловка): там замыкается вход на вокзал на большой висячий замок, а на выходах со здания вокзала становятся по две бабки в оранжевых жилетках на проходе и никого не пропускают на платформы. "Форма" проходит тоже без проблем. Можно также перейти через мост или через тупики. Там никаких ревизоров нет. И с просроченным билетом номера проходят.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 24.5.2007, 23:59
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Цитата(Цокур Владимир @ 24.5.2007, 22:09) *
Скажу чесно: у нас это уже давненько ввели. И кондуктора с билетными аппаратами бегают по вагонам электропоездов с покон веков. Я к стати думал что так везде, но на Ю.-Зап.Ж.Д. нету кондукторов с чековыми аппаратами. Там есть ревизоры с огромными карманами. На других дорогах не знаю.
Ой, забыл: на Од.Ж.Д. тоже, что и у нас на Дон.Ж.Д. Просто у нас остановочные пункты без ничего (ни касс, ни строений, - просто пустая платформа с вот такой табличкой).
На Приднепровской тоже самое.
Цитата
На вокзалах крупного типа (Попасная, Луганск, Дебальцево, Ясиноватая и т.п.) вообще оригинально поступают: контроллёры становятся на вход в электричку/дизель и никого без билетов не впустят
Такая же практика существует на Запорожье-1 и Запорожье-2. Правда билеты вообще не смотрят. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 25.5.2007, 12:55
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



На каждое нововведение руководства железной дороги зайцы отвечают своими хитростями! biggrin.gif


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 26.5.2007, 14:12
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(-Жека- @ 24.5.2007, 22:59) *
На Приднепровской тоже самое.Такая же практика существует на Запорожье-1 и Запорожье-2. Правда билеты вообще не смотрят. biggrin.gif

Вообще, у нас на Приднепровской иногда ходят "кондукторы" а за ними менты с пистолетами - те кто не плотят - в отделение


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:44