IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно это называется?
Зайцев Н.А.
сообщение 3.3.2007, 16:37
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Kostik @ 3.3.2007, 17:02) *
А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то...

Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш smile.gif
Или к примеру едут на ВЛ11:
Свист ЭПК.
М: вставь КЛЮЧ!
П: он с твоей стороны!
М: вставляй!
П: ЭПК с твоей стороны!!
машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол.
Занавес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.3.2007, 19:26
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 3.3.2007, 12:37) *
Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш smile.gif
Или к примеру едут на ВЛ11:
Свист ЭПК.
М: вставь КЛЮЧ!
П: он с твоей стороны!
М: вставляй!
П: ЭПК с твоей стороны!!
машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол.
Занавес.

Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 4.3.2007, 21:44
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(tch_78 @ 4.3.2007, 21:26) *
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах.

Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 4.3.2007, 22:12
Сообщение #64





Гость






Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.3.2007, 20:44) *
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.

А почему именно 254-м? Как я понимаю, речь идет о КМ усл.№395.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 4.3.2007, 23:43
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.3.2007, 19:44) *
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.

А что такое КОн-расшифруй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 0:15
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.3.2007, 17:44) *
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.

Датчики КОНа стоят в магистрали манометров ТЦ, по крайней мере у нас на электровозах ЧС. Так что обманывется он элементарно. Другой дело, что начинаешь тормозить большим краном, так как 254-м пользоваться запрещено.
Цитата(2ТЭ116 @ 4.3.2007, 19:43) *
А что такое КОн-расшифруй

КОН это прибор Контроля Несанкционированного Отключения ЭПК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.3.2007, 0:38
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 4.3.2007, 19:26) *
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает тормозных цилиндр0.7 - 1.5 кгс/см2 вах.

Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 1:40
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 4.3.2007, 20:38) *
Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?!

Правильно, это давление в тормозных цилиндрах электровоза. А помогает оно тем, что при этом давлении в ТЦ ты можешь смело отключать ЭПК. Согласно программе прибора, срыва КОНа не последует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 5.3.2007, 11:25
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 13:42
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 7:25) *
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!

Этакий полтергейст на электровозе. smile.gif Но, слава богу, как правило не ссрывает. Если правильно все сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.3.2007, 23:16
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 11:25) *
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!

Во, теперь я точно убедился что КЛУБ это что то типа бортового компьютера на ЛОКЕ!!! а насчет всего другого (КОН и др.) то я блин наверно пока сам не увижу и не разберусь то щас я этого всего не пойму!!! Все там от чего то зависит, а что то не зависит... Бла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 7:29
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 6.3.2007, 17:18) *
Значит зависит от КЛУБа...Кто сигнал вырабатывает 70 сек или уход...Только КЛУБ...

Если задуматься, то КОН действиьельно живет отдельно от всего остального. Иначе как объяснить, что в Волховстрое КОН ставят на ВЛ10 и ВЛ15. А ведь на этих машинах, как правило нет КЛУБ-У, на многих еще "деревяшки" стоят. КЛУБ управляет лишь ЭПК. Те же 70 сек или противоуход, идет лишь срыв ЭПК, а не КОНа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 28.5.2007, 19:40
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Что означает данный сигнал?

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 28.5.2007, 19:52
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(alex1000 @ 28.5.2007, 20:42) *
А то что следующая остановка не Ручьи,а Ржевка...Или даже Полюстрово...

Это как же, для каждой станции свой сигнал? biggrin.gif
То, что Ржевка я и так знаю smile.gif Как это понимать - отклонение направо, или налево, или как еще?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 28.5.2007, 22:13
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Ну то, что отклонение это понятно, а вот куда, надо знать ТРА станции.


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 1.4.2008, 23:52
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



У каждого светофора свой литер.


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 20:46
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.4.2008, 20:55
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(StarWildCat @ 6.4.2008, 21:46) *
Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель?



Он смазывает рельсы в кривых, возможно на стрелках, край рельса, чтобы уменьшить трение гребня колесной пары.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 22:01
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 6.4.2008, 22:07
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Ну, например передаточным числом редуктора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:50