IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю
Цокур Владимир
сообщение 26.11.2006, 9:18
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Бодя @ 25.11.2006, 17:36) *
Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! smile.gif Если что - я иностранный шпион - фоткаю местные достопримы ! biggrin.gif


А чё дома сидеть? Я 24.11 в Дебальцево ездил и привёз 30 снимков, бз Чернухино через забор раз 5 сфоткал. Так жить можно!


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.12.2006, 23:14
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял? wink.gif unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 28.12.2006, 14:54
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Kostik @ 27.12.2006, 19:14) *
да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял? wink.gif unsure.gif


У нас все делается вручную. И в разгильдяях недостатка пока нет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 30.12.2006, 12:53
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 28.12.2006, 10:54) *
У нас все делается вручную. И в разгильдяях недостатка пока нет. biggrin.gif

Интересно бы посмотреть на работника какой-нибудь станции стыкования, который бегал бы по паркам и переключал секционные разъединители вручную. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 31.12.2006, 2:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 30.12.2006, 8:53) *
Интересно бы посмотреть на работника какой-нибудь станции стыкования, который бегал бы по паркам и переключал секционные разъединители вручную. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Глумитесь... biggrin.gif Я имел в виду, что переключается оператором, а не автоматически, - т. е. человеческим фактором! Конечно, с пульта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.1.2007, 12:35
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 30.12.2006, 22:26) *
Глумитесь... biggrin.gif Я имел в виду, что переключается оператором, а не автоматически, - т. е. человеческим фактором! Конечно, с пульта!

Олег, я же не со зла. biggrin.gif А переключается именно автоматически, одновременно с набором маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 3.1.2007, 1:45
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 2.1.2007, 8:35) *
А переключается именно автоматически, одновременно с набором маршрута.


Так что же, из-за человеческого фактора, собирающего маршрут, ошибок не бывает? Разве ошибается только машинист-разгильдяй, заехавший своими "рогами" под другую сеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 4.1.2007, 1:36
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 3.1.2007, 17:09) *
Ваши разборки уже задолбали...Случаи подачи в КС ток не соответствующий серии электровоза единичны...И не стоит так развивать дискуссию...


Да не разборки у нас вовсе! biggrin.gif Это мы так Kostiky отвечаем. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 4.1.2007, 23:47
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 4.1.2007, 1:36) *
Да не разборки у нас вовсе! biggrin.gif Это мы так Kostiky отвечаем. biggrin.gif


Ой спасибо!!! Ну щас теперь все понятно!!! Будем знать... Просто у нас в Белорусии я врят ли когда нить увижу смену с постоянки на переменку, у нас тока переменники и тягаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.5.2007, 15:29
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 4.1.2007, 21:47) *
Ой спасибо!!! Ну щас теперь все понятно!!! Будем знать... Просто у нас в Белорусии я врят ли когда нить увижу смену с постоянки на переменку, у нас тока переменники и тягаются...

Приезжай на Украину на указанные выше станции и увидишь. Я тоже не видел это никода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гастроль
сообщение 13.5.2007, 13:06
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рижское направление МЖД
Пользователь №: 478



А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник.


--------------------
ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.5.2007, 13:12
Сообщение #32





Гость






Цитата(Гастроль @ 13.5.2007, 14:06) *
А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник.

ЕЛЕЦ? Где же там смена постоянника и переменника и наоборот????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 15.5.2007, 9:49
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Вместо Ельца лучше Вековку вспомнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 30.5.2007, 23:21
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(tch_78 @ 15.11.2006, 22:49) *
Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор.

Прикол в другом когда переменик влетает на постоянку, то просто останавливается, потом едет тепловоз вытаскивает на переменку и он спокойно едит дальше (повреждение оборудования не происходит) постоянка для переменки не помеха, это физика!
А вот если постояник на переменку тут все серьезнее: Взрывается разрядник, а далее от мастерства машиниста успеет он выключить все или не?! Самое интересное БВ вместо того что бы отключится на оборот притягивается, а далее по схеме была тяга, пипец всему!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 31.5.2007, 12:16
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Mazepa @ 30.5.2007, 20:21) *
постоянка для переменки не помеха, это физика!


Нет! Физика как раз говорит о том, что может полететь первичная обмотка транса. См. тему "Отличия электровозов пер. тока от постоянного" на форуме. Если этого не произошло - повезло. Но дальше повреждений у него не будет, т. к. гальваническая развязка. А вот постояннику поплошает больше, и если разрядник не разнесет и не закоротит всё на землю через крышу, то "пипец" точно всей схеме настанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 12:23
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.6.2007, 12:42
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 13:23) *
Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.

Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 14:43
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Цитата(tch_78 @ 2.6.2007, 13:42) *
Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника biggrin.gif

У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось.
А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.6.2007, 15:20
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 15:43) *
У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось.
А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. wink.gif

Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений. Поэтому не удивительно что он сработал при попадании молнии в контктный провод. А теперь несколько вопросов к Вам:
- в каком месте застрял разрядник когда сгорела вставка?
- что за вставка сгорела?
- И каким образом они его проворачивали в ручную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 21:18
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" wink.gif
Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:08