Дорожные знаки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дорожные знаки |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
Я БЫЛ НЕ ПРАВ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
Ты про "мальчика" ничего не напутал...Не замучаешься состав мальчиком останавливать...??? Мальчиком проба тормозов осуществляется после смены кабины...И как раз при скоростях 3-5 км/ч... Да, неточно выразился. Ты правельно поправил. -------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
У меня вопрос по поводу предельно допустимой скорости. Эта величина устанавливается разной с точностью до километра, пикета или всего перегона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
У меня вопрос по поводу предельно допустимой скорости. Эта величина устанавливается разной с точностью до километра, пикета или всего перегона? Допускаемые скорости движения на перегонах и станциях устанавливаются приказом начальника дороги. В приказе есть приложение в виде таблицы, в которой скорости указанны с точностью отдельного перегона или станции. Кроме приказа существуют предупреждения которые делятся на: Длительные(свыше 10 суток) и кратковременные. Кратковременные предупреждения выдаются машинисту перед началом следования на так называемом «белом бланке с желтой полосой по диагонали» в котором указанны места ограничения скорости по маршруту следования с точностью километр-пикет, время их действия, скорость проследования и особые условия(причины ограничения). Длительные предупреждения оформляются отдельным приказом. -------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость ![]() |
Мест пробы тормозов у грузовых поездов НЕСУЩЕСТВУЕТ. Знаки о которых идет речь относятся исключительно к пассажирскому движению. Здравствуйте любезнейший. В данном контексте АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВЫ ВЫ. Если Вы не имеете представления о чем говорите, то перечитайте внимательнее Инструкцию по тормозам. Спросите у тех кто работает за контроллером, прежде чем постить ерунду, не позорьтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Допускаемые скорости движения на перегонах и станциях устанавливаются приказом начальника дороги. В приказе есть приложение в виде таблицы, в которой скорости указанны с точностью отдельного перегона или станции. Кроме приказа существуют предупреждения которые делятся на: Длительные(свыше 10 суток) и кратковременные. Кратковременные предупреждения выдаются машинисту перед началом следования на так называемом «белом бланке с желтой полосой по диагонали» в котором указанны места ограничения скорости по маршруту следования с точностью километр-пикет, время их действия, скорость проследования и особые условия(причины ограничения). Длительные предупреждения оформляются отдельным приказом. И че вот так на каждый рейс?! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
Здравствуйте любезнейший. В данном контексте АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВЫ ВЫ. Если Вы не имеете представления о чем говорите, то перечитайте внимательнее Инструкцию по тормозам. Спросите у тех кто работает за контроллером, прежде чем постить ерунду, не позорьтесь. Согласен, написал херню. Хотя сказать хотел совсем не то. Я не Лев Толстой и тему в двух словах полностью раскрыть не сумел. Но в принципе, если ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию по эксплуатации тормозов, можно вычитать следующее: 10.1.6. В случае необходимости проверки действия автотормозов в неустановленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющем площадку или спуск, с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости не 4-6 км/ч в ГРУЗОВОМ порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных ГРУЗОВЫХ поездах и одиночных локомотивах. Это время устанавливается в местной инструкции на основании опытных поездок в соответствии с п. 10.1.4. В п.10.1.4. сказано как раз про места пробы, которые определяются какой-то комиссией, и обозначаются знаками «НТ» и «КТ». Но любезнейший администратор не в курсе, что грузовые поезда (по крайней мере на направлениях Выборг-СПбСМ, Кузнечное-СПбСМ и Волховстрой1-СПбСМ) в общей своей массе имеют повышенный вес или длину. Управлять ими намного сложнее чем трамваями. Короче, я устал писать уже… Если кто хочет продолжения пишите… будем спорить до посинения… И че вот так на каждый рейс?! Вот так каждый рейс. И это еще не самое страшное, что происходит каждый рейс. -------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
Любезнейший администратор сам водил поезда на указанных участках. Он Вам и намекал на пункт 10.1.4. - который как раз и регулирует установку мест пробы тормозов, и соответствующую ей расстановку знаков НТ и КТ. При этом мы не берем в расчет местную инструкцию. Я говорю что, фраза
Цитата Мест пробы тормозов у грузовых поездов НЕСУЩЕСТВУЕТ - это бред. И не веду с Вами беседу про управление тормозами тяжеловесных и длинносоставных поездов, не сравниваю управление тормозами грузовых и пассажирских поездов. Так что, я устал писать тоже - тем более Вы сами доказали свою не правоту. И сейчас пытаетесь перескочить на другую, более сложную тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
Любезнейший администратор сам водил поезда на указанных участках. Он Вам и намекал на пункт 10.1.4. - который как раз и регулирует установку мест пробы тормозов, и соответствующую ей расстановку знаков НТ и КТ. При этом мы не берем в расчет местную инструкцию. Я говорю что, фраза - это бред. И не веду с Вами беседу про управление тормозами тяжеловесных и длинносоставных поездов, не сравниваю управление тормозами грузовых и пассажирских поездов. Так что, я устал писать тоже - тем более Вы сами доказали свою не правоту. И сейчас пытаетесь перескочить на другую, более сложную тему. Интересно, в каком депо работал любезный администратор и где он видел вышеуказанные знаки для грузовых поездов? Места пробы действительно СУЩЕСТВУЮТ, но они не отмечены ни какими знаками, так как зависят, как раз, от веса и длинны поезда. -------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гость ![]() |
Интересно, в каком депо работал любезный администратор и где он видел вышеуказанные знаки для грузовых поездов? Места пробы действительно СУЩЕСТВУЮТ, но они не отмечены ни какими знаками, так как зависят, как раз, от веса и длинны поезда. Почему Вы прицепились к весу и длинне, гигантизмом страдаете? Советую вспомнить где производится основная проба тормозов при отправлении с Волховстроя I в направлении Спб. При отправлении из СПСМ на Бологое, и т.д. А также обратить внимание какие знаки установлены при этих пробах. Место пробы тормозов зависит не только от веса и длины поезда, это во-первых. Во-вторых, знаками могут быть отмечены места основных проб. Проба КМ усл.№254 при смене кабин управлениия-ЕСТЕСТВЕННО никакими знаками не обозначается. Также как и при стоянке на перегоне свыше 30 минут (грузовой поезд) - проба тормозов должна быть произведена до первой станции. Причем ВЕС, ДЛИННА поезда в данном случае "Рояля" не играют. Если ТЧМ порвет поезд, то виноват будет он. Скидок никаких не будет, тормоза должны быть опробованы. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Мест пробы тормозов у грузовых поездов НЕСУЩЕСТВУЕТ. Знаки о которых идет речь относятся исключительно к пассажирскому движению. Грузовые поезда пробуют тормоза по разному, в зависимости от времени года. Летом: при отправлении со скорости 3-5 км/ч производится торможение «мальчиком» до полной остановки, потом со скорости 60-70 уже большим до снижения скорости на 10 км/ч. Зимой: все тоже самое, тока большим краном проба производится через каждый час, в независимости от знаков и чего либо ещё. Мдяяяя. Уважаемый. Я не буду с Вами спорить по поводу Ваших следующих постов. Но вот укажите мне пожалуйста пункты инструкции, где указано, что скорость при пробе должна быть 60-70 км/ч? Запомните, уважаемый, скорость первой пробы грузовых должна составлять 40-60 км/ч По поводу знаков, то не поленитесь прокатиться до платформы "Металлострой" на перегоне Славянка - Колпино. И вернитесь чуток назад до 19 км, и Вы прекрасно сможете лицезреть знаки, установленные для грузовых поездов отправляющихся со ст. СПб.Сорт.Моск на Бологое. Это первое что пришло на ум. Вообщем Вы даже не представляете о чем разговор, а готовы спорить до посинения. ![]() И еще. Вам просили передать, от расшифровщиков одного из депо, что с такими знаниями по эксплуатации тормозов Вы были бы золотым дном для экономии фонда зар.платы депо за счет Вашей премии. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Участок ограниченный знаками "Начало опасного" места и "Конец опасного места" проезжают на низкой скорости. А вот когда можно вновь разгонятся - после проследования знака "Конец опасного места" локомотивом или всем составом? Этот вопрос относится также к другим знакам ограничения скорости.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гость ![]() |
Участок ограниченный знаками "Начало опасного" места и "Конец опасного места" проезжают на низкой скорости. А вот когда можно вновь разгонятся - после проследования знака "Конец опасного места" локомотивом или всем составом? Этот вопрос относится также к другим знакам ограничения скорости. Это участок, как Вы изволилили выразиться, проезжают со скоростью указанной в ДУ-61 (предупреждение). Если в предупреждении указана скорость 150 и 180 Км/час - это тоже низкая скорость? Разгоняться можно лишь тогда когда поезд проследует опасное место ВСЕМ СОСТАВОМ. Вы ничего не путаете, по поводу: Цитата к другим знакам ограничения скорости это не правила дорожного движения, на ЖД нет знаков ограничения скорости. Если найдете, то подскажите. Вместе с Вами обновлю свои знания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я имел в виду диски желтого цвета, которые устанавливаются перед знаками, "Начало опасного места". Как шашинист узнает, что весь состав проследовал опасное место если состав длинный?Кстати что обычно подразумевают под опасным местом?
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гость ![]() |
Я имел в виду диски желтого цвета, которые устанавливаются перед знаками, "Начало опасного места". Как шашинист узнает, что весь состав проследовал опасное место если состав длинный?Кстати что обычно подразумевают под опасным местом? Перед знаками начало и конец опасного места могут стоять как диски, так и щиты желого цвета. Одни обозначают постоянные, другие временные ограничения скорости. Эти знаки говорят: Внимание! впереди опасное место. Которое в свою очередь ограждается знаками начало и конец опасного места, и требует их проследования с уменьшенной скоростью. Как, где, на каком растояние и еще много другого интересного относящегося к заданному Вами вопросу Вы можете прочитать в Инструкции по сигнализации железных дорог РФ. К сожалению, какие инструкции и правила царят сейчас у Вас на Украине - Я понятия не имею. ИСИ РФ можно скачать на сайте у всем известного Дм. Рониса.Каждый поезд имеет условную длину в вагонах. На дорогах РФ за одну условную еденицу длины принят полувагон, что равно 14-15 метрам. Плюс длина локомотива. Машинист прибавляет длину состава к километражу где стоит знак конец опасного места - и таким образом узнает, на каком километре и пикете поезд проследовал опасное место всем составом. Под опасным местом подразумевают место с ограничением скорости, это может быть что угодно. Выплеск пути, сломанная-поврежденная шпала или участок пути, вновь уложенный путь, остродефектный рельс, кривая и многое в том же духе. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва,оп.Выхино Пользователь №: 160 ![]() |
и + к выше сказанному
Место производства путевых работ не требующих остановок ПС и насчет сломанная-поврежденная шпала до 3х шпал деревянных и до 4 жб шпал поврежденных или сломанных никаково уменьшения скорости нету даже при их одиночной замене нету ограничения скорости ток свистки ставим -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
и + к выше сказанному Место производства путевых работ не требующих остановок ПС и насчет сломанная-поврежденная шпала до 3х шпал деревянных и до 4 жб шпал поврежденных или сломанных никаково уменьшения скорости нету даже при их одиночной замене нету ограничения скорости ток свистки ставим Для тех кто в танке. Я не путеец, и выше сказанное приведено лишь для примера. Вы занимаетесь путевыми работами, я нет. Расскажите человеку коротенько, страниц на сто, при каких конкретных неисправностях пути выдаются ограничения скорости. Возил я НЗ1 по путевому хозяйству. Прикольно он выдает и снимает ограничения скорости ![]() З.Ы. И прекращайте писать в столбик. Накажу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Может эти вопросы не относятся к теме, но создавать новую не охота.
Насколько опасно поезду заезжать на закрытую стрелку в противошерстном направлении (кажется так говорят железнодорожники)? И еще я слышал истории, что поезд проезжал красный светофор и ехал дальше. Разве в таком случае не срабатывает автостоп или другие устройства безопасности? Или может машинист имеет возможность их отключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва,оп.Выхино Пользователь №: 160 ![]() |
Насколько опасно поезду заезжать на закрытую стрелку в противошерстном направлении (кажется так говорят железнодорожники)? ну во первых наверно всетаки не закрытую а запертую,а во вторых стрелку можно запереть в 2 положения (по отклонению на боковой путь , и по прямой ) так что поконкретней ПС : пошерстное (от крестовины к острякам) , противошерстное ( от остряков к крестовине ) движение -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
ну во первых наверно всетаки не закрытую а запертую,а во вторых стрелку можно запереть в 2 положения (по отклонению на боковой путь , и по прямой ) так что поконкретней ПС : пошерстное (от крестовины к острякам) , противошерстное ( от остряков к крестовине ) движение И все-таки насколько это опасно для обоих случаев (при движении по прямому пути и по боковому пути)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 17:59 |