IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Варшавская железная дорога
Гость_ULVER_*
сообщение 5.6.2007, 21:26
Сообщение #21





Гость






Ладожский вокзал, как правильно замечено расположен в "ооочень" неудобном месте. Через него следует транзитом значительное колличество грузовых поездов, другого то пути нет. Плюс мост через Неву и езда по "однопутным кустам" Глухоозерская-Волковская-Витебская товарная , где в свою очередь огромный поток грузовых поездов своего направления, а если через Броневую то вообще завал там еще и электропоезда. Вдобавок не высокие скорости и постоянные "пробки" - это боюсь не 20-30 минут, а час и более. Вобщем ЛВ-это еще не целесобразнее и не экономичнее, чем Витебский вокзал.
Репин и Сбелиус перевели по просьбе Финнов. Чтобы быстрее было, и граждане не видели тех самых кустов и помоек на участке ЛВ-Парголово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 6.6.2007, 14:19
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Огромное спасибо всем за разъяснение!! Извините, если я в чём-то был глуп..

А насчёт "Репина" и "Себелиуса", так это правильно, что их перевели на Финляндский вокзал. Во-первых, сокращение времени в пути - к примеру до Выборга эти поезда долетают теперь ровно за один час двадцать минут. А с Ладожского вокзала они ехали ровно один час сорок минут. Пример - поезд Москва - Хельсинки, который идёт почти два часа до Выборга. Ну а во-вторых, чем хорошо, так это сокращение расстояние на 15 километров..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:39