Варшавская железная дорога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Варшавская железная дорога |
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
Ладожский вокзал, как правильно замечено расположен в "ооочень" неудобном месте. Через него следует транзитом значительное колличество грузовых поездов, другого то пути нет. Плюс мост через Неву и езда по "однопутным кустам" Глухоозерская-Волковская-Витебская товарная , где в свою очередь огромный поток грузовых поездов своего направления, а если через Броневую то вообще завал там еще и электропоезда. Вдобавок не высокие скорости и постоянные "пробки" - это боюсь не 20-30 минут, а час и более. Вобщем ЛВ-это еще не целесобразнее и не экономичнее, чем Витебский вокзал.
Репин и Сбелиус перевели по просьбе Финнов. Чтобы быстрее было, и граждане не видели тех самых кустов и помоек на участке ЛВ-Парголово. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Огромное спасибо всем за разъяснение!! Извините, если я в чём-то был глуп..
А насчёт "Репина" и "Себелиуса", так это правильно, что их перевели на Финляндский вокзал. Во-первых, сокращение времени в пути - к примеру до Выборга эти поезда долетают теперь ровно за один час двадцать минут. А с Ладожского вокзала они ехали ровно один час сорок минут. Пример - поезд Москва - Хельсинки, который идёт почти два часа до Выборга. Ну а во-вторых, чем хорошо, так это сокращение расстояние на 15 километров.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:54 |