IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший тепловоз!, и почему?
2ТЭ116
сообщение 29.4.2007, 22:30
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 29.4.2007, 15:58) *
Тогда позвольте узнать...А нравятся такие локи как 2ТЭ10Л,В,М,У или Ут ???

Л? Так и его тоже нигде нету. УТ чуть лучше остальных четверых указанных
Странно,но факт: 2тэ10м когда коптит на 15-й это меня радует больше чем 116-й. Вот что в нем выделяю для себя плюс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 29.4.2007, 23:00
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(steenger @ 29.4.2007, 19:32) *
Мне нравятся 2ТЭ10У и М, да и еще 116 и М62,ДМ62,2М62У.

А чем так уж нравится М62?! Хотя глупый вопрос, но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 30.4.2007, 22:50
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 30.4.2007, 5:28) *
Я не просто так спросил про 2ТЭ10Л,В,М,У...Они не чем не лучше ТЭП10Л...Тогда получается что вся серия ТЭ10 полное дерьмо ??? Так по вашему ???

Я не говорю что все они полное д.... Просто Тэп10л старше их. А 10-ки прожорливые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.5.2007, 20:37
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 1.5.2007, 4:46) *
Ну так ты и не ответил,чем ТЭП10Л хуже...??? Я считаю что они ни хуже и не лучше любого тепловоза серии ТЭ10...

По-моему он менее надежный чем 2тэ10м,л,ут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 6.6.2007, 21:06
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Самый лучший ЧМЭ3! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 21:24
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 6.6.2007, 19:06) *
Самый лучший ЧМЭ3! laugh.gif

Чем? Внешностью, если не секрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 6.6.2007, 23:18
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Эрка 2 @ 6.6.2007, 21:06) *
Самый лучший ЧМЭ3! laugh.gif

Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!!
Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70%


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 7.6.2007, 7:00
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(2ТЭ116 @ 6.6.2007, 22:24) *
Чем? Внешностью, если не секрет.


Ага! И звуком тоже! biggrin.gif

Цитата(Евгений Ульянов @ 7.6.2007, 0:18) *
Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!!
Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70%


Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 7.6.2007, 7:35
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие! smile.gif А самый лучший по-моему, 2ТЭ116... Отличный лок для грузовых и пассажирских поездов, хорошие технические параметры. Ну и дизайн очень клевый!!!
Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 11:04
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 5:00) *
Ага! И звуком тоже! biggrin.gif
Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

Чем он хорош если его меняют на Д80?

Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 5:35) *
Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие! smile.gif А самый лучший по-моему, 2ТЭ116... Отличный лок для грузовых и пассажирских поездов, хорошие технические параметры. Ну и дизайн очень клевый!!!
Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок...

Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 7.6.2007, 13:45
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 11:04) *
Чем он хорош если его меняют на Д80?
Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают

дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80,
По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? dry.gif если у него конструкционная скорость 100 км/ч (а при 90 км/ч в кабине ехать "БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!"

Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 7:00) *
Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 15:12
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Евгений Ульянов @ 7.6.2007, 11:45) *
дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80,
По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? dry.gif если у него конструкционная скорость 100 км/ч (а при 90 км/ч в кабине ехать "БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!"
Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям.

Уже 5 раз обсуждалось, что у фантомаса по экипажной части допускаемая скорость 120км/ч так и написано на сайте Продукций Лугансктепловоза. И еще поясни что такое большое удовольствие ехать на 2тэ116 со скоростью свыше90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 22:30
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 7.6.2007, 15:40) *
Обсуждать сайт ТМХ можно долго...Всё что там написано это заслуги Айсмана...
По надёжности на высоких скоростях экипажная часть 2ТЭ116 очень плохая...Конструкционная скорость 100 км/ч...И то это для бесстыкового пути...По обычным рельсовым плетям тепловоз не должен разгоняться выше 90 км/ч...Короче...Читайте статью..."Мнение машиниста по возможным вариантам модернизации тепловозов ТЭ10"...

Все-равно я до конца не дуплю почему у 116-го на оффициальном сайте указана 120 как конструкционнаая. Опечатка, что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 1:44
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 22:30) *
Все-равно я до конца не дуплю почему у 116-го на оффициальном сайте указана 120 как конструкционнаая. Опечатка, что-ли?

Написать можно все что угодно, а для определенной скорости производиться расчет на вписывание в кривую экипажной части, и при скорости 120 км/ч на определенной кривой тепловоз может просто вылететь в кювет! А тем более на Украине (не знаю про Россию) оч. мало участков где развиваеться такая скорость ( с грузовыми поездами ). Обычно мах скорость составляет 80 км/ч для грузовых, и некоторые участки (без ограничений) до 100 км/ч - для пассажирских поездов

Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 15:12) *
Уже 5 раз обсуждалось, что у фантомаса по экипажной части допускаемая скорость 120км/ч так и написано на сайте Продукций Лугансктепловоза. И еще поясни что такое большое удовольствие ехать на 2тэ116 со скоростью свыше90.

При скорости выше 80-85 км/ч начинает колбаситьь в кабине ( про заднюю кабину я вообще молчу), к примеру в электровозе ЧС? и ДЭ1 при скорости 100 и 80 км/ч соответственно можно оч. акуратно заполнять маршрут smile.gif


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 21:00
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



И в учебнике, и в паспорте тепловоза 2ТЭ116 записано, что конструкционная скорость тележек - 120 км/ч, а у тепловоза тем не менее 100 км/ч. Так что 120 могут ездить только тележки без кузова smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 10.6.2007, 21:43
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



ТЭ-116.Приятный звук,сильно не качает.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 13.6.2007, 22:46
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 8:00) *
Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 13.6.2007, 22:52
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(lord gua @ 13.6.2007, 23:46) *

Спасибки, очень интересно! smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.6.2007, 22:29
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 5:00) *
Ага! И звуком тоже! biggrin.gif
Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

Самый приятный звук у ТЭП70у. Потом у 2Тэ116
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 16.6.2007, 12:07
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(2ТЭ116 @ 14.6.2007, 23:29) *
Самый приятный звук у ТЭП70у. Потом у 2Тэ116


У Чмэшки такой характерный звук, когда дизель работает на холостом ходу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:12