12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Вот и выбрался я в "Автово".
Начнем, пожалуй... ![]() Платформа для перевозки трансформаторов. Путевой автостоп. Отсюда началась история Петербургского метрополитена. Вид на депо. Деповские пути. Территория электродепо. Электровоз контактно-аккумуляторный ЭКА-01 с асинхронным приводом. Он же, вид справа. Он же, подвагонное оборудование. Колесные пары в составе грузового поезда электродепо "Невское". Салон вагона серии Ема. Мытищинские вагоны (№1715-1720). Номер вагона ![]() Промежуточная кабина вагона серии Ем. Переходная площадка. Колесные пары в грузовом вагоне. Вагон-лаборатория для испытаний асинхронного привода (№3222). Электровоз ЭД-01. Путейская тележка (расположена на мойке). Мойка. Автосцепка вагона серии Ема. Вагон серии Ема №6604. Колесная пара и ТЭД. Состав, вид снизу. Еще раз автосцепка ![]() Срывной клапан (поездной автостоп). Башмак токоприемника. Бывшое учебное пособие для дефектоскопистов. Подрезиненое колесо. Состав. Пульт управления. Вечерняя панорама. Пульт АЛС-АРС. Окно вагона серии Д. -------------------- ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
AlexB, а в чём заключается смысл "Движения" ? Система "Движение" расширяет круг решаемых вопросов и предназначена, во-первых, заменить действующие системы безопасности движения, автоматического управления поездами и дистанционного управления стрелками и сигналами. Во-вторых, повышает уровень безопасности движения поездов за счет использования двух равноправных подсистем безопасности, каждая из которых может действовать в автономном режиме. В-третьих, значительно расширит возможности системы применения микропроцессорной техники и радиоканалов связи между станционной и поездной аппаратурой. Это повысит "умение" водить поезда, позволит передавать необходимый объем информации диспетчеру движения и руководству метрополитена, обеспечит самодиагностику устройств, сбор диагностической информации о состоянии управляемых объектов, и, наконец, обеспечит независимый контроль работы - запись состояния устройств и действий персонала в "черный ящик". -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 22:56 |