IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по зеркальным фотоаппаратом, Вопросы, связанные с принципами работы,особенностями зеркалок
Maximal
сообщение 8.4.2008, 23:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 762



Уважаемы коллеги!!!
К сожалению, в фотографировании я пока чайник.. и слабо разбираюсь в основных понятиях…
Я предлагаю в это теме задавать вопросы по зеркальным фотоаппаратам, чтобы новички смогли освоить «матчасть» фотооборудования
Расскажите пожалуйста в чём принципиальное отличие зеркального фотоаппарата, от компактов (помимо внешнего вида, и внушительной оптики)…почему они так ценятся?
И при покупке зеркалки требуется обязательно покупать к нему второй объектив, или он вообще без объектива идёт?
Какие виды объективов вообще бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 9.4.2008, 8:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Главное приемущество зеркалки - качество.
1)На зеркале стоят более крупные линзы, которые передают изображение точно и детализировано, по сравнению с маленьким встроенным в мыльницу.
2)Высокая цветопердача.
3)Можно менять объективы под разные цели.
4)Большой размер матрицы, нежели в цифромыле. Матрица - воспринимает изображение и предает в цифровой формат.
Что касается объективов... Можно выбрать кит - с объективом в комплекте, а можно боди - без объектива. Как правило, китовые объективы низкого качества. Объективов можно напокупать сколько угодно, в зависимости от цели и достатка... Для каждой фирмы свои объективы... Объективы бывают: Длиннофокусники (70-300мм) - съёмка на большие расстояния, Нормальные(35-70мм) и широкоугольные (10-35мм).


--------------------