IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 01 2009, СТОЛКНОВЕНИЕ
saha-9999
сообщение 3.2.2009, 9:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



11.01.2009 в 06-25 на 720 км пк 7 (на 6,1‰ подъеме) перегона Якшанга – Зебляки двухпутного электрифицированного участка Свеча – Галич по причине срабатывания ГВ на локомотиве остановился поезд № 2111 (75 вагонов, вес 6295 тонн) с электровозами по СМЕТ ВЛ80С № 2058/2016 приписки ТЧ Вологда под управлением машиниста локомотивного депо Лянгасово Горьковской ж.д. Кассина. Машинист поезда направился в машинное отделение для определения неисправности, когда поезд пришел в движение, начал скатываться в сторону станции Якшанга и в 06-33 допустил на первом пути станции Якшанга столкновение с электровозом ВЛ60К № 2255 приписки ТЧ Буй пригородного поезда № 6333 (2 вагона, населенность 60 человек) сообщением Свеча – Шарья под управлением машиниста ТЧ Шарья Сукманова.
По предварительным данным, в центральную районную больницу г. Шарья доставлено 7 человек с закрытыми черепно-мозговыми травмами, сотрясением головного мозга и ушибами. В 3-м с хвостовой части поезда № 2111 вагоне № 50151901 (груз – дизельное топливо, 59 тонн) образовалась течь груза.
Для устранения последствий столкновения подняты восстановительные поезда станций:
– Шарья (23 км) – приказ на подъем в 06-44, отправление в 07-32, прибытие на станцию Якшанга в 08-12;
– Буй (274 км).
Со станции Шарья направлен пожарный поезд – прибыл на станцию Якшанга в 07-31, покрыл пеной место розлива дизельного топлива.
В 08-52 открыто движение по 4-му пути станции Якшанга.
Причины и обстоятельства расследуются.
На место выехала комиссия Северной ж.д. под руководством НЗ-1 Коломейца С.Н.
От Горьковской ж.д. выехала комиссия под руководством НЗ-РБ Мишина С.П.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Тишанин, ЦТ Машталер, зам. ЦРБ Пазин, зам. ЦД Королев, зам. ЦЛ Костромин, зам. ЦВ Перфильев, зам. ЦУВС Кульбачинский.

Сведения о бригаде:
Машинист: Кассин Анатолий Юрьевич, 1974 г.р., 3 класс квалификации, в должности с 2006 г.
Помощник машиниста Власов Максим Николаевич, 1985 г.р., без прав управления локомотивом, в должности с 2007 г.
Локомотивная бригада находилась на работе 5 часов 54 минуты. Домашний отдых перед поездкой составил 35 часов 10 минут.

И ФИЛЬМ НА ЭТУ ТЕМУ
http://photofile.ru/users/saha-9999/video/u953161f68d/view/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 3.2.2009, 9:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



кино в нормальном качестве (270 мб):

http://depositfiles.com/files/oswcj6doy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.2.2009, 12:34
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Саш, переложи первый файл тоже на какой нибудь обменник. У нас запрещено крепить файлы большого размера на форум.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харламов А.
сообщение 30.11.2009, 12:44
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490



Говорят, что машинист Кассин повесился после случившегося, во время следствия, а в фильме играл машинист-инструктор депо Лянгасово.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 14.5.2010, 0:38
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Вот что странно: сколько уже читал о таких случаях и поражает одно. Машинисты после аварийной остановки поезда не могут (забывают) локомотив на ручной тормоз поставить или башмаки под колёса положить ? Потом убрать - недолго. Зато аварий и проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 14.5.2010, 22:39
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Потому что логика "больших дядек" проста: встал по не исправности, не исправил, поставил раком график и заказал серого - получай звездюлей. Поэтому этот машинист побежит исправлять быстренько и вполне вероятно, что забудет про башмаки, хотя не знаю, это надо быть совсем в своих мыслях. Но в данном случае ребята спали, поставив крокодила на устройство безопасности, так? А зачем отключили? Может она была не исправна? Может, она вообще не работала. В фильме-то и телеграмме вполне могут сказать то, что удобно "верхушкам" РЖД. Я бригаду не оправдываю, виноваты, конечно, но... я своими глазами видел, как тот же ТСКБМ "работает": машинист закемарил - она молчит, машинист проснулся и давно бодрствует - она орёт wacko.gif В любом случае, полностью рассчитывать на системы безопасности нельзя, многое зависит от бригады, а обойти любую систему всегда умельцы найдутся, все же в какой стране живем.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:08