IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Контакты с печатными изданиями.., Тема-опрос
Остались ли вы довольны своими контактами с печатными изданиями?
Довольны ли вы своими контактами с печатными изданиями?
Да, доволен [ 5 ] ** [45.45%]
Ни да, ни нет, не жалко [ 3 ] ** [27.27%]
Нет, не доволен, это не дало мне ничего [ 3 ] ** [27.27%]
Меня просто обманули [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
l0gin
сообщение 16.2.2009, 17:34
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Вот я чего то тоже не понимаю. Себестоимость этого журнала от силы рублей 10. Сложно что ли 30 экземпляров, к примеру, по почте отослать.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 17.2.2009, 11:04
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



Указание имени автора и авторский экземпляр это минимум-минимора. По хорошему счёту, издания предоставляют не один, а несколько экземпляров, помимо заключения Договора и вознаграждения за снимки. В настоящее время, издатели пользуются нами в силу того, что мы увлекаемся ж/д-съёмкой, мы увлечённые (чудаки). Да ещё к тому же и молодые. А молодых так просто обмануть, обнадёжить. В полученном письме указывается «гарантирует», «обязуется» - всё это красивые слова из электронного письма. Поверить на слово так просто. Расчёт элементарен, чтобы обеспечить себя необходимым для выбора объёмом фотоснимков, закидывается (рассылается) огромная масса писем, авторов на train-photo достаточно. Просят не много: мне, сначала пришло одно письмо, с просьбой выслать один снимок, за ним вдогонку ещё одно - с просьбой выслать ещё 2 снимка. Наш ресурс рассматривается как бесплатный банк фотографий. Нужны снимки? Просто пишешь письмо, ничего не обещаешь и.. получаешь какую хочешь фотографию, при этом никаких обязательств не несёшь. В дальнейшем снимок можно использовать где угодно или не использовать его вовсе. Ведь те, кто сейчас отослал снимки, пока ещё надеются, что они будут использованы. Или, по крайней мере, ожидают, что они будут знать дальнейшую судьбу посланных снимков. Но это, увы не так. Небезызвестный француз получил снимки и от меня и от многих других наших авторов (SergG, В. Турченко и многие другие), однако, после этого возникла тишина. На каких-то pdf’ах я видел подписанные снимки Сергея Гоца, А. Вашкова и многих других, но SergG узнал об этом только от меня, а хотелось бы, чтобы Получатель снимков уведомил автора о публикации его снимков. Так что контакты, контакты учат нас, это опыт. Теперь о цене, а вернее о тех деньгах, которые хотят на нас сэкономить. 500 рублей берутся вовсе не с балды. Это минимум. Если издатель считает, что это дорого, пускай отправляется лесом. Пусть он возьмёт рабочий день, купит билеты туда и обратно, купит еды (так как поездка, отнюдь не близкая) и пусть он сумеет снять так, как сняли мы, пусть выловит тот ПС, специально приедет и дождётся ПС. Не говоря уж о том, что в распоряжении редакции не самый классный фот, да и специфика ж/д-съёмки всё-таки существует. Хочется отметить, что ж/д-ная съёмка в нашей стране не приветствуется (пусть попробует сделать снимок на глазах у сотрудников ЛОВД). Так что, глядя на это, вы поймёте, что платя нам 500 рублей он в принципе ещё и экономит. Но, «покуда есть на свете дураки» вспоминается песня Лисы Алисы и Кота Базилио.. Поэтому думайте. Подумайте ещё и о том, что если вы сможете себя поставить, то с публикацией своих снимков, вы будете ещё иметь и средства, чтобы купить себе, к примеру, зеркальный фотоаппарат. Ну а если мы такие богатые и щедрые, чтобы нам от всего этого отказываться, то, пожалуйста – продолжайте дарить кому-то свои снимки.


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 18.2.2009, 11:36
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



Цитата(Вовчик @ 17.2.2009, 11:04) *
Небезызвестный француз получил снимки и от меня и от многих других наших авторов (SergG, В. Турченко и многие другие), однако, после этого возникла тишина. На каких-то pdf’ах я видел подписанные снимки Сергея Гоца, А. Вашкова и многих других, но SergG узнал об этом только от меня, а хотелось бы, чтобы Получатель снимков уведомил автора о публикации его снимков.

Открыл сейчас Article RP Ukraine 100 dpi.pdf вложенный в моё письмо и увидел там фото подписанные как: Y.Zinkevitch&F.Jolly, S.Gots&F.Jolly, V.Mich&F.Jolly, M.Fornix&F.Jolly статья где-то на семьдесят каких-то страницах Журнала RAIL PASSION N133 NOVEMBRE 2008. Откуда-то всё же помню и снимки Вашкова.

О журнале:
Rail Passion, tout l’univers du train. L’incontournable du ferroviaire vous offre chaque mois toute l’actualité au plus près du terrain, des articles de référence comme les études de ligne, toute l’information sur le matériel, des dossiers complets sur les travaux en cours et des reportages exclusifs sur les réseaux étrangers.

Rail Passion ce n’est pas que 12 numéros par an mais aussi 4 DVD et 2 HS.

4 DVD. Une fois par trimestre un DVD ferroviaire toujours en liaison avec le contenu de la revue.

2 Hors-séries. Pour tout savoir sur un pays et son réseau ferroviaire, sur un type de matériel, ne manquez pas ces documents fabuleux qui sont les hors-séries de la collection Rail Passion.

Rail Passion, un journal de référence sur l’actualité ferroviaire. Pour ne rien ignorer sur les services effectués par les locomotives qui parcourent l’Europe et leurs caractéristiques techniques. Pour tout savoir sur les trains de France comme ceux « du bout du monde »…ne ratez pas un seul numéro de Rail Passion.

Тираж 40 000 экз. стоимость 6,10 евро.


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рогов И.
сообщение 20.2.2009, 17:33
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1539



Прошлой осенью француз прислал мне письмо, в котором просил разрешения опубликовать две мои фотографии, которые мне и самому не нравятся wink.gif, в своём отчёте о поездке в Россию. Ещё просил прислать их в большом оригинальном формате. Ну я и отправил, мне не жалко, всё равно там фотки ужасно страшного качества. laugh.gif До сих пор тишина. Мне пока неизвестно, вышел ли его данный "отчёт" в свет или сеть, да и выйдет ли вообще. Кто знает, пожалуйста, отпишитесь.
Далее. 10 февраля с.г. приходит письмо от журнала "Техника железных дорог" в лице Алексея Долженкова, специалиста по связям с общественносью. biggrin.gif Вот небольшой фрагмент того письма:
Цитата
Просим разрешения напечатать Вашу фотографию
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...6922fa7d79371e5
в журнале Техника Железных Дорог.
Если есть возможность, пришлите, пожалуйста, эту фотографию более высокого качества, чем на сайте.
PS: Информацию о журнале Вы можете посмотреть по ссылке:
http://www.ipem.ru/index.php?option=com_co...0&Itemid=76

Посмотрел эти журналы, нашёл фотографии соавторов сайта train-photo.ru... Сразу же возникла "задняя" мысль о законной публикации этих фотографий... Отправил. Мне было всё равно, что они сделают с фотографией, потому что оригинал опять плохого качества smile.gif, но написал, чтобы обязательно оповестили меня о выходе нового номера журнала. Мне отвечают:
Цитата
Большое спасибо за фотографию. Как только мы вывесим новый номер журнала на
сайте - я Вам обязательно напишу.

Ну, думаю ладно, поверю, хоть оповестят, не как тот француз.
А вот теперь после темы Вовчика задумался, стоило ли верить и отсылать свои фотографии? unsure.gif Хорошо хоть разрешения спросили, а то, как я смотрю, у некоторых даже не спрашивали, нагло своровали... dry.gif
Надо с этим бороться, поэтому в этом плане полностью поддерживаю Вовчика: заключать договора, договариваться о стоимости снимков и т.д. Правильно заметили: нам снимки достаются не бесплатно, не без нервов и проч., а вот любителей наживиться "на халяву" достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.2.2009, 18:54
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Я тому Алексею Долженкову честно написал - коли они такие борзые, и печатный экземпляр мне предоставить не хотят, просто так я им фотографию не отдам. А вот за небольшую денюжку - без проблем... С тех пор и молчат laugh.gif . В принципе дело, если честно, не в печатных экземплярах. Просто не очень хочется сотрудничать с изданием, которое уже проворовалось sad.gif.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 20.2.2009, 19:18
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



Почитал обе темы. Обнаглел и решил написать Франсуа Жоли сам, ибо у меня тоже просил фотки и я выслал. Написао что так и мол и так, вы товарищ обещали "inform about progress of work" и прислать мне мою копию работы. Ответил. Пожаловался на кризис и на то что работы у него до черта, и работа по Российским Железным дорогам ещё не закончена, но конечно он будет сообщать мне о своей работе и не нарушит авторских прав.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DennisM
сообщение 20.2.2009, 19:19
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 31.8.2006
Из: город Фрязино Московской обл.
Пользователь №: 131



Цитата(Ammendorf @ 20.2.2009, 18:54) *
Я тому Алексею Долженкову честно написал - коли они такие борзые, и печатный экземпляр мне предоставить не хотят, просто так я им фотографию не отдам. А вот за небольшую денюжку - без проблем... С тех пор и молчат laugh.gif . В принципе дело, если честно, не в печатных экземплярах. Просто не очень хочется сотрудничать с изданием, которое уже проворовалось sad.gif.

Да они, раз такие борзые, у тебя её без спросу уведут laugh.gif Вспомни мою историю с узловской газетой "Знамя"...


--------------------
С уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 22.2.2009, 1:07
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2007
Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина
Пользователь №: 416



Я вот посотрудничал с одним изданием rolleyes.gif И сейчас у меня на руках два экземпляра этого номера smile.gif

Host for your pictures

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavamancer
сообщение 25.2.2009, 21:46
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2005
Из: Zaporozhye
Пользователь №: 6



Не могу не ответить потому что в самом начале было процитировано моё письмо. Да, это я просил текстуры т.к. мне не хватало рисунков на бортах около дверей. Извините, ради Бога, что побеспокоил. Я всегда прошу разрешение использовать текстурный материал, даже если меня устроит то, что находится в галерее.
Поясняю по поводу размера фотографий: обычно я рисую борт в большем размере чем то, что можно увидеть в траин симуляторе. Делаю это для того, чтобы впоследствии можно было портировать модели в другие симуляторы. Например, развёртка новой модели ЧС7 занимает около 5200х800 пикселов, соответственно, приходится просить морду или борт в большом размере, иначе её просто невозможно будет обработать.
Такой материал собирается по крупицам, поэтому рисуется всё это достаточно долго, а кое-какие шкуры и вовсе не получаются из-за его дефицита (например ЧС7-262 или 2ТЭ116уп). Естественно, как художственное произведение, такие фото меня совершенно не интересуют, поэтому обычно присылают только нужный фрагмент; кому лень кадрировать, тот целиком отправляет.
Авторские права ВСЕГДА описаны в файле readme, установочном пакете и на ресурсе, где выкладывается модель. Для примера: у ЧС7-303 в авторах указаны Сергей и Лёша, а у ЧС8-046 Вадим Анохин.
С появлением фотоаппарата, я стал предлагать свои фотографии взамен мне нужных. В принципе людей это устраивает - на мой взгляд вполне нормальное решение для того, чтобы все остались довольны, потому что разработчики отечественных дополнений для симуляторов тоже создают их исключительно на собственном энтузиазме и ни копейки (а зачастую и слова благодарности) за свою работу не получают.
Для примера привожу скриншоты нескольких перекрасок (с фрагментами оригинального размера текстуры), которые, надеюсь, в итоге будут доделаны и выложены с указанием авторских прав тех фотографов, которые согласились помочь материалом.

Юбилейный вагон "Россия". Клянусь, там нет ни единого Вашего фрагмента. Отснят Сергеем Веденеевым.

2ТЭ116-1674 "Трансойл". За кабину большое спасибо OldNick'у.
Так что не вижу проблемы: захотел - дал, не захотел - не дал. Это личное право каждого автора.

PS: Придётся продублировать сообщение на паровозе, дабы не выглядеть последним гоблином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 25.2.2009, 21:59
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



Печально, что из-за каких-то засранцев напрочь отбивается желание посылать кому-либо фотографии. Приходят письма, просят прислать. Один раз уже отправил (тому самому французу), этого хватило. Сейчас стал жмотом, просто никак не реагирую на просьбы выслать фото в оригинале. Иногда всё же отписываюсь мол не шлю. Думаю, не все гоблины, просто из-за кого-то ложится тень на остальных.


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 25.2.2009, 22:12
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Lavamancer , кстати, на правах оффтопа, в составе "России" вагоны ДВРЗ(капиталка Днепропетровска плацкартных КВЗ и купейных Аммендорфов), обычных Аммендорфов вроде как нету smile.gif
Хотя, сейчас состав пополнится ТВЗ новыми =)


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.T.
сообщение 26.2.2009, 0:47
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 442



Тоже получил примерно с год назад письмо от одного француза, с просьбой прислать штук 7 фоток, для его работы. Мне не жалко, послал.
Если просьбы неопределённые, или я не совсем уверен в просившем, то посылаю фотку 2000*3000 пикселей, т.е. существенно ужатую. Если человек захочет напечатать себе в альбом, то этих пикселей будет достаточно для отпечатка 10*15. но вот выяснилось, что некоторые борзые журналы прут и 1200*800, помещают у себя с таким "неполиграфическим качеством".
Если снимаю по просьбе товарищей с П.Ж.М.З., или для книги Дм.Сутягина про д.ж.д. - то посылаю джипег с максимальным качеством, 2400 пикс. и выше по большей стороне. В них я уверен.
Бывает, снимаю по просьбе симуляторщиков ( напр., ТЭП80) - тут типовое 2d , в макс. разрешении.

А журналы мои фотки не прут, видать говно фотки-то smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 26.2.2009, 8:50
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



Цитата(V.T. @ 26.2.2009, 0:47) *
А журналы мои фотки не прут, видать говно фотки-то smile.gif

Смайлик не зря поставил. Если почитать журналы, да того же Лапина, то станет понятно: заказчики в доминанте не разбираются в фотографии. Мне много раз говорили: то что ты считаешь у себя лучшим, с мнением заказчика может не совпадать, показывай всё, тогда у тебя есть шанс что-то пристроить. Так что судить по мнению заказчика нельзя. На ФГП работы берут звёзды (нравяться большинству), однако и это далеко не показатель.


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 9.3.2009, 12:12
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



26 февраля 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". В номере замечены фото наших авторов: l0gin, Ветродар, Папарацци, Вадим Анохин. Ходят слухи, что редакция журнала по электронной почте послала письма авторам снимков, с приглашением приехать в редакцию и забрать печатный авторский экземпляр журнала. Впервые, в номере этого журнала на снимках указывается авторство!


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 9.3.2009, 16:09
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Вовчик @ 9.3.2009, 12:12) *
26 февраля 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". В номере замечены фото наших авторов: l0gin, Ветродар, Папарацци, Вадим Анохин. Ходят слухи, что редакция журнала по электронной почте послала письма авторам снимков, с приглашением приехать в редакцию и забрать печатный авторский экземпляр журнала. Впервые, в номере этого журнала на снимках указывается авторство!

Они даже обещались переслать экземпляр по почте. Но пока это только обещание.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.3.2009, 20:04
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Фото СЛПСЛН-а, судя по качеству, явно спертое...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 17.3.2009, 10:06
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



Натолкнулся в сети на интересную страничку, на ней собрана краткая информация о железнодорожных журналах и газетах: http://railway.ruzgd.ru/1052.shtml#magaz07


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 19.3.2009, 18:55
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 400



"ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ: ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ" статья в ХЭ http://photo-element.ru/analysis/yakutovich/yakutovich.html там кстати будет ссылка на претензионное письмо, советую почитать, будет как пример.


--------------------
Sapienti Sat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 23.3.2009, 17:05
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Прислали журнал smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рогов И.
сообщение 10.6.2009, 23:08
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1539



Цитата
19 мая 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".
Центральной темой нового номера журнала стало улучшение качества продукции транспортного машиностроения в новых экономических условиях.

В номере есть статейки про испытания Сапсана, ГТ1 и про электровоз нового поколения ЭП20, думаю будет кому-нибудь интересно. wink.gif
Чё-то мне кажется, что пару фотографий в этом журнале я уже где-то видел... biggrin.gif
Ссылка на журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:57