Контакты с печатными изданиями.., Тема-опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контакты с печатными изданиями.., Тема-опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Такая же тема поднята мною на Паровозе
С чего всё начинается, правильно, начинается всё с писем! Как только ваши фотографии становятся интересными кому-то кроме вас, вам начинают приходить письма с просьбами выслать понравившуюся фотку в большом размере, якобы для рабочего стола. Письма вполне безобидные как правило с массой грамматических ошибок. Ну понравился твой снимок вот и просят его на рабочий стол. Чуть позже начинают приходить письма от иностранцев вот приблизительно такие: Здравствулте! Я увидел ваши фото о M62-1746 и 1796 на parovoz.com Можете вы послать для меня этого фото в полной величине? Они был мной очень интересным! Большое спасибо! Самые лучшие отношения: Xxxxxxxx Xxxxxx Дальше больше: Hello Vovchick, I am French, living in Paris and working in the French railroad company 'RИseau FerrИ de France' (you know the new speed record -578,4 km/h- with the TGV on our new LGV line Paris-Strasbourg). For your information, about my company: http:// xxxxxxxxxxxx I have seen your Russia railroad pictures on 'Train-photo.ru'. Congratulations! They are beautiful. For your information, I also publish pictures of trains on Parovoz.com, at: http:// xxxxxxxxxxxx and at: http:// xxxxxxxxxxxx On internet, I also publish my photos of trains from all over the word on a personal link : http:// xxxxxxxxxxxx If you have a look, I hope that you will like them. There are some pictures on Russia railroad on my pages. For my work, some months ago I have been in Russia for some days. Now I have to build up a complete text about railroad in Russia. For the illustration of my text, I have my photos and some others, but I would be very interesting to use some more nice like yours. Would it be possible to use some of your pictures? If you agree, I will gladly inform you about the progress of the project and, of course, you will be mentioned for your collaboration and I will sent to you a copy of my work. If yes, for quality required, it necessary to use a copy of the pictures in high resolution (jpg format, 300 dpi, size minimum 1,2 Mb each, dimensions about 2592 x 1944). Seen on photo-train-ru your pictures are : http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=43932 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=43898 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=42561 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41158 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=33180 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=29720 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=29630 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=28683 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=46779 A sending of the files by email ( xxxxxx @ xxxxxxxx . xxx ) would be perfect. For your information, here is attached a pdf file : it's my last work about Ukranian rairoads, like the one I have to mke about Russian railroads. Thank you in advance for your answer. Best regards from Paris. Xxxxxxxx XXXXX Помимо них приходят и такие предложения: Собираю и издаю маленькими сериями карм календарики. В частности = ж д Можете ли собрать из своих фото 64 фото ( разный подв. состав) - могу издать эту серию, тираж 20-30 экз Вам как автору фото гарантирую один автор экз серии. Из остальных можете приобрести по оптовой цене. Себестоимость к к примерно 10 р штука при таком тираже. Просят и на текстуры: Добрый день! Меня зовут Ххххх, сейчас собираю материал на юбилейный вагон "России" для симулятора, и, как всегда, возникла проблема с материалом. Хочу попросить у Вас эти фотки в оригинале: http://www.train-photo.ru/data/media/42 ... OS1352.jpg http://www.train-photo.ru/data/media/42 ... OS1351.jpg Может ещё есть какие-то более перпендикулярные или с отснятыми деталями графики на борту - буду премного благодарен. Взамен обязательно вышлю что-нибудь своё из Запорожской области. Если есть какие-то другие варианты, можно обсудить по почте или в ICQ xxxxxxxxx. Заранее благодарен. Надеюсь, до связи --- С уважением, Xxxx Xxxxxxx xxxxxxxxxx at xxxx . xx Помимо иностранных изданий обращаются и отечественные: Запрос разрешения опубликовать фотографию Добрый день. Я представляю редакцию журнала "Название журнала" и "Ещё одно название журнала". При подготовке ближайшего номера журнала или одного из следующих мы бы хотели использовать Вашу фотографию: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62834 Для этого нам необходимо Ваше согласие и оригинал фотографии в максимально большом разрешении. Обязуемся указать Ваше имя и фамилию при публикации фотографии. К сожалению, мы не сможем предоставить Вам печатный экземпляр номера с Вашей фотографией, однако Вы сможете скачать pdf-версию журнала на сайте http:// www . xxxx . xx. Когда pdf-версия с Вашей фотографией появится на сайте, мы обязательно сообщим Вам об этом. С уважением, Xxxxxxx Xxxxxxxxx Специалист по связям с общественностью "Название организации" Тел./факс: +7 (495) XXX-XXXX, XXX-XXXX XXX-XXXX, XXX-XXXX, XXX-XXXX Моб.: +7 (9XX) XXX-XX-XX Mail : pr @ xxxx . xx Сайт : http:// www . xxxx . xx Как вы уже успели заметить, от вас требуется только одно послать снимок в высоком качестве для возможности печати с максимальным разрешением. Ни о заключении договора, ни о предложении как-то заплатить никто не заикается. Даже авторский экземпляр, к сожалению выслать не могут. Письма идут. Вначале ты очень рад, твои снимки кому-то нужны и они оценены, но после, после отправки изображений, почему-то все контакты прекращаются. В лучшем случае ты сможешь скачать pdf с опубликованными снимками. Кто-то укажет авторство, кто-то нет, гарантий никто не даёт. Как скоро выйдет этот долгожданный номер, тоже одному богу известно. Постепенно с такими контактами радость при получении писем с просьбой выслать фото сменяется на тяжкий вздох. Тему я завёл для того, чтобы каждый из нас кто имел опыт отправки снимков, возможно высказал свои мысли на этот счёт. Мой второй топик: Пообщался только что по телефону и icq со своими знакомыми. И вот, многие не видят проблемы (не хочешь - не шли). Проблема в том, что заказчики (будем так именовать тех кто шлют запросы) хотят халявы. До коих пор это будет продолжаться? Почему нам авторам не объединиться и не обозначить условия предоставления своих работ, установить цены. Есть практика, что с фотографом расплачиваются путём перевода денег на моб. телефон (кинули деньги на мобильник, получил - отправил). В любом случае должен быть заключён договор и оформлены условия вознаграждения. Пока мы раздаём себя бесплатно, отношение к нам будет именно таким. Если мы не в состоянии объединиться и оговорить как поступать в таких случаях, то очень печально. К сожалению, русские не умеют объединяться, в своей жизни я видел много тому подтверждений. В самое ближайшее время выложу вариант договора с фотографом. Ребята, не спешите посылать свои снимки, доказать авторство будет непросто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
Цитата 19 мая 2009 г. вышел очередной номер журнала "Техника железных дорог", издаваемого Институтом проблем естественных монополий при поддержке Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Центральной темой нового номера журнала стало улучшение качества продукции транспортного машиностроения в новых экономических условиях. В номере есть статейки про испытания Сапсана, ГТ1 и про электровоз нового поколения ЭП20, думаю будет кому-нибудь интересно. ![]() Чё-то мне кажется, что пару фотографий в этом журнале я уже где-то видел... ![]() Ссылка на журнал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:06 |