IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
вопросец товарищам машинистам !, внутри
AlexB
сообщение 10.7.2009, 10:30
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия laugh.gif

По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 10.7.2009, 13:03
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Цитата(AlexB @ 10.7.2009, 11:30) *
Как определить? Хм... Подождать, пока проедет электровоз, и посмотреть, какая у него серия laugh.gif

По изоляторам можно, по контактному проводу... На постоянном токе всегда он двойной.

Ну, не всегда. Скажем так, что он всегда двойной на перегонах и главных путях станций. На некоторых второстепенных станционных путях на постоянке может висеть и одинарный провод. Проще посмотреть по изоляторам подвески несущего троса контактной сети: на переменке из-за большего напряжения применяется 4-5 "тарелок" в изоляторе, на постоянке 1-2 достаточно. Правда сейчас на переменке ставятся какие-то новые консоли, на них изоляторы другие:
Еще одно отличие: на постоянке на противоположной стороне опоры проходит линия переменного тока 10 кВ (3 провода). На переменке в этом месте, насколько я понимаю, висит 2 провода (2 фазы от подстанции, от третьей запитываетс КС). На вышеприведенном фото их хорошо видно слева. Если что-то неправильно написал, поправьте, я все-таки не энергетик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 10.7.2009, 14:08
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 10.7.2009, 5:41) *
Ток решает smile.gif Напряжение - ничто. У тебя когда вероятность проовод пережечь больше, когда ты на постоянке или на переменке? На постоянке, а почему? А потому что ток больше. Кстати где ты нашёл на постояннотоковом электровозе тяговый трансформатор? Ему особо и преобразовывать нечего, не то, что переменнотоковому напряжение 25 кВ в напряжение, потребляемое ТЭДами, да их ещё после этого выпрямить надо - движки-то коллекторные, а на постоянном токе как ты сразу через трансформатор понижать напряжение будешь? Преобразователь нужен, который даст тебе переменный ток. Поэтому на постоянном токе транс переменника превратится в бочку с маслом, в которую запаяли кипятильник - эффект предугадываешь? Тогда как на постояннике под переменкой выбьет БВ от слишком большого напряжение (вот тут оно и играет спасительную роль), плюс БВ подстанции сработает. На Переменнике ГВ не обрубит доступ току - напряжение-то ниже, чем должно быть.
А вообще сжечь можно что угодно и когда угодно - это не проблема smile.gif

Не знаю. Мне электротехника не интересна, чего слышал, то и рассказал.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 20.7.2009, 22:02
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(-=Ale)(=- @ 10.7.2009, 10:48) *
А сеть постоянного тока от переменного на внешний вид как можно отличить?

Если есть мозги - несложно. На постоянке сдвоенный провод бОльшего сечения, меньшее кол-во юбок изоляторов, чем на переменке.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 30.12.2009, 6:34
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Из: Донецкая область
Пользователь №: 4507



Цитата(Клоков А.Н. @ 10.7.2009, 14:03) *
применяется 4-5 "тарелок" в изоляторе, на постоянке 1-2 достаточно.



Встречал на постоянке 4-5, но не на каждом, при каких условиях на постоянке вешают -4-5 "тарелок" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 30.12.2009, 9:22
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Андрей Михалыч @ 30.12.2009, 6:34) *
Встречал на постоянке 4-5, но не на каждом, при каких условиях на постоянке вешают -4-5 "тарелок" ?

При повышенной влажности, т.е. близости водоёмов.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 30.12.2009, 14:01
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



А что такое БВ и ГВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 30.12.2009, 21:36
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Быстродействующий выключатель (Постоянный ток) и Главный выключатель (Переменный).


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 9.5.2010, 1:26
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Цитата(-=Ale)(=- @ 10.7.2009, 1:07) *
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?


Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.5.2010, 12:34
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(LeVeL @ 9.5.2010, 2:26) *
Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током.

Станции имеющие двойное питания есть станции стыкования. Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Так как там нет станции стыкования. До госграницы идет постоянка,а за границей начинается переменка. А вот в том, что у нас в основном используется постоянный ток Вы, уважаемый, сильно заблуждаетесь. У нас перемннотоковых участков больше. К тому же многие участки с постоянным током переводят на переменку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 1.6.2010, 21:31
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(tch_78 @ 31.5.2010, 13:34) *
Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала.

Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч blink.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 3.6.2010, 18:16
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AvAst @ 1.6.2010, 22:31) *
Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч blink.gif

Точно. Я, почему-то только про ВЛ82 вспомнил, а ЭП10 совсем из головы вылетели. unsure.gif Извеняйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 11.6.2010, 17:30
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Господа, у меня такой вопросик.
На фото
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search
у "машки" три воздушные магистрали: красная - тормозная, синяя - напорная (вроде бы так называется), а жёлтая - что за магистраль???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 11.6.2010, 18:37
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Жёлтая - магистраль вспомогательного тормоза. К вагонам не подсоединяется, тормозит только локомотив, нужен, если подцепят такой же "паровоз", чтобы тормозили все локомотивные оси, а вагонные оставались отпущены (см. про КВТ усл.№254, его работа).


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eifel
сообщение 10.7.2010, 15:04
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 4591



Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 29.7.2010, 23:17
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Eifel @ 10.7.2010, 16:04) *
Скажите пожалуйста, а сколько надо проработать помощником чтоб стать машинистом. Машинистами вроде не сразу становятся.

Если память не изменяет, минимум - год с ВО, два - без, ну а максимум - пока ТЧМИ не решит, что пора smile.gif


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 11:19