IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ж/д
Питербуржец
сообщение 21.5.2009, 20:44
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Уважаемые машинисты у меня к вам несколько вопросов.
1) http://train-photo.ru/details.php?image_id...f1e5d294b9a95e0
- за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета?
- за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе?
- за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов?

2) Где расположена кнопка бдительности?

3) 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено?
П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник)
2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 21.5.2009, 20:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата
- за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета?

Кран машиниста усл.№395 с контроллером ЭПТ для управления тормозами всего состава.
Кран локомотивного прямодействующего тормоза усл.№215, для управления тормозами только локомотива.
Цитата
- за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе?

Цитата
2) Где расположена кнопка бдительности?

Это и есть рукоятка бдительности.
Цитата
- за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов?

Слева реверсивная рукоятка, задаёт направление движение, справа - рукоятка управления тягой.
Цитата
1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено?
П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник)

В приличном обществе таких вопросов не задают.
Цитата
2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник?

В нерабочей кабине не должно находиться НИКОГО!


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 21.5.2009, 21:08
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



И когда надо нажимать на кнопку бдительности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 21.5.2009, 21:32
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Питербуржец @ 21.5.2009, 22:08) *
И когда надо нажимать на кнопку бдительности?

Когда она потребует. точнее когда потребует КЛУБ или ЭПК.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 21.5.2009, 22:14
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(№ной @ 21.5.2009, 21:54) *
В нерабочей кабине не должно находиться НИКОГО!

Не факт. Если есть форма на проезд в локомотиве, то человек(=работник) там находится на совершенно законных основаниях.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 21.5.2009, 22:17
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(AvAst @ 21.5.2009, 23:14) *
Не факт. Если есть форма на проезд в локомотиве, то человек(=работник) там находится на совершенно законных основаниях.

Если форма на проезд - то человек обязан находиться в рабочей кабине, как то - ревизоры, инструктора и прочие проверки. Права на покатушки в хвосте нет. Если бригада едет на хвосте и её поймает ТЧМИ - влетит бригаде, ведущей состав. Меня так учили - просто многие свои уже закрывают глаза на это дело, но на вышестоящих, типа УРБТ и пр. лучше не нарываться.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 21.5.2009, 22:50
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А какая разница, едет кто-то в задней кабине, или нет? Пускай даже сови... Если я сижу спокойно, ручки не дергаю/кнопки не нажимаю/стекла не выбиваю, в чем проблема-то?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 21.5.2009, 23:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(№ной @ 21.5.2009, 23:17) *
Если форма на проезд - то человек обязан находиться в рабочей кабине, как то - ревизоры, инструктора и прочие проверки. Права на покатушки в хвосте нет. Если бригада едет на хвосте и её поймает ТЧМИ - влетит бригаде, ведущей состав. Меня так учили - просто многие свои уже закрывают глаза на это дело, но на вышестоящих, типа УРБТ и пр. лучше не нарываться.

А ты попробуй скажи этому ревизору, чтобы ехал спереди, если он захочет пойти поспать в другой кабине laugh.gif
То что если бригада едет без формы в локомотиве(не суть, в какой кабине) - понятно, что влетит, но не стоит забывать, что во многих местах, кроме как локомотивом, порой и не выбраться. И многие бригады знают, есть ли инструктора на линии или нет, не всегда подгадаешь, но многие в курсе wink.gif Да и как ты сказал, глаза закрывают на это, понятное дело. Что до УРБД - ну тут уже посложнее, как повезет. Я просто хотел сказать, что в локомотиве находиться можно, вполне на законных основаниях(я разок натурку заносил в ТЭ10 laugh.gif ).


Цитата
Если я сижу спокойно, ручки не дергаю/кнопки не нажимаю/стекла не выбиваю, в чем проблема-то?

То-то и оно. Был случай, не буду говорить, где. Взяли ребята на электровоз бригаду тепловозников подкинуть. Электровоз был ЧС4Т. Тепловозники ничего не нажимали, все в поряде. Но, когда они захотели пойти по малой нужде, пошли в машинное и им надо было в тамбур противоположной стороны(где и есть дырка-очко). Только вот пошли они не по тому проходу, по которому надо, а по другому, открыв дверь блокировки ВВК, по незнанию. Естественно, сразу ГВ выбило, со всеми вытекающими biggrin.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 21.5.2009, 23:58
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Так, мы начали с того, МОЖНО ЛИ ездить кому-то на хвосте. По МВПС однозначно могу ответить - НЕТ! Всё остальное - это уже не важно, как инструктора смотрят, что кто делает и как где принято. На электровозах - точно не знаю, вроде как на грузилах охрана состава, стрелок, может ехать, но и документы на это особые нужны. AlexB, в любом случае, даже если сама бригада в тебе уверена - что ты ничего не крутанёшь и не жмакнешь, то закон есть закон - это не пассажирский салон, в конце-концов. Пункт ПТЭ 16.42 тоже ещё никто не отменял, в рабочей тоже не всем можно ездить.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 22.5.2009, 1:04
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Жить вредно, можно умереть...


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 22.5.2009, 2:12
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Ну-ну. Я разок видел, как на хвосте ехал мужчинко, солидный такой, в пиджачке. Как оказалось, какой-то там старший ревизор или инструктор по без-ти, всей сети(цитирую с его слов). Слушал он там, в кабинке-то, переговоры по рации, да помечал в блокнотик что-то. Бригада, причем, ничего не знала - кабина без сигналки была. Вот ты приди ему и скажи, мол, дядя - вали отседа, покуда жив и можно даже не спрашивать, кого снимут следующим. Это так.., лирика =)

Кстати, от темы мы ни разу не отошли. Она называется - "Ж/д" tongue.gif

Цитата
вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено?

Дык может они сменились или это была не л/б(может, взяли кого) - кто знает. А так, безусловно, просто "потрепаться" выходить нельзя, да.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 22.5.2009, 10:30
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Аваст, не передёргивай! Вопрос был не в том, как правильно кататься, чтобы тебя не выперли, а разрешено ли официально. Есть места, где нахождение помощника машиниста в хвостовой регламентировано местной инструкцией - вот тогда всё правильно и нормально. А так, без официальных бумаг - нет. Согласись, если он РБ, то в любом случае он может делать всё, что ему заблагорасудится, даже если это противоречит правилам. Сам видел, как РБТ прыгал с платформы - думаешь, с него сняли талон за нарушение ТБ? Попробуй едущего домой инструктора выгнать, да даже машинистов - знаешь, чем это закончится.
ЗЫ: Логин, тебе заняться вообще нечем?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 11:58
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Ещё вопрос.
Какие действия машиниста, если он сбил человека?
Что передает проводник, машинисту когда лок прицепился? Не расписание ли станций?
ТЧ- Тяговая Часть?
Сколько ЭП2К в Питере и к какой ТЧ они приписаны?
И последнее, правда что все ТЧ Питера сделают одним ТЧ-8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.5.2009, 12:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



В задней кабине локомотива может находится локомотивная бригада следующая пассажиром. В этом случае тебе слово никто не скажет за провоз людей в задней кабине. Только не забудь занести их в 6-й раздел маршрута.
Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 12:58) *
Ещё вопрос.
Какие действия машиниста, если он сбил человека?

Встаешь экстренным, докладываешь ДСП ближайшей станции, осматриваешь того кого сбил. И далее по обстоятельствам. Это в кратце.
Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 12:58) *
Что передает проводник, машинисту когда лок прицепился? Не расписание ли станций?

Передает натурный лист поезда, а расписание у каждого машиниста свое должно быть.
Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 12:58) *
ТЧ- Тяговая Часть?

Да
Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 12:58) *
Сколько ЭП2К в Питере и к какой ТЧ они приписаны?

Еще вчера было 2 машины: 032 и 033. Где то есть фотка, что к нам везут 034-ю. Это пока все.
Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 12:58) *
И последнее, правда что все ТЧ Питера сделают одним ТЧ-8?

Откуль такая информация? Может лет через десят дойдут и до такой мысли, но на данный момент мне про такие планы ничего неизвестно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 12:37
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Типо у моего друга отец работает машинистом, вот он и сказал.
А ЭП2К в ТЧ-8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 22.5.2009, 14:12
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 22.5.2009, 11:30) *
Аваст, не передёргивай! Вопрос был не в том, как правильно кататься, чтобы тебя не выперли, а разрешено ли официально. Есть места, где нахождение помощника машиниста в хвостовой регламентировано местной инструкцией - вот тогда всё правильно и нормально. А так, без официальных бумаг - нет. Согласись, если он РБ, то в любом случае он может делать всё, что ему заблагорасудится, даже если это противоречит правилам. Сам видел, как РБТ прыгал с платформы - думаешь, с него сняли талон за нарушение ТБ? Попробуй едущего домой инструктора выгнать, да даже машинистов - знаешь, чем это закончится.
ЗЫ: Логин, тебе заняться вообще нечем?

Нет, просто надоело пессимистичный бред читать...


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 22.5.2009, 15:46
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(l0gin @ 22.5.2009, 15:12) *
Нет, просто надоело пессимистичный бред читать...

Так не читай, чего залез тогда? Иди и броди по другим темам. А если это "пессимистичный бред" - вперёд, залезай в хвостовую электропоезда, можешь даже бригаду не предупреждать. Во многих депо стоит сигнализация и при банальной проверке документов помогала либо выкинет тебя сам, либо вызовет наряд милиции. Естественно, такой фортель с ревизором или инструктором он крутить не будет - рабочее место дорого.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 17:44
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Ачтоб стать помошником/машинистом, какое зрение надо иметь? Допустят ли с очками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 22.5.2009, 18:00
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 18:44) *
Ачтоб стать помошником/машинистом, какое зрение надо иметь? Допустят ли с очками?

100%. Работать в очках можно, если ты потерял зрение во время работы, но если уволишься и захочешь вернуться - в поездную уже не возьмут. Равно и с новоприбывшими - если есть отклонения по зрению - забудь. Либо учи таблицу, хотя тоже не панацея - сейчас зрение проверяют на аппаратах, типа определения ночного видения, там таблица не поможет.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 18:04
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Жаль... sad.gif
А для чего такие жесткие правила по здоровью? Ведь в очках то хорошо видеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 11:23