IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ж/д
№ной
сообщение 22.5.2009, 18:20
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 19:04) *
Жаль... sad.gif
А для чего такие жесткие правила по здоровью? Ведь в очках то хорошо видеш.

Для чего - вопрос уже не сюда, явно. По догадкам - как минимум для того, чтобы оставить задел и использовать рабочую единицу по-максимуму.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 18:23
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



А машинисты делятся на тех кто может управлять скоросным составом и тех кто нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гастроль
сообщение 22.5.2009, 18:30
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рижское направление МЖД
Пользователь №: 478



Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 19:04) *
Жаль... sad.gif
А для чего такие жесткие правила по здоровью? Ведь в очках то хорошо видеш.

Перестраховываются.


--------------------
ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 22.5.2009, 18:30
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(№ной @ 22.5.2009, 16:46) *
Так не читай, чего залез тогда? Иди и броди по другим темам. А если это "пессимистичный бред" - вперёд, залезай в хвостовую электропоезда, можешь даже бригаду не предупреждать. Во многих депо стоит сигнализация и при банальной проверке документов помогала либо выкинет тебя сам, либо вызовет наряд милиции. Естественно, такой фортель с ревизором или инструктором он крутить не будет - рабочее место дорого.

Конечно не буду. Ты спросил - я ответил. Еще вопросы будут? А что мне делать, как нибудь сам разберусь, ога wink.gif. И как бы "залезай в хвостовую электропоезда" вообще мало интересно.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 22.5.2009, 21:40
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



А не кто не знает растояния от Санкт-Петербург(главный)-Адлер по жд, по маршруту Северной Пальмиры?
А видно ли из кабины машиниста флажок проводницы, из последнего вагона? И для чего его применяют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 22.5.2009, 22:06
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 22:40) *
А не кто не знает растояния от Санкт-Петербург(главный)-Адлер по жд, по маршруту Северной Пальмиры?

Я нашел за 5 сек., неужели так сложно?)))
http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=b2dc010e

Цитата(Питербуржец @ 22.5.2009, 22:40) *
А видно ли из кабины машиниста флажок проводницы, из последнего вагона? И для чего его применяют?

Видно, но не всегда, бывают же платформы в кривой. Для этого проводники обязаны дублировать, от хвоста - в голову. А первый вагон с головы видно по-любому. Машинист или помощник(смотря, с какой стороны посадка) должны перед отправлением смотреть в хвост, не выставили ли проводники флажки/фонарь. С флажком обязаны провожать платформу проводники хвостового вагона и штаб. В светлое время - с флажком, в темное - с фонариком(обычный свет, белый такой). Остальные, как только поезд трогается - закрывают дверь и провожают платформу из тамбура вагона.
Соответственно, если по каким-либо причинам надо задержать отправление поезда, когда он еще стоит на станции(всякое бывает) - проводники должны держать красный флажок/красный свет фонаря. Если можно ехать - желтый флажок/белый свет. Держать должны все проводники, дублирование идет с хвоста состава. Это касаемо, если что случилось. Если ничего все нормально, то никто флажки не держит(кроме, как я сказал, штаба и хвоста).
Ну, это если вкратце.


P.S. А бывает, когда батарея в фонарике разряжена в усмерть, в депо на замену нету и едут с нерабочими фонариками. Вот тогда-то ночью, случись что, дублировать особенно весело - проверенно на себе laugh.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 24.5.2009, 12:31
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Объясните, пожалуйста, за что отвечают три рычага? http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search
Тот что дальний- рукоятка управления тяги? А ближняя- реверсивная? А за что средняя?
А красная кнопка- кнопка бдительности?
П.С. Это ЭП10

На ж/д- правосторонние движение, почему тогда место машиниста расположено справа? Чтоб машинист мог видеть сигналы светофоров?
И когда будет внедрятся управление в одно лицо? И тогда место машиниста переместят по центру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 24.5.2009, 12:47
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Питербуржец @ 24.5.2009, 13:31) *
На ж/д- правосторонние движение...

Почему-то я все время думал, что оно левостороннее... blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 24.5.2009, 12:50
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Да вроде правостороние, ну или я в последний раз ехал по не правильному пути...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.5.2009, 13:45
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AlexB @ 24.5.2009, 13:47) *
Почему-то я все время думал, что оно левостороннее... blink.gif

Левостороннее это в Европе, а у нас правостороннее. Мы по правому пути ездим. Правда и у нас есть один участочек с левостороннем движением. Это от Москвы до Рязани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 24.5.2009, 13:57
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А, ой... Виноват. Не о том подумал... unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 24.5.2009, 13:59
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



А почему мы перешли на правую сторону?
А про ЭП10 ответить ни кто не может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 24.5.2009, 21:39
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Питербуржец, я не вижу смысла отвечать на то, на что уже ответили в комментариях к фото по ссылке:
_BRIGADI®_
Цитата
Ближняя ручка - заданная скорость.
Чуть подальше - заданная сила тяги.

Маленькая и самая ближняя - реверс.
Цитата
На ж/д- правосторонние движение, почему тогда место машиниста расположено справа?

Чтоб со встречного ничего в голову не прилетело, а помощник-то - хрен с ним, ещё набежит толпа желающих любителей, машинист ценнее laugh.gif
Цитата
И когда будет внедрятся управление в одно лицо? И тогда место машиниста переместят по центру?

А это нужно? По-моему нет. В принципе, ЭП10 можно и в одно лицо водить, а моторвагонники такое счастье от себя быстро отогнали - слишком сложно, да и должность на замену п-маш - проводник, чтоб двери закрывал и кабину подметал. Если чё - машинист сам побежит, потому что за такие деньги, какие собирались платить этому проводнику, никто никуда лезть не станет, даже если всё знает.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 24.5.2009, 22:24
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Так, самая первая- реверс, 2-я от нас- заданная скорость, для чего? самая дальняя- заданая сила тяги. И для чего это зделано? Не проще ли сделать как у 3ЭС5К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 25.5.2009, 7:39
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Цитата
заданная скорость, для чего?

Для того чтоб задавать нужную постоянную скорость с которой будет ехать электровоз, буть то подьем или спуск.
Вторая рукоятка задает мощность. У ЭП1 ЭП1М также.
А почему именно как у ЭС5К? У него тоже тиристоры для управления тягой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 25.5.2009, 13:59
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Ясно, чето стормознул вчера.
Май 2009 года - президент Абхазии Сергей Багапш объявил о том, что Абхазская железная дорога будет передана под управлении России на 10 лет - правда? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%...%BE%D0%B3%D0%B0 - поезда от Москвы в Сухум, щас ездят? если да- номез озвучте, пожалуйста.
Чем отличается Часовая мощность между Длительная мощность ТЭД и Скорость часового режима между Скорость длительного режима??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 25.5.2009, 15:02
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Питербуржец @ 25.5.2009, 14:59) *
поезда от Москвы в Сухум, щас ездят? если да- номез озвучте, пожалуйста.

Номера не знаю, а так, например, тот, что с Курского в 17 с копейками идет через Тулу - Узловую - Ефремов...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 25.5.2009, 16:47
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Кстати, а че за поезд проезжает Кубинку-2 в районе 17 часов? Едет по БМО, вагоны бело-зеленые вроде. Едет в сторону Манихино под ЧС2к. И есть ли у кого-нибудь расписание или что то подобное по ПДС на БМО? smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 25.5.2009, 17:34
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Цитата(Ammendorf @ 25.5.2009, 16:02) *
Номера не знаю, а так, например, тот, что с Курского в 17 с копейками идет через Тулу - Узловую - Ефремов...

75/76 Мск-Адлер. Отцепка в Адлере несколько вагонов и в час дня под чмухой или ТЭМ на Сухум. Так было в 2007ом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харламов А.
сообщение 25.5.2009, 17:59
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490



Хочу вернутся к зрению. Не думаю, что лет через десять смогут понабрать кучу машинистов и помощников с идеальным зрением. Даже сейчас у каждого третьего подростка (по крайней мере моего возраста) есть отклонения по зрению. Зрячих остаётся всё меньше и меньше. Я ведь сам с неважным зрением, хотя и ношу очки/линзы, а хочется ведь на железку пойти.... dry.gif

З.Ы. Питербуржец: не в обиду, учите русский язык! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 9:00