IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
И снова Невский Экспресс
VeschiiOleg
сообщение 30.11.2009, 12:17
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Alex Anders @ 29.11.2009, 14:27) *
взрывные устройства направленного действия, которые призваны наносить местные разрушения, не затрагивая рядом расположенные объекты.

Очень похоже на направленный взрыв! МЕЛКАЯ воронка и характер отрыва рельса... Примерно такой же снимок и 2007г... Да и лопнувший рельс не мог привести к сильным разрушениям.

Как Сапсан подошел, чтобы народ забрать, тоже не ясно... И где 18 без вести пропавших... Опоздавшие на поезд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas87
сообщение 30.11.2009, 21:40
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1195



Цитата(Sherman @ 30.11.2009, 10:02) *
Думаю, что сейчас фотоохотникам придется еще хуже... Жаль, что таковых в нужный момент на этом месте не оказалось.


Тем лучше для этих любителей, иначе уже сидели бы в СИЗО с обвинениями в терроризме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3MAL!TY
сообщение 1.12.2009, 0:27
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Видное МО
Пользователь №: 2269



Цитата(Артемьев И. @ 30.11.2009, 22:46) *
А зачем? blink.gif

Вот именно, всё равно бы "доказуху" спрятали...


--------------------
Гельминтолог (С) Ammendorf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 1.12.2009, 10:10
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Вчера разговаривал с машинистом того поезда.
Он говорит что большинство жертв из-за механических травм от "летавших" по вагонам сидений. Говорит в вагонах на полу одна сплошная кровь. Лежащие трупы напоровшиеся на арматуру от вырваных кресел.
Много людей после крушения ещё оставались живы. Но просто замёрзли или скончались от потери крови.
Скорые прибыли с большим опозданием. А раньше всех прибыли журналисты. Которые даже пальцем не пошевелили для спасения пассажиров.
Но больше всего возмущает поведение нашего наЧхальства. Которое свалило в Питер на своём Д1. Не захватив ни локомотивную ни поездную бригуду НЭ. А ведь у них вещи остальсь в вагонах. У машиниста надеты были летние туфли. Сами понимаете что будет с ногами, после пробежки в туфлях по щебёнке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sherman
сообщение 1.12.2009, 14:41
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 12.11.2009
Из: Орел
Пользователь №: 4548



Цитата(Артемьев И. @ 30.11.2009, 22:46) *
А зачем? blink.gif

Могли бы отпугнуть или спалить реальных подрывников. Обозначили б свою полезность.
Модераторы, можно название темы то подправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 1.12.2009, 17:29
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Sherman @ 1.12.2009, 14:41) *
Обозначили б свою полезность.

Во-первых, чем они обозначат?
Во-вторых, наши менты и прокуратура эту полезность не оценят, а наоборот - запихнут с обвинениями в СИЗО.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 2.12.2009, 0:18
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Прочитав кучу газет, вырезок, сайтов, мнений, просмотрев кучу видео и так далее, остановился на мнении о том, что это был не взрыв. Копают очень глубоко, и во всех новостях Хмелевка - теперь главная действующая деревня. Истина на поверхности, а ее упорно пытаются на что-то спихнуть. ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sherman
сообщение 2.12.2009, 10:37
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 12.11.2009
Из: Орел
Пользователь №: 4548



Цитата(Бурый @ 1.12.2009, 17:29) *
Во-первых, чем они обозначат?
Во-вторых, наши менты и прокуратура эту полезность не оценят, а наоборот - запихнут с обвинениями в СИЗО.

Если бы сейчас кто-то принес фотку чела, сидящего на корточках у рельс, был бы принят на ура. А некоторые СМИ подчеркнули бы, что дело сдвинулось благодаря фанатам ЖД. Ну это конечно, если на самом деле были злоумышленники. В противном случае, вышеуказанный вариант крайне возможен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 2.12.2009, 21:47
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Есть такое мнение:

Следствие называет теракт основной версией крушения скоростного поезда "Москва - Санкт-Петербург". Комментирует руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов.

- Естественно, еще много вопросов, и выводы делать рано. Вполне возможно, это теракт. Первым эту версию сформулировал руководитель РЖД Владимир Якунин. И теперь вряд ли кто-то из экспертов-железнодорожников посмеет высказать другую версию - более того, даже в мыслях не допустит иного. Вот это меня и смущает.

- Обнаружили воронку.


Вот так место аварии выглядело ночью. Скрин-шот с сайта телеканала Russia Today- И что? Сам вагон весит 60 тонн плюс приличная скорость - вес увеличивается в несколько раз. И вот вагон ударяется о землю. Конечно, будет огромная воронка. Далее надо смотреть - оплавлена ли земля по краям? Смущает меня и еще одно обстоятельство. Сегодня утром по телевизору передали запись разговора машиниста с диспетчером, который взволнованно сообщал о том, что у них кабина снесена, электровоз в не понятно каком состоянии, слышал хлопок, взрыв. Возникает вопрос: если взрыв был в районе электровоза, почему сошли последние три вагона, а не первые? Хлопок, похожий на взрыв, может быть результатом излома рельса, вызванного применением экстренного торможения.

Я сам бывший машинист. Если удар был по локомотиву, то все должно начаться с локомотива. Если бы локомотив зарылся носом в путь, в землю, тогда - да, за ним стали бы собираться "в гармошку" задние вагоны. Но локомотив-то не зарылся, он прошел. Почему последние вагоны "соскочили" и оказались в таком состоянии? Если это был теракт, то почему проехали первые вагоны и только тогда сработало взывное устройство?


Вот так место аварии выглядело утромВозможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава.

Забываются социальные вопросы, идут массовые сокращения работников. В результате пути обслуживать становится некому.

Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет?

- Если вернуться к сегодняшней трагедии... В прессе есть сообщения о том, что как раз недавно в этом месте пути ремонтировали.

- Пути должны ремонтировать периодически, их каждый день должны осматривать специальные люди, ездить специальные вагоны, которые должны все проверять. Но, опять-таки, вопрос: кто проверяет и как проверяет? Например, в Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого?

- Неужели ремонтников пути без образования берут на работу?

- Конечно. То есть, ставят одного специалиста, а остальные люди вчера приехали из тех регионов, где и железной дороги-то нет.

- Руководитель РЖД Владимир Якунин заявил с самого начала, что, скорее всего, это был взрыв.

- Я думаю, это поспешное заявление выгодно, в первую очередь, для компании, чтобы отвести от себя удар в случае, если это все-таки была неисправность, связанная с состоянием пути либо подвижного состава. А взрыв – нет ответственных, не с кого спросить. Еще суток не прошло, не отработала комиссия, не было расследования, но уже сразу сделан вывод. А теперь трудно этому противоречить.

- Прозрачным ли, по-вашему, было расследование предыдущего подрыва "Невского экспресса" ?

- Вопросы остались. И их много.

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/ar...#ixzz0YYYKNH9i


http://www.svobodanews.ru/content/ar...paign=interfax
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 3.12.2009, 12:06
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



«Вызывает большое сомнение утверждение, что это был теракт. Я видел в Чечне, как взрывают поезда и какие бывают после этого следы. То, что нам показали, даже отдаленно не похоже на воронку от взрыва. Заряд лежал на поверхности – так никто не закладывает фугасы, – уверен Сергей Соколов. – Кроме того, с точки зрения террористов, не было логики совершать второй взрыв. И это не было похоже на взрыв. Сами очевидцы говорят, что это было похоже на хлопок петарды. Если бы произошел второй взрыв и в радиусе где-то находились люди, то последствия для них были бы гораздо более серьезными. Это же физика – физику не обманешь».

Оказывается, ФИЦ два месяца назад, еще до катастрофы, провел расследование и выяснил, что «фирма-однодневка ОАО „Аэрокосмические технологии” поставляет для РЖД контрафактный товар – системы безопасности для железнодорожного транспорта». Установка на поезда таких систем, которые не работают при температуре воздуха ниже 6 градусов Цельсия, грозит авариями. «У нас есть документы, это подтверждающие. Два месяца назад мы заявили, что на железной дороге будут техногенные катастрофы. Мы сообщили об этом во все инстанции. Но это никого не интересует, нет никакой реакции», – заявил Соколов.

Напомним 27 ноября три вагона скорого поезда «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Питер, сошли с рельсов, погибли 26 человек, пострадали более 90. На следующий день глава РЖД Владимир Якунин заявил, что основная версия крушения – подрыв неустановленного устройства. Официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин сообщил, что на месте крушения обнаружены элементы взрывного устройства, от взрыва на железнодорожном полотне образовалось воронка глубиной около 1,5 метров.

Соколов задается вопросом: почему рассматривается только одна версия? «Властям удобно сказать, что это чеченцы», – полагает он. «Я предполагаю, что это была совокупность микрофакторов – точно так же, как это было на Саяно-Шушенской ГЭС, – пояснил он „Эксперту Online”. – Во-первых, Москва–Санкт-Петербург – это направление не южное, а северное, где возможны морозы. Во-вторых, мы не знаем состояния самой буксы, которая шла. (Букса – связующее звено между колесной парой и рамой вагона, металлическая коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для его подачи – „Эксперт Online”). Мог произойти технический сбой самой колесной пары. Наконец, рельс мог треснуть и уйти вбок из-за того, что есть натяжение. Это пагубно для поезда». Наконец, о том, что это не теракт, свидетельствует то, что авария случилась не с локомотивом, а с третьим от конца вагоном, пояснил он: «Локомотив проскочить не мог, взрывник – как снайпер, он в течение 3−4 секунд попадает на расстоянии в 800 метров в пятикопеечную монету». Кроме того, техническую версию подтверждает заявление Нургалиева о том, что он знает, кто взорвал поезд, – тот же самый преступник, который взорвал «Невский экспресс» в 2007 году, полагает эксперт. «Доказательств у нас нет – нет фактов, их устанавливает экспертиза. Мы можем призвать соответствующие органы провести экспертизы. Наша задача – стимулировать правоохранительные органы этим заниматься», – резюмировал он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митюшин А.Ю.
сообщение 3.12.2009, 18:28
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 692
Регистрация: 14.11.2005
Из: г.Королев, Московской области
Пользователь №: 1



Цитата из статьи Ясновидящие из "Единой России" от журнала CONFUZ DNЯ:
"ЕдРо" провело маразматические митинги "Россия против террора" в Санкт-Петербурге и Москве. Все как обычно. Однако есть тут пикантная деталь. По закону, заявку на проведение такого мероприятие необходимо подавать не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 10 дней до даты проведения. Получается, нынешние митинги были запланированы еще до крушения "Невского экспресса"?

Митинги прошли казенно. Студентам отменили пары и привезли на мероприятия, дабы создать эффект толпы и поддержки. Проводится это все совместно с профсоюзами (видимо, чтобы согнать людей и с работы, ведь митинги проводились в середине буднего дня, когда нормальные люди работают).


Читать полностью.....


от себя:
1. Конечно все написанное выше может быть откровенной лажой.
2. Хотел найти фотороботы террористов, но видать это особо кондефициальная информация........ (надеюсь поняли что я хотел сказать).


+


Теракт придуман Кремлем - Новодворская Валерия


--------------------
Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 3.12.2009, 22:47
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Осмотрел сегодня электровоз ЧС200-010 с мастерами и начальниками ТЧ-2 и ТЧ-8. Создалась картина что взрыв был между 2-й КП и ящиком АБ. Об этом свидетельствуют расплавленый металл на авторегуляторе 2-й КП, смятый ящик АБ, дыра в полу с рваными краями внутрь кузова между тележкой и индуктивным шунтом, сорванные крышки лючков ТЭД 2-й КП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 4.12.2009, 1:48
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



_BRIGADI®_, а можно зайти в гости, посмотреть на все это?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 4.12.2009, 12:33
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 3.12.2009, 19:47) *
Осмотрел сегодня электровоз ЧС200-010 с мастерами и начальниками ТЧ-2 и ТЧ-8. Создалась картина что взрыв был между 2-й КП и ящиком АБ. Об этом свидетельствуют расплавленый металл на авторегуляторе 2-й КП, смятый ящик АБ, дыра в полу с рваными краями внутрь кузова между тележкой и индуктивным шунтом, сорванные крышки лючков ТЭД 2-й КП.

Я вот одного не пойму, как так получилось, что сошли именно два последних вагона, если это был теракт? Ведь при взрыве 2007г пострадал локомотив в певрую очередь?

Вот еще одно мнение о причинах подрыва?
Москва, 4 декабря. Целью террористов, взорвавших поезд «Невский экспресс», могло быть руководство Госдумы, которое за неделю до подрыва поезда именно на «Невском экспрессе» ехало на съезд «Единой России» в Санкт-Петербурге.
Организаторы теракта просто могли перепутать дату. Этого не исключил первый зам.секретаря президиума генсовета партии Андрей Исаев в интервью «Эхо Москвы».
«Безусловно, сказал он, это могло быть связано каким-то образом с нашим съездом. Но сам взрыв показал, что никто в данном случае не является эксклюзивным. В зоне риска находятся все граждане России. И те, кто едет на съезд политической партии, и те, кто просто направляется провести выходные в Санкт-Петербурге», - сказал Исаев.

http://www.baltinfo.ru/news/Tcelyu-vzorvav...deputaty-118458
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 4.12.2009, 12:35
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Петербурженка Наталья Новикова во время крушения «Невского экспресса» оказалась на грани жизни и смерти. В тяжелейшем состоянии ее доставили в больницу населенного пункта Боровичи, куда жертв привозили десятками. На требование родных перевезти женщину в Санкт-Петербург, где ей оперативно смогли бы сделать операцию, врачи назвали цену вопроса – 45 тысяч рублей.

Родные петербурженки, пострадавшей при крушении «Невского экспресса», недовольны качеством медицинской помощи, оказанной женщине, и тем, как повели себя врачи. Они намерены через суд добиваться компенсации материального и морального вреда. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили близкие петербурженки Натальи Новиковой.

Новикова уже во второй раз пережила крушение «Невского экспресса». В 2007 году она и еще шесть проводников находились в этом же поезде. Более того - у Натальи были билеты в том же самом втором вагоне. При взрыве два года назад она не пострадала. Своим знакомым предпринимательница говорила, что боится летать на самолетах и больше доверяет поездам.

У Новиковой свой бизнес в Петербурге – она владеет несколькими магазинами дизайнерской итальянской одежды. В ту ночь женщина возвращалась из-за границы и везла с собой новую коллекцию дорогих платьев. Самый мощный удар от взрыва пришелся как раз на тот вагон, в котором сидела она.

«Когда муж Натальи приехал в больницу Боровичей, куда ее поместили, как и многих других пострадавших, он просто ужаснулся. Там не было необходимой медицинской аппаратуры, не хватало врачей, люди были брошены, предоставлены сами себе», - заявила в интервью корреспонденту «БалтИнфо» сестра предпринимательницы Валерия Брагинец.

По ее словам, когда муж потребовал перевезти Новикову в больницу Петербурга, ему было отказано. Несмотря на то, что женщина находилась в очень тяжелом состоянии, ее родным дали понять, что «вертолеты МЧС и кареты «скорой помощи» предоставлены для более важных персон».

«Врачи намекнули мужу Натальи, что за определенную сумму перевозку женщины можно организовать. Отрицать того, что ей срочно нужна медицинская помощь, они не стали. За перевозку пришлось заплатить 45 тысяч рублей», - пояснила сестра Новиковой.

Сейчас петербурженка находится в реанимации питерского Института травматологии и ортопедии имени Вредена. У нее - сложный перелом тазобедренных костей, множественные ушибы и сильный психологический шок. К ней не пускают никого, кроме 13-летней дочери и мужа. Правда, прогноз врачи делают оптимистический – через пару недель ее должны выписать, ее жизни уже ничего не угрожает. А вот со стрессом придется справляться долго, считают медики.

Родные Натальи Новиковой уверены, что «вымогать у жертв катастроф деньги в экстренных ситуациях – недопустимо». Сейчас они бережно собирают все счета, чтобы в ближайшее время потребовать возмещения материального ущерба.

«Мы пониманием, что на общем фоне 45 тысяч выглядят просто мелочью, особенно, когда речь идет о жизни и здоровье близкого человека. Но это неправильно, когда вертолеты МЧС увозят в нормальные больницы по принципу социального неравенства или еще чего-то. Как будто, если ты не какой-нибудь чиновник, то недостоин квалифицированной помощи», - отметила Валерия Брагинец.

Коллеги Новиковой даже не надеются, что среди вещей, которые должны доставить в Петербург завтра, найдется коллекция дизайнерской одежды.

«Мы очень переживаем за Наталью. Это какой-то рок – дважды оказаться на месте теракта, может, это какое-то предупреждение свыше? Ее бизнес неразрывно связан с частыми поездками, и она всегда старалась выбирать максимально безопасный способ передвижения», - заявили коллеги Новиковой.

Стоит отметить, что по состоянию на 15.00 часов МСК 1 декабря 2009 в стационарах находится 95 пострадавших при крушении поезда «Невский экспресс». В тяжелом состоянии остаются 13 человек.

По данным Министерства здравоохранения РФ, в Новгородской области на стационарном лечении находится один человек, в Петербурге – 77 человек, из них 8 остаются в тяжелом состоянии. В Москве – 17 человек на стационарном лечении, из них в тяжелом состоянии - 5.

Напомним, что 27 ноября в 21.50 МСК недалеко от станции Бологое сошли с рельсов 3 вагона поезда №166 «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Петербург. Состав состоял из 14 вагонов, в которых находилось 682 пассажира и 29 членов поездной бригады.

Причиной крушения, по предварительным данным, стал взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 7 кг в тротиловом эквиваленте. На месте крушения «Невского экспресса» обнаружены остатки взрывного устройства и воронка от взрыва, в данный момент правоохранительные органы занимаются поиском организаторов и исполнителей теракта. Позже стало известно о наличии второго взрывного устройства, сработавшего в тот момент, когда место его закладки лично осматривал глава СКП РФ Александр Бастрыкин.

В результате крушения погибли 26 человек. Сегодня стало известно о том, что опознаны все тела. Возбуждено уголовное дело по статьям 205 (терроризм) и 222 (незаконный оборот оружия) Уголовного кодекса РФ.

http://www.baltinfo.ru/tops/Za-spasenie-pa...li-dengi-117954

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 4.12.2009, 21:25
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Завтра по телеканалу НТВ в 19:25 в программе "Профессия репортёр" покажут фильм "Невский" (про крушение поезда "Невский экспресс") http://www.profrep.ru/issue.jsp?iid=10603 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Беседин
сообщение 5.12.2009, 2:27
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 14.8.2007
Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД)
Пользователь №: 618



_BRIGADI®_, 2-я колёсная пара 1-й по ходу тележки локомотива сошла? Есть ли какие-то повреждения у неё?
И точно ли расплавленный металл есть доказательство взрыва?
Почему спрашиваю:после прошедшей недели (будь она неладна) складывается мнение, что сильно натянутой выглядит версия взрыва.
Вы - единственный, кто видел локомотив чтобы что-то объяснить здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 5.12.2009, 11:54
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Повреждения 2-й кп аналогичные тем, что были у ЧС200-004. Круг катания весь в выщербинах.
На счёт того что является доказательством - решат эксперты.
Но взрыв был 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 5.12.2009, 13:39
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Леш, что фоток нет? Выложил бы (хоть и не под своим ником) фотоки чеха. Как интересно вызрыв был под локомотивом, а воронка под последнеим вагоном. Со слов машиниста тормозной путь составил 1500м. Если подсчитать, то 25м х20 вагонов =500м + зазоры на сжатие расжатие гофр еще 10м (я не знаю сколько в НЕ было вагонов), ну никак 1500м не выходит!!!!!!!!!!!!! Воронку то под последним вагоном нашли. А не мог ли быть это взрыв аккумуляторногй батерии вагона?

Эксперты дадут заключение, которое Яков назовет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Беседин
сообщение 5.12.2009, 13:47
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 14.8.2007
Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД)
Пользователь №: 618



_BRIGADI®_ , большое Вам спасибо за ответ!

сандро, все заинтерсованные стороны всё для себя решили в 22-30 27 ноября. В четверг программа по НТВ была, где Якунин заявил, что компания будет судиться с теми, кто придерживается иных версий крушений, а также гибели людей.
Вагонов было 14.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 1:39