IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший тепловоз!, и почему?
l0gin
сообщение 29.9.2008, 17:06
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Угу, он рулит ток медведями.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 29.9.2008, 18:17
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Угадайте с одного раза почему ТЭ10 из Москвы "выкинули"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 29.9.2008, 18:43
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Ну не все (на ммк еще есть парочка)))), а выкинули из-за его дизеля 10д100 вроде так называется). Ибо не соответствует экологическим нормам.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 29.9.2008, 20:36
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



От работы отстранены все. Слова одного механа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 30.9.2008, 15:54
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 29.9.2008, 19:43) *
Ну не все (на ммк еще есть парочка)))), а выкинули из-за его дизеля 10д100 вроде так называется). Ибо не соответствует экологическим нормам.

Абсолютно верно! На всех 2ТЭ10* стоит дизель 10Д100. Вы уверены? На МОЖД неоднокрано видел. Если отстранили, то по идее должны отстранить все тепловозы с дизелями 10Д100. А это все 2ТЭ10. Если я отстал от жизни, то просветите. А в Питере давно нет 10Д100! wink.gif cool.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 1.10.2008, 22:39
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(l0gin @ 29.9.2008, 18:43) *
Ну не все (на ммк еще есть парочка)))), а выкинули из-за его дизеля 10д100 вроде так называется). Ибо не соответствует экологическим нормам.

На сколько я помню в 2000м году началась фишка... - внедрение дизелей типа Д49 на тепловозы 2ТЭ10В(М,УТ), 2М62 и ЧМЭ3 - основная фигня там была в экономии топлива, но так же рассмтривался вариант того, что дизеля Д49 более "сохраняют" экологию чем дизеля 10Д100 и 14Д40.
Вобщем более подробная информация была опубликована в ЛТ 12/2000 ст.8-11.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 2.10.2008, 0:56
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(Бурый @ 30.9.2008, 16:54) *
Вы уверены? На МОЖД неоднокрано видел. Если отстранили

Отстранили. По причине их нерентабельности на ММК ЖД.
Да и чему тут удивляться? - Это РЖД laugh.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 2.10.2008, 19:08
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



По звуку лучшие ТЭП70 и 2Тэ116
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 2.10.2008, 21:11
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



по звуку лучше тэп60 !


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 3.10.2008, 10:27
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 2.10.2008, 21:11) *
по звуку лучше тэп60 !

Если я не ошибаюсь, двигатель 11д45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 5.10.2008, 16:56
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив: , а так же Харьковские ТЭП10 (ТЭ10, 2ТЭ10), ну можно еще назвать 2ТЭ10М(С). Из недостатков могу лишь назвать, то, что на скорости 100 км/ч уж очень его болтает, а кабина довольно тихая у него, не хуже чем в жигулях rolleyes.gif , говорят что 10Д100 фуфло, ну эт как сказать, можно убить всё что хочешь, пример тому гоп-депо Узловая. Вот например в Беларуси, 2ТЭ10 все чистые и не дымят несгревшей соляркой, разве что сизым дымком от масла, ну так на стоянках лучше глушить дизель. Короче 2ТЭ10 великие локи, с 58 по середину 90-х в производстве продержались, еслиб 116 со своим Д49 был бы так хорошь, то давноб их задушил, еще в конце 70-х. А на счет Москвы, так "машоночный" 14Д40 ни чем не лучше и не хуже по экологии чем 10Д100, прост наверняка 4400 л.с. на осях не нужно, "Машонки" и так справляются


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 5.10.2008, 19:46
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 5.10.2008, 16:56) *
А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив: , а так же Харьковские ТЭП10 (ТЭ10, 2ТЭ10), ну можно еще назвать 2ТЭ10М(С). Из недостатков могу лишь назвать, то, что на скорости 100 км/ч уж очень его болтает, а кабина довольно тихая у него, не хуже чем в жигулях rolleyes.gif , говорят что 10Д100 фуфло, ну эт как сказать, можно убить всё что хочешь, пример тому гоп-депо Узловая. Вот например в Беларуси, 2ТЭ10 все чистые и не дымят несгревшей соляркой, разве что сизым дымком от масла, ну так на стоянках лучше глушить дизель. Короче 2ТЭ10 великие локи, с 58 по середину 90-х в производстве продержались, еслиб 116 со своим Д49 был бы так хорошь, то давноб их задушил, еще в конце 70-х. А на счет Москвы, так "машоночный" 14Д40 ни чем не лучше и не хуже по экологии чем 10Д100, прост наверняка 4400 л.с. на осях не нужно, "Машонки" и так справляются

Я не знаю насколько тихая кабина у 10-ки, не важно В или М так как я не работник и в них не ходил, только из Арцизского ТЧ их спиывали дальше чем видели в 2005-г, меняв на 2тэ116 с 5Д9.о отзывам одного моего знакомого в моторное отделени 2ТЭ10м с 10д100 опасно заходить без специально предусмотренных наушников,в то время через 116 спокойно проходят через моторное отделение сам ЛИЧНО наблюдал не раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 6.10.2008, 1:13
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(wolzow @ 5.10.2008, 17:56) *
А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив: , а так же Харьковские ТЭП10 (ТЭ10, 2ТЭ10), ну можно еще назвать 2ТЭ10М(С). Из недостатков могу лишь назвать, то, что на скорости 100 км/ч уж очень его болтает, а кабина довольно тихая у него, не хуже чем в жигулях rolleyes.gif , говорят что 10Д100 фуфло, ну эт как сказать, можно убить всё что хочешь, пример тому гоп-депо Узловая. Вот например в Беларуси, 2ТЭ10 все чистые и не дымят несгревшей соляркой, разве что сизым дымком от масла, ну так на стоянках лучше глушить дизель. Короче 2ТЭ10 великие локи, с 58 по середину 90-х в производстве продержались, еслиб 116 со своим Д49 был бы так хорошь, то давноб их задушил, еще в конце 70-х. А на счет Москвы, так "машоночный" 14Д40 ни чем не лучше и не хуже по экологии чем 10Д100, прост наверняка 4400 л.с. на осях не нужно, "Машонки" и так справляются

Не согласен. 10Д100 действительно фуфло, изза его 2х каленвальной конструкции. Изза этого и дымит. Моё мнение. В Беларуси грузовых тепловозов не так уж и много. По моему там грузовое движение идет в основном через главный ход, т.е. через 25кВ smile.gif Далее, Беларусь конечно кардинально отличается от РЖД по эксплуатации ПС, но. У них не такой грузопоток (именно тепловозами), что бы настолько износить дизель. Продолжаем smile.gif. Я думаю всем знаком 2ТЭ116 БТС. Почему не сделали 2ТЭ10М БТС к примеру? Причем тут депо узловая? Эти тепловозы израсходовали свой ресурс + говнодизель. Только сегодня был в депо Узловая, там стоит целая батарея ТЭ10 приписки С.К. ЖД... уже трупов. Так что узловая тут не при чем. Вы сами написали - 58 год, пора бы уже на покой).

И вообще, по моему глупо сравнивать совершенно разные локомотивы (м62, тэ10 и тэ116), у каждого свои преимущества и недостатки.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 6.10.2008, 9:35
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата
Не согласен. 10Д100 действительно фуфло, изза его 2х каленвальной конструкции. Изза этого и дымит. Моё мнение. В Беларуси грузовых тепловозов не так уж и много. По моему там грузовое движение идет в основном через главный ход, т.е. через 25кВ smile.gif Далее, Беларусь конечно кардинально отличается от РЖД по эксплуатации ПС, но. У них не такой грузопоток (именно тепловозами), что бы настолько износить дизель. Продолжаем smile.gif. Я думаю всем знаком 2ТЭ116 БТС. Почему не сделали 2ТЭ10М БТС к примеру? Причем тут депо узловая? Эти тепловозы израсходовали свой ресурс + говнодизель. Только сегодня был в депо Узловая, там стоит целая батарея ТЭ10 приписки С.К. ЖД... уже трупов. Так что узловая тут не при чем. Вы сами написали - 58 год, пора бы уже на покой).

И вообще, по моему глупо сравнивать совершенно разные локомотивы (м62, тэ10 и тэ116), у каждого свои преимущества и недостатки.


Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству.

Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот.

Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. wink.gif Так что всё это прошлый век, по скорее бы отладили 2ТЭ25


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 6.10.2008, 15:35
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(wolzow @ 6.10.2008, 10:35) *
Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству.

Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот.

Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. wink.gif Так что всё это прошлый век, по скорее бы отладили 2ТЭ25

Правильно! То, что дымит из-за 2-коленвальной конструкции - полная х**ня. Проблемы с обслуживанием ТА - вот откуда дым берется. Всё говорят: дым, потому что поршневая - говно... Если поршневая - говно, то дым будет синим, потому что масло всегда выделяло, выделяет и будет выделять синий дым. Ежу понятно... laugh.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.10.2008, 15:39
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 6.10.2008, 9:35) *
Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству.

Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот.

Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. wink.gif Так что всё это прошлый век, по скорее бы отладили 2ТЭ25

В ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Д1(СМЕТ 708-709) желто-краснонго цвета тоже был полным хламом. Согласен с этим. Видать выше 60кмЧ-не тянул. Водички не хватало. Может обслуживание в ТЧ-9 тоже Х? Но я в этом очень сомневаюсь. Отдали 709 в Молдавию в мае 2004-го . Есть даже видео на Ютубе про него в Кишиневе . Не знаю тянет ли он там в жару, скорее всего что нет. В музее ему спать пора. http://ru.youtube.com/watch?v=hnA4eVhS4ZE
По результатам моих наблюдений, хуже 2ТЭ10М никто на ж.д не хлестает маслом. И это везде, где я их видел. Даже изношеные ТЭП-70 и 2Тэ116 с изношеными д49 господний рай по сравнению с М-ками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 6.10.2008, 16:05
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата
Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству.

Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот.

Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. wink.gif Так что всё это прошлый век, по скорее бы отладили 2ТЭ25

Хорошо, вопрос про 10д100 закроем, фиг бы с его 2х вальной конструкцией. Я хочу сделать акцент на грузопоток РФ и скажем той же Белоруссии. Я думаю, что любой из узловских тэ10 проехал и проезжает в день больше, чем тэ10 на бч. Грузооборот в РФ по моему гораздо больше, чем у них. И как ты их не делай, как не относись - они не вечны. То же самое хочу сказать про Д1. Они вроде в узловой далеко не все отквэрены.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 6.10.2008, 22:54
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата
Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот.

Ну кстати, Узловая - не лучший пример. Обьясняю почему. При МПС депо существовало нормально и все было путем. Когда появилось РЖД, депо разделили по дирекциям. Дизели отошли Тульской дирекции пригородных перевозок, тепловозы не помню кому. При этом, в депо разогнали практически всех грамотных инженеров, техников и пр. В результате, у нас образовалось тепловозное депо Узловая без нормального ремонта и участок Узловая ТДПП, без нормального ремонта тем более. В настоящее время продумывается проект размена тепловозов и дизелей с Новомосковском, для создания двух полноценных специализированных депо.

А насчет Жмеринки - извините, если бы в Узловой рядышком был ремонтный завод, желательно такого же уровня, то Д-шки, скорее всего, блистали бы как новые во всех отношениях.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 10:18
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(l0gin @ 6.10.2008, 17:05) *
Хорошо, вопрос про 10д100 закроем, фиг бы с его 2х вальной конструкцией. Я хочу сделать акцент на грузопоток РФ и скажем той же Белоруссии. Я думаю, что любой из узловских тэ10 проехал и проезжает в день больше, чем тэ10 на бч. Грузооборот в РФ по моему гораздо больше, чем у них. И как ты их не делай, как не относись - они не вечны. То же самое хочу сказать про Д1. Они вроде в узловой далеко не все отквэрены.

Давайте про Беларусь, там все 2ТЭ10М приписаны к депо Витебск, а 2ТЭ10У к депо Гомель. Ноувидеть эти тепловозы можно в любом уголке Беларуси, на всех ветках и напрвлениях. У гоп-депо Узловая плечи только Тульская область wink.gif Самый длинный маршрут это Ожерелье-Елец протяженностью ВСЕГО 306 км. Считай около депо и ездят. В тоже время к примеру от Гомеля до Бреста через Лунинец и Калинковичи 530 км.

На счёт грузооборота. В Беларуси бывал лишь проездом, но по моим наблюдениям товарники сплошь наливные из России в порты Балтики (вот куда уходит Российская нефть, достояние всего народа laugh.gif ) и таскают эти наливные как раз 2ТЭ10 + 2М62. К примеру направление Смоленск-Витебск-Двинск (Даугавпилс или как он там) загружепо полностью. В тоже время в Узловой на участке до Ожерелья преобладают в основном местные груза с Новомосковска, всякие минеральные удобрения и химия в цистернах. Так что в Беларуси загрузка нормальная. Ну а ВЛ80С на БЧ всего около 30 штук, не усто прямо скажу и при всём желании они все грузы не утянут. Но про Беларусь лучше к местным, я там всего раз был.

Про Д1. Здесь вроде тема про тепловозы, дизели я упомянул лишь для примера о плохом обслуживании. Если хотите про них то давайте продолжим в соответствующе теме.

Про ремзавод в Жмеринке. В депо Ленинград-Витебский, тоже завод был под боком, однако ж ТГ102 убили быстро, прям очень быстро. И дело не в ГДП (она такая же как и в ТГМ4 и ТГМ6, почему то на эти тепловозах она нормально работает). ТГ16 тот же ТГ102, отлично ездит на Сахалине, а там климат и нагрузка ой-ой-йо. Так все ж дело в обслуживании - не своё не жалко.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.10.2008, 10:41
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 6.10.2008, 15:35) *
Правильно! То, что дымит из-за 2-коленвальной конструкции - полная х**ня. Проблемы с обслуживанием ТА - вот откуда дым берется. Всё говорят: дым, потому что поршневая - говно... Если поршневая - говно, то дым будет синим, потому что масло всегда выделяло, выделяет и будет выделять синий дым. Ежу понятно... laugh.gif

Синий с желтоватым или коричневатым оттенком. Сам наблюдал с 2тэ10м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:06