Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Угу, он рулит ток медведями.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Угадайте с одного раза почему ТЭ10 из Москвы "выкинули"
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ну не все (на ммк еще есть парочка)))), а выкинули из-за его дизеля 10д100 вроде так называется). Ибо не соответствует экологическим нормам.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
От работы отстранены все. Слова одного механа.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну не все (на ммк еще есть парочка)))), а выкинули из-за его дизеля 10д100 вроде так называется). Ибо не соответствует экологическим нормам. Абсолютно верно! На всех 2ТЭ10* стоит дизель 10Д100. Вы уверены? На МОЖД неоднокрано видел. Если отстранили, то по идее должны отстранить все тепловозы с дизелями 10Д100. А это все 2ТЭ10. Если я отстал от жизни, то просветите. А в Питере давно нет 10Д100! ![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Ну не все (на ммк еще есть парочка)))), а выкинули из-за его дизеля 10д100 вроде так называется). Ибо не соответствует экологическим нормам. На сколько я помню в 2000м году началась фишка... - внедрение дизелей типа Д49 на тепловозы 2ТЭ10В(М,УТ), 2М62 и ЧМЭ3 - основная фигня там была в экономии топлива, но так же рассмтривался вариант того, что дизеля Д49 более "сохраняют" экологию чем дизеля 10Д100 и 14Д40. Вобщем более подробная информация была опубликована в ЛТ 12/2000 ст.8-11. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Вы уверены? На МОЖД неоднокрано видел. Если отстранили Отстранили. По причине их нерентабельности на ММК ЖД. Да и чему тут удивляться? - Это РЖД ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
По звуку лучшие ТЭП70 и 2Тэ116
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
по звуку лучше тэп60 !
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив:
![]() ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив: ![]() ![]() Я не знаю насколько тихая кабина у 10-ки, не важно В или М так как я не работник и в них не ходил, только из Арцизского ТЧ их спиывали дальше чем видели в 2005-г, меняв на 2тэ116 с 5Д9.о отзывам одного моего знакомого в моторное отделени 2ТЭ10м с 10д100 опасно заходить без специально предусмотренных наушников,в то время через 116 спокойно проходят через моторное отделение сам ЛИЧНО наблюдал не раз |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив: ![]() ![]() Не согласен. 10Д100 действительно фуфло, изза его 2х каленвальной конструкции. Изза этого и дымит. Моё мнение. В Беларуси грузовых тепловозов не так уж и много. По моему там грузовое движение идет в основном через главный ход, т.е. через 25кВ ![]() ![]() И вообще, по моему глупо сравнивать совершенно разные локомотивы (м62, тэ10 и тэ116), у каждого свои преимущества и недостатки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Цитата Не согласен. 10Д100 действительно фуфло, изза его 2х каленвальной конструкции. Изза этого и дымит. Моё мнение. В Беларуси грузовых тепловозов не так уж и много. По моему там грузовое движение идет в основном через главный ход, т.е. через 25кВ ![]() ![]() И вообще, по моему глупо сравнивать совершенно разные локомотивы (м62, тэ10 и тэ116), у каждого свои преимущества и недостатки. Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству. Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот. Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству. Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот. Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. ![]() Правильно! То, что дымит из-за 2-коленвальной конструкции - полная х**ня. Проблемы с обслуживанием ТА - вот откуда дым берется. Всё говорят: дым, потому что поршневая - говно... Если поршневая - говно, то дым будет синим, потому что масло всегда выделяло, выделяет и будет выделять синий дым. Ежу понятно... ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству. Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот. Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. ![]() В ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Д1(СМЕТ 708-709) желто-краснонго цвета тоже был полным хламом. Согласен с этим. Видать выше 60кмЧ-не тянул. Водички не хватало. Может обслуживание в ТЧ-9 тоже Х? Но я в этом очень сомневаюсь. Отдали 709 в Молдавию в мае 2004-го . Есть даже видео на Ютубе про него в Кишиневе . Не знаю тянет ли он там в жару, скорее всего что нет. В музее ему спать пора. http://ru.youtube.com/watch?v=hnA4eVhS4ZE По результатам моих наблюдений, хуже 2ТЭ10М никто на ж.д не хлестает маслом. И это везде, где я их видел. Даже изношеные ТЭП-70 и 2Тэ116 с изношеными д49 господний рай по сравнению с М-ками. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Цитата Про дым. Дымит он не из-за 2-х вальной конструкции, я б скзал даже наоборот, в дизелях с прямоточно-щелевой продувкой в отличии от клаппанно-щелевой газообмен происходит лучше. Следовательно тот черный дым что выпускают тепловозы связан как раз с плохим обслуживанием топливной системы, Сизым дымком коптят они редко, знать с ЦПГ у них всё в порядке. И если б Д100 был так плох, то не строили бы в 80-е в Брянске завод по их производству. Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот. Про 58 год. Прорадитель 2ТЭ116, тепловоз ТЭ109 был выпущен в 68, разница не такая уж великая. wink.gif Так что всё это прошлый век, по скорее бы отладили 2ТЭ25 Хорошо, вопрос про 10д100 закроем, фиг бы с его 2х вальной конструкцией. Я хочу сделать акцент на грузопоток РФ и скажем той же Белоруссии. Я думаю, что любой из узловских тэ10 проехал и проезжает в день больше, чем тэ10 на бч. Грузооборот в РФ по моему гораздо больше, чем у них. И как ты их не делай, как не относись - они не вечны. То же самое хочу сказать про Д1. Они вроде в узловой далеко не все отквэрены. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Цитата Про депо Узловая. Тепловозы там самые обыкновенные и коптят даже те что выпущенны последними. Без слез не взглянишь на них, масло со всех щелей льется, теже тепловозы их ТЧ-10 Карасук так не коптят и маслом не брызгают, знать дело не в тепловозах, а в тех кто их ремонтирует. Взгляните хотябы на их Д1-хлам еле двигаются! Хотя в той же Жмеренке, куда уходят на КР узловские дизели, всё наоборот. Ну кстати, Узловая - не лучший пример. Обьясняю почему. При МПС депо существовало нормально и все было путем. Когда появилось РЖД, депо разделили по дирекциям. Дизели отошли Тульской дирекции пригородных перевозок, тепловозы не помню кому. При этом, в депо разогнали практически всех грамотных инженеров, техников и пр. В результате, у нас образовалось тепловозное депо Узловая без нормального ремонта и участок Узловая ТДПП, без нормального ремонта тем более. В настоящее время продумывается проект размена тепловозов и дизелей с Новомосковском, для создания двух полноценных специализированных депо. А насчет Жмеринки - извините, если бы в Узловой рядышком был ремонтный завод, желательно такого же уровня, то Д-шки, скорее всего, блистали бы как новые во всех отношениях. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Хорошо, вопрос про 10д100 закроем, фиг бы с его 2х вальной конструкцией. Я хочу сделать акцент на грузопоток РФ и скажем той же Белоруссии. Я думаю, что любой из узловских тэ10 проехал и проезжает в день больше, чем тэ10 на бч. Грузооборот в РФ по моему гораздо больше, чем у них. И как ты их не делай, как не относись - они не вечны. То же самое хочу сказать про Д1. Они вроде в узловой далеко не все отквэрены. Давайте про Беларусь, там все 2ТЭ10М приписаны к депо Витебск, а 2ТЭ10У к депо Гомель. Ноувидеть эти тепловозы можно в любом уголке Беларуси, на всех ветках и напрвлениях. У гоп-депо Узловая плечи только Тульская область ![]() На счёт грузооборота. В Беларуси бывал лишь проездом, но по моим наблюдениям товарники сплошь наливные из России в порты Балтики (вот куда уходит Российская нефть, достояние всего народа ![]() Про Д1. Здесь вроде тема про тепловозы, дизели я упомянул лишь для примера о плохом обслуживании. Если хотите про них то давайте продолжим в соответствующе теме. Про ремзавод в Жмеринке. В депо Ленинград-Витебский, тоже завод был под боком, однако ж ТГ102 убили быстро, прям очень быстро. И дело не в ГДП (она такая же как и в ТГМ4 и ТГМ6, почему то на эти тепловозах она нормально работает). ТГ16 тот же ТГ102, отлично ездит на Сахалине, а там климат и нагрузка ой-ой-йо. Так все ж дело в обслуживании - не своё не жалко. -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Правильно! То, что дымит из-за 2-коленвальной конструкции - полная х**ня. Проблемы с обслуживанием ТА - вот откуда дым берется. Всё говорят: дым, потому что поршневая - говно... Если поршневая - говно, то дым будет синим, потому что масло всегда выделяло, выделяет и будет выделять синий дым. Ежу понятно... ![]() Синий с желтоватым или коричневатым оттенком. Сам наблюдал с 2тэ10м |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:06 |