Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Про узловские тэ10м. Точнее не совсем про них, а про то, что 10д100 все таки гомно.
Самара. ![]() Семипалатинск ![]() Кривой рог ![]() Рославль ![]() Как видим, дымят не только узловские. Теперь 2ТЭ116. Примечательно, что на 1й фотке старичок едет на подъем. Если бы вместо него был 2ТЭ10М, тут было бы все в медведе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю разница очевидна ![]() Теперь про БЧ. Думаю от такого состава даже камаз дымить не будет. Кстати обратите на номер - 3554. Довольно молодой. ![]() Опять длинный состав ![]() ![]() Еще 1 длинный сотав ![]() ![]() Такой же, не более 20-25 вагонов. ![]() Статистика - вещь упрямая ![]() Про "У" спорить не буду, состояние на БЧ у них неплохое. Но, номера "М" ниже 2000 на бч я не видел, когда как в узловой ездят 0916, 0873 и 2тэ10У-0159, который, кстати говоря, не дымит вообще. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Про узловские тэ10м. Точнее не совсем про них, а про то, что 10д100 все таки гомно. Самара. ![]() Семипалатинск ![]() Кривой рог ![]() Рославль ![]() Как видим, дымят не только узловские. Теперь 2ТЭ116. Примечательно, что на 1й фотке старичок едет на подъем. Если бы вместо него был 2ТЭ10М, тут было бы все в медведе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю разница очевидна ![]() Теперь про БЧ. Думаю от такого состава даже камаз дымить не будет. Кстати обратите на номер - 3554. Довольно молодой. ![]() Опять длинный состав ![]() ![]() Еще 1 длинный сотав ![]() ![]() Такой же, не более 20-25 вагонов. ![]() Статистика - вещь упрямая ![]() Про "У" спорить не буду, состояние на БЧ у них неплохое. Но, номера "М" ниже 2000 на бч я не видел, когда как в узловой ездят 0916, 0873 и 2тэ10У-0159, который, кстати говоря, не дымит вообще. ![]() Согласен. И разгоняется 116-й быстрее 10м. Звук приятнее и тише. Кстате у Семипалатинского 10М идет с днища такой же пар как и Др1-А при трогании. Что 10Д100 тоже судовой? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Нет не специально. Набрал в поисковике 2тэ116 и 2тэ10м, вот и все. А на вашем фото, 116 тянет в 1 секцию, если состав не порожний, то понятно, почему такое на снимке. ![]() ![]() ![]() ![]() Еще выложить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
На 15-й позиции? Похоже на шопу ![]() В прошлом году, два кадра: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
К тому что Узловая-АЛБАНЦЫ!!!
![]() Тэпловоз ракботает не 0 (Нулевой) позиции. Так даже Камазы Арбуз-транс не коптят А вот 2тЭ10У из узловой, не коптит, неправда ли? ![]() ТЭП70-550 совсем новый : ![]() ТЭП70-545 тоже новьё ![]() Доказывать кому либо, что то есть неблагодарное занятие, всё равно не докажишь. ![]() P.S. Выложить фото коптящих 2ТЭ116? ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да, выложите пожалуйста.
Только не пойму, причем тут тэп70 и узловая\ожерелье? Они вроде как к Ельцу приписаны. И я что то не пойму, почему тогда на тот же тэп70 не поставили д100? И зачем тогда вообще нужен тэ116 с его д49? Почему БТС ездят 116-е а не тэ10м? Ну и наконец - мне не совсем понятно ваше негативное отношение к д49? С чем это вызвано?. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Только не пойму, причем тут тэп70 и узловая\ожерелье? Они вроде как к Ельцу приписаны. при том что там тоже Д49 и тоже дым. Это я к тому, что коптят не из-за старости, а из-за обслуживания. Тапки новые совсем а дымят, о чём это гворит? Но к чести Ельца там не много коптящих БТС на ТЭ116, а ДВТГ на 2ТЭ10М. Д49 в своё время перелопатили по полной, ломался он сильно. С коленвалом вообще беда чугунный литой лопался, так сделали из стали кованый, изменили блок в связи с этим. Трубил завод на лево и на право о том что он лучший в мире, а в итоге обломались, да к тому же проект по Д70 закрыли. И во второй половине 70 страна осталась без дизеля. Вот и вынуждены были делать всё тот же Д100 и Д45. Вот по этому то и делали тепловозы которые ездили, пусть и устаревшие зато способные без поломок кататься. 2ТЭ10 выпустили больше чем тех же 116-х. -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ну, д49 перелопатили и, как я понимаю, пустили в производства. Сейчас 116 благополучно колесят по стране на д49. Что в нем плохого на данный момент? Про тэп70. Что то они на фото не так дымят как 100Д, а при наборе позиций, я думаю, дымить будет всё. И в живую я никогда не видел, чтобы тапки кочегарили как 10М, во всяком случае елецкие. А ивановские вообще как после мойки всегда. Да и на 10утк вроде тоже д49 стоит. Почему же на него не поставили 100д?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Согласен. И разгоняется 116-й быстрее 10м. Звук приятнее и тише. Кстате у Семипалатинского 10М идет с днища такой же пар как и Др1-А при трогании. Что 10Д100 тоже судовой? 10Д100 - судовой дизель, если не ошибаюсь, ставился на подлодках немецких конца 30-х годов ХХ века и на сухогрузах тех же времён. А какой движок лучше: Д49 или 10Д100 - вопрос трудный! Про копоть можно забыть - по ней можно судить только о качестве обслуживания и налчию "машинистов-м**аков. Все упирается в обслуживание, возраст и наличие "наездников"... Просто 10Д100 постепенно морально устаревает, а так - отличный дизель! ![]() Нужно сравнивать не по одной копоти, а с умом и брать тепловозы с одного депо. Сделать правильный окончательный вывод, не спося мнение лок. бригад, слесарей и мотористов - практически невозможно... ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
В том то и дело, что 100Д устарел. Не вечно же ему ездить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Д100 это американец, предок его Фербекенс - Морзе 38D81/8. Ход поршней у обоих 2Х10 дюймов (254мм) и диаметр цилиндра 8 и 1/8 дюйма, то есть 207 мм.
Д100 бесспорно стар, но Д49 тоже модернизировать пора -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну, д49 перелопатили и, как я понимаю, пустили в производства. Сейчас 116 благополучно колесят по стране на д49. Что в нем плохого на данный момент? Про тэп70. Что то они на фото не так дымят как 100Д, а при наборе позиций, я думаю, дымить будет всё. И в живую я никогда не видел, чтобы тапки кочегарили как 10М, во всяком случае елецкие. А ивановские вообще как после мойки всегда. Да и на 10утк вроде тоже д49 стоит. Почему же на него не поставили 100д? А вот это заблуждение! Это разные локомотивы. У них отличается практчески всё. А про вес состава совсем забыли? Тяга 2ТЭ10М ~ 50 т , ТЭП70 ~ 17 т. Прицепим составы эквивалентно тяги лока и посмотрим, что будет... И будем набирать позиции с одинаковой скоростью, посмотрим, чтобы локи обслуживались одинаково... Вот это и будет пример настоящего сравнения... ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Д100-2-тактный, Д49-4-х тактный. Кстати а кто из них сложнее в ремонте?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
2Тэ116http://ru.youtube.com/watch?v=GkMnnqaSfbg&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=dszdr0Pv_w4 http://ru.youtube.com/watch?v=4r1AQTxbfks&...feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=fNhb_vCtjy0&...feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=woKaJlx5ptU&...feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=pGxFxpcmh_E&...feature=related Относительно Тэ10м(УТ) http://ru.youtube.com/watch?v=GfaerDLOPHU&translated=1 http://ru.youtube.com/watch?v=EbR0Kqea99o&...feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=fhixXdbvA4Y&feature=relat http://ru.youtube.com/watch?v=fp_wHIBFWPE&...feature=related и кто бы еще гнал на Д49 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
К тому что Узловая-АЛБАНЦЫ!!! ![]() Тэпловоз ракботает не 0 (Нулевой) позиции. Так даже Камазы Арбуз-транс не коптят А вот 2тЭ10У из узловой, не коптит, неправда ли? ![]() ТЭП70-550 совсем новый : ![]() ТЭП70-545 тоже новьё ![]() Доказывать кому либо, что то есть неблагодарное занятие, всё равно не докажишь. ![]() P.S. Выложить фото коптящих 2ТЭ116? ![]() Если можно-3 фото |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Короче говоря, я думаю бессмысленно спорить, что хуже что лучше. А давай сравним Canon 30D и никон D80 например? Вот то то и оно. Бессмысленные споры, все будут хвалить свое болото
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:30 |