IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший тепловоз!, и почему?
l0gin
сообщение 11.10.2008, 14:38
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Про узловские тэ10м. Точнее не совсем про них, а про то, что 10д100 все таки гомно.

Самара.

Семипалатинск

Кривой рог

Рославль


Как видим, дымят не только узловские.

Теперь 2ТЭ116.
Примечательно, что на 1й фотке старичок едет на подъем. Если бы вместо него был 2ТЭ10М, тут было бы все в медведе.







Думаю разница очевидна wink.gif


Теперь про БЧ.


Думаю от такого состава даже камаз дымить не будет. Кстати обратите на номер - 3554. Довольно молодой.


Опять длинный состав wink.gif


Еще 1 длинный сотав wink.gif


Такой же, не более 20-25 вагонов.




Статистика - вещь упрямая smile.gif

Про "У" спорить не буду, состояние на БЧ у них неплохое.
Но, номера "М" ниже 2000 на бч я не видел, когда как в узловой ездят 0916, 0873 и 2тэ10У-0159, который, кстати говоря, не дымит вообще.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 11:12
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 11.10.2008, 14:38) *
Про узловские тэ10м. Точнее не совсем про них, а про то, что 10д100 все таки гомно.

Самара.

Семипалатинск

Кривой рог

Рославль


Как видим, дымят не только узловские.

Теперь 2ТЭ116.
Примечательно, что на 1й фотке старичок едет на подъем. Если бы вместо него был 2ТЭ10М, тут было бы все в медведе.







Думаю разница очевидна wink.gif


Теперь про БЧ.


Думаю от такого состава даже камаз дымить не будет. Кстати обратите на номер - 3554. Довольно молодой.


Опять длинный состав wink.gif


Еще 1 длинный сотав wink.gif


Такой же, не более 20-25 вагонов.




Статистика - вещь упрямая smile.gif

Про "У" спорить не буду, состояние на БЧ у них неплохое.
Но, номера "М" ниже 2000 на бч я не видел, когда как в узловой ездят 0916, 0873 и 2тэ10У-0159, который, кстати говоря, не дымит вообще.

Согласен. И разгоняется 116-й быстрее 10м. Звук приятнее и тише. Кстате у Семипалатинского 10М идет с днища такой же пар как и Др1-А при трогании. Что 10Д100 тоже судовой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 17:32
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(1202 @ 14.8.2007, 19:30) *
Приведу приимущества из книги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! huh.gif

И какие же преимущества 10д100? В часности перед 49-м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 12.10.2008, 17:58
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Специально что ли фотки подбирали?
Это 2ТЭ116:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 18:04
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Шаэнн @ 12.10.2008, 17:58) *
Специально что ли фотки подбирали?
Это 2ТЭ116:

На 15-й позиции? Похоже на шопу wink.gif Когда фотка создана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.10.2008, 18:14
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Шаэнн @ 12.10.2008, 18:58) *
Специально что ли фотки подбирали?
Это 2ТЭ116:

Нет не специально. Набрал в поисковике 2тэ116 и 2тэ10м, вот и все. А на вашем фото, 116 тянет в 1 секцию, если состав не порожний, то понятно, почему такое на снимке.









Еще выложить?


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 12.10.2008, 18:41
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Цитата(Symantec @ 12.10.2008, 19:04) *
На 15-й позиции? Похоже на шопу wink.gif Когда фотка создана?

В прошлом году, два кадра:

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 12.10.2008, 18:55
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



К тому что Узловая-АЛБАНЦЫ!!!


Тэпловоз ракботает не 0 (Нулевой) позиции. Так даже Камазы Арбуз-транс не коптят

А вот 2тЭ10У из узловой, не коптит, неправда ли?


ТЭП70-550 совсем новый :


ТЭП70-545 тоже новьё




Доказывать кому либо, что то есть неблагодарное занятие, всё равно не докажишь. wink.gif Считаете, что Д100-говно, пожалуйста, считаете, считаете, что лучше Д49 ничего нет-ещё лучше. Ну, а фото медведей, ну чтож с ними не поспоришь. И еще про старичков и новичков, на старом тепловозе может стоять новый или капиталеный дизель,а на относительно свежем ТЭ10 дизель 20 лет от роду.

P.S. Выложить фото коптящих 2ТЭ116? wink.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.10.2008, 20:26
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Да, выложите пожалуйста.

Только не пойму, причем тут тэп70 и узловая\ожерелье? Они вроде как к Ельцу приписаны.

И я что то не пойму, почему тогда на тот же тэп70 не поставили д100? И зачем тогда вообще нужен тэ116 с его д49? Почему БТС ездят 116-е а не тэ10м?

Ну и наконец - мне не совсем понятно ваше негативное отношение к д49? С чем это вызвано?.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 12.10.2008, 20:52
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(l0gin @ 12.10.2008, 21:26) *
Только не пойму, причем тут тэп70 и узловая\ожерелье? Они вроде как к Ельцу приписаны.


при том что там тоже Д49 и тоже дым. Это я к тому, что коптят не из-за старости, а из-за обслуживания. Тапки новые совсем а дымят, о чём это гворит? Но к чести Ельца там не много коптящих

БТС на ТЭ116, а ДВТГ на 2ТЭ10М.

Д49 в своё время перелопатили по полной, ломался он сильно. С коленвалом вообще беда чугунный литой лопался, так сделали из стали кованый, изменили блок в связи с этим. Трубил завод на лево и на право о том что он лучший в мире, а в итоге обломались, да к тому же проект по Д70 закрыли. И во второй половине 70 страна осталась без дизеля. Вот и вынуждены были делать всё тот же Д100 и Д45. Вот по этому то и делали тепловозы которые ездили, пусть и устаревшие зато способные без поломок кататься. 2ТЭ10 выпустили больше чем тех же 116-х.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.10.2008, 21:12
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Ну, д49 перелопатили и, как я понимаю, пустили в производства. Сейчас 116 благополучно колесят по стране на д49. Что в нем плохого на данный момент? Про тэп70. Что то они на фото не так дымят как 100Д, а при наборе позиций, я думаю, дымить будет всё. И в живую я никогда не видел, чтобы тапки кочегарили как 10М, во всяком случае елецкие. А ивановские вообще как после мойки всегда. Да и на 10утк вроде тоже д49 стоит. Почему же на него не поставили 100д?


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 12.10.2008, 21:21
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Symantec @ 12.10.2008, 12:12) *
Согласен. И разгоняется 116-й быстрее 10м. Звук приятнее и тише. Кстате у Семипалатинского 10М идет с днища такой же пар как и Др1-А при трогании. Что 10Д100 тоже судовой?

10Д100 - судовой дизель, если не ошибаюсь, ставился на подлодках немецких конца 30-х годов ХХ века и на сухогрузах тех же времён.
А какой движок лучше: Д49 или 10Д100 - вопрос трудный! Про копоть можно забыть - по ней можно судить только о качестве обслуживания и налчию "машинистов-м**аков. Все упирается в обслуживание, возраст и наличие "наездников"... Просто 10Д100 постепенно морально устаревает, а так - отличный дизель! wink.gif А не могу сказать, что 10Д100 - говно, а Д49 - супер, нет! 10Д100 вопреки всем упрекам - неприхотливый дизель, проверенный временем. При нормальном обслуживании може проработь 2-3 срока. Д49 - неплохой дизель, против него ничего сказать не могу...
Нужно сравнивать не по одной копоти, а с умом и брать тепловозы с одного депо. Сделать правильный окончательный вывод, не спося мнение лок. бригад, слесарей и мотористов - практически невозможно...mellow.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.10.2008, 21:28
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



В том то и дело, что 100Д устарел. Не вечно же ему ездить.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 12.10.2008, 21:29
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Д100 это американец, предок его Фербекенс - Морзе 38D81/8. Ход поршней у обоих 2Х10 дюймов (254мм) и диаметр цилиндра 8 и 1/8 дюйма, то есть 207 мм.

Д100 бесспорно стар, но Д49 тоже модернизировать пора


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 12.10.2008, 21:30
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 12.10.2008, 22:12) *
Ну, д49 перелопатили и, как я понимаю, пустили в производства. Сейчас 116 благополучно колесят по стране на д49. Что в нем плохого на данный момент? Про тэп70. Что то они на фото не так дымят как 100Д, а при наборе позиций, я думаю, дымить будет всё. И в живую я никогда не видел, чтобы тапки кочегарили как 10М, во всяком случае елецкие. А ивановские вообще как после мойки всегда. Да и на 10утк вроде тоже д49 стоит. Почему же на него не поставили 100д?

А вот это заблуждение! Это разные локомотивы. У них отличается практчески всё. А про вес состава совсем забыли? Тяга 2ТЭ10М ~ 50 т , ТЭП70 ~ 17 т. Прицепим составы эквивалентно тяги лока и посмотрим, что будет... И будем набирать позиции с одинаковой скоростью, посмотрим, чтобы локи обслуживались одинаково... Вот это и будет пример настоящего сравнения... wink.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 22:28
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Д100-2-тактный, Д49-4-х тактный. Кстати а кто из них сложнее в ремонте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 23:01
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



2Тэ116http://ru.youtube.com/watch?v=GkMnnqaSfbg&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=dszdr0Pv_w4
http://ru.youtube.com/watch?v=4r1AQTxbfks&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=fNhb_vCtjy0&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=woKaJlx5ptU&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=pGxFxpcmh_E&...feature=related
Относительно Тэ10м(УТ)
http://ru.youtube.com/watch?v=GfaerDLOPHU&translated=1
http://ru.youtube.com/watch?v=EbR0Kqea99o&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=fhixXdbvA4Y&feature=relat
http://ru.youtube.com/watch?v=fp_wHIBFWPE&...feature=related
и кто бы еще гнал на Д49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 23:07
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 12.10.2008, 18:55) *
К тому что Узловая-АЛБАНЦЫ!!!


Тэпловоз ракботает не 0 (Нулевой) позиции. Так даже Камазы Арбуз-транс не коптят

А вот 2тЭ10У из узловой, не коптит, неправда ли?


ТЭП70-550 совсем новый :


ТЭП70-545 тоже новьё




Доказывать кому либо, что то есть неблагодарное занятие, всё равно не докажишь. wink.gif Считаете, что Д100-говно, пожалуйста, считаете, считаете, что лучше Д49 ничего нет-ещё лучше. Ну, а фото медведей, ну чтож с ними не поспоришь. И еще про старичков и новичков, на старом тепловозе может стоять новый или капиталеный дизель,а на относительно свежем ТЭ10 дизель 20 лет от роду.

P.S. Выложить фото коптящих 2ТЭ116? wink.gif

Если можно-3 фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 12.10.2008, 23:27
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 12.10.2008, 18:14) *
Нет не специально. Набрал в поисковике 2тэ116 и 2тэ10м, вот и все. А на вашем фото, 116 тянет в 1 секцию, если состав не порожний, то понятно, почему такое на снимке.









Еще выложить?

Выложи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.10.2008, 23:39
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Короче говоря, я думаю бессмысленно спорить, что хуже что лучше. А давай сравним Canon 30D и никон D80 например? Вот то то и оно. Бессмысленные споры, все будут хвалить свое болото smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:30