Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Короче говоря, я думаю бессмысленно спорить, что хуже что лучше. А давай сравним Canon 30D и никон D80 например? Вот то то и оно. Бессмысленные споры, все будут хвалить свое болото ![]() Все верно-Каждый кулик хвалит свое болото. Все равно с тобой согласен про 10д100-двухвальная конструкция=гавнодизель. Просто КИЗЯК |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Цитата Если можно-3 фото ![]() ![]() http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=160958&LNG=RU Не коптящий 2ТЭ10М http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2988&LNG=RU Беларуский ТЭ10М, составчик не маленький ![]() http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91632&LNG=RU А вот в горку из Светлограда: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9483&LNG=RU l0gin, не Вы ли сами сказали, что Елецкие не коптят, а Ивановские хлам? И там и там Тапки 500-х номеров, так в чём же дело, наверно всё таки дело в обслуживании. Кто то делает на совесть, а кто то на отъ..бись. Коптить может всё что угодно и как угодно, все дело в человеческом отношении. Человеческий фактор! -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Читайте внимательно. я написал ивановские как после МОЙКИ!!!!! тоесть они свежо выглядят всегда.
Аахха , не коптящие 2ТЭ10М в 2001 году, опомнитесь!!! Прошло 7 лет. Я не поверю, что на данный момент они не коптят. А в случае со 116 - как раз и играет тот случай, про который вы говорите - хреновое обслуживание. Не зря же ТЭ10 списали из мск, хотя они там не из узловой были, а дымили дай боже!!!. Я думаю, что большинство согласятся, что 10д100 морально устарел, уже давно кстати. Что ж нам, вечно на них что ли ездить? Ну давай автомобили делать на базе волги 21. Или вообще на пар перейдем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Ну все не утраивает, хотите фотки с 2008 года?
Какие в МСк были Курские и Узловские, Брянских не видал. На Мск жд они все убитые. Так что разници особой нет -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Курские. Кстати говоря, от 2х тактных двигателей отказались в 70 годах по экологическим соображениям.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
![]() ![]() http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=160958&LNG=RU Не коптящий 2ТЭ10М http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2988&LNG=RU Беларуский ТЭ10М, составчик не маленький ![]() http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91632&LNG=RU А вот в горку из Светлограда: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9483&LNG=RU l0gin, не Вы ли сами сказали, что Елецкие не коптят, а Ивановские хлам? И там и там Тапки 500-х номеров, так в чём же дело, наверно всё таки дело в обслуживании. Кто то делает на совесть, а кто то на отъ..бись. Коптить может всё что угодно и как угодно, все дело в человеческом отношении. Человеческий фактор! В ТЧ-6 Шевченково 2тэ10М без состава коптят также как и эти 116-е что и на вашей фотке. Не зря их с Арцизского ТЧ с глаз-долой списывали, НЕ ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 28.11.2006 Из: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове Пользователь №: 243 ![]() |
Мне нравятся ТЭП70 и 2ТЭ116. 2ТЭ10 никогда не видел вживую, 2ТЭ116 больше нравиться из-за горба - вид более агрессивный.
-------------------- Пассажирский Тепловоз с Электропередачей ТЭП70
Я в контакте |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ну, на самом деле, фотогеничнее 2ТЭ10М чем 116, из-за того, что он медведит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
С другой стороны, если визуально спросить про настоящий тепловоз, то это конечно же Тэ10М, особенно зимой. Он живее 116-го. Опять же из-за мишки
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Факт. Если выбирать между ТЭп60 и 2ТЭ10М, выбиру второй. Он прострнее внутри. Медведя не трогаем. Однако самый красивый с виду все-таки 116. 70-ка тоже но как-то он неэнергичный. Машка-ничего не скажу. Одна есть на Сортировочной в карьере гоняет. С виду-то что писали про европейские электровозы. Аргументировать не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
В общем, короче говоря. Подытожу свою точку зрения. Из-за чего, по моему мнению, Д100 пора выкидывать.
Этот дизель был сконструирован в 37 году, как писалось выше, для использования оного на подводной лодке. Кстати, на танки тоже ставили Д100, на Т-62 и Т80, если мне не изменяет память. Вообще, система двухвальной конструкции, подразумевает без редукторное использование таких двигателей. То есть работать они должны на генератор, который вырабатывает ток. В чем фишка - изза 2х валов мы получаем выход на 2 генератора сразу. В случае танка - на 1 и 2ю гусеницу. То есть как бы получается 2 двигателя. Если я в чем то неправ или не прав вообще - поправте, самому стало интересно). Такие двигатели являются 2х тактными, тоесть 1 такт идет за 2. В этом случае, солярка не успевает полностью сгореть и выходит в выхлоп в виде хлопьев сажи. Что естественно является большой экологической проблемой. Хотя и меньшей, чем бензиновые двигатели (но учитывая нынешние двигатели, их фильтрацию и тд, дизеля отстали от экологичности). Так же, эти двигатели жрут много масла. Так вот, в 70 годах в автопроме отказались от 2х тактных двигателей, по причине , что они дымят. Я думаю, тогда ьам не дураки сидели. ) Так что спорить о том, что 2х тактные двигатели меньше дымят, чем 4х - ИМХО глупо. Все ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
К 2-х тактным из негативов можно приписать и высокую зашумленность.
5Д49 тоже разрабатывался для дизельных подводных лодок. Д100 так же и как М756Б испускает сине-белый пар из днища через вентеляцию поддона из-за жрачки масла К недостаткам 4-х тактного Д49 можно отнести сложность в ремонте топливной аппаратуре. так же каки к другим движкам такого типа. Хотя говорят что Д100-дороже в ремонте и обслуживании и сложнее из-за 2-коленвала и тесноты деталей, правда ли это???????? 2-х тактные двигатели обычно проще4-х тактных |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Любой дизель дорог в производтсве и, я думаю, в обслуживании, тк там используются высокие давления.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Особенно уязвим ТНВД
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
ТНВД конечно уязвим, спору нет, но вот дорог дизель из-за того, что там используются специальные сплавы, чтобы цилиндр не разорвало, когда в нем сгорает солярка. Там много факторов... форсунки, масло, давление и тд.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
В общем, короче говоря. Подытожу свою точку зрения. Из-за чего, по моему мнению, Д100 пора выкидывать. Этот дизель был сконструирован в 37 году, как писалось выше, для использования оного на подводной лодке. Кстати, на танки тоже ставили Д100, на Т-62 и Т80, если мне не изменяет память. Вообще, система двухвальной конструкции, подразумевает без редукторное использование таких двигателей. То есть работать они должны на генератор, который вырабатывает ток. В чем фишка - изза 2х валов мы получаем выход на 2 генератора сразу. В случае танка - на 1 и 2ю гусеницу. То есть как бы получается 2 двигателя. Если я в чем то неправ или не прав вообще - поправте, самому стало интересно). Такие двигатели являются 2х тактными, тоесть 1 такт идет за 2. В этом случае, солярка не успевает полностью сгореть и выходит в выхлоп в виде хлопьев сажи. Что естественно является большой экологической проблемой. Хотя и меньшей, чем бензиновые двигатели (но учитывая нынешние двигатели, их фильтрацию и тд, дизеля отстали от экологичности). Так же, эти двигатели жрут много масла. Так вот, в 70 годах в автопроме отказались от 2х тактных двигателей, по причине , что они дымят. Я думаю, тогда ьам не дураки сидели. ) Так что спорить о том, что 2х тактные двигатели меньше дымят, чем 4х - ИМХО глупо. Все ![]() Доказать то, что 2-х тактные дымят больше 4-х тактных, непросто. Новые движки вообще не дымят. Дым - прямой показатель обслуживания и ухода. Всё опять упирается в одно и тоже... ![]() А вот как 10Д100 мог оказаться на танке??? ![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Прошу прощенье, не 10Д100 использовался, а двухкаленвальные.
А доказать, что 2х тактные больше дымят, чем 4х довольно просто - повышенный расход в 2х тактном двигателе топлива и масла за счет потери топливовоздушной смеси при продувке цилиндра. Соответственно, больше топлива, больше дыма. Обогащённая смесь солярки и воздуха попросту не успевает вся сгореть (особенно это ощутимо при повышении нагрузки), как следствие - больше сажи. Кстати, новые движки 4х тактные и V образные. Во всяком случае на автомобилях, в том числе и грузовых. Кстати, что для меня стало мм несколько забавно. На евро-5 используют мочевину для устранения вредных примесей в выхлопе. Как там эт овсе осуществляется я не знаю, но теперь я понимаю, почему так воняет выхлоп из новых Вольво, Мерседесов и тд ![]() Если кому интересно: Цитата("http://www.man34.ru/gruzoviki/highlights/euro/5/") ![]() С октября 2009 года в силу вступают нормативы Евро 5, еще более строгие в отношении вредных веществ в отработавших газах и выбросах частиц. Специально для использования в дальних перевозках по платным дорогам MAN Nutzfahrzeuge уже с начала 2006 года вводит новые решения для Евро 5: двигатели с технологией SCR (Selective Catalytic Reduction) под названием MAN AdBlue®. SCR уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) в „подсоединенном» керамическом катализаторе, так называемом „SCR-Kat“. При этом используется AdBlue®, чистый, прозрачный как вода, произведенный синтетическим способом 32,5-процентный раствор мочевины. Он впрыскивается в поток отработавших газов и вызывает в катализаторе преобразование оксидов в водяной пар и элементарный азот – естественную составную часть воздуха. MAN AdBlue® уменьшает количество оксидов азота, примерно, на 90 процентов, не оказывая негативного влияния на мощность двигателя. Технология позволяет также сократить выброс частиц до показателей, предписанных Евро 5. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
10Д100 всегда был с гипоидной передачей между коленвалами... Она не гипоидная, а просто угловая, со спиральными зубьями. У угловой гипоидной передачи оси шестерен смешены -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:38 |