IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший тепловоз!, и почему?
Symantec
сообщение 12.10.2008, 23:41
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 12.10.2008, 23:39) *
Короче говоря, я думаю бессмысленно спорить, что хуже что лучше. А давай сравним Canon 30D и никон D80 например? Вот то то и оно. Бессмысленные споры, все будут хвалить свое болото smile.gif

Все верно-Каждый кулик хвалит свое болото. Все равно с тобой согласен про 10д100-двухвальная конструкция=гавнодизель. Просто КИЗЯК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 13.10.2008, 9:12
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата
Если можно-3 фото




http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=160958&LNG=RU

Не коптящий 2ТЭ10М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2988&LNG=RU
Беларуский ТЭ10М, составчик не маленький laugh.gif
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91632&LNG=RU
А вот в горку из Светлограда:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9483&LNG=RU

l0gin, не Вы ли сами сказали, что Елецкие не коптят, а Ивановские хлам? И там и там Тапки 500-х номеров, так в чём же дело, наверно всё таки дело в обслуживании. Кто то делает на совесть, а кто то на отъ..бись. Коптить может всё что угодно и как угодно, все дело в человеческом отношении. Человеческий фактор!


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 11:14
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Читайте внимательно. я написал ивановские как после МОЙКИ!!!!! тоесть они свежо выглядят всегда.
Аахха , не коптящие 2ТЭ10М в 2001 году, опомнитесь!!! Прошло 7 лет. Я не поверю, что на данный момент они не коптят. А в случае со 116 - как раз и играет тот случай, про который вы говорите - хреновое обслуживание.
Не зря же ТЭ10 списали из мск, хотя они там не из узловой были, а дымили дай боже!!!. Я думаю, что большинство согласятся, что 10д100 морально устарел, уже давно кстати. Что ж нам, вечно на них что ли ездить? Ну давай автомобили делать на базе волги 21. Или вообще на пар перейдем.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 13.10.2008, 11:21
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Ну все не утраивает, хотите фотки с 2008 года?
Какие в МСк были Курские и Узловские, Брянских не видал. На Мск жд они все убитые. Так что разници особой нет


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 11:40
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Курские. Кстати говоря, от 2х тактных двигателей отказались в 70 годах по экологическим соображениям.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 12:23
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 13.10.2008, 9:12) *


http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=160958&LNG=RU

Не коптящий 2ТЭ10М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2988&LNG=RU
Беларуский ТЭ10М, составчик не маленький laugh.gif
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=91632&LNG=RU
А вот в горку из Светлограда:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9483&LNG=RU

l0gin, не Вы ли сами сказали, что Елецкие не коптят, а Ивановские хлам? И там и там Тапки 500-х номеров, так в чём же дело, наверно всё таки дело в обслуживании. Кто то делает на совесть, а кто то на отъ..бись. Коптить может всё что угодно и как угодно, все дело в человеческом отношении. Человеческий фактор!

В ТЧ-6 Шевченково 2тэ10М без состава коптят также как и эти 116-е что и на вашей фотке. Не зря их с Арцизского ТЧ с глаз-долой списывали, НЕ ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5GDSH4
сообщение 13.10.2008, 14:19
Сообщение #147


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 28.11.2006
Из: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Пользователь №: 243



Мне нравятся ТЭП70 и 2ТЭ116. 2ТЭ10 никогда не видел вживую, 2ТЭ116 больше нравиться из-за горба - вид более агрессивный.


--------------------
Пассажирский Тепловоз с Электропередачей ТЭП70
Я в контакте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 18:34
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(5GDSH4 @ 13.10.2008, 14:19) *
Мне нравятся ТЭП70 и 2ТЭ116. 2ТЭ10 никогда не видел вживую, 2ТЭ116 больше нравиться из-за горба - вид более агрессивный.

То что не видел-ничего не потерял. cool.gif толку с них как с козззззззззззззла молока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 18:35
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Ну, на самом деле, фотогеничнее 2ТЭ10М чем 116, из-за того, что он медведит biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 18:39
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



С другой стороны, если визуально спросить про настоящий тепловоз, то это конечно же Тэ10М, особенно зимой. Он живее 116-го. Опять же из-за мишки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 18:48
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Факт. Если выбирать между ТЭп60 и 2ТЭ10М, выбиру второй. Он прострнее внутри. Медведя не трогаем. Однако самый красивый с виду все-таки 116. 70-ка тоже но как-то он неэнергичный. Машка-ничего не скажу. Одна есть на Сортировочной в карьере гоняет. С виду-то что писали про европейские электровозы. Аргументировать не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 18:48
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



В общем, короче говоря. Подытожу свою точку зрения. Из-за чего, по моему мнению, Д100 пора выкидывать.
Этот дизель был сконструирован в 37 году, как писалось выше, для использования оного на подводной лодке. Кстати, на танки тоже ставили Д100, на Т-62 и Т80, если мне не изменяет память.
Вообще, система двухвальной конструкции, подразумевает без редукторное использование таких двигателей. То есть работать они должны на генератор, который вырабатывает ток. В чем фишка - изза 2х валов мы получаем выход на 2 генератора сразу. В случае танка - на 1 и 2ю гусеницу. То есть как бы получается 2 двигателя. Если я в чем то неправ или не прав вообще - поправте, самому стало интересно).
Такие двигатели являются 2х тактными, тоесть 1 такт идет за 2. В этом случае, солярка не успевает полностью сгореть и выходит в выхлоп в виде хлопьев сажи. Что естественно является большой экологической проблемой. Хотя и меньшей, чем бензиновые двигатели (но учитывая нынешние двигатели, их фильтрацию и тд, дизеля отстали от экологичности). Так же, эти двигатели жрут много масла.
Так вот, в 70 годах в автопроме отказались от 2х тактных двигателей, по причине , что они дымят. Я думаю, тогда ьам не дураки сидели. )
Так что спорить о том, что 2х тактные двигатели меньше дымят, чем 4х - ИМХО глупо.
Все smile.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 18:55
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



К 2-х тактным из негативов можно приписать и высокую зашумленность.
5Д49 тоже разрабатывался для дизельных подводных лодок.
Д100 так же и как М756Б испускает сине-белый пар из днища через вентеляцию поддона из-за жрачки масла
К недостаткам 4-х тактного Д49 можно отнести сложность в ремонте топливной аппаратуре. так же каки к другим движкам такого типа. Хотя говорят что Д100-дороже в ремонте и обслуживании и сложнее из-за 2-коленвала и тесноты деталей, правда ли это????????
2-х тактные двигатели обычно проще4-х тактных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 18:58
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Любой дизель дорог в производтсве и, я думаю, в обслуживании, тк там используются высокие давления.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 19:02
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Особенно уязвим ТНВД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 19:33
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



ТНВД конечно уязвим, спору нет, но вот дорог дизель из-за того, что там используются специальные сплавы, чтобы цилиндр не разорвало, когда в нем сгорает солярка. Там много факторов... форсунки, масло, давление и тд.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 13.10.2008, 21:20
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(l0gin @ 13.10.2008, 19:48) *
В общем, короче говоря. Подытожу свою точку зрения. Из-за чего, по моему мнению, Д100 пора выкидывать.
Этот дизель был сконструирован в 37 году, как писалось выше, для использования оного на подводной лодке. Кстати, на танки тоже ставили Д100, на Т-62 и Т80, если мне не изменяет память.
Вообще, система двухвальной конструкции, подразумевает без редукторное использование таких двигателей. То есть работать они должны на генератор, который вырабатывает ток. В чем фишка - изза 2х валов мы получаем выход на 2 генератора сразу. В случае танка - на 1 и 2ю гусеницу. То есть как бы получается 2 двигателя. Если я в чем то неправ или не прав вообще - поправте, самому стало интересно).
Такие двигатели являются 2х тактными, тоесть 1 такт идет за 2. В этом случае, солярка не успевает полностью сгореть и выходит в выхлоп в виде хлопьев сажи. Что естественно является большой экологической проблемой. Хотя и меньшей, чем бензиновые двигатели (но учитывая нынешние двигатели, их фильтрацию и тд, дизеля отстали от экологичности). Так же, эти двигатели жрут много масла.
Так вот, в 70 годах в автопроме отказались от 2х тактных двигателей, по причине , что они дымят. Я думаю, тогда ьам не дураки сидели. )
Так что спорить о том, что 2х тактные двигатели меньше дымят, чем 4х - ИМХО глупо.
Все smile.gif

Доказать то, что 2-х тактные дымят больше 4-х тактных, непросто. Новые движки вообще не дымят. Дым - прямой показатель обслуживания и ухода. Всё опять упирается в одно и тоже... laugh.gif
А вот как 10Д100 мог оказаться на танке??? blink.gif huh.gif Вес за 20 тонн... Вес движков, используемых на танках, не переходит за 3,5 тонны... Да и с двумя генераторами 10Д100 никогда не работал... И не бывает такого, чтобы каждый коленвал 10Д100 вращал отдельные независимые механизмы! Нет варианта движка 10Д100 с такой системой... 10Д100 всегда был с гипоидной передачей между коленвалами...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 21:33
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Прошу прощенье, не 10Д100 использовался, а двухкаленвальные.
А доказать, что 2х тактные больше дымят, чем 4х довольно просто - повышенный расход в 2х тактном двигателе топлива и масла за счет потери топливовоздушной смеси при продувке цилиндра. Соответственно, больше топлива, больше дыма. Обогащённая смесь солярки и воздуха попросту не успевает вся сгореть (особенно это ощутимо при повышении нагрузки), как следствие - больше сажи.

Кстати, новые движки 4х тактные и V образные. Во всяком случае на автомобилях, в том числе и грузовых. Кстати, что для меня стало мм несколько забавно. На евро-5 используют мочевину для устранения вредных примесей в выхлопе. Как там эт овсе осуществляется я не знаю, но теперь я понимаю, почему так воняет выхлоп из новых Вольво, Мерседесов и тд biggrin.gif


Если кому интересно:

Цитата("http://www.man34.ru/gruzoviki/highlights/euro/5/")

С октября 2009 года в силу вступают нормативы Евро 5, еще более строгие в отношении вредных веществ в отработавших газах и выбросах частиц. Специально для использования в дальних перевозках по платным дорогам MAN Nutzfahrzeuge уже с начала 2006 года вводит новые решения для Евро 5: двигатели с технологией SCR (Selective Catalytic Reduction) под названием MAN AdBlue®.
SCR уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) в „подсоединенном» керамическом катализаторе, так называемом „SCR-Kat“. При этом используется AdBlue®, чистый, прозрачный как вода, произведенный синтетическим способом 32,5-процентный раствор мочевины. Он впрыскивается в поток отработавших газов и вызывает в катализаторе преобразование оксидов в водяной пар и элементарный азот – естественную составную часть воздуха.

MAN AdBlue® уменьшает количество оксидов азота, примерно, на 90 процентов, не оказывая негативного влияния на мощность двигателя. Технология позволяет также сократить выброс частиц до показателей, предписанных Евро 5.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 21:48
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 13.10.2008, 19:33) *
ТНВД конечно уязвим, спору нет, но вот дорог дизель из-за того, что там используются специальные сплавы, чтобы цилиндр не разорвало, когда в нем сгорает солярка. Там много факторов... форсунки, масло, давление и тд.

Температура, химический состав солярки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 13.10.2008, 21:50
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Бурый @ 13.10.2008, 22:20) *
10Д100 всегда был с гипоидной передачей между коленвалами...

Она не гипоидная, а просто угловая, со спиральными зубьями. У угловой гипоидной передачи оси шестерен смешены


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:38