Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Доказать то, что 2-х тактные дымят больше 4-х тактных, непросто. Новые движки вообще не дымят. Дым - прямой показатель обслуживания и ухода. Всё опять упирается в одно и тоже... ![]() А вот как 10Д100 мог оказаться на танке??? ![]() ![]() Экологический износ быстрее всегда был и есть в двухтактных. Из-за относительно высокого расхода топлива и температуры, способствующей угробить поршню, так же сложнее и система очистки воздуха, я так понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Этот дизель был сконструирован в 37 году, как писалось выше, для использования оного на подводной лодке. Не на подводной лодке, а на американских ледоколах, поставленых в СССР по ленд-лизу Кстати, на танки тоже ставили Д100, на Т-62 и Т80, если мне не изменяет память. В случае танка - на 1 и 2ю гусеницу. Похожий по схеме двигатель и тоже двухтактный и двухвальный, марки 5ТДФ, стоит на танке Т-64. В танке с поперечным расположением ДВС две коробки скоростей, для привода каждого "борта" Д100 так же и как М756Б испускает сине-белый пар из днища через вентеляцию поддона из-за жрачки масла Хотя говорят что Д100-дороже в ремонте и обслуживании и сложнее из-за 2-коленвала и тесноты деталей, правда ли это???????? Не только Д100, но и абсолютно любой дизель будет выпускать такой дым при износе ЦПГ или ГРМ Уж не знаю чем вам два вала не нравятся, при качественных запчастях колена и вкладыши проблем не приносят К недостаткам 4-х тактного Д49 можно отнести сложность в ремонте топливной аппаратуре. так же каки к другим движкам такого типа принципиальных различий в топливной аппаратуре у тепловозных дизелей нет, форсунки и плунжерный пары аналогичной конструкции. Особенно уязвим ТНВД Залог долгой и качественной работы ТНВД- регулярная смена фильтров, и тогда проблем никаких нет но вот дорог дизель из-за того, что там используются специальные сплавы, чтобы цилиндр не разорвало, когда в нем сгорает солярка. Какие такие спец сплавы? Для гильз: обыкновенный модифицированный чугун или легированная сталь, как в любых ДВС любого назначения. Тоже и про остальные узлы -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Не на подводной лодке а на американских ледоколах, поставленых в СССР по ленд-лизу Похожий по схеме двигатель и тоже двухтактный и двухвальный марки 5ТДФ стоит на танке Т-64. В танке с поперечным расположением ДВС две коробки скоростей, для привода каждого "борта" Не только Д100 но и абсолютно любой дизель будет выпускать такой дым при износе ЦПГ или ГРМ Уж не знаю чем вам два вала не нравятся, пки качественных запчастях колена и вкладыши проблем не приносят принципиальных различий в топливной аппаратуре у тепловозных дизелей нет, форсунки и плунжерный пары аналогичной конструкции. Залог долгой и качественной работы ТНВД- регулярная смена фильтров и тогда проблем никаких нет Какие такие спец сплавы? Для гидьз обыкновенный модифицированный чугун или легированная сталь, как в любых ДВС любого назначения. Тоже и про остальные узлы Что такое ЦПГ и ГРМ? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Что такое ЦПГ и ГРМ? ЦПГ- Цилиндро-Поршевая Группа, состоит из: поршня, поршевых колец и гильзы (втулки) ГРМ- ГазоРаспределительный Механизм -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Про сплавы спорить не буду, не сталкивался. Но все же в отличие от бензиновых двигателей, горшки там нужны покрепче. ТНВД тоже "лишняя" деталь, которая прибавляет в стоимости. Из-за этого дизель дороже, чем бензин. т.к. дороже стоит его сделать. Во всяком случае так есть у а\м. Не знаю как у тепловозов.
Что касается двухвальной конструкции. Я так понимаю, они все двухтактные. В настоящее время есть масса моделей дизельных двигателей, которые лучше по кпд, экологическим нормам, нормам потребления масла, топлива и тд. Тогда вопрос - на кой использовать менее производительный Д100? Я не спорю, что он хорош был в свои времена. И я не сравниваю его с Д49. Может он чем то и лучше. Например в кпд. У двухтактников он теоретически выше, чем у 4х, но на практике это редко реализуется. Но и у 4х тактных есть преимущества. Например меньшее потребление солярки, что в нынешние времена довольно веский аргумент. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Не пойму от чего ЦПГ часто изнашивается на М756 и на буксирах? Из-за высокой форсировки, из-за высоких оборотов, из-за малого ресурса, из-за военного происхождения. Ресурс - 7000 часов. ПД1 выдаёт 1200 л.с. при массе за 15 тонн и огромном объёме и габаритах, в тоже время "Звезда" всего 2 тонны и те же 1000 л.с. - приходится платить за меньшие габариты и малый вес -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
10д100-турбокомпрессорный. Этот агрегат подвижный форсирует движок за счет энергии выхлопных газов. поправте если что-то сморознул. Сам по себе TURBO относительно прожорливее обычного двигателя. К примеру 2Д100 на ТЭ-3 ранее писалось надежнее и меньше склонен к износу поршни. Причина-ниже температура. Очень сейчас надежный и популярный CDi-центральный впрыск. Не знаю как на тепловозах, но на автобусах к примеру MERcedess-Sprinter 2,6 313CDi-это приемлевый вариант-тише работа дизеля и луше герметизация в салоне. Минус-точность топливной системы и крайне осложненный путь устранения неисправности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Только не герметизация салона а шумоизоляция
![]() ![]() А по поводу мерседеса - я думаю туда не стоит лезть вообще, ибо обслуживается все бортовым компьютером. То бишь в салон отогнал, денег дал и все. В БМВ, например, бортовой компьютер с 80х годов ставят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
10д100-турбокомпрессорный. Этот агрегат подвижный форсирует движок за счет энергии выхлопных газов. поправте если что-то сморознул. Сам по себе TURBO относительно прожорливее обычного двигателя. К примеру 2Д100 на ТЭ-3 ранее писалось надежнее и меньше склонен к износу поршни. Причина-ниже температура. Очень сейчас надежный и популярный CDi-центральный впрыск. Не знаю как на тепловозах, но на автобусах к примеру MERcedess-Sprinter 2,6 313CDi-это приемлевый вариант-тише работа дизеля и луше герметизация в салоне. Минус-точность топливной системы и крайне осложненный путь устранения неисправности. Турбокомпрессор сам по себе повышает КПД двигателя, т.к. с выхломными газами уносится 1/3 всей энергии топлива (остальная треть-полезная работа, другая 1/3- нагревание деталей). Применение наддува увеличивает среднне давление в цилиндре, давление сгорания, увеличивается температура- это ведет не только к увеличению мощности, но и к уменьшению ресурса дизеля. CDi, центральный впрыск? Хм. обычный вроде дизель с неразделённой камерой сгорания и обычной топливной аппаратурой (разве что всой электроники по больше) -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Турбокомпрессор сам по себе повышает КПД двигателя, т.к. с выхломными газами уносится 1/3 всей энергии топлива (остальная треть-полезная работа, другая 1/3- нагревание деталей). Применение наддува увеличивает среднне давление в цилиндре, давление сгорания, увеличивается температура- это ведет не только к увеличению мощности, но и к уменьшению ресурса дизеля. CDi, центральный впрыск? Хм. обычный вроде дизель с неразделённой камерой сгорания и обычной топливной аппаратурой (разве что всой электроники по больше) Токсичность CDi-ниже |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Турбокомпрессор сам по себе повышает КПД двигателя, т.к. с выхломными газами уносится 1/3 всей энергии топлива (остальная треть-полезная работа, другая 1/3- нагревание деталей). Применение наддува увеличивает среднне давление в цилиндре, давление сгорания, увеличивается температура- это ведет не только к увеличению мощности, но и к уменьшению ресурса дизеля. CDi, центральный впрыск? Хм. обычный вроде дизель с неразделённой камерой сгорания и обычной топливной аппаратурой (разве что всой электроники по больше) Про НЕВЗ не спорю, но все же большая часть была именно грузинских и чешских. Пассы по моему все чешские были. (Если ВЛ исключить) Вот именно! Никаго там ноу-хау, кроме электроники нет! ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
CDi, центральный впрыск? Хм. обычный вроде дизель с неразделённой камерой сгорания и обычной топливной аппаратурой (разве что всой электроники по больше) Ошибся, СDi это система Common Rail, магнитно-электирические форсунки и всё такое. Современная система, управляемая электроникой -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А по мне нет ничего лучше 2ТЭ10В, бубнит знатно и снаружи очень красив: ![]() ![]() А ТЭП10 разве еще живет? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А ТЭП10 разве еще живет? Смотря, что Вы имеете ввиду. В поездной работе нет, в музеях да -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Смотря, что Вы имеете ввиду. В поездной работе нет, в музеях да Живет в поездной работе... Украина, Новооржицкий сахарный завод. ТЭП10-333 -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Да он уж лет 10 как в цеху стоит и пылью покрывается. На Паровозе фотки его есть. Кстати я где то слышал, что на ТЭП70-333 стоит опорно-рамное подвешивание ТЭД, но я не уверен
-------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:58 |