Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]() ![]()
Сообщение
#181
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Цитата K6S310DR--очень хороший и надёжшый дизель ,иначе ему бы не нашли применение на море,а там надёжность очень ценится. А меняют на Д80 и на другое отечественное произведение,потому что уже убили так,что нет даже смысла его ремонтировать,да и в предачу запчасти дороговаты будут. Дизель должен работать во всём диапазоне нагрузок.Как говориться и полезно дать прочухана,чтобы вся срань с коллекторов и турбины вылетала.Да и свежий воздушек всякий дизелёк любит,фильтра надо чаще продувать. С чем действительно сейчас огробные проблемы,так это с секциями охлаждения,отечественные куда надёжнее будут и это факт. А звук,конечно, у него самый лучший. Даже с движком САТ он так и не звучит. Человека надурить можно,а вот железо нет. А по-точнее, где именно на море применялся K6S310DR? : Учимся пользоваться цитатой как следует. И учим Русский язык. Предупреждение пока устное. Сообщение отредактировал Ammendorf - 3.12.2008, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
по-точнее, робота и т.д., пунктуация страдает.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Если Аммендорфа так возбуждает. то задаю третий раз вопрос: Где именно приминялся дизель K6S310DR до тепловозов в морсокй сфере?
P s . Такой вариант устраивает? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Symantec, остановись, пока не поздно, пишешь отвратительно безграмотно! Что с тобой сегодня такое???
Если Аммендорфа так возбуждает. то задаю третий раз вопрос: Где именно приминялся дизель K6S310DR до тепловозов в морсокй сфере? P s . Такой вариант устраивает? ПримЕнялся, морской на совести автора, ибо он в бешенстве от того, что пишет неправильно, а его поправляют, поэтому ошибается клавишами. ![]() по-точнее, робота и т.д., пунктуация страдает. Артур, это орфография! -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Если Аммендорфа так возбуждает. то задаю третий раз вопрос: Где именно приминялся дизель K6S310DR до тепловозов в морсокй сфере? P s . Такой вариант устраивает? Меня "возбуждает"? Ну-ну. Назначаю вам Read-Only на неделю за нарушения пункта 2.9 настоящих правил форума. Обжалование через администраторов, желательно с приведением сообщений № 190, 191, 192, 194, 196. Это я просто пока добрый, а за сообщения № 192, 195, и, особенно 196, мог бы еще за пункт 1.3 поставить. Артур, это орфография! Толь, там не просто так стоит запятая. Подразумевалось, что помимо ошибок, у автора еще проблема с пунктуацией. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Этот двигатель K6S310DR завода ЧСКД используется на грузовых судах "Нефтерудовоз" и "Волго-Балт". Эти судна постороены 60-х - 80-х годах. И по сей день трудятся на водных просторах России.
![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Кому интересны фотки дальневосточных красавцев - 2ТЭ10, то заходите СЮДА ! Уж очень у них окраска классная
-------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
http://railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=18795
Этот 2ТЭ10Л аросто красавец! Выглядит очень классно! -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 4478 ![]() |
Код [size=6][b][color="#FF0000"]Может знает кто....Почему 2ТЭ116 прозвали "ФАНТОМАСАМИ"?[/color][/b][font="Arial Black"][/font][/size] 2 недели отдыха от форума за злоупотребление размерами шрифта. Сообщение отредактировал Ammendorf - 29.1.2009, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 31.8.2008 Из: г. Видное МО Пользователь №: 2269 ![]() |
Мой "подиум":
1 место - ТЭП70 (включая БС) 2 место - М62 всех модификаций 3 место - ТЭП60 (кстати напоминает наземного родственника метрошного Ежика) -------------------- Гельминтолог (С) Ammendorf
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 2.3.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 4490 ![]() |
Я всего лишь любитель, поэтому техническую часть знаю плохо. А по внешности мне больше всего симпатичен ТЭП70 особенно в нашей окраске! Ещё ТЭП70БС тоже приятен...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2009 Из: г. Мариуполь, Донецкая обл, Украина Пользователь №: 4483 ![]() |
Среди пассажирских тепловозов мне больше всего нравится ТЭП70. Неплохо он смотрится в белорусском окрасе - мне нравится. А вот его предшественника - ТЭП60 я немного недолюбливаю. Особенно за гул, от которого земля под твоими ногами подрагивает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Среди пассажирских тепловозов мне больше всего нравится ТЭП70. Неплохо он смотрится в белорусском окрасе - мне нравится. А вот его предшественника - ТЭП60 я немного недолюбливаю. Особенно за гул, от которого земля под твоими ногами подрагивает... "Кто хоть однажды слышал это - тот не забудет никогда" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2009 Из: г. Мариуполь, Донецкая обл, Украина Пользователь №: 4483 ![]() |
ТЭП60 тоже очень нравится, может его дизайн уже и устарел, но для своего времени он был великолепным. Похожие чувства испытываешь сейчас, когда встречаешь на улице какой-нибудь ретроавтомобиль: смесь восхищения и ностальгии по ушедшей навсегда эпохе. Да, дизайн ТЭП60 впринципе неплохой. На фоне остального многообразия он и правда выглядит как из другой, более ранней эпохи. Интересно выглядит его тройное лобовое стекло с толстыми стойками |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2009 Из: москва Пользователь №: 4510 ![]() |
к сожалению я не железнодорожник, оценить могу только по внешнему виду, очень нравятся "луганка", 2ТЭ10М, 2ТЭ116, ТЭП 10 "Стрела-2", ТЭП60 и ТЭП 70БС. Любимый звук рокот тепловозного дизеля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 17.6.2009 Из: Брянск - Москва Пользователь №: 4515 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2009 Из: москва Пользователь №: 4510 ![]() |
я новые тепловозы от БМЗ не видел, у нас в Москве они не водятся или я не знаю эти места.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:27 |