IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1
Iron Felix
сообщение 2.10.2006, 6:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73




Прикрепленное изображение
Хочется узнать мнение об электровозах ДЭ1. Работаю на них, накопился некоторый материал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Kolosoff
сообщение 2.10.2006, 19:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



ждем!!!!!!!!!! smile.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 3.10.2006, 20:45
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Цитата(alex1000 @ 2.10.2006, 14:25) *
Так вот и выскажи своё мнение. С точки зрения эксплуатационника.


Ну,... после ВЛ8 в кабине весьма комфортно! А что ещё нужно для здорового сна и долгих лет жизни!?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 3.10.2006, 21:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



А чего за скоростиметр такой интересный? Аналог КЛУБ-У что-ли? Или что-то другое? Как на нём производится регистрация параметров движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.10.2006, 21:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



По поводу ДЭ1 могу сообщить следующее...
Впервые сфоткал этим летом ( в галерее висит - на станции Красноармейск ), хотя увидел гораздо раньше ( впервые возле Лозовой на перегоне сквозь посадку осенью ). Что поразило тогда необычный броский раскрас .
На фото он смотрится не так мощно, вблизи намного круче - класс - впечатляет...
Характеристики тоже неплохие...Как на практике - сказать не могу - не ездил.
Т.е. машина отличная. По сравнению с нашими ( на Донецкой ) ВЛ8 - космический корабль.
Боюсь ошибиться , но их выпущено всего лишь 35 шт. Проходят обкатку временем на некоторых дорогах. cool.gif

Цитата(Iron Felix @ 2.10.2006, 6:22) *

Прикрепленное изображение
Хочется узнать мнение об электровозах ДЭ1. Работаю на них, накопился некоторый материал.


А с какой вы дороги ? Сколько их штук имеете в эксплуатации ?С какого депо (ТЧ ) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 3.10.2006, 23:57
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Цитата(Iron Felix @ 2.10.2006, 3:22) *

Прикрепленное изображение
Хочется узнать мнение об электровозах ДЭ1. Работаю на них, накопился некоторый материал.


Донецкая дорога, в л/д Красный Лиман поступило 14 машин, из них в настоящее время две - 009 и 015 в связи с отсутствием запчастей для ремонта на неопределённый срок в отстое, 012 - передана в ТЧ Красноармейск для изучения и обучения (чтоб могли менять приднепровские бригады без отцепки и дальше на Дебальцево), ну а остальные 11 штук работают. Другая половина этой партии - в ТЧ Н.Д. Узел Приднепровской ж.д. Действительно, выпущено 35 экземпляров, до конца этого года нам обещалось ещё 5 машин, но видимо в связи с неразберихой в политической обстановке забылось. Насчёт скоростемера - называется "Вектор", разработка Киевская, запись на съёмный модуль памяти (аналогично флэшке для мобилы, но габариты побольше и металлический корпус). Индикация цифровая, точность высочайшая.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 4.10.2006, 6:55
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



А есть фотка этого съёмного модуля памяти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 5.10.2006, 18:56
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Цитата(Илья @ 4.10.2006, 3:55) *
А есть фотка этого съёмного модуля памяти?


Что за вопрос! сделаю! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 6.10.2006, 15:04
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Спасибо за информацию rolleyes.gif Приятно услышать за Красноармейск... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 6.10.2006, 22:09
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Цитата(Илья @ 4.10.2006, 3:55) *
А есть фотка этого съёмного модуля памяти?


Ну, вот такие модули. Вначале, когда на Донецкую поступил первый (012) электровоз в ТЧ Ясиноватая, так ходили слухи:
- без модуля вообще не поедет!
- рассчитан на 12 часов записи, по истечении этого времени электровоз с места сдвинуть невозможно!
И у нас года 3 наверное, как поездка с отдыхом, так заказывали на обратный путь чистые "эмпэшки".
Недавно только дошло, что это не магнитофонная кассета, где запись по времени, а цифровой носитель. Пробовал я выяснить, какой объём памяти занимает обычная поездка за 12 часов, и какой его общий объём, но в расшифровке сами ничего не знают, на компе у них 98-я "Винда" и всё законспирировано - нужно хакера звать!
А без модуля отлично ездит, даже скорость показывает. cool.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 7.10.2006, 6:32
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



А-ля КЛУБ-У, только по-другому ...
Спасибо за информацию! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 20.10.2006, 19:04
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Думал, всё таки люди будут заинтересованей... Что-то Днепряне не отзываются? А к ним первым эта машина пришла. smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 22.10.2006, 0:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Просто они ее уже устали хвалить smile.gif ...теперь очередь за нами rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 22.10.2006, 16:37
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Цитата(Бодя @ 21.10.2006, 21:58) *
Просто они ее уже устали хвалить smile.gif ...теперь очередь за нами rolleyes.gif





Ну что ж, попробую…

Но сначала о том, что не нравится (не только мне лично):
- При мощности 6250 кВт/ч в сырую погоду склонен к сильному боксованию. Возможно, нужно было бы нагрузку на ось сделать не 23 тонны, а побольше, и не смотреть в рот путейцам – мол при большей нагрузке будет путь разбивать. Вон, ВЛ85м бегают – и ничего. Другая причина – в схеме нет уравнительных контакторов.
- Контроль боксования-юзования возложен на датчики частоты вращения (ДЧВ), которые часто выходят из строя. Всё-таки мостовая схема была проще и безотказная.
- Схема рекуперативного торможения из-за некачественной электроники на большинстве машин не работает, в особенности на электровозах со статическим преобразователем. Запчастей нет, менять нечем
- Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Каретки тоже чисто символические, нет мягкости в работе, и поломкам токоприёмников нет числа (а другой ЭПС в тех же местах проходит без проблем). Только когда в деповских условиях переставили каретки и полозы с П-3А, проблема была снята.
- Компоновка расположения токоприёмников посередине кузова неудачная. При изломе все детали падают на токоведущие шины (дроссель, конденсатор), хоть передний, хоть задний токоприёмник. Кроме того, постановку и вывод с позиций ПТОЛ нужно делать другим локомотивом или менять систему заезда и выезда.
- Мониторы микропроцессорной системы диагностики быстро выходят из строя (а без него трудновато, это не ВЛ8 – где взял прозвонку и за 5-10 минут неисправность нашёл).
Ну это вкратце.

Хорошее:
- Полностью реализуемая мощность позволяет поддерживать максимально возможные скорости почти на любом профиле пути;
- В кабине практически нет шума, вибрации и сквозняков, имеется холодильник и кондиционер;
- В наличии санузлы (хотя и тут не обошлось без ложки дёгтя – не предусмотрена заправка водой вручную, из ведра).

Что ж ещё хорошего…?
В общем, на мой взгляд, машина сырая, отчего в серию до сих пор и не пошла.

А может, ещё какие мнения будут?

cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 22.10.2006, 20:06
Сообщение #15





Гость






Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ85М???
alex1000 Как говорят личности непосредственно ехавшие на ЭП10, токоприемник не сломался, просто полоз перетерло контактным проводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 24.10.2006, 12:35
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Опечатка!!! ВЛ82м ! А полоз его родной и у меня перетирался - через зеркало фейреверк вовремя увидели (днём). А то могли б и конташку намотать. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavau
сообщение 29.10.2006, 15:47
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 115



А как телеги?

Вот у нас ДС3, вроде такие же телеги на вид, но по сравнению с ЧС8 похуже будут sad.gif
и башмак нельзя подложить biggrin.gif

А неисправности в схеме бригада устраняет?


--------------------
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 30.10.2006, 8:15
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Идёт хорошо, плавно. Приходилось в ЧС7 ездить - так там кидает сильней. Ну, а как поломается - по спутниковой связи вызываем бригаду быстрого реагирования и через 10 минут прилетают на вертолёте! tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavau
сообщение 30.10.2006, 8:29
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 115



а чего прикалываетесь?
на ДС3 бригада уже неисправности не устраняет, шкафы опечатаны. Если что не так - вызывают вспом.


--------------------
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 1.11.2006, 20:33
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Были разговоры, чтоб электронику опечатать, но пока... сделал - хорошо, не сделал - инцидент на депо (если с ДНЦ не уладили). cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 1:13