ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
ждем!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
А чего за скоростиметр такой интересный? Аналог КЛУБ-У что-ли? Или что-то другое? Как на нём производится регистрация параметров движения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
По поводу ДЭ1 могу сообщить следующее...
Впервые сфоткал этим летом ( в галерее висит - на станции Красноармейск ), хотя увидел гораздо раньше ( впервые возле Лозовой на перегоне сквозь посадку осенью ). Что поразило тогда необычный броский раскрас . На фото он смотрится не так мощно, вблизи намного круче - класс - впечатляет... Характеристики тоже неплохие...Как на практике - сказать не могу - не ездил. Т.е. машина отличная. По сравнению с нашими ( на Донецкой ) ВЛ8 - космический корабль. Боюсь ошибиться , но их выпущено всего лишь 35 шт. Проходят обкатку временем на некоторых дорогах. ![]() А с какой вы дороги ? Сколько их штук имеете в эксплуатации ?С какого депо (ТЧ ) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Донецкая дорога, в л/д Красный Лиман поступило 14 машин, из них в настоящее время две - 009 и 015 в связи с отсутствием запчастей для ремонта на неопределённый срок в отстое, 012 - передана в ТЧ Красноармейск для изучения и обучения (чтоб могли менять приднепровские бригады без отцепки и дальше на Дебальцево), ну а остальные 11 штук работают. Другая половина этой партии - в ТЧ Н.Д. Узел Приднепровской ж.д. Действительно, выпущено 35 экземпляров, до конца этого года нам обещалось ещё 5 машин, но видимо в связи с неразберихой в политической обстановке забылось. Насчёт скоростемера - называется "Вектор", разработка Киевская, запись на съёмный модуль памяти (аналогично флэшке для мобилы, но габариты побольше и металлический корпус). Индикация цифровая, точность высочайшая. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
А есть фотка этого съёмного модуля памяти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Спасибо за информацию
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
А есть фотка этого съёмного модуля памяти? Ну, вот такие модули. Вначале, когда на Донецкую поступил первый (012) электровоз в ТЧ Ясиноватая, так ходили слухи: - без модуля вообще не поедет! - рассчитан на 12 часов записи, по истечении этого времени электровоз с места сдвинуть невозможно! И у нас года 3 наверное, как поездка с отдыхом, так заказывали на обратный путь чистые "эмпэшки". Недавно только дошло, что это не магнитофонная кассета, где запись по времени, а цифровой носитель. Пробовал я выяснить, какой объём памяти занимает обычная поездка за 12 часов, и какой его общий объём, но в расшифровке сами ничего не знают, на компе у них 98-я "Винда" и всё законспирировано - нужно хакера звать! А без модуля отлично ездит, даже скорость показывает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
А-ля КЛУБ-У, только по-другому ...
Спасибо за информацию! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Думал, всё таки люди будут заинтересованей... Что-то Днепряне не отзываются? А к ним первым эта машина пришла.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Просто они ее уже устали хвалить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Просто они ее уже устали хвалить ![]() ![]() Ну что ж, попробую… Но сначала о том, что не нравится (не только мне лично): - При мощности 6250 кВт/ч в сырую погоду склонен к сильному боксованию. Возможно, нужно было бы нагрузку на ось сделать не 23 тонны, а побольше, и не смотреть в рот путейцам – мол при большей нагрузке будет путь разбивать. Вон, ВЛ85м бегают – и ничего. Другая причина – в схеме нет уравнительных контакторов. - Контроль боксования-юзования возложен на датчики частоты вращения (ДЧВ), которые часто выходят из строя. Всё-таки мостовая схема была проще и безотказная. - Схема рекуперативного торможения из-за некачественной электроники на большинстве машин не работает, в особенности на электровозах со статическим преобразователем. Запчастей нет, менять нечем - Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Каретки тоже чисто символические, нет мягкости в работе, и поломкам токоприёмников нет числа (а другой ЭПС в тех же местах проходит без проблем). Только когда в деповских условиях переставили каретки и полозы с П-3А, проблема была снята. - Компоновка расположения токоприёмников посередине кузова неудачная. При изломе все детали падают на токоведущие шины (дроссель, конденсатор), хоть передний, хоть задний токоприёмник. Кроме того, постановку и вывод с позиций ПТОЛ нужно делать другим локомотивом или менять систему заезда и выезда. - Мониторы микропроцессорной системы диагностики быстро выходят из строя (а без него трудновато, это не ВЛ8 – где взял прозвонку и за 5-10 минут неисправность нашёл). Ну это вкратце. Хорошее: - Полностью реализуемая мощность позволяет поддерживать максимально возможные скорости почти на любом профиле пути; - В кабине практически нет шума, вибрации и сквозняков, имеется холодильник и кондиционер; - В наличии санузлы (хотя и тут не обошлось без ложки дёгтя – не предусмотрена заправка водой вручную, из ведра). Что ж ещё хорошего…? В общем, на мой взгляд, машина сырая, отчего в серию до сих пор и не пошла. А может, ещё какие мнения будут? ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ85М???
alex1000 Как говорят личности непосредственно ехавшие на ЭП10, токоприемник не сломался, просто полоз перетерло контактным проводом. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Опечатка!!! ВЛ82м ! А полоз его родной и у меня перетирался - через зеркало фейреверк вовремя увидели (днём). А то могли б и конташку намотать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
А как телеги?
Вот у нас ДС3, вроде такие же телеги на вид, но по сравнению с ЧС8 похуже будут ![]() и башмак нельзя подложить ![]() А неисправности в схеме бригада устраняет? -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Идёт хорошо, плавно. Приходилось в ЧС7 ездить - так там кидает сильней. Ну, а как поломается - по спутниковой связи вызываем бригаду быстрого реагирования и через 10 минут прилетают на вертолёте!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
а чего прикалываетесь?
на ДС3 бригада уже неисправности не устраняет, шкафы опечатаны. Если что не так - вызывают вспом. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Были разговоры, чтоб электронику опечатать, но пока... сделал - хорошо, не сделал - инцидент на депо (если с ДНЦ не уладили).
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 1:13 |