IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сапсан
LeVeL
сообщение 7.5.2010, 23:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Господа-ценители железных дорог, у меня вопросик такой. Сапсан свою максимальную скорость где набирает? Есть такая платформа или о.п. поближе к Питеру. Просто желанием загорелся в живую полёт птички увидеть. Кому ещё интересно - пишите: выберем время , съездим, посмотрим smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.5.2010, 12:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(LeVeL @ 8.5.2010, 0:43) *
Господа-ценители железных дорог, у меня вопросик такой. Сапсан свою максимальную скорость где набирает? Есть такая платформа или о.п. поближе к Питеру. Просто желанием загорелся в живую полёт птички увидеть. Кому ещё интересно - пишите: выберем время , съездим, посмотрим smile.gif

Максимальную скорость (200 км/ч) птичка развивает на участке от Обухово до Крюково. За исключением некоторых мест, где скорость ограничена приказом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 6.7.2010, 20:39
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(tch_78 @ 31.5.2010, 9:19) *
Максимальную скорость (200 км/ч) птичка развивает на участке от Обухово до Крюково. За исключением некоторых мест, где скорость ограничена приказом.

Вроде 250 у него максималка. Говорят что воздушным потоком притягивает к кузову. Кто знает? Я лично не хочу на свой шкуре испытывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митюшин А.Ю.
сообщение 8.7.2010, 16:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 692
Регистрация: 14.11.2005
Из: г.Королев, Московской области
Пользователь №: 1



Люди на крыше электрички

http://www.ochevidets.ru/rolik/16346/

В связи с ремонтом путей горьковского направления (а ремонтируют их для Сапсана). Оный уже заочно проклинают все пассажиры электричек горьковского направления, на которых и без Сапсана с утра ни одна поездка не обходится без обмороков.


--------------------
Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 19.7.2010, 16:25
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4526



В эти выходные вернулся в Москву на "Сапсане". который отходит из Питера в 19.45. Впечатления такие, кайфа от путешествия как в купированном поезде не получил. Нету романтизму. По сути скоростная элктиричка. Конечно с кондиционерами, кресла неплохие, радио и фильмы транслируют. Раздают микрогарнитурки для прослушивания оного. Подборка фильмов правда не очень. Питание раздают как в самолете, но за деньги. Чай в пакетике 60 целковых, шоколадка 90. Скорость я смотрел на табло, максимальная была 200-201 км в час. Такую он развивал за Тверью, а так 190-199. Есть фотка табло со скоростью 199 км в час, но она с мобильника сделана, плохое качество. Скорость не ощущается, на станциях, особенно крупных, как Болгое, Тверь, Окуловка поезд снижает ход где то до 100-105 км. в час. От Твери до Москвы проскочил за полтора часа. Вот в Питер ехали на "Мегаполисе", понравилось больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.7.2010, 1:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(сандро @ 6.7.2010, 21:39) *
Вроде 250 у него максималка. Говорят что воздушным потоком притягивает к кузову. Кто знает? Я лично не хочу на свой шкуре испытывать.

После обточки колесных пар ему вернули максималку в 250. Но... Такую скорость он может развить лишь на перегонах Окуловка - Боровенка - Торбино. И только по 2 главному пути. По первому максималка 220. И согласно расписания ему такая скорость абсолютно не требуется.
Цитата(Новичок @ 19.7.2010, 17:25) *
Скорость не ощущается, на станциях, особенно крупных, как Болгое, Тверь, Окуловка поезд снижает ход где то до 100-105 км. в час.

Согласно приказа о скоростях:
Станция Тверь скорость по 1 и 2 гл пути 110 км/ч
Станция Бологое 1 гл - 100, 2 гл. - 90
Станция Окуловка 1 и 2 гл. - 200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 20.7.2010, 20:33
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(tch_78 @ 20.7.2010, 2:29) *
И согласно расписания ему такая скорость абсолютно не требуется.

А почему нельзя составить расписание под максимальную скорость? Время в пути - меньше, стоимость билетов - дороже. По-моему, явная выгодна PID'у, нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 3.8.2010, 6:11
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 14.7.2007
Пользователь №: 548



Цитата(AlexB @ 21.7.2010, 0:33) *
А почему нельзя составить расписание под максимальную скорость? Время в пути - меньше, стоимость билетов - дороже. По-моему, явная выгодна PID'у, нет?

Тогда, наверное, придется другие поезда задерживать. Ехал из Питера в Москву - поезд один раз остановился на полчаса и пропустил два "Сапсана" подряд.

Кстати, я ошибаюсь, или действительно так было - когда-то был отдельный путь для ЭР200?

А вообще, лишнее подтверждение, что в России по прежнему две беды...


--------------------
Умный не тот, у кого бомба, а тот, кто знает, где найти ее чертежи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 18.9.2010, 8:52
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Markus @ 3.8.2010, 3:11) *
Тогда, наверное, придется другие поезда задерживать. Ехал из Питера в Москву - поезд один раз остановился на полчаса и пропустил два "Сапсана" подряд.

Кстати, я ошибаюсь, или действительно так было - когда-то был отдельный путь для ЭР200?

А вообще, лишнее подтверждение, что в России по прежнему две беды...

Никогда для ЭР-200 выдленного пути не было. Она одна ездила в сутки в одну сторону, но график пригородных из-за нее так не меняли вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 4:04