Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
А еще вопросы. Вот много раз замечал на локомотивах когда два электровоза а пантограф поднят на втором электровозе по ходу движения, т.е. им что хватает на двух одного пантографа, а работают два электровоза и почему не на первом электровозе, а на втором электровозе. Видимо Вы имели в виду не два электровоза а один ДВУХСЕКЦИОННЫЙ электровоз (все-таки есть разница). На переднюю секцию ток передается по крышевым высоковольтным шинам секций, которые соединены перемычкой. Как правило, в движении поднят задний по ходу движения пантограф для того, чтобы в случае поломки пантографа его обломки не повредили крышевое электрооборудование электровоза. При трогании с места на электровозе постоянного тока должны быть подняты оба пантографа, так как в момет пуска электровоз потребляет очень большой ток и площадь контакта одного токоприемника с проводом слишком мала и может произойти нагрев и последующий пережог контактного провода. При достижении скорости 5-10 км/ч передний пантограф опускают. На электровозах переменного тока при пуске достаточно и одного пантографа, так как пусковой ток небольшой. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
Ясно. Ясно, теперь тоже знаю. Наверное отверстия раньше нужны были, вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 31.8.2008 Из: г. Видное МО Пользователь №: 2269 ![]() |
-------------------- Гельминтолог (С) Ammendorf
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 20.3.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 4496 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 31.8.2008 Из: г. Видное МО Пользователь №: 2269 ![]() |
Костя, спасибо!
![]() -------------------- Гельминтолог (С) Ammendorf
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 20.3.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 4496 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Толь, всегда пожалуйста. Есть ещё двойной знак с вертикальной полосой - поднять ТП на электропоезде. Sedoy, это не совсем верно. На фото постоянные сигнальные знаки, http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl5_8.htm - см. п 5.12. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:48 |