IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно это называется?
Клоков А.Н.
сообщение 16.6.2010, 10:58
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Цитата(AleksSasha.D @ 16.6.2010, 10:36) *
А еще вопросы. Вот много раз замечал на локомотивах когда два электровоза а пантограф поднят на втором электровозе по ходу движения, т.е. им что хватает на двух одного пантографа, а работают два электровоза и почему не на первом электровозе, а на втором электровозе.

Видимо Вы имели в виду не два электровоза а один ДВУХСЕКЦИОННЫЙ электровоз (все-таки есть разница). На переднюю секцию ток передается по крышевым высоковольтным шинам секций, которые соединены перемычкой. Как правило, в движении поднят задний по ходу движения пантограф для того, чтобы в случае поломки пантографа его обломки не повредили крышевое электрооборудование электровоза. При трогании с места на электровозе постоянного тока должны быть подняты оба пантографа, так как в момет пуска электровоз потребляет очень большой ток и площадь контакта одного токоприемника с проводом слишком мала и может произойти нагрев и последующий пережог контактного провода. При достижении скорости 5-10 км/ч передний пантограф опускают. На электровозах переменного тока при пуске достаточно и одного пантографа, так как пусковой ток небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 17.6.2010, 14:39
Сообщение #162


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



Ясно. Ясно, теперь тоже знаю. Наверное отверстия раньше нужны были, вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3MAL!TY
сообщение 20.6.2010, 23:47
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Видное МО
Пользователь №: 2269



Знатоки, подскажите пожалуйста назначение этих "знаков":





--------------------
Гельминтолог (С) Ammendorf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sedoy
сообщение 21.6.2010, 16:42
Сообщение #164


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 20.3.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 4496



Цитата(X3MAL!TY @ 21.6.2010, 0:47) *
Знатоки, подскажите пожалуйста назначение этих "знаков":









http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl5_9.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3MAL!TY
сообщение 21.6.2010, 20:37
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Видное МО
Пользователь №: 2269



Костя, спасибо! smile.gif


--------------------
Гельминтолог (С) Ammendorf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sedoy
сообщение 22.6.2010, 8:02
Сообщение #166


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 20.3.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 4496



Цитата(X3MAL!TY @ 21.6.2010, 21:37) *
Костя, спасибо! smile.gif

Толь, всегда пожалуйста.
Есть ещё двойной знак с вертикальной полосой - поднять ТП на электропоезде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 23.6.2010, 22:03
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Sedoy @ 22.6.2010, 9:02) *
Толь, всегда пожалуйста.
Есть ещё двойной знак с вертикальной полосой - поднять ТП на электропоезде.

Sedoy, это не совсем верно. На фото постоянные сигнальные знаки, http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl5_8.htm - см. п 5.12.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:06