Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Ну, например передаточным числом редуктора. Постарайтесь объяснить, PLS, так, чтобы понял непрофессионал. Уж простите мое любопытство. -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского? Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч. Я бы не сказал, что практически равны.. 5200кВт часовой мощности у ВЛ10 против 8400кВт у ЧС6 - это разница в 1,6 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 1605 ![]() |
Та что слева непомню, а вот тележка справа называется мадерон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Объясните, зачем рельсы на стыках здесь вот так еще соединены? Зачем этот тросик?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Объясните, зачем рельсы на стыках здесь вот так еще соединены? Зачем этот тросик? Этот тросик служит для 100% прохода сигнала рельсовых цепей, т.е. от которых работают светофоры на перегонах и для дешифратора (установлен на локомотиве). -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Тросик называется "приварной стыковой соединитель". На неэлекрифицированных путях приваривают стальной (который и изображён), при электрификации - медный (он более толстый). Ну, и как уже сказал г-н Бурый, для стабильной работы рельсовых цепей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
А что такое вот это, что изображено на фотке(место помошника машиниста, в виде большого руля с длинной деревянной ручкой)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Стеклоподъемник
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да я шучу. Я хз что это. Мб тормоз аварийный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 1613 ![]() |
|
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 1613 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Короче говоря это ручной тормоз)) споры бессмысленны помоему.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
Ну в общем-то я думаю всем стало понятно, для чего это. ЗЫ Чем древнее локомотив, тем больше этот штурвал. ![]() Cогласен! Я видел в кабине ВЛ8 так там вообше большой. А какая система у этого тормоза(пневматитечская наверное)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
я в "Еж"е видел такую херню))) в старых, на филевской линии.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:49 |