IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вспомним старых друзей., Электропоезда Рижского хода МЖД.
Андрей М.А.
сообщение 7.6.2010, 10:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2010
Из: Москва-Митино
Пользователь №: 4577



Вот и пришло время очередного обновления ПС в депо Нахабино, вовсю трудятся вчерашние Жел-Доровцы ЭР2Т , вяло-текуще подбираются ЭД4М, и только теперь приходит осознание того, что вчерашние верные и старые друзья ЭР2, потихоньку прощально "свистнув", уходят кто на переделку, кто на другие направления, незаметно пропали ЭР2-1301,1308 и последняя с завода 1344, порезали 1210,1222 и 1215. Вот я и решил, давайте вспомним старых друзей, у кого-то может осталось в памяти или на фото, времена их молодости и активной работы на наших стальных магистралях. Для начала вот фото головного вагона(ЭР2К-117709, (107709) от состава ЭР2-1177, вагоны которого вместе уже не встречается, и находясь в ожидании списания используется в качестве наполнителей в депо Нахабино. Пл.Покровское-Стрешнево апрель 2010 г. Фото А.Марков.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ammendorf
сообщение 9.6.2010, 11:35
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Именные названия "Имени Д.М.Карбышева" и "Панфиловец" были сняты с 1222 и 1215 осенью 2008, ввиду "несоответствия культурного состояния данных электропоездов званию фирменного поезда". Для 1222, это было вполне ожидаемо, т.к машина на тот момент имела перепробег, цифру называть не буду ( smile.gif ), а 1215, как раз, отправлялась на ТР-3 в Раменское. Весной 2009, с КР-2м на МЛРЗ вернулась ЭР2-1263, которую мы решили и использовать под "Панфиловец", название было согласовано, и 8 мая инициативной группой, было выполнено оформление. Для "Карбышева", достойного материала так и не нашлось, а то, что приходит сейчас на замену из соседних депо, по техническому состоянию крайне неудовлетворительно, поэтому вопрос с машиной под него, скорее всего, решаем только к тому моменту, когда в Нахабино будут поставляться и освоены Демиховские поезда. У "Панфиловца" тоже судьба до конца не определена, ныне машина осталась без старшего машиниста, а содержать подобные машины без закрепленной бригады сложно... Так и живем.

Если есть какие то вопросы по Нахабинским именным машинам, задавайте - имею непосредственное отношение ко всем.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей М.А.
сообщение 9.6.2010, 20:05
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2010
Из: Москва-Митино
Пользователь №: 4577



Цитата(Ammendorf @ 9.6.2010, 12:35) *
Именные названия "Имени Д.М.Карбышева" и "Панфиловец" были сняты с 1222 и 1215 осенью 2008, ввиду "несоответствия культурного состояния данных электропоездов званию фирменного поезда". Для 1222, это было вполне ожидаемо, т.к машина на тот момент имела перепробег, цифру называть не буду ( smile.gif ), а 1215, как раз, отправлялась на ТР-3 в Раменское. Весной 2009, с КР-2м на МЛРЗ вернулась ЭР2-1263, которую мы решили и использовать под "Панфиловец", название было согласовано, и 8 мая инициативной группой, было выполнено оформление. Для "Карбышева", достойного материала так и не нашлось, а то, что приходит сейчас на замену из соседних депо, по техническому состоянию крайне неудовлетворительно, поэтому вопрос с машиной под него, скорее всего, решаем только к тому моменту, когда в Нахабино будут поставляться и освоены Демиховские поезда. У "Панфиловца" тоже судьба до конца не определена, ныне машина осталась без старшего машиниста, а содержать подобные машины без закрепленной бригады сложно... Так и живем.

Если есть какие то вопросы по Нахабинским именным машинам, задавайте - имею непосредственное отношение ко всем.
Большое СПАСИБО, ответ исчерпывающий, Супер. И ещё, насколько серьёзна заминка по обновлению парка поездов в Нахабино? Какие дальнейшие перспективы, собирать хлам с разных депо, или всё таки пойдут с завода новые? И ещё уж в догонку об окрасе. Есть ли в Нахабино приличные идеи вариантов окраски поездов Рижского направления, конечно они и в зелёном цвете у них смотрятся намного приличнее, чем в других депо, но какой-то свой "шарм" иметь бы надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей М.А.
сообщение 14.6.2010, 11:19
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2010
Из: Москва-Митино
Пользователь №: 4577



Цитата(Андрей М.А. @ 9.6.2010, 21:05) *
Большое СПАСИБО, ответ исчерпывающий, Супер. И ещё, насколько серьёзна заминка по обновлению парка поездов в Нахабино? Какие дальнейшие перспективы, собирать хлам с разных депо, или всё таки пойдут с завода новые? И ещё уж в догонку об окрасе. Есть ли в Нахабино приличные идеи вариантов окраски поездов Рижского направления, конечно они и в зелёном цвете у них смотрятся намного приличнее, чем в других депо, но какой-то свой "шарм" иметь бы надо.
Кстати совсем упустил момент, а чем не подходит под именной "Имени Д.Карбышева" ЭД4М-0296? Только не пугайте, что его могут забрать в Жел_дор. Это будет ужасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:09