Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Хотелось бы чтобы самым лучшим был ЧС-8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
ЧС-8 больше не будет. Они только есть. Их уже не производят.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А почему?
Производятся их постоянниковые двойники ЧС-7? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 64 ![]() |
А это не так! Европейские локомотвы-какашки (за внешнй и внутренный вид) тянут в 1,5-2 раза меньше, чем у нас, при том же кол-ве осей. Да и внутри грузовых локов Европы и Америки не лучше, чем у нас. Скорсть, с которой они ходят не больше нашей. Надеюсь, никого не обидел. ![]() Это смотря где. А взять, например, не самый новый немецкий лок BR103 - вещь, 7 мегаватт, 200 км/час. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Это смотря где. А взять, например, не самый новый немецкий лок BR103 - вещь, 7 мегаватт, 200 км/час. Да везде. Сходи вот сюда и посмотри, на чем на самом деле ездит Европа. Сколько можно говорить: "Хорошо там, где нас нет". У них половина подвижного состава находятся в ужаснейшем состоянии Ну они не наши, на самом деле, а чешские и грузинские.... Кроме чехов и грузин электровозы выпускали НЭВЗ. Чисто Российсике электровозы Производятся их постоянниковые двойники ЧС-7? Ни ЧС7, ни ЧС8 уже давно не производятся. Даже завода по их производству, насколько я знаю, уже не существует |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Да везде. Сходи вот сюда и посмотри на чем на самом деле ездит Европа. Кроме чехов и грузин электровозы выпускали НЭВЗ. Чисто Российсике электровозы Ни ЧС7, ни ЧС8 уже давно не производятся. Даже завода по их производству, насколько я знаю, уже не существует Это ЧКД Шкода? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Про НЕВЗ не спорю, но все же большая часть была именно грузинских и чешских. Пассы по моему все чешские были. (Если ВЛ исключить)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Да все пассы(ПОСТОЯННКИ ЧС-1,2,7,6,200 и Переменники-8,4,4Т)-Чехи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Это ЧКД Шкода? Шкода это Шкода. А ЧКД это ЧКД-Прага Про НЕВЗ не спорю, но все же большая часть была именно грузинских и чешских. Пассы по моему все чешские были. (Если ВЛ исключить) Позволь не согласиться насчет грузовых электровозов. Грузины выпускали только часть постоянников и ни одного переменника. Так что Новочеркасцы в этом плане единоличные лидеры. А вот по поводу пассажирских машин согласен на все 100. Только Чехи |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Позволь не согласиться насчет грузовых электровозов. Грузины выпускали только часть постоянников и ни одного переменника. Так что Новочеркасцы в этом плане единоличные лидеры. А еще ТЭВЗ с НЭВЗа получал кузова (телеги не помню варил ли он сам), движки вспомогаловки и мотор-генератор тоже родом с НЭВЗа. А ТЭД ТЛ2к так вообще на базе НБ-412, остов тот же, централь тажа, редуктор тот же, так что грузинский ВЛ, больше чем на половину РСФСРный ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
По-поводу современного ДЭЗА. Там грузовые и пас-кие, или тоже что-то одно?
ДЭЗ-Днепропетровский |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Ладно, про ВЛ я не прав, но пассы все же чешские были!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да, ЭП200 красив
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Спарведливо, ЧСы импортные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А еще ТЭВЗ с НЭВЗа получал кузова (телеги не помню варил ли он сам), движки вспомогаловки и мотор-генератор тоже родом с НЭВЗа. А ТЭД ТЛ2к так вообще на базе НБ-412, остов тот же, централь тажа, редуктор тот же, так что грузинский ВЛ, больше чем на половину РСФСРный ![]() Разработка всех ВЛов (раньше Н) и освоение пр-ва велось на НЭВЗе. В Тбилиси только передали работы по для увеличения кол-ва выпускаемых машин. Чтобы за короткий срок распараллелить потоки и бысторо наклепать много локов. ![]() Пассажирский у нас был Н/ВЛ60П, но это только по функциям (работал до появления ЧС4 и 4Т), передаточное число немного увеличено в сторону меньшего числа, но по сути он так грузовым и остался... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Разработка всех ВЛов (раньше Н) и освоение пр-ва велось на НЭВЗе. В Тбилиси только передали работы по для увеличения кол-ва выпускаемых машин. Чтобы за короткий срок распараллелить потоки и бысторо наклепать много локов. ![]() Пассажирский у нас был Н/ВЛ60П, но это только по функциям (работал до появления ЧС4 и 4Т), передаточное число немного увеличено в сторону меньшего числа, но по сути он так грузовым и остался... 60П???Может Пк??? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Пассажирский у нас был Н/ВЛ60П, но это только по функциям (работал до появления ЧС4 и 4Т), передаточное число немного увеличено в сторону меньшего числа, но по сути он так грузовым и остался... А как же Sr1? Того что финам гнали! Настоящий пассажирский! 60П???Может Пк??? п или п/к не велика разница, сначала появились "п", потом, когда кремниевые выпрямители появились, стал п/к. Хотя был ВЛ60П(П заглавная) вот он по серьёзнее отличался от ВЛ60 -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А как же Sr1? Того что финам гнали! Настоящий пассажирский! п или п/к не велика разница, сначала появились "п", потом, когда кремниевые выпрямители появились, стал п/к. Хотя был ВЛ60П(П заглавная) вот он по серьёзнее отличался от ВЛ60 Простого "П" у нас на Заставе нет вот и я спросил что это такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
А что вы зациклись-грузинские,российские?Была одна страна и ВЛ были советские!Если Россия развалится на удельные княжества,то московитяне будут толдычать,что вот у нас только московские ЭД,а остальной ТПС-заграничный?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:42 |