IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона
сандро
сообщение 21.4.2007, 15:43
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Было бы не плохо, чтобы паровоз тащил на угле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 21.4.2007, 22:38
Сообщение #62


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Цитата(Новиков С.В. @ 21.10.2006, 13:41) *
...подобные перемещения значительных масс крестьян не могло происходить на добровольной основе.В сторону Сибири и Дальнего Востока,на новые пустующие земли...[/color]

Думаю, здесь Вы ошибаетесь. По моим данным, всё происходило с точностью до наоборот. Если у Вас есть докуметальные данные о принуждении крестьян Украины на переселение на восток России, с удовольствием почитаю


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 7.6.2007, 20:39
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Лучшим пассажирским вагоном по-моему является вагон поезда "Северная Пальмира".. Было бы здорово, если бы все-все поезда состояли из таких вагонов. А старую, рассохшуюся рухлять давно пора списывать.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 8.6.2007, 17:31
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 21:39) *
Лучшим пассажирским вагоном по-моему является вагон поезда "Северная Пальмира".. Было бы здорово, если бы все-все поезда состояли из таких вагонов. А старую, рассохшуюся рухлять давно пора списывать.. smile.gif

Полностью согласна! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 27.6.2007, 12:16
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



а по мне лучший вагон это янтарь)


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 27.7.2007, 21:55
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(Эрка 2 @ 8.6.2007, 18:31) *
Полностью согласна! smile.gif


Спасибо за поддержку!!! smile.gif

Кстатии, когда я ехал в отпуск на отдых в Крым, то в поезде разговорился с проводником вагона. И он интересную вещь кстаии рассказал, что мол так и так, вот напичкают этой электронникой новые вагоны и часто она из строя выходит. То вода не идёт, то вообще туалет ломается... И это не есть хорошо... Мол лучше всё таки старые вагоны (из ГДР которые), только после кап.ремонта.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чеширский_кот
сообщение 16.8.2007, 10:25
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 631



Цитата(сандро @ 21.4.2007, 16:43) *
Было бы не плохо, чтобы паровоз тащил на угле.

Ага, чтобы дым и угольная пыль густыми космами легли на белоснежное платье невесты... blink.gif
И потом: де взять-то такое чудо? В ТЧ7?! У нас не так много паровозов-то осталось...Не думаю, что это стоящая затея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desp
сообщение 22.7.2009, 13:33
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 4523



Цитата(john @ 14.1.2007, 14:40) *
Во как если так пойдёт и дальше, скора между Москвой и Питером будут ходить только частные поезда smile.gif , а вот мне интересно, а вот между Москвой и др городами ходят ли частные поезда?

Скоро между Питером и Москвой будут ходить только частные реф секции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВНР
сообщение 21.3.2010, 22:19
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 17.9.2009
Из: г.Днепропетровск
Пользователь №: 4541



Воспоминания о посещении "столыпинского" вагона.
Мы,бригада рефрижераторной секции,вместе со своими вагонами,прибыли на ст.Конотоп для прохождения планового заводского ремонта в местном КПВРЗ (Конотопском паровозо-вагоноремонтном заводе).Дело было под выходные и мы не успели сдать свою технику приёмщикам заводским,пришлось выходные дни провести на территории завода,живя в своём вагоне.И вот в воскресенье решили прогуляться по большому пустынному предприятию.Завод строился ещё в дореволюционное время и представлял некоторый архитектурный интерес,там ремонтировалось много всякой ж.д. техники.Зайдя в огромный сборочный цех ,мы разбрелись,кто куда,разглядывая всё и вся.Тут и там находились вагоны в разной степени разобранности.Я осмотрел почтовый и багажный вагоны,а потом стоял нетронутый ещё ремонтом,"зеквагон".Их приходилось видеть на дорогах довольно часто и разных конструкций,некоторые были совсем без окон,похожие на багажные,а у других видны были решётки на окнах,наполовину закрашенных белой краской.В этом вагоне,похожем частично на купейный,были окна с решётками только со стороны прохода ,а сами купе отделялись от прохода мощной,крупноячеистой сеткой,через которую можно наблюдать,что делается в купе.Сам рабочий тамбур,котёл отопления,первый туалет были как в обычном вагоне,далее было большое пространство без переборок.там стояла плита для приготовления пищи для караула и какие-то шкафчики,потом отдельное купе для начальника караула,там были сейф и ещё какая-то обстановка.Дальше имелось купе для солдат,а потом дверь в проход между "зековскими"купе,причём самое первое купе имепо один ряд полок для лежания,а в следующих по два ряда,как обычно,но в три этажа и жёсткие.Раньше слышал рассказы ,что когда создавали эти вагоны для массовой перевозки людей,кстати на добровольной основе,с получением многих льгот и благ,то третий ярус был выполнен как сплошные нары и туда можно было попасть через люк.Может это придумывалось для багажа или для большей вместимости,но новой власти эти вагоны очень подошли для перевозки "спецконтингента",но всё равно размах был большой,поэтому возили и в обычных крытых вагонах (я ещё такое застал и видел).В этом же "столыпине" третий этаж был такой же,как и первые два,а чтобы зайти в купе,надо было сдвинуть в сторону решётчатую дверь,как и в купейном вагоне.Для полноты впечатления,я решил увидеть,как выглядит мир в крупную клетку,зашёл вовнутрь и задвинул за собой дверь.Через короткое время до меня дошло,что я попал в ловушку,дверь не хотела открываться,хотя и не было никаких запоров.Её каким-то образом перекашивало и она заклинивалась.Долго мне пришлось сидеть взаперти,пока меня не нашли мои коллеги случайно.Ведь мы бродили кто где ,а моих криков в цеху не было слышно.Потом полробовали и другие двери,результат такой же :снаружи открывается легко,а изнутри никак,а ведь на дверях ещё и ушки для замков предусмотрены.Второй туалет и нерабочий тамбур такие же ,как и везде в пассажирских вагонах.
Впечатление осталось гнетущее,никому не желаю там бывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:59