Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Добрый вечер уважаемые коллеги!Раз мы уже занемаемся выбором лучших тепловозов и электровозов,то довайте выберем лучший вагон!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 17.9.2009 Из: г.Днепропетровск Пользователь №: 4541 ![]() |
Воспоминания о посещении "столыпинского" вагона.
Мы,бригада рефрижераторной секции,вместе со своими вагонами,прибыли на ст.Конотоп для прохождения планового заводского ремонта в местном КПВРЗ (Конотопском паровозо-вагоноремонтном заводе).Дело было под выходные и мы не успели сдать свою технику приёмщикам заводским,пришлось выходные дни провести на территории завода,живя в своём вагоне.И вот в воскресенье решили прогуляться по большому пустынному предприятию.Завод строился ещё в дореволюционное время и представлял некоторый архитектурный интерес,там ремонтировалось много всякой ж.д. техники.Зайдя в огромный сборочный цех ,мы разбрелись,кто куда,разглядывая всё и вся.Тут и там находились вагоны в разной степени разобранности.Я осмотрел почтовый и багажный вагоны,а потом стоял нетронутый ещё ремонтом,"зеквагон".Их приходилось видеть на дорогах довольно часто и разных конструкций,некоторые были совсем без окон,похожие на багажные,а у других видны были решётки на окнах,наполовину закрашенных белой краской.В этом вагоне,похожем частично на купейный,были окна с решётками только со стороны прохода ,а сами купе отделялись от прохода мощной,крупноячеистой сеткой,через которую можно наблюдать,что делается в купе.Сам рабочий тамбур,котёл отопления,первый туалет были как в обычном вагоне,далее было большое пространство без переборок.там стояла плита для приготовления пищи для караула и какие-то шкафчики,потом отдельное купе для начальника караула,там были сейф и ещё какая-то обстановка.Дальше имелось купе для солдат,а потом дверь в проход между "зековскими"купе,причём самое первое купе имепо один ряд полок для лежания,а в следующих по два ряда,как обычно,но в три этажа и жёсткие.Раньше слышал рассказы ,что когда создавали эти вагоны для массовой перевозки людей,кстати на добровольной основе,с получением многих льгот и благ,то третий ярус был выполнен как сплошные нары и туда можно было попасть через люк.Может это придумывалось для багажа или для большей вместимости,но новой власти эти вагоны очень подошли для перевозки "спецконтингента",но всё равно размах был большой,поэтому возили и в обычных крытых вагонах (я ещё такое застал и видел).В этом же "столыпине" третий этаж был такой же,как и первые два,а чтобы зайти в купе,надо было сдвинуть в сторону решётчатую дверь,как и в купейном вагоне.Для полноты впечатления,я решил увидеть,как выглядит мир в крупную клетку,зашёл вовнутрь и задвинул за собой дверь.Через короткое время до меня дошло,что я попал в ловушку,дверь не хотела открываться,хотя и не было никаких запоров.Её каким-то образом перекашивало и она заклинивалась.Долго мне пришлось сидеть взаперти,пока меня не нашли мои коллеги случайно.Ведь мы бродили кто где ,а моих криков в цеху не было слышно.Потом полробовали и другие двери,результат такой же :снаружи открывается легко,а изнутри никак,а ведь на дверях ещё и ушки для замков предусмотрены.Второй туалет и нерабочий тамбур такие же ,как и везде в пассажирских вагонах. Впечатление осталось гнетущее,никому не желаю там бывать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:17 |