ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
да сам ошибся по времени
![]() а чехи вроде только слизали тележку и то в неудачном виде ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ЧМЭ5 это был полный провал как ЧМЭ3М.А телеги были срисованы.Технический шпионаж на лицо.Тогда СССР простил бы ЧССР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А что вы так ЧМЭ5 ругаете?... Их хотябы 12 штук наклепали...А вот ЧС5 был один и то сразу забраковали после 2-х поездок по кольцу на Щербе. А документальные факты его посещения нашей страны есть? Вроде не пересекал он нашей границы. А отказались от него, насколько я помню, по политическим мотивам. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А ВЛ83 даже до Щербинки не доехал
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка... Вот пока не увижу этих фоток, не поверю. Так как до этого вся информация была за то, что он к нам не заходил. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гость ![]() |
У нас в депо работает Шурик Кунин,так он этот ЧС5 фоткал на Щербе...Правда плёнка не сохранилась,а фотка вся выцвела...Я его тогда чуть не придушил когда он мне эту фотку показал...Да и ещё в какомто последнем из номеров Локотранса есть про ЧС5 статейка... Кто то из Вас говорит не Правду! Леха! ЧС5 никогда границ бывшего СССР не пересекал. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гость ![]() |
Я уточню. Возможно я и ошибаюсь. А вот ссылка на статью про ЧС5 из журнала ЖД дело http://rail.r86.net/attach/chs5.zip Спасибо за статью. Очень интересно. Но из этой статьи следует, что СССР нужен был формальный отказ от двухсистемников, так как решился вопрос со станциями стыкования. И этот отказ поступил. И в конце статьи четко написано, что этот локомотив в 70-м году был еще в ЧССР, он был именно в ЧССР передовым достижением технической мысли. И после 1970 года был снят с испытаний, проходивших в ЧССР. Из этого так же следует, что локомотив никогда не пересекал границ бывшего СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ЧМЭ5 хоть и наклепали 12 штук.А толку не было.Вся серия была опытная и капризная с первых дней.ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал.Не то что ЧМЭ5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Я родился в 1980-м году и почти 20 лет прожил в СССР...А ты когда родился ?... А я родился в 1990...так что ты меня на 10 лет старше!!! И потому я не знаю как там да что было ( в подробностях)... ![]() СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы.Мы в Восточную Европу почти на халяву нефть и газ гнали.А нам горошек и Икарусы из Венгрии.С Чехословакии технику гнали нам типа ЧМЭ и ЧС с мотоциклами Ява и Чезет,телефоны Тесла.Югославия помню обувь нам поставляли и одежду.вот так дружили. ну и тебе спасибо!!! теперь догнал!!! и все стало понятно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
СЭВ это союз экономической взаимопомощи между странами Восточной Европы. НЕТ, Вы не правы, членами СЭВ были также Куба, Вьетнам и Монголия. Также в работе СЭВ участвовали по ряду вопросов Мексика, КНДР, Финляндия.Деятельность СЭВа была направлена на организацию сотрудничества между странами в направлении наиболее рационального использования природных ресурсов и ускорения развития производительных сил; содействию совершенствованию международного социалистического разделения труда путем координации планов развития народного хозяйства, специализации и кооперирования производства. Вопрос к Kostik, а чему же Вас в школе то учили?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали. Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только ![]() ![]() Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус. Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! ![]() Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е. Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? ![]() Икарус-415,435 очень капризные. Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть. Я Вам и не говорил что Икарус 2хх серии современны по прежнему, разумеется в свое время, в 70-е годы, в 80-е им пришли 3хх-е и 4хх-е. Просто Для своего времени машины были очень современны.Цитата Механическая коробка в городе ой как не удобна От варианта комплектации с автоматом ZF СССР отказались еще в 70-годы, механика дешевле.Цитата Не соглашусь что Лиазы хуже. Ваше дело, все водители и специалисты с этим согласны. Теплый салон? Это опять проблема экономии на всем при заказе! Вы уже 415 сравниваете с 677? Не смешите меня ![]() ![]() По мнению работников парков, кстати, самая простая, удобная в обслуживании и надежная машина это по-прежнему старичок Икарус-280, а не ЛиАЗ-677, 5256 и все остальное... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:59 |