IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение
grisha
сообщение 22.10.2006, 13:20
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2006
Из: запорожье
Пользователь №: 68



Кот

смари у мя какая ситуация:

у меня 2 материала с окнами - на одном окна кабины, на втором окна машинного. так вот - с кабиной я разобрался, сделал по твоему совету, там уже всё нормально - спасибо. а вот как быть с материалом, на котором окна машинного? сейчас у мя в этих окнах видно природу, к-ая находится за локом. какое имя присвоить этому материалу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кот
сообщение 24.10.2006, 6:40
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2006
Пользователь №: 109



вообщем я окна стараюсь делать на одном листе, а так попробуй AlphNorm2s3s4s5s6s
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VL60k_3.bmp ( 192.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grisha
сообщение 24.10.2006, 20:51
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2006
Из: запорожье
Пользователь №: 68



спасибо огромное! вот теперь всё видно как полагается.. сейчас у меня еще одна проблема - "излом" полигонов в одном месте, попробую смоделить этот кусок заново и перетекстурить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 25.10.2006, 16:46
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(grisha @ 24.10.2006, 17:51) *
спасибо огромное! вот теперь всё видно как полагается.. сейчас у меня еще одна проблема - "излом" полигонов в одном месте, попробую смоделить этот кусок заново и перетекстурить..

Покажи скрин. Где излом в махе, или в MSTS?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кот
сообщение 26.10.2006, 5:41
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2006
Пользователь №: 109



если излом идёт на сгибах, то делается всем полигонам сглаживание одинаковое 1, и оттекстуривается целиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 26.10.2006, 11:24
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Кот @ 26.10.2006, 2:41) *
если излом идёт на сгибах, то делается всем полигонам сглаживание одинаковое 1, и оттекстуривается целиком

Скрин покажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grisha
сообщение 26.10.2006, 17:54
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2006
Из: запорожье
Пользователь №: 68



вот так оно выглядит в мстс. в шв вообще ничего нет подобного, в максе тоже - там всё идеально ровно. к стенке применял make planar.


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 26.10.2006, 18:24
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(grisha @ 26.10.2006, 14:54) *
вот так оно выглядит в мстс. в шв вообще ничего нет подобного, в максе тоже - там всё идеально ровно. к стенке применял make planar.


Прикрепленное изображение

Думаю, что MSTS тут не причем, в махе тоже должно быть видно, если без текстуры. Тут либо где-то есть лишняя вершина, или она стоит рядом и необъединина с основной у ступеньки, либо объединина да не стой с какой надо. Самый простой способо избавиться от такого косяка, взять по шаблону (по готовой боковой стенке) сдлеать рмяуголник из сплайнов (4 вершины), вершины рсположить в строгом соответствиии с углами шаблона, сделать из сплйнов форум где быдет ступенька, приаттачить (главной не препутать, аттачишь то, где хочешь, чтобы была дырка) и edith mesh. Попробуй и будет тебе сачстье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grisha
сообщение 26.10.2006, 19:28
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2006
Из: запорожье
Пользователь №: 68



а, всё уже хорошо. я взял и detach`ил полик с другой стороны, потом отзеркалил его и свелдил по точкам с вырезанным старым. потом ессно перетекстурил.. : )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grisha
сообщение 8.11.2006, 21:37
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 12.5.2006
Из: запорожье
Пользователь №: 68



в процессе обкатки модели возник новый косяк - еси смотреть через кабину на окружающий мир, то не видны некоторые объекты (например, деревья - см. аттач). материалы сейчас названы как советовал кот. кто сможет посоветовать как от этого избавиться? благодарю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 9.11.2006, 17:08
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(grisha @ 8.11.2006, 17:37) *
в процессе обкатки модели возник новый косяк - еси смотреть через кабину на окружающий мир, то не видны некоторые объекты (например, деревья - см. аттач). материалы сейчас названы как советовал кот. кто сможет посоветовать как от этого избавиться? благодарю.

Тут фишка, вот какая если попадаютя два элемента с Альфа-каналом например, смотришь в боковое стекло с улицы и видишь через него лобовое), то второй будт жрать всю остальную альфу (TRANS и ALPH) и ничего, здесь не поделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кот
сообщение 10.11.2006, 1:46
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 28.7.2006
Пользователь №: 109



к сожалению сандро прав, этот глюк МСТСа неисправим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Октябрьская доро...
сообщение 11.11.2006, 12:25
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 208



Просветите новичка, о чем тут речь? И где взять такой симулятор? С удовольствием бы скачал!


--------------------
Познание умножает скорбь![b][i]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavau
сообщение 25.11.2006, 22:07
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 115



laugh.gif

В принципе можно называть просто AlphNorm1s
Через окно не видно то дерево, потому-что оно сделано через Forest.dat


--------------------
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavamancer
сообщение 12.3.2007, 21:28
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2005
Из: Zaporozhye
Пользователь №: 6



В галерее говорили о текстурах ЧС7-212 (ещё не закончены).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 13.3.2007, 16:17
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Lavamancer @ 12.3.2007, 17:28) *
В галерее говорили о текстурах ЧС7-212 (ещё не закончены).


Вопрос ко всем, но в особенности к Сандро или Lavamancer, как к большим Гуру в этом деле. Вы там внутри тоже всё отрисовываете? Кроме кабины, конечно. Пройтись через всю машину можно? (Не смейтесь. У меня МСТС давно лежит на полочке, но не ставил ещё, всё времени нет sad.gif )

Вообще скриншоты посмотрел, почитал фоум - обалдеть!!! В 3D Max модели сделаны? ACad - используете? Родные микрософтовские модели, которые в инете видел, - сделаны намного примитивнее. С Вашими не сравнить. Вот, кому надо "взрослые" машины делать! Я смотрю, вы там кроме конструкции и всю физику движения прорабатываете досконально. Наверное, можете совсем аутентичный по управлению локомотив сделать... С машинистами консультируетесь? Конечно это игрушка, но какой опыт моделирования...

Надо ставить игру... и сразу заменять весь парк на Ваши модели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavamancer
сообщение 13.3.2007, 17:21
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2005
Из: Zaporozhye
Пользователь №: 6



Спасибо, конечно же, большое, но я всего лишь текстуры рисую laugh.gif Модель делает Гриша в 3DMax. Внутренности ЧС7 будут максимально упрощёнными - кубиками, не более т.к. смысла нет их особо детализировать. Даже в реальности через окна почти ничего не видно, а насчёт материала для текстур вообще молчу - фоток этих шкафчиков очень мало, я их по крупицам собирал.

PS: По поводу автокада: если не ошибаюсь, ещё в институте говорили, что при переносе моделей из автокада в макс, теряются привязки. Теоретически моделировать можно в системах, которые могут сохранять данные в формате 3ds, а из него уже конвертировать в симулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.3.2007, 0:07
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 12:17) *
Вопрос ко всем, но в особенности к Сандро или Lavamancer, как к большим Гуру в этом деле. Вы там внутри тоже всё отрисовываете? Кроме кабины, конечно. Пройтись через всю машину можно? (Не смейтесь. У меня МСТС давно лежит на полочке, но не ставил ещё, всё времени нет sad.gif )

Вообще скриншоты посмотрел, почитал фоум - обалдеть!!! В 3D Max модели сделаны? ACad - используете? Родные микрософтовские модели, которые в инете видел, - сделаны намного примитивнее. С Вашими не сравнить. Вот, кому надо "взрослые" машины делать! Я смотрю, вы там кроме конструкции и всю физику движения прорабатываете досконально. Наверное, можете совсем аутентичный по управлению локомотив сделать... С машинистами консультируетесь? Конечно это игрушка, но какой опыт моделирования...

Надо ставить игру... и сразу заменять весь парк на Ваши модели...


Физику в МТСТ не возможно сделать 100% точной, геометрию - да, ограничений нет. А с машинситами консультироваться, все равно не возможно физику прописать точную. Через всю машину в МСТС пройтись нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lavamancer
сообщение 14.3.2007, 15:01
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.11.2005
Из: Zaporozhye
Пользователь №: 6



ЧС7-314
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 14.3.2007, 18:05
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Lavamancer @ 14.3.2007, 11:01) *
ЧС7-314

Ты конечно извини, несочти пожалуйста за оскарбление, но обвесы (трубы отпления, розетка, кабель с вилкой), вторичное подвешивание и сама лопата у тебя выполенены не правильно, так же токоприемник не имеет шарниров на концах. Не подумай, что яхочу тебя высмеять, ты потратил время на модель, я мыслю дальше - хочу предложить сторудничество. Я тебе отдам нужные (от чс6) детали (вообщем все кроме кузова, так как у тебя и твой не плох), ты их упростиишь (ибо мои выполнен строго по заводским чертежам и весьма подробно) и приладишь на свой локомотив.

p.s Пиши в приват - договримся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:04