IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Задержка эр200, в чем причина?
. . . .DEN ™
сообщение 27.9.2006, 18:05
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(alex1000 @ 27.9.2006, 18:08) *
Пассажирам тож развлекуха была. Пересадка из вагона в вагон.

- да я думаю не особо их это и затруднило…так как правило ездят на нём на легке… cool.gif


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 27.9.2006, 20:40
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(alex1000 @ 27.9.2006, 14:08) *
Пассажирам тож развлекуха была. Пересадка из вагона в вагон.

Интересно а было звуковое и осязательное сопровождение этого изумительного эффекта. biggrin.gif
А, кроме шуток, какие последствия езды на разбитом подшипнике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 27.9.2006, 21:40
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Вопрос конечно интересный.А какой состав навернулся,первый или второй?Ведь первый скоро должен быть отставлен по выработке ресурса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 27.9.2006, 22:10
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(сандро @ 27.9.2006, 21:40) *
Интересно а было звуковое и осязательное сопровождение этого изумительного эффекта. biggrin.gif
А, кроме шуток, какие последствия езды на разбитом подшипнике?
Вопрос неконкретный.Если разлетится подшипник вспомогательного агрегата,это одно,можно сказать незначительное происшествие,не влекушее печальных последствий.Другое дело если разрушению подвергается элемент ходовой части.В зависимости от определенных параметров(нагрузки,скорости,веса ПС и т.п.),условий(состояния пути,рельефа и ...) и Его Величества Случая и вытекают последствия подобных происшевствий.Америкосовый Шаттл от куска обшивки разлетелся в труху в считанные секунды.У пассажиров ЭР200 могла тоже произойти развлекуха,когда одни пересели бы в 03,а другие в черные полиэтиленовые мешочки,с молнией снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 28.9.2006, 11:58
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Новиков С.В. @ 27.9.2006, 18:40) *
Вопрос конечно интересный.А какой состав навернулся,первый или второй?Ведь первый скоро должен быть отставлен по выработке ресурса.

Чс2 уже давно свой ресурс отмотал, а все бегает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.10.2006, 23:00
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(сандро @ 28.9.2006, 8:58) *
Чс2 уже давно свой ресурс отмотал, а все бегает.

Ну ты сравнил, ЧС2 и ЭР200. Предвидя слова Alexa1000. что ЭР200 это ведро с гайками, все-таки скажу ЭР200 это немного не ЧС2. Опять же не будем забывать, что к ПС для скоростного движения предъявляются немного другие требования, чем к обычному. Ну, а этот состав ЭР200 будет дальше работать на линии, ну скажем под номером 801/802 будет ходить от Питера до Великого Новгорода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greg
сообщение 13.10.2006, 11:20
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 185



Цитата(сандро @ 23.9.2006, 19:34) *
У нас ж/д чинуши лучьше "Семену" милиарды будут засылать, (а те до сих пор не могут свой хлам забугорный "на колеса" поставить; а коробку пластмассовую лучьше бы убрали с вокзала - только раздражает) чем сокол до ума доведут. А если так подумать, то замену электропоезду эр 200 нет, но есть еще локомотивная тяга с чс200 и соответсвующими вагонами, коих можно наклепать (если прмут решение о похоронах эр200) в твери немерено (только плати).
На ЭР1 тем более (да и на 2 тоже не рекомендуется), даже если с 80км/ч убраться - мало не покажется (хотя с 200км/ч и останков не найдут, но думаю для человека особой разницы не будет).

Во-первых на этом "хламе забугорном" ездят в Германии и Испании уже много лет. Сменилось ТРИ пколения поездов ICE Тот поезд, который предназначен для России сделан на базе ICE-3. Я сам прекрасно добрался из Мюнхена до Ганновера и обратно со скоростью 260 км/ч и получил удовольствие от сервиса. А то что он не может у нас пока поехать ,так это извечная Российская проблема. Вы про ВНИИЖТ что-нибудь слышали? попробуйте хоть что-то через него пропустить, - такую волокиту разведут с испытаниями, утверждениями, согласованиями. Сименсу например пришлось увеличивать кабину для того ,чтобы разместить помощника машиниста. Никто не может сказать для чего он нужен ,но "по нормам положено", а также зачем машинисту вставать на переездах, если поезд оборудован всевозможными системами бдительности? Тоже "положено". Короче, и это мое мнение, всему виной наш бюрократический аппарат.
Кстати, пару слов про Сокол. Вот это действительно ведро. Его делали люди, далекие от железной дороги, которые делают танки и подводные лодки. Конструкция самой ответственной части этого поезда - механической порочна. Еще раз прошу прощения за грубость - наболело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 13.10.2006, 11:55
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Greg @ 13.10.2006, 8:20) *
Во-первых на этом "хламе забугорном" ездят в Германии и Испании уже много лет. Сменилось ТРИ пколения поездов ICE Тот поезд, который предназначен для России сделан на базе ICE-3. Я сам прекрасно добрался из Мюнхена до Ганновера и обратно со скоростью 260 км/ч и получил удовольствие от сервиса. А то что он не может у нас пока поехать ,так это извечная Российская проблема. Вы про ВНИИЖТ что-нибудь слышали? попробуйте хоть что-то через него пропустить, - такую волокиту разведут с испытаниями, утверждениями, согласованиями. Сименсу например пришлось увеличивать кабину для того ,чтобы разместить помощника машиниста. Никто не может сказать для чего он нужен ,но "по нормам положено", а также зачем машинисту вставать на переездах, если поезд оборудован всевозможными системами бдительности? Тоже "положено". Короче, и это мое мнение, всему виной наш бюрократический аппарат.
Кстати, пару слов про Сокол. Вот это действительно ведро. Его делали люди, далекие от железной дороги, которые делают танки и подводные лодки. Конструкция самой ответственной части этого поезда - механической порочна. Еще раз прошу прощения за грубость - наболело.

ICE как и TGV, и EUROSTAR серейные машины зарекомендоавашие себя на просторах Европы, нам же предлагают новинку, честно говоря из фраыз "на базе" я ничего не уловил. Кузов у этой машины свиду не таой как на ICE, телеги не понятно - пока тольок фото на картоне. На скольок я знаю Simens-у было предложен предоставить типовой проект в конкретные сроки, дважды эти сроки переносились, а воз и ныне там. По поводу бюрократии и взяточничества - этот клещ обхватил все ведмоства в России (не только ж/д) и я ничему не удивляюсь. Я Россиянин и какбы меня не убеждали, я не поерю, что наши сепциалисты не смогут разработать высокскростной состав. Просто все отрасль умирает, будь то ж/д или авиапром. Новых машин мало, старье уже наладом дышит. Но в госаппарате как и 10 лет назад, модно покупать красивые забугорыне вещи.

Есть предложение разделить тему на 2 - одна тема про задержку эр200, другая про Siemens.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 7.11.2006, 10:00
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Про "ЭР200" написали, что он снова будет ходить между из Питером и Москвой за 3 часа и 55 минут:
http://www.travel.ru/news/2006/10/28/95575.html
Это соответствует действительности? Выполняются ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам? Если это так, то есть шанс его сфотографировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 7.11.2006, 10:25
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(lesha @ 7.11.2006, 10:00) *
Про "ЭР200" написали, что он снова будет ходить между из Питером и Москвой за 3 часа и 55 минут:
http://www.travel.ru/news/2006/10/28/95575.html
Это соответствует действительности? Выполняются ли утренние рейсы по понедельникам и пятницам? Если это так, то есть шанс его сфотографировать.

Если это так,то шанс есть.И наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greg
сообщение 28.11.2006, 10:40
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 185



Похоже, конец пришел номеру один sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 28.11.2006, 14:18
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Я на счёт сименсов: я думаю это не один и тот же сименс Днепропетровский ДС3 и Ваш - Российский. Так вот: на наших сименсах запретили перевозить скоростные поезда из-за какой-то ошибки в системе лока. Сам ДС3 был сделан по евростандартам, а барахло ещё то... Пока что самые непритязательные те самые чешки ЧС8, ЧС7. Они ещё лет 5 каждый послужит. Протянет столько сименс или нет? Я думаю врядли. Вообще по СНГ и балтике лучшие локи выпускали Новочеркасский и Луганский локомотивостроительные заводы.

Цитата(Greg @ 28.11.2006, 8:40) *
Похоже, конец пришел номеру один sad.gif


Я так скажу: пока нет замены - он будет работать, а когда будет, то его быстренько спишут и забудут, как он выглядел.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greg
сообщение 29.11.2006, 10:23
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 185



Цитата(Цокур Владимир @ 28.11.2006, 13:18) *
Я на счёт сименсов: я думаю это не один и тот же сименс Днепропетровский ДС3 и Ваш - Российский. Так вот: на наших сименсах запретили перевозить скоростные поезда из-за какой-то ошибки в системе лока. Сам ДС3 был сделан по евростандартам, а барахло ещё то... Пока что самые непритязательные те самые чешки ЧС8, ЧС7. Они ещё лет 5 каждый послужит. Протянет столько сименс или нет? Я думаю врядли. Вообще по СНГ и балтике лучшие локи выпускали Новочеркасский и Луганский локомотивостроительные заводы.
Я так скажу: пока нет замены - он будет работать, а когда будет, то его быстренько спишут и забудут, как он выглядел.

У нас Сименс планирует поставить несколько электропоездов Velaro RUS. Этот поезд является модернизированным под 3 кВ поездом Velaro для Испании, который, в свою очередь - слегка видоизмененный проект ICE3. http://rfe.railclub.ru/pix/es/electric/emu.../103_Velaro.jpg Правда согласно наших перестраховочных ВНИИЖТовских норм им пришлось сделать место для помощника и предусмотреть, чтобы машинист вставал на переездах (зачем?). И из-за этого кабина для России выглядит горбато.
По-поводу протянет или нет: Он должен отработать положенный ему срок эксплуатации, за это время окупиться и принести прибыль. Затем его необходимо будет утилизировать. И никаких "проходит еще два КР" быть не должно. Все расчеты делаются именно так.
А ЭР200-1 по моим данным отставили и похоже надолго, если не навсегда. Так что кроме забугорья нам надеяться не на что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 29.11.2006, 12:22
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Greg @ 29.11.2006, 8:23) *
У нас Сименс планирует поставить несколько электропоездов Velaro RUS. Этот поезд является модернизированным под 3 кВ поездом Velaro для Испании, который, в свою очередь - слегка видоизмененный проект ICE3. http://rfe.railclub.ru/pix/es/electric/emu.../103_Velaro.jpg Правда согласно наших перестраховочных ВНИИЖТовских норм им пришлось сделать место для помощника и предусмотреть, чтобы машинист вставал на переездах (зачем?). И из-за этого кабина для России выглядит горбато.
По-поводу протянет или нет: Он должен отработать положенный ему срок эксплуатации, за это время окупиться и принести прибыль. Затем его необходимо будет утилизировать. И никаких "проходит еще два КР" быть не должно. Все расчеты делаются именно так.
А ЭР200-1 по моим данным отставили и похоже надолго, если не навсегда. Так что кроме забугорья нам надеяться не на что.


А ЭС250 (сокол) что больше не выпускают, или он тоже чепуха?


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.11.2006, 9:25
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(alex1000 @ 29.11.2006, 17:52) *
А его и не выпускали....Его слепили из зап.частей к подводным лодкам...


Оригинально придумано. Ничё ни скажешь!


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишустик
сообщение 30.11.2006, 22:07
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 158



А где последнее пристанище Сокола,в Тихвине или в Металлострое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 30.11.2006, 22:27
Сообщение #37





Гость






Цитата(мишустик @ 30.11.2006, 18:07) *
А где последнее пристанище Сокола,в Тихвине или в Металлострое?

В Тихвине на территории ТМХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 29.4.2009, 16:50
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
На ОЭВРЗ приступили к ремонту скоростного электропоезда ЭР-200

29 апреля 2009 г.


На Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург) прибыл для проведения планового ремонта состав скоростного электропоезда ЭР-200, который эксплуатируется на маршруте Москва – Санкт-Петербург.

Капитальный ремонт в объеме КР-2 пройдут в общей сложности 12 вагонов поезда – два головных, пять моторных и пять моторных с токоприемниками. На сегодняшний день на ОЭВРЗ поступило 10 вагонов. Все прибывшие на ремонт вагоны эксплуатируются в составе второго электропоезда, построены в 1990 – 1994 гг. на Рижском вагоностроительном заводе (Латвия).

Работы в объеме КР-2 предусматривают ремонт подвагонного, крышевого и внутрисалонного оборудования, замену линолеума на полу, ремонт диванов. Замена и установка нового оборудования для пассажирских салонов договором не предусмотрены.

Ожидается, что исполнение договора, предусматривающего ремонт ЭР-200, завершится к июлю 2009 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 6:37