Действующие модели паровозов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Действующие модели паровозов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
Вот решил создать я действующую модель паровоза...Впринципе я сразу осознал неимоверную стоимость и сложность процесса н овзвесив за и против я решил рискнуть...масштаб выбрал 1:15 ибо пообщавшись с людьми имеющими в этом опыт стало ясно что меньшие масштабы не могут нормально работать а большие-огромных размеров (на сколько я понял до 200 кг весом), живя в условиях города это оч сложно например транспортировать...при таких масштабах паровоз без тендера будет ок 70 см длинной и около 30 высотой. с тендером чуть больше метра.
Теперь о самой модели- мною был выбран прототим серии Нв. почему? 0 не знаю, увидел и влюбился так сказать. в общем засел я за чертежи. благо в интернете хватает этой информации. Но возникло несколько серьездных проблем первая- это полное отсутствие опыта в этом деле. вторая огромная пробелма с материалами.... Поэтому, господа, огромная просьба если кто то владеет хоть какой то информацей по паравозу, у кого то дома мешок бронзовых алюминиевых или стальных болванок, или кто то является токарем\фрезеровщиком или имеет таковых близких знакомых, ну в общем вы,я думаю сами все поинмаете, не поленитесь дать мне эту информацию,ссылки, телефоны или просто подскажите что и где можно достать\подточить\купить))) важная и качественная информация конечно же вознаграждается. Ну а вообще я думаю не плохо было ьбы открыть такую тему ибо занятие это оч интереснрое, только к сожалени. в нашей стране не распространено) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2007 Из: Израиль Пользователь №: 1110 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2007 Из: Израиль Пользователь №: 1110 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
ну хоть кто то начинает оживлять тему. видимо у нас в России пока не прижилось)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1045 ![]() |
Эти модельки-то каждый хочет иметь в своей коллекции,если такая есть.Только в наших квартирах особо не развернёшся на током паровозе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
Ну тут понятно тчо не для квартиры. но при большом желании....Все возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2007 Из: Израиль Пользователь №: 1110 ![]() |
Понятно,что в ванной, на третьем этаже,запустить сложно! А в частном секторе - запросто! Не могу вспомнить на каком сайте,русскоязычном,паренёк засверлил паровоз. Фото,где он его по огороду,по проложенным рельсам жгёт. Очень даже. Токарки очень много.Для слесарных работ место надо. Эх...
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 1854 ![]() |
Вот решил создать я действующую модель паровоза...Впринципе я сразу осознал неимоверную стоимость и сложность процесса н овзвесив за и против я решил рискнуть...масштаб выбрал 1:15 ибо пообщавшись с людьми имеющими в этом опыт стало ясно что меньшие масштабы не могут нормально работать а большие-огромных размеров (на сколько я понял до 200 кг весом), живя в условиях города это оч сложно например транспортировать...при таких масштабах паровоз без тендера будет ок 70 см длинной и около 30 высотой. с тендером чуть больше метра. Теперь о самой модели- мною был выбран прототим серии Нв. почему? 0 не знаю, увидел и влюбился так сказать. в общем засел я за чертежи. благо в интернете хватает этой информации. Но возникло несколько серьездных проблем первая- это полное отсутствие опыта в этом деле. вторая огромная пробелма с материалами.... Поэтому, господа, огромная просьба если кто то владеет хоть какой то информацей по паравозу, у кого то дома мешок бронзовых алюминиевых или стальных болванок, или кто то является токарем\фрезеровщиком или имеет таковых близких знакомых, ну в общем вы,я думаю сами все поинмаете, не поленитесь дать мне эту информацию,ссылки, телефоны или просто подскажите что и где можно достать\подточить\купить))) важная и качественная информация конечно же вознаграждается. Ну а вообще я думаю не плохо было ьбы открыть такую тему ибо занятие это оч интереснрое, только к сожалени. в нашей стране не распространено) Но почему именно 1:15? Есть ведь Типоразмер III м1:16. В принципе невелика разница. Но это если с настоящей паровой машиной. Сверхсложно и дорого и в плане токарно-фрез. работ. Ну разве что если не очень добиваться копийности. Поэтому я бы предложил Типоразмер II м1:22,5. Привод от эл.-двиг. Почти всё придётся делать из латуни и стали. Паять умеем? Многое желат. лить из той же латуни-это очень дорого. Я бы начал с чего попроще, чем Нв. Но вообще народ у нас крупные масштабы потихоньку осваивает. Зайдите на www.buntbahn.de и www.spur-ii.de. Особенно реком ендую первый - фотогалерею, много полезного. Правда, в основном по немцам. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
Но почему именно 1:15? Есть ведь Типоразмер III м1:16. В принципе невелика разница. Но это если с настоящей паровой машиной. Сверхсложно и дорого и в плане токарно-фрез. работ. Ну разве что если не очень добиваться копийности. Поэтому я бы предложил Типоразмер II м1:22,5. Привод от эл.-двиг. Почти всё придётся делать из латуни и стали. Паять умеем? Многое желат. лить из той же латуни-это очень дорого. Я бы начал с чего попроще, чем Нв. Но вообще народ у нас крупные масштабы потихоньку осваивает. Зайдите на www.buntbahn.de и www.spur-ii.de. Особенно реком ендую первый - фотогалерею, много полезного. Правда, в основном по немцам. Эх в том то и фишка))) чтоб машина была паровой) тоесть настоящий но маленький) а так и 1:87 можно делать В общем токаря я нашел хорошего и за копейки) рама уже готова осталось тольбко сварить и врезернуть каналы под буксы, жду в скором времени колесные пары....правда никак не могу додуматься как парораспределитель делать......в общем вслед за кулибиным который несоклько паровозов уже сделал, начингаю осваивать потихоньку)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1045 ![]() |
Кончено,в частном секторе,тем более в огороде это будет интересно смотреться.А за соседей не боитесь,мало ли сворует кто-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
а кто сказал чт оя живу в частном секторе? )))))) живу в квартире половину работ тут провожу половину- в гараже))))) так что главное захотеть а уж место найдется))) как то в 10 лет же строил яхты с мачтой в 1,5-2 метра и полностью сам с нуля и на балконе)))) и на р/у моделях летал как то а у них размах крыльев по полтора а то и больше метра, так что место есть его не может не быть)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 1854 ![]() |
![]() Эх в том то и фишка))) чтоб машина была паровой) тоесть настоящий но маленький) а так и 1:87 можно делать В общем токаря я нашел хорошего и за копейки) рама уже готова осталось тольбко сварить и врезернуть каналы под буксы, жду в скором времени колесные пары....правда никак не могу додуматься как парораспределитель делать......в общем вслед за кулибиным который несоклько паровозов уже сделал, начингаю осваивать потихоньку)))) В таком разе - снимаю шляпу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1045 ![]() |
Конечно,хорошо то,что человек хочет делает модель самостоятельно.Если уже был опыт в моделизме,тогда здорово.А то некоторые берутся за дело,тяп-ляп за неделю-и ходят пальцы веером ,мол"смотрите чё я сделал",а там какой-нибудь кусок коробки склееный и с моторчиком...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
Ну дык этож кто на что учился)))))) я тоже первые яхты отправлял на дно) а по чертежам работать начал только несоклько лет назад) главное желание и цель) у меня ест ьхороший учитель, который уже занимался этим)
вот его сайтик http://parmashina.narod.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1045 ![]() |
Ну дык этож кто на что учился)))))) я тоже первые яхты отправлял на дно) а по чертежам работать начал только несоклько лет назад) главное желание и цель) у меня ест ьхороший учитель, который уже занимался этим) вот его сайтик http://parmashina.narod.ru/ Классный сайт.спасиб. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 1875 ![]() |
итак небольшой отчетик. к сожалению работа встала. кулибин пропал- мы с ним должны встретиться на следующей неделе, во вторник жду информации о колесных парах, мой токарь уехал в отпуск и займется всем только в середине августа, нашел токарей через вторые руки но не уверен в качестве работы))) ждем начала недели и информации. еще купил дюраль и бронзу 30 мм диаметра, нушел аргоновую сварку в соседнем гараже. купил полуавтоматическую, работаю над чертежами котла. в общем стараемся.Осталась одна проблема- просчитать паровую машину и механизм вальхстага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1045 ![]() |
работу не закидывай,продолжай.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:16 |