ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А-ля КЛУБ-У, только по-другому ... Только модули памяти (кассеты) для КЛУБ-У у нас значительно меньше. Представляете такую тяжесть с собой в шарманке таскать, да еще на два конца. Надорваться можно. Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ85М??? alex1000 Как говорят личности непосредственно ехавшие на ЭП10, токоприемник не сломался, просто полоз перетерло контактным проводом. Ты представляешь себе, что такое перетереть полоз о контактный провод? Прошу тебя, не уподобляйся некоторым товарищам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я тут слыхал что уже в ТЧ Нижнеднепровск-узел списали ДЭ1 001 и ДЭ1 002, и порезали.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
фото того, что осталось от 001 давно есть, а про 002 ещё не слышал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 216 ![]() |
Это что же получается? Ещё так мало отъездили и уже списывать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Поле чудес в стране дураков... Что ж вы ещё хотите.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Феликс, простейшие электротехнические расчеты говорят об обратном. Если длительная мощность электровоза 6250кВт, и у вас в КС 3000В (я надеюсь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Может из-за тока, может конструкция нудачная. Во всяком случае на всех машинах каретки и полозы сейчас стоят с П-3А и - проблема снята. Что касается токов - в тяговом режиме до 750А на параллели (хотя приходилось в критической ситуации (сдохла одна секция) грузить до 850), 660 в режиме электрического торможения. Интересно, до сих пор не установлены технически обоснованные весовые нормы, немного добавили на 2-х основных плечах, а так те же, что и на ВЛ8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Кто разрешил?
C каждым электровозом шёл комплект документов, в том числе и инструкция по эксплуатации - в ней указаны эти токовые параметры. Лежали на каждом локомотиве, пока ходили по закреплению; а как пошли "по рукам" - у всей литературы повырастали ноги. Может, где у технологов остались. Интересно, что ДС3 вроде только 9 машин вышло, а уже в сети выложена инструкция по эксплуатации, а на ДЭ1 нет ничего. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Очень сомневаюсь,что в документации разрешен номинальный ток 750А при параллельном соединении ТЭД. Сравните с ЧС7. Практически идентичная мощность,однако на "П" больше 500-540А грузить нельзя. Цифра эта вырисовалась простым делением мощности на напряжение и документации так-же никто толком не видел.Я-то думал,что математика - наука точная... Однако поинтересуюсь насчет ДЭ1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Вообще то, это приведены токи максимальные. А описание номинальных (или хотя бы рекомендуемых) режимов практически отсутствует. Спросил сегодня у нашего ТЧМИ - можно ли посмотреть инструкцию по эксплуатации ДЭ1 для освежения памяти, - так для него это открытие, что такие вообще существовали (а может забыл)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Я общался с слесаре знакомым,работает в Красном лимане,говори что машина херня,как по механической так и по електронике! спрашивается зачем ему столько дури,ОН БУКСУЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ ПОдъёме,вес и тяга не соответствуют по нормам! чтобы не разбивать полотно они убрали вес,но тягу оставили туже!!!!
[quote name='Iron Felix' date='18.12.2006, 21:04' post='3794'] Вообще то, это приведены токи максимальные. А описание номинальных (или хотя бы рекомендуемых) Электроника работает до поры до времени!!! Электронные платы и процессоры летом в жару греются,я охлаждения на них нет. Машинистам приходится смотреть чтобы машина сума не сошла!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от машины не в особом восторге, но тут даже как-то обидно стало
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от машины не в особом восторге, но тут даже как-то обидно стало ![]() ![]() Прости,ты же написал "ругаем и хвалим". ![]() Машина мне очень нравится,и тяга не плохая (но с небалансом) я бы с удовольствием покатался на родном,отечественном электровозе.Я добавил маленькие негативы,уверен Вы больше знаете про него!!!!!! ![]() + электровозу в его мощьности - то что его немного не доделали,в принципе первинец получился не плохой!!!! "+" отечественному локомотивостроению!! Феликс,если у тебя будет еще инфо об ДЭ-1,поделись,ОК? и пожалуйста без обид!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Да ничего, нормально - для того тему и запустил. С документации пока больше серьёзного ничего нет (можно конечно посмотреь в депо альбомы схем, и техкабинет специализированый имеется со схемами), проклёвывается вариант с неким таинственным CD, на котором якобы имеется что-то (пока неизвестно что именно) о ДЭ1. Но этот диск реализуется в Днепре через магазин и цена смешная - всего 160(!) гр. Как появится более конкретная информащия, дам знать.
![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
В свое время у нас на ВЛ10 были следующие требования к току двигателей:
410А-длительно 500А-не более 30 минут 600А-не более 9 минут 700А-не более 3 минут 450А- не более 50 минут 550А- не более 13 минут 650А- не более 6 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
Из того, что есть - техническое описание (модификация: СУТЭП, ЭМП, БВП-5А). У нас такая только 009 была, но характеристики, компоновка, ходовая - без изменений. Кто интересуется, могу сбросить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Информация по ДЭ1 из руководства по эксплуатации:
Мощность/ток/обороты Часовой режим: 785/565/840 30-минутный режим: 820/590/829 Длительный режим: 728/520/860 Пусковой ток: 800 А Кому интересно, я работал в депо Н-Д-Узел, ездил на этих электровозах и имею доступ и к самим электровозам и к документации. Кого что интересует, спрашивайте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:15 |