IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обратная сторона "Медали"
AlE}{EY
сообщение 6.6.2008, 23:23
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 1613



Цитата
Да, и вот ещё что. Они там зарабатывавают или просто для удовольствия?
И от скольки до скольки лет там работают?

Нет они работают бесплатно, на ДЖД получается так, тебя научили, а потом типа практики... кто тепловозиком управляет, кто проводником, кто ДСП и т.д.
А по возрасту ограничений не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 6.6.2008, 23:45
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Цитата(AlE}{EY @ 7.6.2008, 0:23) *
Нет они работают бесплатно, на ДЖД получается так, тебя научили, а потом типа практики... кто тепловозиком управляет, кто проводником, кто ДСП и т.д.
А по возрасту ограничений не знаю..


Вот нашёл всю инфу про ДЖД. Кому интересно вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%96%D0%94


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 17.10.2008, 23:22
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Вот какое сообщение вычитал я на одном из наших транспортных форумов:

Цитата
12.10.08 г. На ст. Калище Санкт – Петербург - Витебского отд. Октябрьской ж.д. допущен проезд запрещающего сигнала светофора Ч1 с последующим взрезом стрелочного перевода HP 1 пригородным поездом HP 6836 с тепловозом ТЭП70.
Следовали до ст. Вейерман, откуда отправились с оборота с поездом 6836 с остановкой по ст. Калище для высадки пассажиров. Локомотивная бригада поезд вела с многочисленными нарушениями - отсутствует проверка ЭПТ, превышение скорости, проследование пассажирских платформ без остановок. На вызов ДСП Калище ТЧМ ответил невнятно, после чего ДСП перекрыла выходной светофор и лично убедилась в неадекватности ТЧМ, о чем доложила ДНЦ, и закрепила состав т/б. ТЧМ удалил ТЧМП из кабины, закрыл двери и самовольно привел поезд в движение, проехал запрещающий сигнал Ч1, взрезал стрелку HP 1 и выехал на перегон Калище - Лебяжье. Проехал запрещающее показание входного сигнала Ч ст. Лебяжье, выбил все, установленные в шахматном порядке, 4 т/б и остановился напротив ДСП, которая встречала его с красным диском. После чего привел тепловоз в нерабочее состояние и покинул кабину управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 17.10.2008, 23:26
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Робяты развлекаются biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 17.10.2008, 23:32
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Это с офсайта РЖД (надеюсь рекламой считаться не будет?) - http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?forum_id=...page3897_1204=3


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 17.10.2008, 23:42
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(l0gin @ 18.10.2008, 0:26) *
Робяты развлекаются biggrin.gif

Это не то слово. Судя по скоростемерной ленте ребята веселились от души. Превышения, нарушения пользования тормозами. экстренные торможения и, наоборот, нереагирования на срывы стоп-крана. И это еще не все. Соответственно оба были "слегка" пьяными. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 18.10.2008, 0:20
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(tch_78 @ 18.10.2008, 0:42) *
Это не то слово. Судя по скоростемерной ленте ребята веселились от души. Превышения, нарушения пользования тормозами. экстренные торможения и, наоборот, нереагирования на срывы стоп-крана. И это еще не все. Соответственно оба были "слегка" пьяными. wink.gif

Ну как же русские да без этого веселится будут ? biggrin.gif Да, не завидую я тем, кто ехал на этом поезде)))) Хотя ради адреналина прокатился бы biggrin.gif Только я не пойму, они в пути уже нахренячились, или их в рейс такими выпустили ?


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 18.10.2008, 0:29
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(№ной @ 18.10.2008, 0:32) *
Это с офсайта РЖД (надеюсь рекламой считаться не будет?) - http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?forum_id=...page3897_1204=3


Как ни странно, я взял это с другого форума. Видимо уже расползлось по сети wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.10.2008, 0:32
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(tch_78 @ 18.10.2008, 0:42) *
Это не то слово. Судя по скоростемерной ленте ребята веселились от души. Превышения, нарушения пользования тормозами. экстренные торможения и, наоборот, нереагирования на срывы стоп-крана. И это еще не все. Соответственно оба были "слегка" пьяными. wink.gif

А что им теперь будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 18.10.2008, 0:57
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Цитата(AlexB @ 18.10.2008, 1:32) *
А что им теперь будет?

Я думаю, уволят. Ну или в слесаря снимут, но врядли.

Да, теперь лок бригадам жизнь еще 'усластят', поди.. Как оно на РЖД делается, один накосячил, а выеб_т всех.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 18.10.2008, 7:41
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Полный текст телеграммы,без приказной части и без фамилий

Телеграмма № Н1/2289


12 октября 2008г. в 15 часов 45 минут по ст. Калище Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской ж.д. допущен проезд запрещающего сигнала светофора Ч1 по I главному пути с последующим взрезом стрелочного перевода №1 пригородным пассажирским поездом №6836 с тепловозом ТЭП70-366 сообщением Веймарн – Ораниенбаум под управлением локомотивной бригады приписки локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский в составе машиниста 1974 года рождения, 3 класса квалификации, 2-ая группа профотбора, в должности машиниста с 28.05.2007 года и помощника машиниста 1983 года рождения, в должности помощника машиниста с 6.12.2006 года, 1-ая группа профотбора. Отдых перед поездкой у локомотивной бригады составил 12 часов.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада явкой в 5 часов 37 минут по локомотивному депо Санкт-Петербург-Варшавский для следования с поездом № 5635/6835/3836/5636 по участку Санкт-Петербург-Варшавский – Калище – Веймарн – Ораниенбаум – Санкт-Петербург-Варшавский, ввиду опоздания машиниста тепловоза, в нарушение п.33 Положения о локомотивной бригаде ОАО РЖД ЦТ-40 от 29.12.05г., предрейсовый медицинский осмотр не проходила. Без информирования ответственных руководителей депо, дежурный по депо, в нарушение п. 2.5, в части личного контроля за явкой локомотивных бригад на работу и п. 2.6 должностной инструкции дежурного по депо ЦТ-401 от 17.10.96г., выдал маршрут машиниста в присутствии только помощника машиниста.

После оборота, продолжительностью 2 часа 43 мин., по ст. Веймарн, в 13 час. 35 мин. Отправились с поездом № 6836 до ст. Ораниенбаум, с остановкой на ст. Калище для высадки пассажиров. Согласно расшифровки скоростемерной ленты, локомотивная бригада допускала ведение поезда с многочисленными нарушениями. Проверка действия ЭПТ в пути следования не проводилась, превышение установленных скоростей движения на участках Кихтолка – Котлы, Котлы – Николаево, Копорье – Калище, неоднократные пропуски ПСС, проследование без остановок пассажирских платформ Солка, Воронка, нарушение управления тормозами.

В 15 час 12 мин поезд, перекрыв зеленый сигнал входного светофора Ч, остановился на входных стрелках станции Калище, на неоднократные вызовы ДСП станции Калище машинист по радиосвязи не отвечал, затем, в 15 час 14 мин, на вопрос ДСП о причинах остановки ответил не внятно и в 15 час 22 мин прибыл к платформе на 1 главный путь.

Во время стоянки поезда на станции при вызове машиниста по радиосвязи в 15 час 28 мин ДСП предположила, что машинист неадекватен, перекрыла выходной сигнал с 1-го пути станции и вышла к локомотиву лично убедиться в состоянии машиниста. Убедившись в неадекватном состоянии машиниста, ДСП вернулась в дежурное помещение для доклада диспетчеру и последующего закрепления состава поезда тормозными башмаками. В этот момент машинист удалил помощника машиниста из локомотива и запер входные двери кабины на внутренние запоры, после чего, в 15 час 48 мин, самостоятельно привел в движение состав поезда, проехав запрещающий выходной сигнал Ч1, взрезал стрелку №1 и выехал на перегон Калище – Лебяжье.

По указанию ДНЦ по станции Лебяжье был приготовлен маршрут по I главному пути и уложены по 2 тормозных башмака на каждую нитку рельс в шахматном порядке.

В 16 час 44 мин поезд №6836 прибыл на ст. Лебяжье, проехав запрещающее показание входного сигнала Ч, выбил все четыре установленных тормозных башмака и остановился напротив помещения ДСП у встречающей его красным диском дежурной по станции Лебяжье, где машинист, приведя тепловоз в не работающее состояние, покинул кабину машиниста и пошел в помещение ДСП. Агрессии машинист не проявлял и был задержан ДСП и ДС станции и вызванными ими работниками. Результаты медецинской экспертизы в центре наркологического контроля показали наличие у машиниста 0,6 проц., у помощника машиниста 0,2 проц. алкоголя в крови.

Аналогичные нарушения, в части прохождения ПРМО данной бригадой, были допущены 11.10.08г, 13.09.08г, 14.09.08г.

Выявлено, что после поезки 11.10.08г бригада записалась на отдых в комнатах отдыха при депо, но отдыхали в другом месте (со слов бригады – у родственников).

В отделе кадров предприятия отсутствует приказ начальника депо о направлении машиниста в УПЦ на курсы для обучения на права управления тепловозом. Отсутствует свидетельство об окончании курсов в УПЦ. Машинист отсутствует в согласованных списках пассажирского рода движения. С помощником машиниста совершал 4 совместную поездку. Собеседование, как вновь сформированная бригада, у начальника депо не проходила.

Н В.В.Степов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 18.10.2008, 12:51
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Дурдом biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 18.10.2008, 13:07
Сообщение #133


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



у машиниста 0,6 проц., у помощника машиниста 0,2 проц. алкоголя в крови.
Разве это много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 18.10.2008, 13:36
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



Цитата(Provodnica @ 18.10.2008, 14:07) *
у машиниста 0,6 проц., у помощника машиниста 0,2 проц. алкоголя в крови.
Разве это много?


тут явно опечатка. смертельная доза алкоголя в крови это 3 промилле (0,3 %), тут же написано что 6 промилле. Возможно имелось ввиду 0,06% но это тоже не мало.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.10.2008, 15:40
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Willsoon @ 18.10.2008, 14:36) *
тут явно опечатка. смертельная доза алкоголя в крови это 3 промилле (0,3 %), тут же написано что 6 промилле. Возможно имелось ввиду 0,06% но это тоже не мало.

Тут не в промилле, а в процентах...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 18.10.2008, 16:08
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



Цитата(AlexB @ 18.10.2008, 16:40) *
Тут не в промилле, а в процентах...


0,6 проц. = 6 промилле. в 2е больше чем смертельная (для большинства людей) концентрация.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 18.10.2008, 17:18
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Максим, так сказано же, 0.6 промилле, это просто ошибка


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 3:25