IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плёнка мертва, пусть несогласный бросит в меня камень
Считаете ли вы что на плёнке стоит поставить крест
Снимаю на плёнку и советую другим
Да [ 4 ] ** [13.33%]
Нет [ 24 ] ** [80.00%]
Крайне не рекомендую [ 2 ] ** [6.67%]
Всего голосов: 29
Гости не могут голосовать 
Вовчик
сообщение 22.7.2007, 17:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Плёнка мертва и этому несколько причин, одна из них в сдледущем:
здесь я опишу свой негативный опыт по сканированию плёнки в фотолаборатории

О «профессионализме» сотрудников профессионального фотоцентра «ФотоПро».

Начну свой рассказ последовательно с самого начала. Отснятая мной плёнка была отдана на проявку в четверг, в пятницу я забираю заказ, нареканий нет, проявка хорошая, есть маленькое но, проявка здесь при покупке плёнки отнюдь не бесплатная 25р. Просмотрев кадры делаю новый заказ: По прайсу - сканирование в TIFF размер 20х30см при печати с качеством в 300dpi (прошу обратить на это внимание), и записью на CD, машина Noritsu3201.
В субботу приезжаю за заказом и узнаю: заказ не выполнен – причина – не указано что делать с отсканированным. Спрашиваю вы сканировали – нет. Почему? – Не знали что делать дальше со сканами. Разве это непонятно для чего сканируют? Мне объясняют, что есть вариант сканирования для последующей печати на другой машине их фотоцентра! На лицо невнимательность приёмщицы которая забыла указать «запись на CD». Никаких извинений. Прошу указать запись на CD, приёмщица ошибочно пишет DVD (Запись на DVD – 300р) заглядываю на конверт с заказом и поправляю. Теперь приёмщица догадывается спросить номер моего телефона для устранения возникших вопросов.
Воскресенье, еду получать заказ предварительно позвонив (теперь я понимаю без этого здесь нельзя). Получив заказ и рассчитавшись, уезжаю домой смотреть результат. Замечу сканирование кадра здесь стоит 35р, за автоматическое сканирование на машине Noritsu 3201 до размера на печати кадра в 20х30см при 300dpi. Запись на CD стоит 90р. Приехав домой и просмотрев в Photoshop сразу вижу размер кадра при разрешении в 300dpi составляет 17,34х26,15 см или же по-другому 20х30 см но при 261dpi . Звоню в фотоцентр связываюсь с оператором машины Noritsu 3201, он объясняет что смена была вчера не его и машина Noritsu 3201 выдаёт 300dpi. Для устранения вопроса мне необходимо приехать и обратится к Юле – старшей по смене. В расчёте на то, что неправильно выполненный заказ будет переделан я еду в «ФотоПро» к Юле. Приехав и дождавшись её, она мне демонстрирует открытие файла в Photoshop где указывается размер в точках 3088х2048 при 300dpi это размер 26,15х17,34 см. Спрашиваю – ваша машина может сканировать с 300dpi, Юля затрудняется ответить, она компетентна лишь в профессиональных сканерах. Оператор Noritsu так и не вышел. Юля продемонстрировала в окне Image Size сняв галочку с Resample Image изменение Resolution с 261dpi до 300dpi при сохранении Ширины 30см, высоты 19,9см. Этим она мотивирует мне, что можно печатать 20х30 с качеством 300dpi, можно говорит она - даже и 40х60см. При чём здесь это? Кол-во точек при оформлении заказа должно составлять приблизительно 3637х2432, а не 3008х2048 при получении заказа. И при чём здесь возможность Фотошопа из 1 пиксела сделать 2 одинаковых пиксела и распечатать картинку на бумаге большего размера, детализации это преобразование не прибавит. Юля демонстрирует либо не понимание того зачем я к ним вернулся, либо просто некомпетентна. Речи о том чтобы переделать заказ даже не заходит. Я уезжаю.
От себя хочу добавить плёнка умирает и умирает прежде всего от человеческого фактора, лучшие люди покидают фотолаборатории, цифра вытесняет плёнку и затраты на проявку, печать и тем более сканирование неоправданно высоки, а качество увы. Плёнка мертва заключаю я и предостерегаю других от попыток её ренессанса.
Координаты «профессионального» центра «ФотоПро» Москва Бумажный проезд, д.19 стр.2 www.photopro.ru Для меня эти двери больше не существуют, я никогда не появлюсь ещё раз в этой фирме. И думаю, что и другие подумают идти ли им туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 23.7.2007, 0:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Вывод правильный!!! smile.gif Найди один хорощий фотоцентр, в котором не надо стоять "над душой" оператора.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 23.7.2007, 1:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Для Администрации!!!

Измените пожалуйста результат голосования! Я промахнулся! (Подумал, что не рекомендуют ставить крест) biggrin.gif Мой ответ - №2. А то своим неверным голосом я увеличил картину аж на 10%. Извините.

Короче: пленка никуда не умирает! Просто она "рулит", (как сейчас говорят), ТОЛЬКО НА ФОТОБУМАГЕ!!! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 23.7.2007, 10:57
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Нашёл в сети отличный сайт где люди высказываются о сервисе в фотолабах, причём довольно неплохая база, города здесь разные, так что советую взглянуть, думаю вы увидите отзывы на свои знакомые лабы. Там же можно свободно оставить и свой отзыв на качество сервиса и добавить комментарий, конечно как и везде находяться свои люди из этого лаба, которые пишут о том как всё прекрасно и замечательно, но думаю вы сразу поймёте кто откуда. Итак, вот ссылка http://club.foto.ru/lab/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гастроль
сообщение 3.8.2007, 12:47
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рижское направление МЖД
Пользователь №: 478



Снимаю на пленку, пока что.


--------------------
ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glendeil
сообщение 7.3.2008, 15:43
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1464



плёнка жива,так говорят многие,просто цифра больше для любителей unsure.gif ,незнаю мне плёнка очень удобна.очень уютно печатать фотографии дома,конечно хочешь сократить время и расходы выбирай цифру,много денег и есть лишнее время плёнка smile.gif ,я использую и зенит 122 и канон мне как-то без разницы. biggrin.gif а хочешь записать плёнку на сд купи сканер . biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 12:27