IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ДЖД в Питере
fatal1ty
сообщение 3.3.2007, 11:25
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2006
Из: Самара
Пользователь №: 211



А на новую новый ПС бут:? Типа как на Кратовской


--------------------
Just another conformist bitch...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 3.3.2007, 13:43
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



На карте 1984 года на МОЖД изображен странный объект. Что это было, треугольник? Кто знает?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений.
сообщение 3.3.2007, 15:48
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 216



Часть треугольника оставалась ещё до 2005 года. Пока его до конца не разобрали и не построили маленький тупик с канавой для тепловоза.


--------------------
Сайт Петербургских любителей железных дорог.
--------------------
Языком трясти - не поезд везти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 12.3.2007, 18:46
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



"Октябрьская магистраль" опять вспомнила про МОЖД:

http://oktmag.spb.ru/archive/?aday=03&...&ayear=2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 7.4.2007, 11:23
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



http://www.fontanka.ru/2007/04/05/088/

05/04/2007 17:09

Из Коломяг увезли последний вагон детской железной дороги
Прикрепленное изображение

В Коломягах разбирают детскую железную дорогу: сегодня увезли последний вагон. Как сообщают петербургские «Вести», еще накануне составы начали грузить на транспортные платформы. Работы проводились спешно: при сильном ветре кран использовать опасно.
Заметив рабочих в оранжевых жилетах, местные жители решили, что начался обещанный демонтаж узкоколейки. Как ожидалось ранее, детскую дорогу хотят перенести, а на её месте построить элитный коттеджный комплекс. Но железнодорожники уверяют, что пока вагоны и локомотивы увозят не насовсем, а лишь для ремонта - на завод в Металлострой. Как рассказывают юные машинисты, техника изношена настолько, что это замечали даже пассажиры.

По словам железнодорожников, после ремонта составы вернут обратно в Коломяги к 1 июня. Но только на последний сезон – кстати, юбилейный, 60-й. Осенью рельсы окончательно разберут, а новые пути обещают проложить по насыпи старой царскосельской дороги. Но начинаться она будет не на Витебском вокзале, а у станции метро «Купчино».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 16.4.2007, 13:06
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Ещё статья о МОЖД

Совсем мало времени остается до того момента, когда учебный локомотив "ТУ2" в последний раз отправится от станции Озерная. За все годы, что существует в Озерках Малая Октябрьская железная дорога, было воспитано не одно поколение железнодорожников, разбредшихся нынче по разным городам и весям России и стран СНГ. В эпоху, когда деньги главенствуют над образованием, озерковскую ветку разберут для строительства на ее месте элитных жилых домов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Соколов (...
сообщение 30.5.2007, 23:31
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 30.5.2007
Из: СПб
Пользователь №: 497



Цитата(DSh @ 16.4.2007, 14:06) *
Ещё статья о МОЖД

Совсем мало времени остается до того момента, когда учебный локомотив "ТУ2" в последний раз отправится от станции Озерная. За все годы, что существует в Озерках Малая Октябрьская железная дорога, было воспитано не одно поколение железнодорожников, разбредшихся нынче по разным городам и весям России и стран СНГ. В эпоху, когда деньги главенствуют над образованием, озерковскую ветку разберут для строительства на ее месте элитных жилых домов.


Что-то я слышал от Кравченко Кирилла,что на МОЖД в р-не поворота работает на пути экскаватор. Уже разбирают?


--------------------
http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 31.5.2007, 0:05
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Сергей Соколов (Проект Колея) @ 31.5.2007, 0:31) *
Что-то я слышал от Кравченко Кирилла,что на МОЖД в р-не поворота работает на пути экскаватор. Уже разбирают?


Открытие МОЖД состоится 1-го июня в 12 часов на станции Озерная. Возможно будут Матвиенко и Якунин.

Информация отсюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 31.5.2007, 11:45
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(alex1000 @ 3.3.2007, 12:50) *
На Кратовской не новый ПС...А капитально-восстановленый...

На Малой Московской ж.д. из востановленного подвижного состава только тепловозы ТУ2 -078, 129
Вагоны были изготовлены заново на Мытищинском машиностроительном заводе, от старых ПВ40 ни осталось ни следа, может только ВР292!
Тепловозы востанавливали в депо Рязань, но так только покрасили, пластиком обшили, КЛУБ у поставили, немного пульт изменили, но главная особеность влипили ВР 483!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ace Hard
сообщение 17.6.2007, 11:13
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 358



Кратовским вагонам сделали КВР и отправили на ДЖД в Новомосковск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 15.8.2007, 21:29
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Ныне весь подвижной состав на МОЖД представляет из себя тепловоз ТУ2-167 и два вагона ПВ 51 002 38014 и 002 38006. Очевидно, с этим составом и закроют сезон.
Это фотки для сравнения:

Прикрепленное изображение

Старая фотография отсюда http://www.mojd.by.ru


Проездной билет


И ещё несколько фоток
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Юный. Вагоны и манёвры тепловоза.
Прикрепленное изображение

Отправление с "Юного".

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Озёрная. Вагоны и манёвры тепловоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 15.8.2007, 22:27
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Как пусто на дороге стало. Ни народу, ни работников, ни подвижного состава, ничего... А ведь в начале июля еще пятивагонный ходил sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 16.8.2007, 8:32
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(AlexB @ 15.8.2007, 23:27) *
Как пусто на дороге стало. Ни народу, ни работников, ни подвижного состава, ничего... А ведь в начале июля еще пятивагонный ходил sad.gif

Не совсем пусто. Есть и работники и даже пассажиры встречаются.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


На Озёрной даже обьявляют об отправлении и прибытии поезда.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEP 60
сообщение 16.8.2007, 8:41
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2006
Пользователь №: 129



Боюсь, что в Питере ДЖД действительно каюк! Просто скажут издевательски: "Вот у вас есть полигон во дворе ДК Железнодорожников- вот пускай ЭТО и будет новой МОЖД!" А а то и еще хуже- просто- напросто в одном из ПКиО построят карусельку- рельсовое колечко с "поездом", обращающимся на нем, с пуском- как самая обыкновенная карусель!- со щелчком со стационарного блока питания- и издевательски объявят: "Вот вам новая Детская Железная Дорога!"- а ДК Железнодорожников переквалифицируют в- мол, это больше проку для здоровья!- легкоатлетический клуб или детскую станцию спортивного туризма (походов)! В том помещении, где когда- то были макеты в H0 и TT, как "игровая железная дорога- забава" будут "разносить" за неудачи в легкоатлетических кроссах или в элементах спортивных походов!..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 18.8.2007, 22:38
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(TEP 60 @ 16.8.2007, 5:41) *
Боюсь, что в Питере ДЖД действительно каюк! Просто скажут издевательски: "Вот у вас есть полигон во дворе ДК Железнодорожников- вот пускай ЭТО и будет новой МОЖД!" А а то и еще хуже- просто- напросто в одном из ПКиО построят карусельку- рельсовое колечко с "поездом", обращающимся на нем, с пуском- как самая обыкновенная карусель!- со щелчком со стационарного блока питания- и издевательски объявят: "Вот вам новая Детская Железная Дорога!"- а ДК Железнодорожников переквалифицируют в- мол, это больше проку для здоровья!- легкоатлетический клуб или детскую станцию спортивного туризма (походов)! В том помещении, где когда- то были макеты в H0 и TT, как "игровая железная дорога- забава" будут "разносить" за неудачи в легкоатлетических кроссах или в элементах спортивных походов!..

Мне нечего добавить - солидарен с тобой. Я помню, во врмена перестройки сам хотрел пойти туда (а когда бьы очень маленький мы с мамой ходили туда кататься) учиться, но Царь Борис, придя к власти, пригубил стакан, покраснев с фырканием выдохнул воздух и сказал: "Дорогие Россияне, ДЖД на х... не нужна" sad.gif После чего я мог кататься вдоль нее только на велике с грустью смотря на ржавые рельсы; когда ее открыли вновь я уже учился к сожалению по другой специальности...............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 22.10.2007, 18:26
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Статья в газете "Стрела"
http://www.gazetastrela.ru/gazeta/view.php?id=4304

Проектируется новая трасса детской магистрали

На заседании Совета директоров ОАО “РЖД”, состоявшемся в конце августа, было принято решение о выделении средств на проектирование строительства новой трассы Малой Октябрьской (детской) железной дороги в размере 91 миллиона рублей.

Как рассказал нам начальник МОЖД Михаил Матвеев, “Ленгипротранс” приступил к работе. Уже рассмотрен весь комплекс вопросов технического порядка, согласован перечень объектов, которые будут построе­ны в рамках создания новой дороги. Проектирование должно быть завершено до конца текущего года. После согласования проекта с ОАО “РЖД” и админист­рацией Санкт-Петербурга уже в следующем году должно начаться строительство, которое, в свою очередь, планируется завершить к 300-летию города Пушкина (Царского Села) в 2010 году.

Согласно планам по созданию новой магистрали, на Малой Октябрьской будет пять станций и собственное локомотиво-вагонное депо. Подвижной состав увеличится. Вместо нынешних десяти по детской дороге будут бегать сразу тридцать вагонов, а к трем существующим тепловозам добавятся еще столько же новых. На станции с предполагаемым названием Президентская (Купчино) будет построен учебно-административный комплекс, куда, в частности, переедет вся учебная база. На другой конечной станции с предполагаемым названием Императорская (в Буферном парке города Пушкина) расположится гостиница для иногородних ребят, которые будут приезжать для прохождения практики. Стоит напомнить, что уже сейчас на Малой Октябрьской бывают ребята со станции юных техников, существующей в Бологое. А в перспективе, с решением вопроса о передаче детской дороги в социальную дирекцию, возможно создать сразу несколько филиалов МОЖД на отделениях “большой” магистрали: помимо Бологое, еще и в Петрозаводске и Великих Луках. Кроме того, важно, что на каждой из станций будут организованы буфеты для полноценного питания юных железнодорожников. По словам Михаила Матвеева, сегодня на детской дороге проходят обучение 650 ребят. Со строительством новой инфраструктуры и изменением юридического статуса Малой Октябрьской это число увеличится почти вдвое – до 1250 человек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 9.11.2007, 16:20
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



От Президентской до Императорской через Октябрьскую... Какие-то странные мысли навевает

В сети выложили предполагаемую схему новой МОЖД.



http://img-fotki.yandex.ru/get/8/ivverg.0/...b_a8e39042_orig
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tair-bakiev
сообщение 2.1.2008, 18:50
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1174



Обсуждение ведёться и на http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=387 (есть более подробные чертежи) и на http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2531 там тоже много информации. rolleyes.gif

От себя хочу сказать, что много проблем может возникнуть у ДЖД из-за строительства продолжения Витебского пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 28.3.2008, 22:23
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Гудок вспомнил про МОЖД, вроде ничего нового:

"По Императорскому пути
Малая Октябрьская дорога обещает стать самой длинной и самой рентабельной среди ДЖД"

http://www.gudok.ru/index.php/58012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 28.3.2008, 22:43
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Шаэнн, спасибо за информацию...

Правда есть пара нюансов, где они собираются взять 4-й тепловоз, и еще энное количество вагонов, для этих четырех тепловозов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 9:33