IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю
tch_78
сообщение 3.6.2007, 12:45
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 22:18) *
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" wink.gif
Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. smile.gif

Вилитовые разрядники везде одинаковые. Хоть на ЧС, хоть на ВЛ.
Еще раз спрашиваю, ты устройство и расположение разрядника знаешь?
1. Он расположен на крыше электровоза. Получается, что бригада на ходу и под высоким напряжением к нему лазила на крышу? laugh.gif
2. Посмотри на изображение разрядника у Alexa1000. А теперь объясни, как можно что либо ковырнуть и провернуть внутри этой герметичной штуковины из фарфора? И вообще, покажи мне эти револьверные вставки laugh.gif
3. да и как они из кабины смогли определить, что у них вилит застрял? laugh.gif
Уважаемый, прежде чем что-то постить, подумайте раз десять над тем что Вы собрались написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 4.6.2007, 8:21
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



Цитата(ЧС7-283 @ 2.6.2007, 21:18) *
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!" wink.gif
Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. smile.gif

я конечно просто любитель и имею такоеже представление об электро устройсвах поездов такоеже
как вы об аэродинамике. Но мне кажется что делать такой разрядник не имеет смысла, так как востанавливать работу спасённой цепи нужно после того как устранена причина перенапруги и после этого сного включать разрядник. Если посли проварота баробана со вставками(по вашей конструкции)напруга ещё высокая - то так будут вылетать все вставки пока не закончатся.
На рисунке любезно предоставленым Алексом - всё понятно. После пробоя лок выводится из под контактного провода (если надо загоняется в ремонтный цех )и там в спокойной обстановке разрядник разбирается и ремантируется.И, в заключении, представьте еслиб существовала ваша конструкция то все бы автоматы делались по таким принцыпам,а где вы видели бытовой автомат с таким кол-вом вставок вы же у себя дома когда вылетают пробки идёте и меняете всавку или нажимаете кнопку у вас там ничего не проворачивается и само не включается.
И совсем в заключение. Помоему вы говорите о разных устройствах вы говорите о магазине плавких вставок, а общественность во главе с алексом и тч-78 говорит о вилитовых разрядниках
эти устройства созданы с одной целью но по разному добиваюстя её П.С. в разряднике по определению не может вставок там разряд(дуга) евляется предохранителем.

Андрюша! В третий раз напишешь ЁЁЁЁЁЁЁ поперек всего поста - будешь лишен слова. Администрация.


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.6.2007, 19:20
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Андрей @ 4.6.2007, 8:58) *
Если разрядник не расчитан на такие токи то ему ППЦ
там же в постоянке 3 киловольта а на переменке 25 кв !!

только вот вопрос почему его разнесёт и как он выглядет
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сколько понаписали пока я писал

вобщем вопрос остался только один как эта форфоровая хреновина разлетается и почему

кстате а почему велитовый

Почему разрядник называется вилитовый? Так здесь все просто. В конструкции разрядников используется вилитовые диски. Имеющие нелинейное сопротивление, т.е. при повышении приложенного напряжения их сопротивление падает. В результате происходит пробой искровых промежутков и излишки электричества отводятся в землю. smile.gif
А взрываются они потому, что при срабатывании внутри создается огромное давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 6:17
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(tch_78 @ 2.6.2007, 6:20) *
Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений.

Вилитовый разрядник при попадании под 25кВ все-таки срабатывает и даже может взорваться. И случаев таких выше крыши. Достаточно сказать что у нас лет пять назад дофига ЧСов бегало вообще без разрядников, потому что взорвавшиеся нечем было заменить. И взрывались они не от атмосферных перенапряжений, а именно из-за попадания под переменку. Только у пассажирских электровозов была статистика попаданий по несколько машин в год. А еще грузовые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 9:04
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
1-я фотка реостат С-соед.
2-я фотка ходовая С-соед.

Второй по счету слева направо.
Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
3-я фотка Реостат СП-соед.

Первый, четвертый.
Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
4-я фотка ходовая СП-соед.

Второй, четвертый.
Цитата(alex1000 @ 8.6.2007, 10:03) *
5-я по возможности реостат П-соед.
Про ходовую П-соед я молчу....

Все четыре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:33