Вопрос Администрации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос Администрации |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Вот фотография "Здесь ходили трамваи". Хотел послать, но не рискнул. Вопрос прост: Уместна ли в Галерее подобная фотка? Не скрою, посылал на Паровоз. Не взяли ![]() А что, конечную станцию трамваев на М.Балканской разобрали? Что то я несколько не пойму, как было до этого, и 62,50,49 маршруты отменили чтоль??? А к/станцию на Альпийском переулке тоже разобрали? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
А что, конечную станцию трамваев на М.Балканской разобрали? Что то я несколько не пойму, как было до этого, и 62,50,49 маршруты отменили чтоль??? А к/станцию на Альпийском переулке тоже разобрали? Это вовсе не конечная. Это большой участок от Будапештской до Бухарестской вдоль Малой Балканской. В начале 80х здесь было кладбище трамваев (очень большое). Опоры КС все и сейчас сохранились. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Это вовсе не конечная. Это большой участок от Будапештской до Бухарестской вдоль Малой Балканской. В начале 80х здесь было кладбище трамваев (очень большое). Опоры КС все и сейчас сохранились. Знаешь 50х50. Но попытка не пытка. Попытайся, может получится - примут. У паровоза много особых требований к фотографиям (если читал правила отправления фотографий). У меня он принял вообще самые особенные фотографии (за пол года - 3 фотографии). качеством не вышли. Ну если чесно - то они правы! Качество - ужасное. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Чего то слишком молод я. Видимо не помню этого. Одно помню точно, в 1985 году этой ветки проходившей параллельно жд станции Купчинская уже не существовало. Как и не существовало и кладбища трамваев. И получается что кольцо их было ближе к метро Купчино?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Чего то слишком молод я. Видимо не помню этого. Одно помню точно, в 1985 году этой ветки приходившей параллельно жд станции Купчинская уже не существовало. Как и не существовало и кладбища трамваев. И получается что кольцо их было ближе к метро Купчино? Там собирались то ли филиал трампарка строить, то ли учебный полигон. В 83 там стояли кучи трамваев и я по ним лазал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Вот хочу спросить. Не стыдно отправлять фотки одновременно на 2 сайта? Только без обид... Ни сколько! Боюсь, я тебя разочарую, но мои фотки (Ж.Д. темы) есть и ещё на двух сайтах. Особо доволен тем, что несколько моих работ опубликовано на Railpictures.net, ибо у них совершенно зверская модерация. А про Паровоз вот, что скажу: аудитория у нас (я позволю себе так называть сайт Train-Photo) и у Паровоза ИС разная. Хотя, конечно, есть немалая группа, интересующихся обеими галереями. Единственная цель выставления моих фотографий – демонстрация их максимально большему кругу заинтересованных лиц. Вообще сейчас стараюсь не посылать одинаковые фотки на два сайта. А, что касается этой фотки, то готовил именно для Паровоза (читал о большом интересе ДЗ к заброшенным линиям), и был несколько удивлён, когда её не взяли. ЗЫ Многие, весьма интересные и уважаемые фотографы, размещают свои работы на параллельных сайтах. Ты их знаешь. Кто от этого теряет? ЗЗЫ Я решительно не понимаю, почему ты не хочешь публиковаться на зарубежных сайтах. Я тебе это уже говорил. На том же Railpictures.net многие твои шедевры (без преувеличения) наверняка пользовались бы популярностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Вот хочу спросить. Не стыдно отправлять фотки одновременно на 2 сайта? Только без обид... Нет, не стыдно. У меня только одно правило - сначала на Трейн, а лишь потом на Паровоз, или в другие места. Так сказать, право первой брачной ночи - всегда за Трейном! ![]() Цель: расширение зрительской аудитории плюс спортивный интерес, врать не буду (на разных сайтах разные требования и задачи, степень премодерации и конкурс) На иностранных сайтах вообще планка стоит очень высоко, но ведь это и "вставляет", как сейчас говорят, то бишь стимулирует! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
У паровоза вообще оригинальное правило. Присылал я им фотки с отличнейшим качеством (максимум от мотороллы), а они мне пишут типа ваша фотография была удалена по причине: слишком много данного объекта в галлерее. Когда за некачественное фото - я это понимаю, фигня она и в Африке фигня, а такое правило немного странное. Принимают хорошо металлолом. Вот 24 Чернухино и "взломал".
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
У паровоза вообще оригинальное правило. Присылал я им фотки с отличнейшим качеством (максимум от мотороллы), а они мне пишут типа ваша фотография была удалена по причине: слишком много данного объекта в галлерее. Когда за некачественное фото - я это понимаю, фигня она и в Африке фигня, а такое правило немного странное. Принимают хорошо металлолом. Вот 24 Чернухино и "взломал". По поводу "много данного объекта" - перед загрузкой поиском воспользуйся, посмотри, что там есть и с каким качеством. Насчет мобильника. Поражаюсь, как они вообще что-то приняли. Наверное, редкий лок был! Или пути! Это там любят! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
По поводу "много данного объекта" - перед загрузкой поиском воспользуйся, посмотри, что там есть и с каким качеством. Насчет мобильника. Поражаюсь, как они вообще что-то приняли. Наверное, редкий лок был! Или пути! Это там любят! ![]() Один снимок 2ТЭ116 и два Д1. Посмотри сам. В ключевом слове введи "Цокур" и тебе покажут всю мою гадость. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Чего то слишком молод я. Видимо не помню этого. Одно помню точно, в 1985 году этой ветки проходившей параллельно жд станции Купчинская уже не существовало. Как и не существовало и кладбища трамваев. И получается что кольцо их было ближе к метро Купчино? Случайно, тут, увидел родное Купчино... Так вот, ребята, здесь была самая настоящая свалка трамваев и троллейбусов. Без преувеличения это была именно свалка! Путей там было немерено, и весь трамвайный хлам свозили туда, так как в то время Купчино еще не было так активно застроено, как в настоящее время... Если еще пути до конца не разобрали, то со стороны выезда с кольца можно увидеть стрелку, идущую к бывшему "отстойнику" трамваев! ULVER и DSh: На Альпийском кольцо не разобрали. Там обычно трамваи разворачиваются, когда не хотят ехать до метро ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Уважаемая администрация!
Скажите пожалуйста, что означает нетематические фотоматериалы и прекращение их приема? Не означает ли это, что в галерею не будут приниматься такие фотоматериалы как "Обои на рабочий стол", "Звуки" и т.д.? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемая администрация! Однозначно ответить сложно.Когда мы решили создать собственно проект,мы ориентировались на магистральный подвижной тяговый состав и МВПС,отдельные виды маневровой и путевой техники.Постепенно,особенно в начале,когда фото поступало не так и много,мы несколько расширили линейку категорий,в том числе и развлекательного характера.Сейчас,когда поток фотоснимков возрос,стало трудно обрабатывать их регулярно из-за нехватки времени,плюс большой поток не очень качественных работ,которые уходят в корзину,их тоже пытаемся спасти,отредактировать и т.п.Опять же невозможно охватить весь объем по многообразию.Поэтому взвесив все за и против мы решили постепенно отказаться от случайных пейзажей и непрофильных категорий.Сразу добавлю,что из любого Правила есть исключение.Все ранее присланные фото,за исключением некачественных,которые будут постепенно удалены,останутся на своих местах.Интересные и подготовленные Авторами фотоотчеты,в виде серий фото из интересных мест будут также размещаться на сайте,пример серии Вадима Анохина и Олега Котова aKa Grendel.Что касается Звуков и Юмора и пр.,то их поступает не так много и часто,можно подходить разумно.Не скрою,хотелось бы услышать и консультативное мнение остальных Участников.
Скажите пожалуйста, что означает нетематические фотоматериалы и прекращение их приема? Не означает ли это, что в галерею не будут приниматься такие фотоматериалы как "Обои на рабочий стол", "Звуки" и т.д.? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Согласен по поводу пейзажей. Например таких вот мостов по России очень много: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...6207&LNG=RU И что, все их надо сфотографировать, а потом выложить в галерею? Думаю, что ненадо. Это же касается путей, стрелок и т.п. Но, как правильно заметил Сергей, есть исключения из правил. Иногда попадаются такие снимки, что аж дух захватывает от красоты изображенной на них.
Еще никогда не понимал зачем фотографировать части локомотива и другого подвижного состава, например экипаж, ну или тому подобное. Особенно когда одну и туже часть снимут раз десять в различных ракурсах. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва,оп.Выхино Пользователь №: 160 ![]() |
я так и непонил
а путевая техника будет принематься ?! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Сергей, а может попробовать назначить нескольких модераторов, которые смогли бы обратывать некоторое количество фотоснимков, и выкладывать их в галерею? Я думаю, что пара-тройка человек найдется, которые смогут этим заниматься... Или проект является авторским, и совместное управление нескольких человек не рассматривается?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Сергей, а может попробовать назначить нескольких модераторов, которые смогли бы обратывать некоторое количество фотоснимков, и выкладывать их в галерею? Я думаю, что пара-тройка человек найдется, которые смогут этим заниматься... Или проект является авторским, и совместное управление нескольких человек не рассматривается? ![]() В принципе вопрос с Модераторами реален,нужно только подождать пока все устаканится,определить стратегию дальнейшего развития Проекта,выработать критерии отбора по темам и качеству и решить некоторые технические вопросы,ведь однозначно Модераторы должны пользоваться доверием,т.к. они получают полный и прямой доступ к каталогам Фотогалереи,с возможностью управлять ими. Что касается Авторского проекта,то таковым бы он являлся при условии если 100% фотоматериалов были выполнены теми,кто организовывал Проект(сайт).Конечно Права и возможносити Админов весьма широки,на сегодня можно сказать безграничны,но мы не проповедуем авторитаризм,наоборот,хотим видеть сайт неким Клубом построенном на общности интересов,в данном случае подразумевается Железнодорожный транспорт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 6:38 |