IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос Администрации
DSh
сообщение 29.11.2006, 15:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Вот фотография "Здесь ходили трамваи". Хотел послать, но не рискнул. Вопрос прост: Уместна ли в Галерее подобная фотка? Не скрою, посылал на Паровоз. Не взяли sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 29.11.2006, 15:52
Сообщение #2





Гость






Цитата(DSh @ 29.11.2006, 11:09) *
Вот фотография "Здесь ходили трамваи". Хотел послать, но не рискнул. Вопрос прост: Уместна ли в Галерее подобная фотка? Не скрою, посылал на Паровоз. Не взяли sad.gif

А что, конечную станцию трамваев на М.Балканской разобрали? Что то я несколько не пойму, как было до этого, и 62,50,49 маршруты отменили чтоль??? А к/станцию на Альпийском переулке тоже разобрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 29.11.2006, 16:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(ULVER @ 29.11.2006, 11:52) *
А что, конечную станцию трамваев на М.Балканской разобрали? Что то я несколько не пойму, как было до этого, и 62,50,49 маршруты отменили чтоль??? А к/станцию на Альпийском переулке тоже разобрали?


Это вовсе не конечная. Это большой участок от Будапештской до Бухарестской вдоль Малой Балканской. В начале 80х здесь было кладбище трамваев (очень большое). Опоры КС все и сейчас сохранились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 29.11.2006, 16:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(DSh @ 29.11.2006, 14:13) *
Это вовсе не конечная. Это большой участок от Будапештской до Бухарестской вдоль Малой Балканской. В начале 80х здесь было кладбище трамваев (очень большое). Опоры КС все и сейчас сохранились.


Знаешь 50х50. Но попытка не пытка. Попытайся, может получится - примут.

У паровоза много особых требований к фотографиям (если читал правила отправления фотографий). У меня он принял вообще самые особенные фотографии (за пол года - 3 фотографии). качеством не вышли. Ну если чесно - то они правы! Качество - ужасное.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 29.11.2006, 19:36
Сообщение #5





Гость






Чего то слишком молод я. Видимо не помню этого. Одно помню точно, в 1985 году этой ветки проходившей параллельно жд станции Купчинская уже не существовало. Как и не существовало и кладбища трамваев. И получается что кольцо их было ближе к метро Купчино?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 29.11.2006, 20:36
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(ULVER @ 29.11.2006, 15:36) *
Чего то слишком молод я. Видимо не помню этого. Одно помню точно, в 1985 году этой ветки приходившей параллельно жд станции Купчинская уже не существовало. Как и не существовало и кладбища трамваев. И получается что кольцо их было ближе к метро Купчино?


Там собирались то ли филиал трампарка строить, то ли учебный полигон. В 83 там стояли кучи трамваев и я по ним лазал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 29.11.2006, 20:43
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(DSh @ 29.11.2006, 15:09) *
Вот фотография "Здесь ходили трамваи". Хотел послать, но не рискнул. Вопрос прост: Уместна ли в Галерее подобная фотка? Не скрою, посылал на Паровоз. Не взяли sad.gif
Присылайте,через пятьдесят лет люди посмотрят на чем и где ездили их предки.
laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 29.11.2006, 21:42
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(alex1000 @ 29.11.2006, 16:49) *
Вот хочу спросить. Не стыдно отправлять фотки одновременно на 2 сайта? Только без обид...


Ни сколько! Боюсь, я тебя разочарую, но мои фотки (Ж.Д. темы) есть и ещё на двух сайтах. Особо доволен тем, что несколько моих работ опубликовано на Railpictures.net, ибо у них совершенно зверская модерация. А про Паровоз вот, что скажу: аудитория у нас (я позволю себе так называть сайт Train-Photo) и у Паровоза ИС разная. Хотя, конечно, есть немалая группа, интересующихся обеими галереями. Единственная цель выставления моих фотографий – демонстрация их максимально большему кругу заинтересованных лиц. Вообще сейчас стараюсь не посылать одинаковые фотки на два сайта. А, что касается этой фотки, то готовил именно для Паровоза (читал о большом интересе ДЗ к заброшенным линиям), и был несколько удивлён, когда её не взяли.

ЗЫ Многие, весьма интересные и уважаемые фотографы, размещают свои работы на параллельных сайтах. Ты их знаешь. Кто от этого теряет?

ЗЗЫ Я решительно не понимаю, почему ты не хочешь публиковаться на зарубежных сайтах. Я тебе это уже говорил. На том же Railpictures.net многие твои шедевры (без преувеличения) наверняка пользовались бы популярностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 30.11.2006, 2:23
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 29.11.2006, 16:49) *
Вот хочу спросить. Не стыдно отправлять фотки одновременно на 2 сайта? Только без обид...


Нет, не стыдно. У меня только одно правило - сначала на Трейн, а лишь потом на Паровоз, или в другие места. Так сказать, право первой брачной ночи - всегда за Трейном! biggrin.gif

Цель: расширение зрительской аудитории плюс спортивный интерес, врать не буду (на разных сайтах разные требования и задачи, степень премодерации и конкурс) На иностранных сайтах вообще планка стоит очень высоко, но ведь это и "вставляет", как сейчас говорят, то бишь стимулирует! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.11.2006, 9:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



У паровоза вообще оригинальное правило. Присылал я им фотки с отличнейшим качеством (максимум от мотороллы), а они мне пишут типа ваша фотография была удалена по причине: слишком много данного объекта в галлерее. Когда за некачественное фото - я это понимаю, фигня она и в Африке фигня, а такое правило немного странное. Принимают хорошо металлолом. Вот 24 Чернухино и "взломал".


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 30.11.2006, 13:01
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Цокур Владимир @ 30.11.2006, 5:35) *
У паровоза вообще оригинальное правило. Присылал я им фотки с отличнейшим качеством (максимум от мотороллы), а они мне пишут типа ваша фотография была удалена по причине: слишком много данного объекта в галлерее. Когда за некачественное фото - я это понимаю, фигня она и в Африке фигня, а такое правило немного странное. Принимают хорошо металлолом. Вот 24 Чернухино и "взломал".


По поводу "много данного объекта" - перед загрузкой поиском воспользуйся, посмотри, что там есть и с каким качеством.
Насчет мобильника. Поражаюсь, как они вообще что-то приняли. Наверное, редкий лок был! Или пути! Это там любят! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.11.2006, 15:04
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(VeschiiOleg @ 30.11.2006, 11:01) *
По поводу "много данного объекта" - перед загрузкой поиском воспользуйся, посмотри, что там есть и с каким качеством.
Насчет мобильника. Поражаюсь, как они вообще что-то приняли. Наверное, редкий лок был! Или пути! Это там любят! biggrin.gif


Один снимок 2ТЭ116 и два Д1. Посмотри сам. В ключевом слове введи "Цокур" и тебе покажут всю мою гадость.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 1.12.2006, 0:02
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(ULVER @ 29.11.2006, 18:36) *
Чего то слишком молод я. Видимо не помню этого. Одно помню точно, в 1985 году этой ветки проходившей параллельно жд станции Купчинская уже не существовало. Как и не существовало и кладбища трамваев. И получается что кольцо их было ближе к метро Купчино?


Случайно, тут, увидел родное Купчино...

Так вот, ребята, здесь была самая настоящая свалка трамваев и троллейбусов. Без преувеличения это была именно свалка! Путей там было немерено, и весь трамвайный хлам свозили туда, так как в то время Купчино еще не было так активно застроено, как в настоящее время... Если еще пути до конца не разобрали, то со стороны выезда с кольца можно увидеть стрелку, идущую к бывшему "отстойнику" трамваев!

ULVER и DSh:
На Альпийском кольцо не разобрали. Там обычно трамваи разворачиваются, когда не хотят ехать до метро smile.gif ... А 50-й маршрут где-то в 2000-м году убрали за ненадобностью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 5.12.2006, 15:12
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Уважаемая администрация!
Скажите пожалуйста, что означает нетематические фотоматериалы и прекращение их приема? Не означает ли это, что в галерею не будут приниматься такие фотоматериалы как "Обои на рабочий стол", "Звуки" и т.д.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 5.12.2006, 17:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(AlexB @ 5.12.2006, 15:12) *
Уважаемая администрация!
Скажите пожалуйста, что означает нетематические фотоматериалы и прекращение их приема? Не означает ли это, что в галерею не будут приниматься такие фотоматериалы как "Обои на рабочий стол", "Звуки" и т.д.?
Однозначно ответить сложно.Когда мы решили создать собственно проект,мы ориентировались на магистральный подвижной тяговый состав и МВПС,отдельные виды маневровой и путевой техники.Постепенно,особенно в начале,когда фото поступало не так и много,мы несколько расширили линейку категорий,в том числе и развлекательного характера.Сейчас,когда поток фотоснимков возрос,стало трудно обрабатывать их регулярно из-за нехватки времени,плюс большой поток не очень качественных работ,которые уходят в корзину,их тоже пытаемся спасти,отредактировать и т.п.Опять же невозможно охватить весь объем по многообразию.Поэтому взвесив все за и против мы решили постепенно отказаться от случайных пейзажей и непрофильных категорий.Сразу добавлю,что из любого Правила есть исключение.Все ранее присланные фото,за исключением некачественных,которые будут постепенно удалены,останутся на своих местах.Интересные и подготовленные Авторами фотоотчеты,в виде серий фото из интересных мест будут также размещаться на сайте,пример серии Вадима Анохина и Олега Котова aKa Grendel.Что касается Звуков и Юмора и пр.,то их поступает не так много и часто,можно подходить разумно.Не скрою,хотелось бы услышать и консультативное мнение остальных Участников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.12.2006, 19:37
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Согласен по поводу пейзажей. Например таких вот мостов по России очень много: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...6207&LNG=RU И что, все их надо сфотографировать, а потом выложить в галерею? Думаю, что ненадо. Это же касается путей, стрелок и т.п. Но, как правильно заметил Сергей, есть исключения из правил. Иногда попадаются такие снимки, что аж дух захватывает от красоты изображенной на них.
Еще никогда не понимал зачем фотографировать части локомотива и другого подвижного состава, например экипаж, ну или тому подобное. Особенно когда одну и туже часть снимут раз десять в различных ракурсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 5.12.2006, 21:11
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Артемьев И. @ 5.12.2006, 21:01) *
А фотки моделей ПС приниматься в галерею будут? Или все - "кирдык"?
P.S. Извините за наверное глупый вопрос.
Не переживайте,будут biggrin.gif,иначе мне не простят люди laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gunther
сообщение 5.12.2006, 22:17
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва,оп.Выхино
Пользователь №: 160



я так и непонил
а путевая техника
будет принематься ?! huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 5.12.2006, 23:44
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Сергей, а может попробовать назначить нескольких модераторов, которые смогли бы обратывать некоторое количество фотоснимков, и выкладывать их в галерею? Я думаю, что пара-тройка человек найдется, которые смогут этим заниматься... Или проект является авторским, и совместное управление нескольких человек не рассматривается? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 6.12.2006, 15:49
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(AlexB @ 5.12.2006, 23:44) *
Сергей, а может попробовать назначить нескольких модераторов, которые смогли бы обратывать некоторое количество фотоснимков, и выкладывать их в галерею? Я думаю, что пара-тройка человек найдется, которые смогут этим заниматься... Или проект является авторским, и совместное управление нескольких человек не рассматривается? unsure.gif

В принципе вопрос с Модераторами реален,нужно только подождать пока все устаканится,определить стратегию дальнейшего развития Проекта,выработать критерии отбора по темам и качеству и решить некоторые технические вопросы,ведь однозначно Модераторы должны пользоваться доверием,т.к. они получают полный и прямой доступ к каталогам Фотогалереи,с возможностью управлять ими.

Что касается Авторского проекта,то таковым бы он являлся при условии если 100% фотоматериалов были выполнены теми,кто организовывал Проект(сайт).Конечно Права и возможносити Админов весьма широки,на сегодня можно сказать безграничны,но мы не проповедуем авторитаризм,наоборот,хотим видеть сайт неким Клубом построенном на общности интересов,в данном случае подразумевается Железнодорожный транспорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:54