IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах
Borisello
сообщение 18.7.2008, 15:55
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 1873



Цитата(borisovich @ 13.7.2008, 0:31) *
Две недели.
 ...............
Было, было…



Как то нас собрали в Раздельной (не знаю уж какая щас там дорога, недалеко от Одессы) до Комсомольска-на-Амуре!
Это был самый длинный переезд у меня без разборок. И как всегда надо было меняться. Заказали смену по Челябе,
естессно никто не приехал туда, так на рюкзаках и ехали... До Читы. Только там догнали нас. Тоже тряслись потом до дома...
А грузились в порту, в Рени. Перед Новым Годом. Затарились апельсинами. Вот и пёрли их...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 18.7.2008, 22:52
Сообщение #62


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



                                                                                   И такое было.   



     Станция Минск-Тов. Ночь. Зима. Недавно, видимо, была оттепель, потому что на неутоптанных местах под ногами ощущается крепкий наст. Маневровый локомотив возил секцию по всей станции, пока, наконец, не поставил на свободном пути и куда-то уехал. Секцию, гружёную яблоками из Венгрии, должны были поставить под выгрузку утром, но, видимо, решили сделать это заранее. Механик, молодой парень, спал, а я решил окончательно проверить все документы, чтобы утром быть полностью готовыми к выгрузке.
Из приёмника лилась негромкая, приятная музыка, станция, залитая светом, безмолвствовала. То, что секция двигается, заметил, когда начала позвякивать ложка в стакане с чаем. ”Здорово, — подумал я, — как аккуратно работает машинист”. Вот уже позади станция, за окнами темно, скорость всё возрастает. ”Не может машинист с такой скоростью толкать секцию, — молнией пронеслось в мозгу,— что-то здесь не так!”. Выглянул в одну дверь, во вторую… Тепловоза не было!!! При неярком свете луны видно было, что секция несётся под большой уклон, впереди темень непроглядная. Будь я один на секции — спрыгнул бы не задумываясь. Рванулся в купе. ”Генка, вставай!”. Заорал я так, что проснулся бы и медведь в берлоге, а молодому — вроде бы шёпотом! Пока растормошил, объяснил, что к чему, скорость уже такая, что о прыжках и думать нечего. Паники не было, но летели драгоценные секунды и надо принимать решение. Кричу Генке: ”На пол! Ногами под удар!”. И тут осеняет: „Стоп-кран! А вдруг тормоза с воздухом?”. Прыжок к стоп-крану, ручку на себя и…спасительная струя воздуха бьёт в лицо. Удивительно приятный скрип тормозов, плавное замедление и, наконец, остановка. Быстрее к ручному тормозу! Выскочил из вагона и тут же провалился выше колена в снег. Наст толстый, но не выдержал. ”Хорошо, что не прыгали на такой скорости, — подумалось,— без ног бы точно остались”. Закрутил ”ручник”, возвращаюсь на секцию, а тут и тепловоз подкатывает. Остановился, не сцепляясь с секцией. Подходит составитель. Не знаю, как я выглядел, но он мне показался восставшей из прошлых веков мумией. То, что я ему, даже не говорил, а орал, понятно, наверное, любому жителю нашей планеты, ибо русский язык в этих случаях интернационален. 
В эту ночь судьба была благосклонна не только к нам двоим. На рампе стояли два вагона с какой-то испорченной продукцией и человек 20, в - основном, женщины, занимались сортировкой. Если бы в системе не оказалось воздуха, то 400-тонный снаряд, влетев на базу, ворота просто не заметил бы, а ничего другого, способного остановить его, не было. Что произошло бы, если на скорости 50-60 км/ч эта махина ”припечатала” бы вагоны к стене базы, трудно себе и представить. Наверное, всё же есть какой-то ангел-хранитель, спасающий нас в подобных ситуациях. 
Что ни говори, но это было, было…


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimor
сообщение 28.9.2008, 15:18
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1549



Да, всякое случается, я-бы в этой ситуации попробовал тормозиться "штурвалом". Вчера вернулся с рейса, 85 суток как с куста! Вообще в Питерском депо работать некому, Ситуация этим летом, Владивосток, у бригады идут 107!!! сутки командировки, звонят в депо, типа как на счет поменяться? Дословный ответ:"107 суток-не повод для смены!" Пришлось им грузиться и ехать в Москву, там, вроде, поменяли. Скину несколько фоток,"мы все сдесь бывали..."
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 19:20
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Классная тема! И безумно интересная! А что бригады делают в столь длительных рейсах? Бухать 80 дней к ряду наверно ни один организм не выдержет(мене хватает на 4 дня пьянства больше ни как)! Чем Вы, уважаемые рефы развлекаете себя в дальних рейсах?

P.S. А ни кто не подскажет где литературу по рефсекциям найти можно, уж больно заинтересовало smile.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimor
сообщение 12.10.2008, 1:17
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1549



Я ,в основном, читаю, перечитал кучу классики, напарник купил себе налодонник, даже книжки таскать на себе не надо. У многих ноутбуки, я тоже подумываю купить. На стоянках-телевизор, возят DVD с дисками. По поводу пьянок-по моему произошёл естественный отбор, кто пил-спились, остался народ более-менее вменяемый (во всяком случае у нас). Но всё-равно бывает скучновато, особенно зимой в темноте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 13.10.2008, 11:23
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А какие обязанности у механиков? Следить за температурой в рефрежераторе и за исправной работой дизеля?


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{ladon
сообщение 19.10.2008, 12:11
Сообщение #67


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 265



Цитата(wolzow @ 7.10.2008, 20:20) *
Классная тема! И безумно интересная! А что бригады делают в столь длительных рейсах? Бухать 80 дней к ряду наверно ни один организм не выдержет(мене хватает на 4 дня пьянства больше ни как)! Чем Вы, уважаемые рефы развлекаете себя в дальних рейсах?

P.S. А ни кто не подскажет где литературу по рефсекциям найти можно, уж больно заинтересовало smile.gif


Спросил бы раньше получилбы кипу учебников и инструкций по эксплуотации, но увы всё буквально недавно выкинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{ladon
сообщение 19.10.2008, 12:21
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 265



Вот так сказать откопал несколько своих фоток, пришлось конечно коек как отснять на цифровик за неимением сканера , так что за качество не ругайте, мне гдето толи 19 толи 20 лет, точно не помню. Дело было в Берендино.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{ladon
сообщение 19.10.2008, 13:59
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 265



Цитата(wolzow @ 13.10.2008, 12:23) *
А какие обязанности у механиков? Следить за температурой в рефрежераторе и за исправной работой дизеля?



При пожаре вынести с секции спящего ВНРа , а потом уже спасаться самому ;-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 19.10.2008, 19:07
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(}{ladon @ 19.10.2008, 13:11) *
Спросил бы раньше получилбы кипу учебников и инструкций по эксплуотации, но увы всё буквально недавно выкинул.

sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Подстава....

Цитата(}{ladon @ 19.10.2008, 14:59) *
При пожаре вынести с секции спящего ВНРа , а потом уже спасаться самому ;-)))

laugh.gif laugh.gif понятно


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 9.11.2008, 20:06
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Цитата(Vladimor @ 28.9.2008, 15:18) *
Да, всякое случается, я-бы в этой ситуации попробовал тормозиться "штурвалом"... Скину несколько фоток,"мы все сдесь бывали..."

"Штурвалы" - это на "немках". На брянских секциях они расположены снаружи. А вот насчёт фоток... бывал точно, но где это - убей меня, не вспомню. Расскажите, пжл.


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 15.1.2009, 13:12
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Эти глаза напротив...


Они были повсюду, казалось, за каждым деревом притаились обладатели этих мерцающих в кромешной тьме зелёных вертикальных чёрточек. Бесшумные чёрные тени подкрадывались всё ближе и, завывая противными пронзительными голосами, превращали наступившую ночь в жестокое испытание нервной системы.

Сцеп из нескольких секций стоял возле самого крутого склона высоко в горах в районе Ленкорани. Днём, натужно пыхтящий тепловоз затащил нас в горы и уехал. Где наши секции находятся, мы выясняли уже утром, а ночь выдалась совершенно бессонной, благодаря нашим лесным соседям, воющим утробными, леденящими душу воплями. Утром выяснилось, что находимся мы, действительно, в горах, неподалёку от какого-то НИИ, занимающегося селекцией чая. Правда, ни одного сотрудника этого заведения увидеть так и не удалось за целый месяц запаса. Рядом, почти вплотную к секции, возвышался, как я уже говорил, крутой склон, густо поросший почти непроходимым лесом. Как выяснилось позже в беседе с аборигеном, проживающем в убогом жилище, однако, имевшим автомобиль для поездок в местную цивилизацию, то бишь — Ленкорань, воющими по ночам нашими соседями были шакалы. Как эти твари умудрялись пробираться сквозь дремучие заросли, для нас осталось загадкой. Что было делать, как избавиться от непрошенных ночных гостей? Собрали консилиум со всех секций и решили прислушаться к совету аборигена, который порекомендовал (может, он пошутил?) напугать шакалов такими же воплями, какими они не давали спать нам. Это нужно было слышать! Как только стемнело, и недруги наши стали собираться вокруг, со всех секций начали вопить рефы. Это было незабываемое шоу. Каждый старался, как мог, насколько хватало мощи глоток. Когда все уже устали от криков и постепенно умолкли, настала тишина. Ни глаз, ни завываний! И до утра ничто не нарушало покой утомлённых этой войной рефов. На следующий вечер шоу повторилось, и… шакалы больше не беспокоили нас. И хотя в горах ночью совсем не тепло, мы с удовольствием допоздна сидели у своих ”служебок” и наслаждались тишиной, какую услышать можно только в горах.

Однако субтропики ещё не раз подкидывали нам неожиданные сюрпризы.

В полутора-двух километрах от нашей стоянки находилось плато, на котором было два озера. Одно, явно искусственного происхождения, было небольшим, напоминавшим наши сельские ставки, а вот второе внушало уважение и по нашему мнению, в нём должна была водиться рыба. Кстати замечу, что за всё время ни одной рыбы так и не удалось поймать. Абориген, правда, утверждал, что рыба есть, однако он мог и обманывать. Тем не менее, ”на рыбалку” ходили регулярно все свободные от вахт и работ. Естественно, и мы не оставались в стороне от попыток добыть на пропитание рыбы.

Ранним-ранним утром, когда солнце только начало показываться из-за горизонта мы с одним из механиков были уже на берегу большого водоёма, поёживаясь от холода, с надеждой наблюдали за неподвижными поплавками. За спинами у нас начинался пологий склон, выше от озера поросший лесом. Через некоторое время механик (уж простите за натурализм), заявил, что «его припёрло» и пошёл искать укромное местечко. Нашёл он его недалеко в небольшом овражке. А в это время я наблюдал неспешный подъём нежаркого пока ещё, солнышка. Вдруг раздался звук приближающегося на небольшой высоте самолёта. Повернув голову в направлении звука, я увидел…немецкого лётчика! Так мне показалось в первое мгновение. На меня неслась туча каких-то летучих тварей, а впереди с огромными выпученными глазами, похожими на очки лётчиков Второй Мировой войны, летела огромная, размером не меньше вороны, то ли оса, то ли шершень, но настолько огромных размеров и настолько угрожающе вся эта свора ревела, другого слова и подобрать трудно, что я в первое мгновенье окаменел. Естественным порывом было желание куда-то бежать, прятаться. Это рассказывать долго, а решать нужно было мгновенно, ибо лидер этой ревущей крылатой толпы явно изменил курс, направляясь прямо на меня (во всяком случае, так мне показалось). Видимо, решение пришло на уровне подсознания, потому что в следующее мгновение я уже был под водой. Даже сквозь слой воды явно ощущалась мощь этой страшной эскадрильи. На поверхность я рискнул вынырнуть, когда в глазах поплыли красные круги от нехватки воздуха. Истомившиеся лёгкие требовали кислорода, а в помрачившемся сознании пульсировала мысль-вопрос: «Улетели?”

Улетели!!! Только вдалеке ещё что-то шумело, а может, это был шум в ушах. И тут пронзила мысль: «А что с механиком?” И тут раздался негромкий голос: «Жив?”

- Где ты, Валера? — спрашиваю.

- Да здесь я, в окопе. Хорошо хоть штаны успел снять, а то стирать бы пришлось…

Ну, тут уж мы дали волю эмоциям. Смеялись, смеялись, а когда нервный стресс прошёл, он рассказал, что наблюдал из своего овражка.

Шум этой стаи он услыхал, наверное, одновременно со мной. Однако, увидел их много раньше меня и, по его словам они летели, ориентируясь на вершину горы, у подножия которой и было это озеро. Увидела лидирующая тварь меня, сидящего у воды и резко начала пикировать, а за ней и вся её орда. Что у них было на уме, одному Богу известно.

”Тем не менее, — продолжал рассказ Валерий, — когда до тебя оставались считанные метры, ты исчез из поля зрения, а я сделался совсем маленьким и буквально впечатался в дно небольшого окопчика. И, наверное, молился всем известным богам и местному Аллаху в том числе, чтобы они меня не заметили. Тёмная туча зловещих созданий сделала круг над водой, поднялась вверх и вскоре исчезла где-то высоко в лесу. А ты всё не выныривал, и я боялся, уж не утонул ли с перепугу. А когда появился на поверхности, то глаза у тебя были размером с тарелку”. Тут я ему про штаны напомнил, и повеселились мы ещё какое-то время. А потом, видимо, одновременно к нам пришла мысль, что неплохо было бы поскорей отсюда убраться. Что мы и поспешили сделать.

Рефы нашим рассказам не очень поверили, говорят, у страха глаза велики, но в тот район дня три никто не ходил. Потом забылось, а для нас гадюки, скользящие рядом возле ног, казались совершено безобидными и безопасными по сравнению с тем страхом, который нам пришлось пережить.

Не знаю почему, но слова из популярной в своё время песни Валерия Ободзинского ”…воли моей супротив, эти глаза напротив…” долго напоминали мне приключения одного из Ленкоранских запасов.

Прошло какое-то время, и секции забрали на погрузку капусты, началась обыденная трудовая жизнь. Но это уже другая история.

Было, было…


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 15.1.2009, 13:36
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Классный расказ! СПАСИБО!


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{ladon
сообщение 11.6.2009, 17:42
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 265



А вот ещё фоточка...Находка,Мыс Астафьева 2000год,январь...ветер с моря как начинал задувать так в котле такая мега тяга начиналась, что казалось блин от горелки вот вот отстыковку начнет biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 16.9.2009, 8:56
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



Уважаемые рефы подскажите мне пожалуйста. Я вседа мечтал и продолжаю мечтать работать на жд, но только на подвижном составе начиная с проводника пассажирских вагонов и заканчивая машинистом локомотива. Меня интересует вопрос а где Вы учились и где вообще учат на Вашу профессию рефов, проводников почтовых и багажных вагонов, или сопровождающих в турные вагоны которые ездят в составах думкаров и дозаторов, или в вагоны лаборатории (испытания контактной сети, путеизмерительные, тормозоиспытательные, диагностики и другие). Я живу в Пермском крае. Какой предельный возраст. Какие требования к здоровью. Возможно ли потом устроиться на работу по полученной специальности. И какие еще есть специальности на колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovich
сообщение 16.9.2009, 21:24
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2007
Из: г. Фастов Украина
Пользователь №: 461



Цитата(AleksSasha.D @ 16.9.2009, 7:56) *
Уважаемые рефы подскажите мне пожалуйста. Я вседа мечтал и продолжаю мечтать работать на жд, но только на подвижном составе начиная с проводника пассажирских вагонов и заканчивая машинистом локомотива. Меня интересует вопрос а где Вы учились и где вообще учат на Вашу профессию рефов, проводников почтовых и багажных вагонов, или сопровождающих в турные вагоны которые ездят в составах думкаров и дозаторов, или в вагоны лаборатории (испытания контактной сети, путеизмерительные, тормозоиспытательные, диагностики и другие). Я живу в Пермском крае. Какой предельный возраст. Какие требования к здоровью. Возможно ли потом устроиться на работу по полученной специальности. И какие еще есть специальности на колесах.

Ого, вопросов задал! Поскольку я живу не в России, то не знаю, как там обстоят дела. У нас уже никто никого на рефов не учит. да и осталось-то их с "гулькин нос"


--------------------
Omnia mea mecum porto
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 17.9.2009, 8:27
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



Да наверно везде одинаково что на Украине что в России. Просто вы как им стали, все равно наверное на кого то учились или просто пришли в депо работали, а потом стали рефом. А ведь надо хотя бы оборудование знать. Или раньше все таки было проще вообще без курсов становились рефами, проводниками почтовых и багажных вагонов и другими специалистами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВНР
сообщение 17.9.2009, 11:41
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 17.9.2009
Из: г.Днепропетровск
Пользователь №: 4541



Приветствую всех рефов и интересующихся их работой!Моё "родное" вагонное депо-Синельниково было преобразовано в рефрижераторное в 1967 году и первые кадры поездных бригад проходили обучение в дортехшколе на ст.Тихорецкая СКав.ж.д.(на жаргоне это звучало-был в Техасе в дуршколе,а Синельниково называли Сингапур).Где-то через год будущие поездники стали обучаться в Днепропетровске в дортехшколе машинистов локомотивов,где также готовили и проводников,водителей дрезин,дефектоскопистов и других необходимых профессий.Ещё позже к подготовке кадров подключился Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта.
Эта работа привлекла многих желающих и поэтому был большой конкурс при поступлении,в основном отбирали уже образованных и имевших опыт обращения со сложной техникой.Географически Синельниково находится между Днепропетровском и Запорожьем,а в этих городах много вузов и промышленности,так что было из кого выбирать.
Конечно люди были очень разными,но в основном это были активные,технически грамотные,надёжные работники.Поездные бригады на 5-ти вагонных рефсекциях БМЗ были из 3-х человек:два механика и главный механик(телеграфный код-ВНР).Позже главного стали именовать начальником рефрижераторного поезда .На должность руководителя бригады народ не особенно рвался,так как ВНРу не положен был более ранний выход на пенсию в 55 лет,эту льготу предоставляли только рабочим,т.е. механикам,а ВНР считался ИТР.Кроме этого у начальника было много забот по внешней деятельности работы поезда,а это требовало умения выходить из нестандартных ситуаций,знаний работы смежных служб ж.д.,юриспруденции и-вобщем много беспокойства.Положение изменилось после того ,как начали эксплуатацию вагонов сокращённым составом бригад в два лица.Теперь ВНР совмещал свою деятельность с работой механика и пенсионная льгота распространялась и на начальника.Люди стали ездить в два лица охотно,так как и зарплата стала выше и отгулы добавились(раньше коэффициент отгулов был 0,9-т.е.за 45 суток на секции давали 40 отгулов,то теперь стал 1,06-т.е.за 50 суток---53 отгула).А самое пожалуй важное-это психологический климат в бригаде,ведь это очень непросто прожить в ограниченном пространстве разным людям без конфликтов.Когда два человека вместе ,то они быстрее находят общий язык,чем бригада из трёх.Это только в строительстве треугольник даёт прочность,а в отдельной "подводной лодке"-третий "лишний",он постоянно,даже этого не желая,открывает глаза первому на особенности поведения второго,кто под каким номером неважно.Просто один человек может не замечать многого из поведения другого,как бы у него глаза не туда открыты.А третий между прочим замечает,что второй ест например ложкой,а не вилкой.И эта деталь,ранее невидимая,начинает потихоньку раздражать,что со временем может разрядиться каким то разговором на повышенных тонах.Поэтому важным достижением было создание бригад постоянного состава,обслуживающих одну и ту же секцию.Люди ездили вместе много лет и даже в отгулах отдыхали вместе.Конечно и техника ,за ними закреплённая ,была ухоженной.
Если кому-то это интересно,позже продолжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 17.9.2009, 12:10
Сообщение #79


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



Конечно интересно знать все тонкости этой работы от опытных людей.
Но все же сначала наверное надо идти работать в депо слесарем а потом отправляют на курсы или у Вас по другому было. И что точно что их осталось с "гулькин нос", хотя полно рефсекций ездят.
А ВНР как расшифровывается, точнее буква В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВНР
сообщение 17.9.2009, 18:53
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 17.9.2009
Из: г.Днепропетровск
Пользователь №: 4541



Буква В говорит о принадлежности к вагонной службе.Д-движенцы,П-путейцы,Л-пассажирская служба,связисты-Ш.
Вначале было собеседование в отделе кадров депо.Назначался определённый день приёма и собиралась огромное количество кандидатов.Начальник отдела кадров сразу отклонял несколько человек за внешний вид,поведение и остальные быстро становились очень дисциплинированными.Для многих было не так уж просто поехать в другой город ещё ночью,чтобы занять очередь пораньше на собеседование,перед этим нужно было отпроситься на работе,в те времена работали все.После успешного визита к начальнику ОК, направляли на медкомиссию.Довольно строгую.Дальше писалось заявление о принятии на работу слесарем по ремонту вагонов.Это нужно было для начисления стипендии во время учёбы на 7-ми месячных курсах .Затем присылали домой официальную телеграмму о начале занятий ,заблаговременно,чтобы человек мог рассчитаться на предыдущей работе.За период обучения давали хорошую подготовку и сюда же включалась месячная поездная практика.Слесарем никто не работал,только после обучения свежие механики разъезжались на линию в течение месяца,кто раньше,кто позже,и в это время работников использовали в депо на разных работах.Лично я работал в техотделе,составлял технологические карточки для рабочих мест.Отъезд в первую поездку был очень волнующим ,по сути с совсем незнакомыми людьми.
Далее будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 5:37