IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скоростное движение, что наc ждет?
VeschiiOleg
сообщение 20.3.2008, 14:11
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 20.3.2008, 6:56) *
В РЖД уже нитки графика проложены. А также оборот поездов и л/бригад

Ну, Вы Николай, наверное, в первом эшелоне? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 20.3.2008, 15:13
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(tch_78 @ 20.3.2008, 9:56) *
Трасса будет на 50 км короче нынешней. Ни о каких 900 км разговора быть не может. В Великий Новгород заходить не будет. Трасса будет идти практически паралельно существующей автодороге Россия. Единственный вопрос, как ее строить. Либо по эстакаде, либо по насыпи.
Первый состав Сименса должен прийти в конце этого года. Об этом говорят с прошлого лета. Никто его месяц назад и не ждал.

Какой сбор денег? Какие крупные города? Вы о чем? Весь путь от Питера до Москвы без остановок. И Вы представляете, что такое движение поезда со скоростью 300-350 км/ч по крупному городу? Кстати, а какой из городов между Питером и Москвой считать крупным? unsure.gif

И давайте начнем с того, что первые поезда будут работать на существующей трассе со скоростями движения 200-250 км/ч до Москвы и далее со скоростями 140-160 км/ч до Нижнего Новгорода. В РЖД уже нитки графика проложены. А также оборот поездов и л/бригад

Где пресса насчитала 900 км, я не знаю! Тем более, в этот вопрос я не посвящался! blink.gif Мне самому стало интересно, где они столько насчитали!? А про Новгород я сам и не подумал, даже с трассой, проложенной срез него, столько не наберётся! huh.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.3.2008, 17:37
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 20.3.2008, 14:11) *
Ну, Вы Николай, наверное, в первом эшелоне? rolleyes.gif

К сожалению по возрасту не подхожу. sad.gif Как говорится, дорогу молодым. Хотя... Чем черт не шутит, может и дадут порулит энтим чудом враждебной техники wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 21.3.2008, 19:46
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Ладно...Все губы раскатали...
Давайте дождёмся прихода первого электропоезда...
Ну а потом подождём и пока построят новую трассу...
Лично я это жду с 2000 года...И что-то всё никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 2.4.2008, 0:16
Сообщение #125


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



Цитата(Бурый @ 19.3.2008, 21:17) *
Ну это же ОАО РЖД! tongue.gif Да и Великом Новгороде мало найдется таких, которые поехали бы, к примеру до Питера. Они лучше на электре доедут! Да и не очнь большой город - Великий Новгород.

В правлении сидят тупые товарищи которые не соображают ничего. Якунин такой же железнодорожник как я Папа Римский. А про Старостенко и Гапановича вообще молчу.


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond Necros
сообщение 7.4.2008, 22:44
Сообщение #126


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1607



Ребята из ВНИИЖТ на прошлой неделе уже уехали в германию проводить сертификацию,скоро будут напишу результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 7.4.2008, 22:58
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Dezmond Necros @ 7.4.2008, 23:44) *
Ребята из ВНИИЖТ на прошлой неделе уже уехали в германию проводить сертификацию,скоро будут напишу результат


Кому проводить сертификацию? В Германии??? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond Necros
сообщение 8.4.2008, 11:42
Сообщение #128


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1607



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 7.4.2008, 23:58) *
Кому проводить сертификацию? В Германии??? blink.gif


Velaro RUS ,в ней самой,сам не знаю почему,но они уже недели две там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 12.1.2010, 15:11
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Интересные перспективы (в том числе насчёт скоростного движения) высказывает "Фонтанка":
"
РЖД прощается с советскими брендами
30.12.2009 15:18 /
В наступающем году из Петербурга будет отправляться ещё больше «Сапсанов», зато известные с советских времён фирменные поезда: «Аврора», «Сибелиус» и «Репин» (как ранее «Юность») - канут в небытие. Среди других нововведений РЖД можно отметить планы по установке в поездах дальнего следования душевых кабин, кофе-машин и DVD-плееров, а также намерения закупить скоростные электрички.

Первые изменения в расписании ОЖД, совершенно не собираясь шутить, планирует на 1 апреля будущего года. В этот день между двумя столицами начнёт курсировать четвёртая пара «Сапсанов». Она придет на смену одиному из самых известных брендов ещё советской эпохи — скоростному фирменному поезду «Аврора». После этого дневное сообщение с Москвой будут осуществлять исключительно высокоскоростные составы (впрочем, окончательно судьба «Невского экспресса» ещё не решена).

Менее чем через 2 месяца, 31 мая, из Петербурга отправится пятый «Сапсан», на этот раз в Нижний Новгород, с промежуточной остановкой на Курском вокзале столицы. Время в пути составит 8 часов и 5 минут. Сейчас скорый поезд «Волга» преодолевает то же расстояние за 15 часов 13 минут.

Руководство РЖД не сомневается в грядущей популярности высокоскоростного сообщения. Поводом к оптимизму служат финансовые итоги первых двух недель регулярных рейсов «Сапсанов». По словам начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ОЖД Тимофея Шманева, среднесуточная заполняемость трёх поездов составила 79%. «На утренние рейсы, конечно, она поменьше, зато вечерние практически всегда забиты на 100%. Так что среднестатистическая цифра именно такая. Тем более, что стоимость проезда во втором классе этого поезда ниже, чем в том же «Невском экспрессе», - подчеркнул он.

Что касается более доступной по цене «Юности», то железнодорожные чиновники объяснили её исчезновение тем, что менее скоростной состав просто физически не мог курсировать одновременно с «Сапсанами».

«Мы провели расчёты и выяснили, что «Юности» пришлось бы пропускать скоростные поезда там, где нет возможности уступить им дорогу», - прокомментировал Тимофей Шманев.

Помимо московского направления, изменения ждут и Финляндскую железную дорогу. К 1 июля, наконец, закончатся работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург — Бусловская. После этого перестанут задерживаться и отменяться электрички Выборгского и Приозерского направлений, пообещал начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин. Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут. Зато после улаживания всех вопросов с пограничниками и таможней по поводу проведения досмотра прямо во время движения скорость поезда существенно возрастёт, и высадиться в Хельсинки петербуржцы смогут уже через 3 часа 30 минут после отъезда с Финляндского вокзала.

Наконец, география рейсов РЖД из Петербурга в будущем году прирастёт Иркутском (с прицепными вагонами до Хабаровска). Причём в пути пассажиры этого поезда (и вообще всех тех, кто находится в пути больше 30 часов), вероятно, смогут воспользоваться душевой кабиной. Кроме того, в поезда дальнего следования установят кофе-машины, киоски с сувенирной продукцией, а также организуют прокат портативных DVD-плееров. Решение о предоставлении таких услуг РЖД может принять в ближайшее время.

Что касается пригородного сообщения, то здесь изменения датированы более отдалённым временем. По словам Игоря Акобардина, в данный момент ведутся переговоры по закупке скоростных электричек (они смогут развивать скорость свыше 100 км/час). Известно, что такие пригородные составы будут использоваться на Кавказской железной дороге в период Белой Олимпиады в Сочи. Однако полигоном для испытаний, вероятнее всего, станет Октябрьская дорога, где уже есть все условия для высокоскоростного движения. Пока же пригородные пассажирские перевозки по-прежнему остаются крайне убыточными, хотя и меньше, чем в прошлом году. (3,5 миллиарда рублей и 5,1 миллиарда соответственно). За счёт усиления борьбы с безбилетниками и установки дополнительных турникетов и касс в 2010-м ОЖД планирует уменьшить этот показатель до 1,5 миллиарда, подчеркнул Игорь Акобардин.

Павел Гинёв, Фонтанка.ру
"
http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 19.1.2010, 12:43
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Бегунов И.В. @ 12.1.2010, 13:11) *
Интересные перспективы (в том числе насчёт скоростного движения) высказывает "Фонтанка":
"
РЖД прощается с советскими брендами
30.12.2009 15:18 /
Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут.


Пока же пригородные пассажирские перевозки по-прежнему остаются крайне убыточными, хотя и меньше, чем в прошлом году. (3,5 миллиарда рублей и 5,1 миллиарда соответственно). За счёт усиления борьбы с безбилетниками и установки дополнительных турникетов и касс в 2010-м ОЖД планирует уменьшить этот показатель до 1,5 миллиарда, подчеркнул Игорь Акобардин.

Павел Гинёв, Фонтанка.ру
"
http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/


1) Из курса школьной экономики нам известно, что спрос рождает предложение (не буду здесь приводить графики спроса, предложени и точки равновесия). Сейчас страна находится в кризисе (о причининах кризиса не буду флудить в этой теме), основной удар, кризис нанес по рынку труда (вернее сказать, основаная часть населения испытывает проблемы с работой и з/п). Опустим корумпированность и развратность нашего общества (не для кого не секрет, что начальники готовы убрать хоть всех рабочих, но не откажутся от собственный привелегий и высокой з/п), тогда проблема безработицы в том, что на выпускаемую предприятиями продукцию нет спроса (нет работы-нет денег-нет покупок). Президент РФ обращался к депутатам гос.думы с предложением о переслении людей из проблемных городов (моногородов). И тут как нельзя кстати приходит мысль в голову о ТВЗ. Если РЖД закажит, (конечно все гораздо сложнее, тут и тех.возможности предприятия и сроки изготовления продукции, ну это разговор не в этой теме) те же вагоны ТВЗ, это вынудит ТВЗ нанимать дополнительный персонал (часть людей соглосятся перехать из моногородов, если им предложат стабильный доход) ну и далее по цепочке............ (конечно один ТВЗ не вытащит Россию из кризиса, но это опять отдельная тема для разговора). Мне кажится это личное желание Якунинской комманды - покупать за рубежом. Это просто маразам. Командование ВМФ хочет заказать авианаосец во Франции, Якуша вагоны в Европе, а свои предприятия (как следствие и люди без з/п) будут сидеть без заказов. Мне кажится Президенту пора бы спросить Якова, на что он тратит выделнные госудраством деньги? Почему нет заказов Российским предприятиям? И почему покупаются готовые продукты, а не технологии?

2) По поводу убыточности пригородных переовозок. Они может и убыточны, но перевозить пассажиров по ж/д, это обязанность РЖД, т.е. ничто не мешает как и раньше заниматься перекрестным финансиованием (за счет прибыльности грузовых и пассажирских перевозок, компенсировать убытки пригородных перевозок). А чтобы исключить возможность бизбелетного проезда, надо проводить чистку в рядах ревизионного аппарат, а не закрывать глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 12:44