IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями
alex666
сообщение 23.1.2007, 23:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 23.1.2007, 23:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 19:22) *
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?

Данная ситуация допустима. Сам прикинь если на перемещение состава хватает тяги одной секции, то зачем жечь топливо на второй секции. Опять же локомотивной бригаде работать более комфортно, так как нет грохота дизеля, вибрации от него и т.д. А вот регулирование силы тяги на каждом двигателе отдельно схемой не предусмотрено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 24.1.2007, 18:25
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(tch_78 @ 23.1.2007, 22:45) *
...Сам прикинь если на перемещение состава хватает тяги одной секции, то зачем жечь топливо на второй секции...

А при движении в зимнее время? И сколько примерно требуется времени на прогрев двигателя того же локомотива, при условии того, что он стоял всю ночь, зимой при температуре -20. И какова вероятность того, что он не заведется?

З.Ы. Может я задаю глупые вопросы, просто я далек от технической начинки локомотивов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 24.1.2007, 21:25
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(alex666 @ 24.1.2007, 17:25) *
А при движении в зимнее время? И сколько примерно требуется времени на прогрев двигателя того же локомотива, при условии того, что он стоял всю ночь, зимой при температуре -20. И какова вероятность того, что он не заведется?

З.Ы. Может я задаю глупые вопросы, просто я далек от технической начинки локомотивов...


если зашторенный то продержиться час-два в тяге, при депо может держать температуру до 5 часов. при -20 должен тарохтеть всю ночь, а в зависимости от серии еще и на позициях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 24.1.2007, 23:49
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 23:22) *
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?

Впринципе такое допустимо! Конечно это экономия топлива в два раза!!! А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 25.1.2007, 1:31
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 19:49) *
А вот у нас помню нашлась такая бригада
Долго смеялся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 25.1.2007, 2:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Duk @ 25.1.2007, 1:31) *
Долго смеялся biggrin.gif

Я тоже smile.gif
У нас сейчас такие нормы позакручивали, что на двух секциях ездить - постоянно пережог будет...
А вообще глушить секцию в движении нельзя, т.к. при неработающих вентиляторах в двигатели попадает пыль, снег, идет износ щеток и угольная пыль остается внутри... Короче, неприятности потом могут быть. Правда, поделали сейчас на некоторых машинах схему отключения тяги на второй секции, что является более приемлимым вариантом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 25.1.2007, 11:10
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 21:22) *
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?


У нас венгры (Д1) в 4-х вагонном составе ездят и гоняют с включённой толькозадней головкой. Без никаких там тепловозов-толкачей и остальной подобной фигни. Скорость - нормальная и других глюков нет.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 25.1.2007, 16:03
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 22:49) *
А вот у нас помню нашлась такая бригада...

biggrin.gif
Сколько же они денег таким способом заполучили?! ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 25.1.2007, 17:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 12:03) *
Сколько же они денег таким способом заполучили?!
Думаю Вас это не должно касаться и огласке не подлежит! Столько, сколько недополучили за свою работу wink.gif


Цитата(Цокур Владимир @ 25.1.2007, 7:10) *
У нас венгры (Д1) в 4-х вагонном составе ездят и гоняют с включённой толькозадней головкой.
А что удивительного? Если график и профиль позволяют то почему бы и нет. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 25.1.2007, 20:57
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(Duk @ 25.1.2007, 16:25) *
Думаю Вас это не должно касаться и огласке не подлежит! Столько, сколько недополучили за свою работу wink.gif


Извините, если кого обидел, я не это имел ввиду.
Что поделаешь...в Нашей стране каждый выкручивается, как может...
Кто топливо из бака, а кто деньги из бюджета "сливает"...wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.1.2007, 23:17
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 16:03) *
biggrin.gif
Сколько же они денег таким способом заполучили?! ohmy.gif

Не знаю... Я тогда на это внимание не обращал... Да и было это лет так 4-5 назад... Вот... Но наверно много... Кстати, может кто подскажет, скока примерно жрет хотя бы тот же самый 2ТЭ10М соляры??? (одна секция)...
А про ту фигню так и узнали, что там одна секция полностью рабочая была, а вторая накрылась... И когда наверно чинили, то и заподозрили неладное... И началось расследование!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 25.1.2007, 23:38
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:17) *
Кстати, может кто подскажет, скока примерно жрет хотя бы тот же самый 2ТЭ10М соляры??? (одна секция)
Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. tongue.gif

Вопрос не очень корректный dry.gif
Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться.

Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:17) *
И когда наверно чинили, то и заподозрили неладное... И началось расследование!
Кто Вам такое рассказал blink.gif ohmy.gif Или из СМИ, тогда меньше их слушайте cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 26.1.2007, 0:13
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Duk @ 25.1.2007, 21:38) *
Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. tongue.gif

Вопрос не очень корректный dry.gif
Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться.

Кто Вам такое рассказал blink.gif ohmy.gif Или из СМИ, тогда меньше их слушайте cool.gif

А скока жрет соляры за час в среднем ТЭП150?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 26.1.2007, 0:28
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(2ТЭ116 @ 25.1.2007, 20:13) *
А скока жрет соляры за час в среднем ТЭП150?
В среднем? Еще раз повторяю: он может час в холостую тарахтеть, а может час на 15-ой шпарить. Если Вас в конкретном режиме интересует то сказать конечно могу сколько.
Какая разница ТЭП150 это или ТЭП70 как Вы не поймете, читайте мое сообщение выше от чего зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 16:41
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 25.1.2007, 23:38) *
Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. tongue.gif

Вопрос не очень корректный dry.gif
Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться.

Кто Вам такое рассказал blink.gif ohmy.gif Или из СМИ, тогда меньше их слушайте cool.gif

Я же говорю что слышал об этом по телеку!!! А вот вопрос, насчет "170 г/э.л.с*ч" - можно полностью написать, без сокращений??? А то я пока не очень то понимаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 26.1.2007, 20:36
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 16:41) *
Я же говорю что слышал об этом по телеку!!! А вот вопрос, насчет "170 г/э.л.с*ч" - можно полностью написать, без сокращений??? А то я пока не очень то понимаю!!!

Обычно у всех тепловозов удельный расход топлива дизелем составляет 200-220 грамм на кВт*час на номинальной мощности. Например при мощности дизеля 5Д49 тепловоза 2ТЭ116 получится примерно 400-450 кг дизтоплива за час при работе на 15-й позиции контроллера. Но тепловозы долго на номинальной мощности не работают, в основном на холостом ходу, а это расход примерно 50 кг за час работы. Реальный расход топлива зависит от веса поезда, скорости движения, профиля пути и пр. Для других тепловозов можешь посчитать сам, 2ТЭ10М по мощности примерно соответствует 2ТЭ116.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 26.1.2007, 21:11
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 19:57) *
У 2ТЭ116 и 2ТЭ10М разные дизеля...У одного V-образный 16-ти цилиндровый 4-х тактный...У другого 10-ти цилиндровый рядный со встречно движущимися поршнями 2-х тактный...


А у какого 16-ти цилиндровый? у 2ТЭ116? я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 26.1.2007, 22:55
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Малыхин Александр @ 26.1.2007, 16:36) *
2ТЭ116 получится примерно 400-450 кг дизтоплива за час при работе на 15-й позиции контроллера.
Такой режим составляет всего 1-3%


Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 17:44) *
У 2ТЭ116 (Дизель 1А-5Д49) Удельный эффективный расход-208 г/квт\ч. У 2ТЭ10М (Дизель 10Д100) Удельный эффективный расход- 230 г/квт\ч. А расходы на холостом ходу 16,5 кг/ч и 21 кг/ч соответственно.
На 1ой позиции ТЭ10 кушают поменьше ТЭ116х, но в целом 2ТЭ116 машине более экономичная.


Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 17:44) *
А расходы на холостом ходу 16,5 кг/ч и 21 кг/ч соответственно.
Корректнее сказать на холостом при минимальных оборотах в 400 об/мин и 360 об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 26.1.2007, 23:18
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(Duk @ 26.1.2007, 21:55) *
Корректнее сказать на холостом при минимальных оборотах в 400 об/мин


а какие обороты являются для этих локов максимальными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 5:47