IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями
Duk
сообщение 26.1.2007, 23:23
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(alex666 @ 26.1.2007, 19:18) *
а какие обороты являются для этих локов максимальными?
850 об/мин на 15-ой позиции у ТЭ10 и 1000 об/мин у ТЭ116.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 23:41
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 26.1.2007, 23:23) *
850 об/мин на 15-ой позиции у ТЭ10 и 1000 об/мин у ТЭ116.

Так значит 116 выжмет больше км чем 10М ??? Обидно если так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.1.2007, 16:16
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 27.1.2007, 8:24) *
Давай по порядку...Мощность 2ТЭ116 в лошадках больше 2ТЭ10М на 120 кобыл...Объём бака в литрах у 2ТЭ116- 2/7000 ,а у 2ТЭ10М 2/6300 литранцев...Конструкционные скорости одинаковы...А вот кушают они по разному...Двухтактные дизеля более прожорливые чем четырёхтактные...Получается что 2ТЭ116 убежит примерно на 1/3 дальше 2ТЭ10М...

О, большое спасибо!!! теперь все понятно!!! Как ни обидно слышать, но тут 10М проигрывает... жаль у нас их нет (ну всмысле 116)... Довольствуюсь тока фотками... Хотя б со смоленска вместе тех каких то там М62... (состоит из трех секций) пригоняли составы именно эти локи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 27.1.2007, 18:19
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 27.1.2007, 12:16) *
но тут 10М проигрывает...
У 2ТЭ116 он проигрывает во всем wink.gif


Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 19:41) *
Так значит 116 выжмет больше км чем 10М ??? Обидно если так...
Если по этим данным делаете такие выводы, то надо подучить матчасть wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 2.2.2007, 18:23
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Экономичность зависит как на реостатных испытаниях тепловоз погоняют.От опыта машиниста.Какие форсунки ещё стоят.Двухрежимные форсунки говорят похуже.В целом 10Д100 дизель добротный и простой.ТЭП10 всем пример.Более 30 лет в эксплуатации ходили в ТЧ-2 Муром Гор ж.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 3.2.2007, 15:18
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 23:41) *
Так значит 116 выжмет больше км чем 10М ??? Обидно если так...

Скорость тепловоза не зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля, а определяется передаточным числом зубчатой передачи между ТЭД и колесной парой. Дизель не соединен напрямую с колесными парами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 10.3.2007, 12:22
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Нет скорость у них одинакова, я беру последние модели на бесчелюсных тележках, конструкционная 100 км\час, но дело и в передаче.
116 имеент переменно-постоянную передачу, это когда тяговый генератор выдает переменное напряжение, а тягочи постоянного, а вот 10 т-ки имеют постоянно-постоянную передачу.
Что же касается дизелей, то 2Д100 а в последствии и 10Д100 в свое время был хороший но с появлением дизеля Д49 различных модификаций он стал самым лутьшим на сегоднешний момент (в серийном производстве), кстати для справки Д49 единственный дизель прошедший сертификацию по стандарту ЕВРО 3.
Я лично работал с дизелями 14Д40 и Д49 и общался с людьми которые ремонтировали 10Д100, когда еще в депо ТЧ4 были свои машины 2ТЭ10М, по работе и обслуживанию Д49 на порядок выше чем все предыдущие! 10Д100 дизель не удачен тем, что два колен вала соединены вертикальным валом, два поршня работают в одной гильзе и многое другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 10.3.2007, 22:58
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Mazepa @ 10.3.2007, 10:22) *
Нет скорость у них одинакова, я беру последние модели на бесчелюсных тележках, конструкционная 100 км\час, но дело и в передаче.
116 имеент переменно-постоянную передачу, это когда тяговый генератор выдает переменное напряжение, а тягочи постоянного, а вот 10 т-ки имеют постоянно-постоянную передачу.
Что же касается дизелей, то 2Д100 а в последствии и 10Д100 в свое время был хороший но с появлением дизеля Д49 различных модификаций он стал самым лутьшим на сегоднешний момент (в серийном производстве), кстати для справки Д49 единственный дизель прошедший сертификацию по стандарту ЕВРО 3.
Я лично работал с дизелями 14Д40 и Д49 и общался с людьми которые ремонтировали 10Д100, когда еще в депо ТЧ4 были свои машины 2ТЭ10М, по работе и обслуживанию Д49 на порядок выше чем все предыдущие! 10Д100 дизель не удачен тем, что два колен вала соединены вертикальным валом, два поршня работают в одной гильзе и многое другое.

Не знаю. Конструкционная скорость "фантомаса" для обслуживания пассажирских поездов-120км/ч. Читал на сайте Продукция Компании Лугансктепловоз"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.3.2007, 10:36
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(2ТЭ116 @ 10.3.2007, 22:58) *
Не знаю. Конструкционная скорость "фантомаса" для обслуживания пассажирских поездов-120км/ч. Читал на сайте Продукция Компании Лугансктепловоз"

Конструкционная скорость тепловоза 2ТЭ116 - 100 км/ч, так написано в паспорте, а сайт - это не документ. А вообще по тележкам допускаемая скорость 110 км/ч, так в учебнике написано. В принципе, если завод даст допуск, то можно ездить и до 120 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.3.2007, 16:05
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Малыхин Александр @ 11.3.2007, 8:36) *
Конструкционная скорость тепловоза 2ТЭ116 - 100 км/ч, так написано в паспорте, а сайт - это не документ. А вообще по тележкам допускаемая скорость 110 км/ч, так в учебнике написано. В принципе, если завод даст допуск, то можно ездить и до 120 км/ч.

А завод дает допуск на 120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 11.3.2007, 23:34
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Если на таких тележках нельзя больше 90, то почему в паспорте 100??? или 90 это тока в рабочем режиме?! а 100 на "нейтралке"?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.3.2007, 23:50
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 11.3.2007, 14:41) *
На таких тележках больше 90 ездить нельзя...Начинают слабнуть шапочные болты и вытикает масло...Последствия-задиры в моторно-осевом вкладыше...

90-это для старых"фантомасов" тогда


Цитата(Kostik @ 11.3.2007, 21:34) *
Если на таких тележках нельзя больше 90, то почему в паспорте 100??? или 90 это тока в рабочем режиме?! а 100 на "нейтралке"?!

Для старых 2тэ116- нельзя больше 80. рассыпятся нахрен. 4 года назад ездел в Полтаву и на перегоне Кременчуг-Полтава-Южная поезд обслуживался фантомасом и ехал 120 без никаких проблем. Это я точно знаю, поскольку читал про этот перегон. А тепловоз был не слишком уж новым,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 12.3.2007, 16:12
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 12.3.2007, 8:16) *
Ребята...Опять вы завышаете скорости...У вас ТЭП70 больше 100 км/ч не разгоняется...Про 2ТЭ116 я молчу...

Так, это еще почему?! По моему у нас он 110 так точно прет!!! Но что больше чем 100 так это точно... ну не везде конечно, но есть места!!! Вот про ТЭП60 да... Он мот и до 100 не разгонится у нас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 12.3.2007, 19:49
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(alex1000 @ 12.3.2007, 13:57) *
Да...Как бы сказал С.Зверев..."Звезда в шоке"...
Ага, точно, да еще в каком blink.gif
Цитата
По моему у нас он 110 так точно прет!!!
laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 12.3.2007, 23:01
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 12.3.2007, 6:16) *
Ребята...Опять вы завышаете скорости...У вас ТЭП70 больше 100 км/ч не разгоняется...Про 2ТЭ116 я молчу...

Экспресс Киев-Харьков обслуживается СМЕТом из ТЭП70 и едит 140км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 12.3.2007, 23:12
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 12.3.2007, 14:12) *
Так, это еще почему?! По моему у нас он 110 так точно прет!!! Но что больше чем 100 так это точно... ну не везде конечно, но есть места!!! Вот про ТЭП60 да... Он мот и до 100 не разгонится у нас...

Максимальная у ТЭП70 ваще-то 160км\ч. А на ТЭП60 выше 90 ездить нельзя-рухлятина по натуре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 2.5.2007, 14:13
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Недавно видел грузовой состав, спереди которого было 4 секции 2ТЭ116, но кажется работали только две передние. Можно ли управлять двумя тепловозами 2ТЭ116 (четырьмя секциями) по системе многих единиц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 2.5.2007, 15:07
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 12:13) *
Недавно видел грузовой состав, спереди которого было 4 секции 2ТЭ116, но кажется работали только две передние. Можно ли управлять двумя тепловозами 2ТЭ116 (четырьмя секциями) по системе многих единиц?

На официальном сайте написано, что 116-й может работать как ты его видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 2.5.2007, 20:55
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



На сайте также сказано, что бывают и пассажирские модификации 2ТЭ116. Как они называются (может добавлен какой-нибудь индекс) и насколько они распространены?
И еще по поводу экспресса Киев-Харьков. Там до сих пор используется пара ТЭП70? Кажется участок от Харькова до Полтавы электрифицировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 3.5.2007, 19:21
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Этот тепловоз наверное выпущен в единственном экземпляре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 4:03