IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями
Muller
сообщение 3.5.2007, 20:30
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 452



ага построили вроде бы в 2003 году. Сейчас он стоит на продаже никто брать не хочет. у него сложная и привередливая система защиты, слишком часто сбрасывает нагрузку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 3.5.2007, 22:27
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 18:55) *
На сайте также сказано, что бывают и пассажирские модификации 2ТЭ116. Как они называются (может добавлен какой-нибудь индекс) и насколько они распространены?
И еще по поводу экспресса Киев-Харьков. Там до сих пор используется пара ТЭП70? Кажется участок от Харькова до Полтавы электрифицировали.



Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 18:55) *
На сайте также сказано, что бывают и пассажирские модификации 2ТЭ116. Как они называются (может добавлен какой-нибудь индекс) и насколько они распространены?
И еще по поводу экспресса Киев-Харьков. Там до сих пор используется пара ТЭП70? Кажется участок от Харькова до Полтавы электрифицировали.

Пассажирский имеет индекс УП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 22.5.2007, 16:14
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Muller @ 3.5.2007, 20:30) *
ага построили вроде бы в 2003 году. Сейчас он стоит на продаже никто брать не хочет. у него сложная и привередливая система защиты, слишком часто сбрасывает нагрузку


Что такое сброс нагрузки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 8.6.2007, 17:55
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



На тепловозах 2ТЭ116 и ТЭП70 на нулевой позиции контроллера отключается половина ТНВД. В книге о тепловозе ТЭП70 указано что на первой позиции без включения нагрузки также отключена половина цилиндров, а с нагрузкой работают все цилиндры. Что подразумевается под включенной и выключенной нагрузкой? Ведь на первой позиции дизель работает под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 16:37
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 17:55) *
На тепловозах 2ТЭ116 и ТЭП70 на нулевой позиции контроллера отключается половина ТНВД. В книге о тепловозе ТЭП70 указано что на первой позиции без включения нагрузки также отключена половина цилиндров, а с нагрузкой работают все цилиндры. Что подразумевается под включенной и выключенной нагрузкой? Ведь на первой позиции дизель работает под нагрузкой.

Не всегда. Имеется ввиду, что при неработающем тяговом генераторе, на так называемом холостом ходу. Ведь позиции контроллера предназначены в основном для изменения частоты вращения коленвала дизеля, а на первой позиции увеличения оборотов не происходит, только в режиме тяги происходит сбор силовой цепи. Если же тепловоз работает в режиме холостого хода, то при переводе контроллера на первую позицию ничего не происходит, т.к. увеличение оборотов к/в дизеля начинается со второй позиции. Такой набор позиций производят для прогрева дизеля после запуска, для откачивания ТМ поезда при механическом приводе компрессоров. Так что схемой тепловозов с дизелями Д49, а это кроме вами перечисленных еще и ТЭМ7, ТГМ6 и другие тепловозы, в режиме тяги все цилиндры начинают работать с первой позиции, а в режиме холостого хода - со второй позиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Машинист2ТЭ116
сообщение 1.8.2007, 14:17
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 546



Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) *
Впринципе такое допустимо! Конечно это экономия топлива в два раза!!! А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться!

Я знаю, что тепловозная солярка более низкого качества,
чем автомобильная, и нормируется по другому ГОСТу.
Можно ли ее заливать в автомобили,
например, в КамАЗ, без последствий
угробить ТНВД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.8.2007, 20:53
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 1.8.2007, 13:29) *
Можешь заливать...Только заливай лучше ту,которая слита с тепловоза после фильтра тонкой очистки...

А что будет если залить без фильтра тонкой очистки?(/В смысле в грузовик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 2.8.2007, 20:07
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(alex1000 @ 2.8.2007, 6:07) *
Лучше не лей...Не известно что у него там в топливном баке творится...Там может опилок,стружки металлической или вообще ветошь...

Ну вот, все льют и не знают, что там стружка smile.gif Я лично в первый раз слышу, что у тепловозов солярка какая-то особенная. У нас в депо одной и той же соляркой заправляют и тепловозы, и трактора, и микроавтобус, и грузовики, и легковушки, и все нормально ездит, так что не беспокойтесь, скорее на заправке вам бурду зальют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 2.8.2007, 20:27
Сообщение #49





Гость






Цитата(Малыхин Александр @ 2.8.2007, 21:07) *
Ну вот, все льют и не знают, что там стружка smile.gif Я лично в первый раз слышу, что у тепловозов солярка какая-то особенная. У нас в депо одной и той же соляркой заправляют и тепловозы, и трактора, и микроавтобус, и грузовики, и легковушки, и все нормально ездит, так что не беспокойтесь, скорее на заправке вам бурду зальют...

Уважаемый, у "ВАС"в депо, преждечем заливать солярку в выше перечисленные вами транспортные средства - естественно откуда то ее привозят. Затем из цистерн сливают в емкости для хранения. Которые тоже имеют свойства загрязняться. Потом уже из одноименных емкостей для хранения топливо попадает в ТС, в баках которых (как правильно заметил коллега) может быть все, вплоть до стружки и ветоши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 3.8.2007, 23:21
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(ULVER @ 2.8.2007, 20:27) *
Уважаемый, у "ВАС"в депо, преждечем заливать солярку в выше перечисленные вами транспортные средства - естественно откуда то ее привозят. Затем из цистерн сливают в емкости для хранения. Которые тоже имеют свойства загрязняться. Потом уже из одноименных емкостей для хранения топливо попадает в ТС, в баках которых (как правильно заметил коллега) может быть все, вплоть до стружки и ветоши.

Ну, вопросов разбиралось два. Про виды заправляемых машин одной и той же соляркой я сказал к тому, что солярка она и есть солярка, какие бы там ГОСТы не были, и любой дизельный автомобиль прекрасно ездит на солярке, слитой с тепловоза. Что касается стружки в топливном баке, то никто прямо оттуда солярку не набирает, в топливную систему тепловоза солярка поступает через несколько фильтров, а сливается солярка именно из системы, т.е. уже прошедшая очистку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 4.8.2007, 19:53
Сообщение #51





Гость






Цитата(Малыхин Александр @ 4.8.2007, 0:21) *
Ну, вопросов разбиралось два. Про виды заправляемых машин одной и той же соляркой я сказал к тому, что солярка она и есть солярка, какие бы там ГОСТы не были, и любой дизельный автомобиль прекрасно ездит на солярке, слитой с тепловоза. Что касается стружки в топливном баке, то никто прямо оттуда солярку не набирает, в топливную систему тепловоза солярка поступает через несколько фильтров, а сливается солярка именно из системы, т.е. уже прошедшая очистку.

Мдя...Уважаемый, а МЫ о чем Вам говорим??? Совсем читать разучились. Думать над текстоми не пробовали? Алекс же написал, что лить лучше после фльтра тонкой очистки, то есть по прошествии всех стадий очистки, а не с днища бака черпать ложками. И теперь Вы мне начинаете доказывать то, что Мы и так прекрасно знаем, что пытались донести до Вас.
З.Ы. Ошибаетесь уважаемый, солярочка бывает разная. Арктическая,летняя, зимняя и еще Цетановое (если не в курсе, то у бензинов это число называется октановым) число у нее тоже разным бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 15.6.2008, 7:53
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Цитата(2ТЭ116 @ 4.5.2007, 1:27) *
Пассажирский имеет индекс УП

УП-ПРОМЫШЛЕННЫЙ.!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 8.10.2008, 11:05
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) *
А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться!

Однако теперь на многие тепловозы установили спутниковую связь, напихали куда толоько можно датчиков. И в режиме реального времени, любой начальник может узнать где и с какой мощностью, с каким давлением наддува, едет данный тепловоз, плюс комп показывает скалько топлива в баке осталось. Называется этот "стукач" : Аппаратно-программный комплес "Борт". Так что теперь уже не сольешь tongue.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 8.10.2008, 11:15
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Саляра делится на два ГОСТа: 4749-73 и 305-73, заливать в КамАЗы и тепловозы и в старые дизели можно любое из них, только то которое по ГОСТ 305-73 содержит больше серы. В современные движки Euro-4, Euro-5 её заливать нельзя, опять таки из-за серы.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 8.10.2008, 15:28
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 8.10.2008, 11:15) *
Саляра делится на два ГОСТа: 4749-73 и 305-73, заливать в КамАЗы и тепловозы и в старые дизели можно любое из них, только то которое по ГОСТ 305-73 содержит больше серы. В современные движки Euro-4, Euro-5 её заливать нельзя, опять таки из-за серы.

Если в Euro-4 залить с серой угробится ТНВД. Не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 8.10.2008, 21:18
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Хз, я точно не в курсе про евро-4 и евро-5, не сталкивался с ними. Но сера обладает хорошими смазочными свойствами, поэтому её полное отсутвие тоже вредно.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 8.10.2008, 23:02
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата
Что будет если залить "серу" в ЕВРО-5, ЕВРО-4

Может быть принцип как у мотоцикла? Когда бензин маслом разбавляешь. Если залить высокооктановый бензин в восход, допустим, то запорешь движок.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 10:25
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(l0gin @ 8.10.2008, 23:02) *
Может быть принцип как у мотоцикла? Когда бензин маслом разбавляешь. Если залить высокооктановый бензин в восход, допустим, то запорешь движок.

ТНВД полетит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 9.10.2008, 13:41
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата
ТНВД полетит

Не факт, постараюсь уточнить. Вроде б из-за того, что при сгорании серы образуется кислотные оксиды SO и SO2 и при взаимодействии с водой этих оксидов получается сернистая или серная кислота соответственно. Эти кислоты как то на что то влияют, на датчики там всякие. Короче как уточню, подробнее напишу.


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 30.10.2008, 22:45
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) *
Впринципе такое допустимо! Конечно это экономия топлива в два раза!!! А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться!

У нас тоже в ТЧ-1 в июле этого года "поймали" локомотивную бригаду 2ТЭ10М. которая за 2 недели слила 65тонн д.т!!!!!!!!!!! Продавали по дешевке водителям местных маршруток. По всем новостям Украины показывали. Что правда было дальше-не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 1:24